Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36263030
24 марта

Менеджер по продажам

80 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
35 лет (10 июля 1981), мужской, среднее специальное образование, не женат, детей нет
Москва, Москва, СВАО.
Готов к командировкам
Работал
Общий рабочий стаж — 9 лет и 9 месяцев

декабрь 2011 — май 2016
4 года и 6 месяцев

Супервайзер по работе с ключевыми клиентами, KAE

(Полная занятость)

Fazer, г. Москва.

1. Развивал дистрибьюцию в канале b2b. Продажа бизнес решений для малого и среднего бизнеса. Выполнял KPI в стоимостных и физических выражениях, а так же в Smart - задачах. Работал с ключевыми клиентами компании и outsourcing-персоналом, организовывал построение дистрибьюции во всех каналах сбыта: федеральные сети - Х5, Metro, Auchan, O'key и традиционная розница. Через холодные звонки нарабатывал базу розница. Изучал потребительский спрос и деятельность конкурентов. Рассчитывал, запускал и контролировал проведение маркетинговых промо-активностей направленных на продвижение продуктов компании. Принимал прямое участие в разработке и тестировании новых образцов нано упаковки для всей линейки продукции компании, так же инициировал ребрендинг существующего ассортимента продукции (формат и упаковка продукта).

2. Организовал эффективное взаимодействие с партнерами компании в формате outsourcing (merchandiser agency). Проводил рабочие собрания с партнерами (supervisor, project management, seo management). Отвечал за полное информационное обеспечение партнеров компании. Разрабатывал и осуществлял на регулярной основе совместные аудиты с партнерами для контроля выполнения ранее поставленных и постановок очередных smаrt-задач.

3. Обеспечивал наилучшую представленность продукции в магазинах в соответствии со стандартами компании. Вел переговоры с клиентами на уровне первых лиц (ЛПР) с целью увеличения объёмов заказов на продукцию компании.

июнь 2009 — ноябрь 2011
2 года и 6 месяцев

Супервайзер по работе с ключевыми клиентами (KAE)

(Полная занятость)

Bacardi Limited, г. Москва.

1. Контролировал работу торговой команды (в прямом подчинении до 10 человек. В работе с командой применял инструменты: "Личностное развитие", "Work-life balance — работа и жизнь". Занимался ведением отчетов P&L (план, факт). Выполнял KPI в стоимостных, натуральных выражениях и в Smart - задачах. Организовывал полное построение дистрибьюции во всех каналах сбыта (федеральные сети: Х5, Metro, Auchan, O'key). Изучал потребительский спрос и деятельность конкурентов. Контролировал проведение промо активностей партнерами нашей компании на своем ответственном кластере в целях достижения 100%-х плановых показателей.

2. Проводил переговоры с администрацией торговых точек. Вел ежедневную отчетность по отгрузкам продукции, занимался организацией маркетинговых программ, дегустаций и промо мероприятий. Разрешал каждодневные задачи в работе с ключевыми клиентами компании. Регулярно проводил аудит ответственного кластера.

3. Пришел в компанию на позицию мерчендайзера, за 3 месяца вырос до супервайзера по работе с ключевыми клиентами.

август 2006 — апрель 2009
2 года и 9 месяцев

Торговый представитель

(Полная занятость)

RKF, г. Москва.

1. Управлял продажами на закрепленной территории. Поиск новых
клиентов, заключение договоров, прямые продажи, холодные звонки, встречи с клиентами, проведение презентаций, заключение сделок. Обеспечивал выполнение плановых показателей за счет наиболее выгодного размещения продукции на торговой площади клиента. Активно участвовал в продвижении нового ассортимента. Договаривался и размещал дополнительное торговое оборудование.

2. Регулярный аудит торговых точек. Установка и поддержка деловых отношений с клиентами компании (Федеральные сети: Auchan, Metro. Локальные сети: Billa, Алые паруса, Розница).

3. Пришел в компанию на позицию мерчендайзера, через 3 месяца стал торговым представителем, через год старшим торговым представителем.

