Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36113342
30 августа 2016

Менеджер по продажам

45 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
26 лет (27 апреля 1990), женский, неполное высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 3 месяца

ноябрь 2014 — август 2016
1 год и 10 месяцев

Специалист по работе с клиентами

(Полная занятость)

Мастерславль, г. Москва.

Наставник (специалист по работе с детьми): проведение занятий в соответствии со сценарием; контроль расходных материалов.

Ведущий наставник: обучение и контроль работы сотрудников; руководство отделом из 15 человек; решение конфликтных ситуаций; составление плана работы сотрудников, составление графика.

Специалист по работе с клиентами: активное продвижение услуг; расширение клиентской базы, поддержание существующей; полное сопровождение клиента (от выявления потребности до посещения города); консультирование клиентов по телефону; встреча посетителей, проведение экскурсий, презентация проекта; организация мероприятий; разработка коммерческих предложений; решение конфликтных ситуаций; анализ учета посетителей; прием и обработка заявок на посещение школьных групп; ежемесячная отчетность.

июнь 2013 — июнь 2014
1 год и 1 месяц

Помощник руководителя

ООО "ДОМ СО ВСЕМ", г. Москва.

Планирование рабочего дня руководителя;
Административно-хозяйственная поддержка офиса;
Организация встреч, переговоров, совещаний;
Ведение табеля рабочего времени и графика отпусков сотрудников;
Регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
Делопроизводство;
Ведение протоколов, подготовка презентаций;
Работа с оргтехникой и мини-АТС

июль 2012 — февраль 2013
8 месяцев

Методист отдела управления качеством образования

Государственная академия славянской культуры.

Составление индивидуальных планов преподавателей;расчет учебной нагрузки;составление учебного плана студентов; курирование работы научного студенческого совета; прием входящей документации; обработка документации студентов; участие в выставках; проведение презентаций; организация конференций.

июль 2010 — ноябрь 2010
5 месяцев

Офис-менеджер

ООО "С-Трейд".

Формирование документов внутренней отчётности.
Работа с сопроводительными документами от поставщиков
Оформление движения товара в общей базе
Составление описания нового товара
Взаимодействие с внутренними подразделениями

апрель 2010 — июнь 2010
3 месяца

Менеджер по работе с клиентами в интернет магазине

Катерина Групп, г. Москва.

Прием заказов;
Консультирование клиентов по выбранному товару;
Подготовка товара для отправки заказчику;
Координирование курьеров;
Контроль за перемещением товара.

октябрь 2009 — апрель 2010
7 месяцев

Менеджер по работе с клиентами в отделе оптовых продаж

Катерина Групп.

Презентация шоу-рума и склада;
Презентация новых коллекций, брендов белья и одежды;
Резервирование товара и последующая отправка клиенту;
Прием поставки товаров;
Проверка товара на качество;
Помощь отделу маркетинга при выборе коллекции на фотосъемку.

апрель 2009 — октябрь 2009
7 месяцев

Офис-менеджер

Базис-пром.

Работа с оргтехникой;
Административно-хозяйственная поддержка офиса;
Делопроизводство;
Документооборот;
Работа с клиентской базой;
Контроль за сертификацией продукта.

Ключевые навыки
1С: Производство, 1С: Торговля, MS Excel, MS Outlook, MS PowerPoint, MS Word, Высокая скорость печати, Деловое общение, Деловой этикет, Делопроизводство, Документооборот, Мини-АТС, Организаторские навыки, Организация презентаций, Организация совещаний
Училась

по 2018

Российский государственный гуманитарный университет Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Психолого-педагогический (заочное отделение). Специальность: Педагогика и психология (педагог-психолог).

по 2015

Государственная академия славянской культуры Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Культурология. Специальность: Культуролог.

по 2011

Гуманитарный техникум экономики и права Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Экономический менеджмент.

по 2009

Технологический колледж 24 Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Секретарь-референт.
Знает и умеет
Английский язык базовый, русский язык свободно владею
О себе

В работе всегда нацелена на достижение результата. Умею находить подход к любому клиенту. Имею опыт работы с "проблемными" клиентами и разрешении конфликтных ситуаций, в связи с этим - стрессоустойчива. Справляюсь с большим объемом работы; режим многозадачности. Обладаю организаторскими способностями.
Высокий уровень мотивации для заработка.

