Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36113342Обновлено 30 августа 2016
В избранные

Менеджер по продажам

45 000 Р
Жен., 27 лет (27 апреля 1990), неполное высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 3 месяца
1 год и 10 месяцев
ноябрь 2014 — август 2016
Специалист по работе с клиентами
Мастерславль, Москва, полная занятость
Наставник (специалист по работе с детьми): проведение занятий в соответствии со сценарием; контроль расходных материалов.

Ведущий наставник: обучение и контроль работы сотрудников; руководство отделом из 15 человек; решение конфликтных ситуаций; составление плана работы сотрудников, составление графика.

Специалист по работе с клиентами: активное продвижение услуг; расширение клиентской базы, поддержание существующей; полное сопровождение клиента (от выявления потребности до посещения города); консультирование клиентов по телефону; встреча посетителей, проведение экскурсий, презентация проекта; организация мероприятий; разработка коммерческих предложений; решение конфликтных ситуаций; анализ учета посетителей; прием и обработка заявок на посещение школьных групп; ежемесячная отчетность.
1 год и 1 месяц
июнь 2013 — июнь 2014
Помощник руководителя
ООО "ДОМ СО ВСЕМ", Москва
Планирование рабочего дня руководителя;
Административно-хозяйственная поддержка офиса;
Организация встреч, переговоров, совещаний;
Ведение табеля рабочего времени и графика отпусков сотрудников;
Регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
Делопроизводство;
Ведение протоколов, подготовка презентаций;
Работа с оргтехникой и мини-АТС
8 месяцев
июль 2012 — февраль 2013
Методист отдела управления качеством образования
Государственная академия славянской культуры
Составление индивидуальных планов преподавателей;расчет учебной нагрузки;составление учебного плана студентов; курирование работы научного студенческого совета; прием входящей документации; обработка документации студентов; участие в выставках; проведение презентаций; организация конференций.
5 месяцев
июль  — ноябрь 2010
Офис-менеджер
ООО "С-Трейд"
Формирование документов внутренней отчётности.
Работа с сопроводительными документами от поставщиков
Оформление движения товара в общей базе
Составление описания нового товара
Взаимодействие с внутренними подразделениями
3 месяца
апрель  — июнь 2010
Менеджер по работе с клиентами в интернет магазине
Катерина Групп, Москва
Прием заказов;
Консультирование клиентов по выбранному товару;
Подготовка товара для отправки заказчику;
Координирование курьеров;
Контроль за перемещением товара.
7 месяцев
октябрь 2009 — апрель 2010
Менеджер по работе с клиентами в отделе оптовых продаж
Катерина Групп
Презентация шоу-рума и склада;
Презентация новых коллекций, брендов белья и одежды;
Резервирование товара и последующая отправка клиенту;
Прием поставки товаров;
Проверка товара на качество;
Помощь отделу маркетинга при выборе коллекции на фотосъемку.
7 месяцев
апрель  — октябрь 2009
Офис-менеджер
Базис-пром
Работа с оргтехникой;
Административно-хозяйственная поддержка офиса;
Делопроизводство;
Документооборот;
Работа с клиентской базой;
Контроль за сертификацией продукта.
Неполное высшее образование
2018
Российский государственный гуманитарный университет
Психолого-педагогический (заочное отделение)
Педагогика и психология (педагог-психолог)
2015
Государственная академия славянской культуры
Культурология
Культуролог
2011
Гуманитарный техникум экономики и права
Экономический менеджмент
2009
Технологический колледж 24
Секретарь-референт
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
1С: Производство, 1С: Торговля, MS Excel, MS Outlook, MS PowerPoint, MS Word, Высокая скорость печати, Деловое общение, Деловой этикет, Делопроизводство, Документооборот, Мини-АТС, Организаторские навыки, Организация презентаций, Организация совещаний
Дополнительные сведения
В работе всегда нацелена на достижение результата. Умею находить подход к любому клиенту. Имею опыт работы с "проблемными" клиентами и разрешении конфликтных ситуаций, в связи с этим - стрессоустойчива. Справляюсь с большим объемом работы; режим многозадачности. Обладаю организаторскими способностями.
Высокий уровень мотивации для заработка.