Ключевые навыки
Тайм-менеджмент. Техника холодных продаж. Навыки презентации. Планирование продаж. Управление продажами. Развитие продаж. Проведение промо акций. Ориентация на результат. Работа с ключевыми клиентами. Деловая коммуникация. Навыки выстраивания партнерских отношений. Работаю в программах Microsoft office (Excel, Word, Power Point).
Учился

по 2003

Машиностроительный техникум Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Экономист. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2012

Эффективная презентация. ГК Nextep, г. 4

2011

Мотивация как функция управления. ГК Nextep, г. 4

2010

Оценка эффективности обучения. ГК Nextep, г. 4

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Про дела:
Я коммуникабельный! И это помогает мне держать контроль над всеми ситауациями, которые встречаются на моем жизненном пути. Нахожу общий язык с людьми из любой возрастной группы и любой социальной среды. Эта личная черта характера привела меня в продажи. Считаю, умение продавать - это ключевой навык и движущая сила нашего общества в ХХI веке.
Из практики, скажу, что каждая продажа - это вызов самому себе, преодолевая который, становишься профессиональней. Успешная сделка – это то, что дает «воздух» и заряд для дальнейшего вздоха и роста. Неуспешная сделка – это пересмотр текущего состояния дел.
В жизни для себя выучил несколько простых правил, которых стараюсь придерживаться и которые облегчают жизнь себе и окружающим:
1. Слова не расходятся с делами! Пообещал – сделал. Не можешь сделать – не обещай.
2. Ответственность за сделанное и за принятие решений. Ответственности не боюсь и не избегаю.
3. Помогать другим не во вред себе. А помогать обязательно нужно.

Про интересы:
Люблю современные технологии, за то, что они делают нашу современную жизнь удобнее и экономят массу времени. Не представляю сегодняшней жизни без доступа в интернет. С интересом наблюдаю за инновациями и как меняется наш безумный мир.
В свободное от работы время хожу в спорт зал, слежу за здоровьем, всегда в хорошем расположении духа и настроения. Люблю новые знакомства, люблю путешествия, хотя не часто получается куда-то выбраться. Если читаю, то в основном литературу по маркетингу, психологии или политике.

Про желания:
С удовольствием поучаствую в создании чего-то высокотехнологичного и полезного для людей. На данный момент ищу для себя не просто место работы, а лучшую компанию, где будет круг интересных людей, с которыми я буду рад разделять большую часть своей жизни, развиваться до бесконечности и достигать новых высот.

P.S. У современного менеджера должны быть развиты два основных навыка: 1-й - ориентированность на результат (то есть, идти до конца и решить поставленную задачу во что бы то ни было) и 2-й навык - мегакоммуникабельность (умение договариваться в кратчайшие сроки с кем угодно, о чем угодно) - и эти навыки я непрерывно развиваю в себе.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36263030 обновлено 24 марта, 15:15
Менеджер по продажам
80 000 Р, готов к командировкам, полный рабочий день
Мужчина, 35 лет (10 июля 1981)
Среднее специальное образование
не женат, детей нет
Москва, Москва, СВАО.
Опыт работы 9 лет и 9 месяцев
4 года 6 месяцев
декабрь 2011  — май 2016
Fazer, Москва, полная занятость
Супервайзер по работе с ключевыми клиентами, KAE
1. Развивал дистрибьюцию в канале b2b. Продажа бизнес решений для малого и среднего бизнеса. Выполнял KPI в стоимостных и физических выражениях, а так же в Smart - задачах. Работал с ключевыми клиентами компании и outsourcing-персоналом, организовывал построение дистрибьюции во всех каналах сбыта: федеральные сети - Х5, Metro, Auchan, O'key и традиционная розница. Через холодные звонки нарабатывал базу розница. Изучал потребительский спрос и деятельность конкурентов. Рассчитывал, запускал и контролировал проведение маркетинговых промо-активностей направленных на продвижение продуктов компании. Принимал прямое участие в разработке и тестировании новых образцов нано упаковки для всей линейки продукции компании, так же инициировал ребрендинг существующего ассортимента продукции (формат и упаковка продукта).

2. Организовал эффективное взаимодействие с партнерами компании в формате outsourcing (merchandiser agency). Проводил рабочие собрания с партнерами (supervisor, project management, seo management). Отвечал за полное информационное обеспечение партнеров компании. Разрабатывал и осуществлял на регулярной основе совместные аудиты с партнерами для контроля выполнения ранее поставленных и постановок очередных smаrt-задач.

3. Обеспечивал наилучшую представленность продукции в магазинах в соответствии со стандартами компании. Вел переговоры с клиентами на уровне первых лиц (ЛПР) с целью увеличения объёмов заказов на продукцию компании.
2 года 6 месяцев
июнь 2009  — ноябрь 2011
Bacardi Limited, Москва, полная занятость
Супервайзер по работе с ключевыми клиентами (KAE)
1. Контролировал работу торговой команды (в прямом подчинении до 10 человек. В работе с командой применял инструменты: "Личностное развитие", "Work-life balance — работа и жизнь". Занимался ведением отчетов P&L (план, факт). Выполнял KPI в стоимостных, натуральных выражениях и в Smart - задачах. Организовывал полное построение дистрибьюции во всех каналах сбыта (федеральные сети: Х5, Metro, Auchan, O'key). Изучал потребительский спрос и деятельность конкурентов. Контролировал проведение промо активностей партнерами нашей компании на своем ответственном кластере в целях достижения 100%-х плановых показателей.