В свободное время читаю научные книги по психологии, работе мозга и нервной системы, также люблю кинематограф.
В ближайших планах выучить испанский язык, подтянуть английский язык, пойти в автошколу и ближе к лету получить водительские права.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Менеджер по продажам»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36113342 обновлено 30 августа 2016, 20:32
Менеджер по продажам
45 000 Р, готова к командировкам
Женщина, 26 лет (27 апреля 1990)
Неполное высшее образование
Москва
Опыт работы 5 лет и 3 месяца
1 год 10 месяцев
ноябрь 2014  — август 2016
Мастерславль, Москва, полная занятость
Специалист по работе с клиентами
Наставник (специалист по работе с детьми): проведение занятий в соответствии со сценарием; контроль расходных материалов.

Ведущий наставник: обучение и контроль работы сотрудников; руководство отделом из 15 человек; решение конфликтных ситуаций; составление плана работы сотрудников, составление графика.

Специалист по работе с клиентами: активное продвижение услуг; расширение клиентской базы, поддержание существующей; полное сопровождение клиента (от выявления потребности до посещения города); консультирование клиентов по телефону; встреча посетителей, проведение экскурсий, презентация проекта; организация мероприятий; разработка коммерческих предложений; решение конфликтных ситуаций; анализ учета посетителей; прием и обработка заявок на посещение школьных групп; ежемесячная отчетность.
1 год 1 месяц
июнь 2013  — июнь 2014
ООО "ДОМ СО ВСЕМ", Москва
Помощник руководителя
Планирование рабочего дня руководителя;
Административно-хозяйственная поддержка офиса;
Организация встреч, переговоров, совещаний;
Ведение табеля рабочего времени и графика отпусков сотрудников;
Регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
Делопроизводство;
Ведение протоколов, подготовка презентаций;
Работа с оргтехникой и мини-АТС
8 месяцев
июль 2012  — февраль 2013
Государственная академия славянской культуры
Методист отдела управления качеством образования
Составление индивидуальных планов преподавателей;расчет учебной нагрузки;составление учебного плана студентов; курирование работы научного студенческого совета; прием входящей документации; обработка документации студентов; участие в выставках; проведение презентаций; организация конференций.
5 месяцев
июль   — ноябрь 2010
ООО "С-Трейд"
Офис-менеджер
Формирование документов внутренней отчётности.
Работа с сопроводительными документами от поставщиков
Оформление движения товара в общей базе
Составление описания нового товара
Взаимодействие с внутренними подразделениями
3 месяца
апрель   — июнь 2010
Катерина Групп, Москва
Менеджер по работе с клиентами в интернет магазине
Прием заказов;
Консультирование клиентов по выбранному товару;
Подготовка товара для отправки заказчику;
Координирование курьеров;
Контроль за перемещением товара.
7 месяцев
октябрь 2009  — апрель 2010
Катерина Групп
Менеджер по работе с клиентами в отделе оптовых продаж
Презентация шоу-рума и склада;
Презентация новых коллекций, брендов белья и одежды;
Резервирование товара и последующая отправка клиенту;
Прием поставки товаров;
Проверка товара на качество;
Помощь отделу маркетинга при выборе коллекции на фотосъемку.
7 месяцев
апрель   — октябрь 2009
Базис-пром
Офис-менеджер
Работа с оргтехникой;
Административно-хозяйственная поддержка офиса;
Делопроизводство;
Документооборот;
Работа с клиентской базой;
Контроль за сертификацией продукта.
Неполное высшее образование
2018
Российский государственный гуманитарный университет
Психолого-педагогический (заочное отделение)
Педагогика и психология (педагог-психолог)
2015
Государственная академия славянской культуры
Культурология
Культуролог
2011
Гуманитарный техникум экономики и права
Экономический менеджмент
2009
Технологический колледж 24
Секретарь-референт
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
1С: Производство, 1С: Торговля, MS Excel, MS Outlook, MS PowerPoint, MS Word, Высокая скорость печати, Деловое общение, Деловой этикет, Делопроизводство, Документооборот, Мини-АТС, Организаторские навыки, Организация презентаций, Организация совещаний
Дополнительные сведения
В работе всегда нацелена на достижение результата. Умею находить подход к любому клиенту. Имею опыт работы с "проблемными" клиентами и разрешении конфликтных ситуаций, в связи с этим - стрессоустойчива. Справляюсь с большим объемом работы; режим многозадачности. Обладаю организаторскими способностями.
Высокий уровень мотивации для заработка.

В свободное время читаю научные книги по психологии, работе мозга и нервной системы, также люблю кинематограф.
В ближайших планах выучить испанский язык, подтянуть английский язык, пойти в автошколу и ближе к лету получить водительские права.