В свободное время читаю научные книги по психологии, работе мозга и нервной системы, также люблю кинематограф.
В ближайших планах выучить испанский язык, подтянуть английский язык, пойти в автошколу и ближе к лету получить водительские права.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Торговый представитель / менеджер по продажам
По договоренности
Торговый представитель с личным автомобилем, Продукты питания
Менеджер по продажам
По договоренности
Директор кафе, Кафе СИРИЯНА
Менеджер по продажам
45 000 Р
Торговый представитель, Pepsico/Вимм-Билль-Данн
Менеджер по продажам
Смотреть все резюме
Резюме № 36113342 в открытом доступе Последнее обновление 30 августа 2016, 20:32

Резюме

Менеджер по продажам 45 000
Готова к командировкам.
Дата рождения: 27 апреля 1990, 27 лет.
Москва
11.2014—08.2016   1 год 10 месяцев
Специалист по работе с клиентами
Мастерславль, г. Москва, полная занятость.
Наставник (специалист по работе с детьми): проведение занятий в соответствии со сценарием; контроль расходных материалов.

Ведущий наставник: обучение и контроль работы сотрудников; руководство отделом из 15 человек; решение конфликтных ситуаций; составление плана работы сотрудников, составление графика.

Специалист по работе с клиентами: активное продвижение услуг; расширение клиентской базы, поддержание существующей; полное сопровождение клиента (от выявления потребности до посещения города); консультирование клиентов по телефону; встреча посетителей, проведение экскурсий, презентация проекта; организация мероприятий; разработка коммерческих предложений; решение конфликтных ситуаций; анализ учета посетителей; прием и обработка заявок на посещение школьных групп; ежемесячная отчетность.
06.2013—06.2014   1 год 1 месяц
Помощник руководителя
ООО "ДОМ СО ВСЕМ", г. Москва.
Планирование рабочего дня руководителя;
Административно-хозяйственная поддержка офиса;
Организация встреч, переговоров, совещаний;
Ведение табеля рабочего времени и графика отпусков сотрудников;
Регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
Делопроизводство;
Ведение протоколов, подготовка презентаций;
Работа с оргтехникой и мини-АТС
07.2012—02.2013   8 месяцев
Методист отдела управления качеством образования
Государственная академия славянской культуры.
Составление индивидуальных планов преподавателей;расчет учебной нагрузки;составление учебного плана студентов; курирование работы научного студенческого совета; прием входящей документации; обработка документации студентов; участие в выставках; проведение презентаций; организация конференций.
07.2010—11.2010   5 месяцев
Офис-менеджер
ООО "С-Трейд".
Формирование документов внутренней отчётности.
Работа с сопроводительными документами от поставщиков
Оформление движения товара в общей базе
Составление описания нового товара
Взаимодействие с внутренними подразделениями
04.2010—06.2010   3 месяца
Менеджер по работе с клиентами в интернет магазине
Катерина Групп, г. Москва.
Прием заказов;
Консультирование клиентов по выбранному товару;
Подготовка товара для отправки заказчику;
Координирование курьеров;
Контроль за перемещением товара.
10.2009—04.2010   7 месяцев
Менеджер по работе с клиентами в отделе оптовых продаж
Катерина Групп.
Презентация шоу-рума и склада;
Презентация новых коллекций, брендов белья и одежды;
Резервирование товара и последующая отправка клиенту;
Прием поставки товаров;
Проверка товара на качество;
Помощь отделу маркетинга при выборе коллекции на фотосъемку.
04.2009—10.2009   7 месяцев
Офис-менеджер
Базис-пром.
Работа с оргтехникой;
Административно-хозяйственная поддержка офиса;
Делопроизводство;
Документооборот;
Работа с клиентской базой;
Контроль за сертификацией продукта.
Неполное высшее
2018
Российский государственный гуманитарный университет
Факультет: Психолого-педагогический (заочное отделение)
Специальность: Педагогика и психология (педагог-психолог)
Неполное высшее
2015
Государственная академия славянской культуры
Факультет: Культурология
Специальность: Культуролог
Неполное высшее
2011
Гуманитарный техникум экономики и права
Факультет: Экономический менеджмент
Неполное высшее
2009
Технологический колледж 24
Факультет: Секретарь-референт
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
1С: Производство, 1С: Торговля, MS Excel, MS Outlook, MS PowerPoint, MS Word, Высокая скорость печати, Деловое общение, Деловой этикет, Делопроизводство, Документооборот, Мини-АТС, Организаторские навыки, Организация презентаций, Организация совещаний
Дополнительные сведения
В работе всегда нацелена на достижение результата. Умею находить подход к любому клиенту. Имею опыт работы с "проблемными" клиентами и разрешении конфликтных ситуаций, в связи с этим - стрессоустойчива. Справляюсь с большим объемом работы; режим многозадачности. Обладаю организаторскими способностями.
Высокий уровень мотивации для заработка.

В свободное время читаю научные книги по психологии, работе мозга и нервной системы, также люблю кинематограф.
В ближайших планах выучить испанский язык, подтянуть английский язык, пойти в автошколу и ближе к лету получить водительские права.