2. Проводил переговоры с администрацией торговых точек. Вел ежедневную отчетность по отгрузкам продукции, занимался организацией маркетинговых программ, дегустаций и промо мероприятий. Разрешал каждодневные задачи в работе с ключевыми клиентами компании. Регулярно проводил аудит ответственного кластера.

3. Пришел в компанию на позицию мерчендайзера, за 3 месяца вырос до супервайзера по работе с ключевыми клиентами.
2 года 9 месяцев
август 2006  — апрель 2009
RKF, Москва, полная занятость
Торговый представитель
1. Управлял продажами на закрепленной территории. Поиск новых
клиентов, заключение договоров, прямые продажи, холодные звонки, встречи с клиентами, проведение презентаций, заключение сделок. Обеспечивал выполнение плановых показателей за счет наиболее выгодного размещения продукции на торговой площади клиента. Активно участвовал в продвижении нового ассортимента. Договаривался и размещал дополнительное торговое оборудование.

2. Регулярный аудит торговых точек. Установка и поддержка деловых отношений с клиентами компании (Федеральные сети: Auchan, Metro. Локальные сети: Billa, Алые паруса, Розница).

3. Пришел в компанию на позицию мерчендайзера, через 3 месяца стал торговым представителем, через год старшим торговым представителем.
Среднее специальное образование
2003
Машиностроительный техникум
Вечерняя форма обучения
Экономист
Курсы
2012
ГК Nextep
Эффективная презентация
4
2011
ГК Nextep
Мотивация как функция управления
4
2010
ГК Nextep
Оценка эффективности обучения
4
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Тайм-менеджмент. Техника холодных продаж. Навыки презентации. Планирование продаж. Управление продажами. Развитие продаж. Проведение промо акций. Ориентация на результат. Работа с ключевыми клиентами. Деловая коммуникация. Навыки выстраивания партнерских отношений. Работаю в программах Microsoft office (Excel, Word, Power Point).
Дополнительные сведения
Про дела:
Я коммуникабельный! И это помогает мне держать контроль над всеми ситауациями, которые встречаются на моем жизненном пути. Нахожу общий язык с людьми из любой возрастной группы и любой социальной среды. Эта личная черта характера привела меня в продажи. Считаю, умение продавать - это ключевой навык и движущая сила нашего общества в ХХI веке.
Из практики, скажу, что каждая продажа - это вызов самому себе, преодолевая который, становишься профессиональней. Успешная сделка – это то, что дает «воздух» и заряд для дальнейшего вздоха и роста. Неуспешная сделка – это пересмотр текущего состояния дел.
В жизни для себя выучил несколько простых правил, которых стараюсь придерживаться и которые облегчают жизнь себе и окружающим:
1. Слова не расходятся с делами! Пообещал – сделал. Не можешь сделать – не обещай.
2. Ответственность за сделанное и за принятие решений. Ответственности не боюсь и не избегаю.
3. Помогать другим не во вред себе. А помогать обязательно нужно.

Про интересы:
Люблю современные технологии, за то, что они делают нашу современную жизнь удобнее и экономят массу времени. Не представляю сегодняшней жизни без доступа в интернет. С интересом наблюдаю за инновациями и как меняется наш безумный мир.
В свободное от работы время хожу в спорт зал, слежу за здоровьем, всегда в хорошем расположении духа и настроения. Люблю новые знакомства, люблю путешествия, хотя не часто получается куда-то выбраться. Если читаю, то в основном литературу по маркетингу, психологии или политике.

Про желания:
С удовольствием поучаствую в создании чего-то высокотехнологичного и полезного для людей. На данный момент ищу для себя не просто место работы, а лучшую компанию, где будет круг интересных людей, с которыми я буду рад разделять большую часть своей жизни, развиваться до бесконечности и достигать новых высот.

P.S. У современного менеджера должны быть развиты два основных навыка: 1-й - ориентированность на результат (то есть, идти до конца и решить поставленную задачу во что бы то ни было) и 2-й навык - мегакоммуникабельность (умение договариваться в кратчайшие сроки с кем угодно, о чем угодно) - и эти навыки я непрерывно развиваю в себе.