Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36094661
25 августа 2016

Менеджер по продажам

150 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
34 года (8 июля 1982), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Алексеевский, м. ВДНХ
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 6 месяцев

апрель 2010 — сентябрь 2015
5 лет и 6 месяцев

Руководитель отдела продаж

ООО "Торговый дом "Московский Межреспубликанский Винзавод".

Зона ответственности: ПФО, ЮФО, УФО, СФО, ДВФО
​(Общее кол-во сотрудников более 100 чел.)
Развитие дистрибуции и продаж на территории (сетевая и несетевая розница) объём продаж более 180 млн.р. ежемесячно.
Разработка и реализация коммерческой политики (система мотивации дистрибутора и учёт региональных особенностей)
Разработка системы ценообразования, с учётом территориальных зон РФ.
Расчет и реализация проекта ЭВК на территориях (в том числе за счет дистрибуторов)
Разработка трейд-маркетинговой политики, формирование, защита и реализация бюджета (управление бюджетом более 200 млн. руб. в год)
​Выполнение плановых показателей
Повышение эффективности работы отдела в целом (изменение kpi, фокус на маржанальный продукт, оптимизация структуры и др.)
Личные продажи, ведение переговоров на уровне собственников и топ-менеджеров

март 2009 — апрель 2010
1 год и 2 месяца

Региональный менеджер

(Полная занятость)

ООО " Торговый Дом " Московский Межреспубликанский Винзавод", г. Москва.

Зона ответственности - УФО
Общее руководство подразделением (Общее кол-во сотрудников 40 чел.)
Формирование пула дистрибуторов - заключение договоров с ключевыми дистрибуторами УФО (УТС, Норма, Форвард Трейд, Промитей)
Вывод торговых марок на рынок с нуля (тихие вина, ординарные коньяки)
Расширение представлености компании, в прайс-листе дистрибуторов с 20% до 92% ассортиментного портфеля.
​Ежемесячное выполнение плановых показателей и рациональное использование бюджета.
Обеспечение листинга во всех ключевых сетях УФО: Норма, Кировский, Купец, Монетка, Молния и др.
Достижение плановых показателей дистрибуции
Увеличение оборота на территории более чем в 5 раз

октябрь 2007 — март 2009
1 год и 6 месяцев

Региональный менеджер

(Полная занятость)

ООО " ТД" Московский Межреспубликанский Винзавод", г. Москва.

​Зона ответственности - ЦФО
Общее руководство подразделением (Общее кол-во сотрудников 30 чел.)
Реализация коммерческой политики
Развитие территории (достижение плановых показателей по дистрибуции, sell-in, sell-out)
Организация трейд-маркетинговых мероприятий
Выполнение плановых показателей
Сокращение оборачиваемости ДС (ПДЗ не более 5%)
Увеличение объема продаж на 80% по итогам года по отдельным группам (на общем спаде)
Вывод продукции на новые рынки (ординарные коньяки, тихие вина, игристые вина завода Корнет)
Листинг в ключевых локальных сетях
Личные продажи, ведение переговоров, работа в полях

февраль 2006 — октябрь 2007
1 год и 9 месяцев

Руководитель отдела продаж

(Полная занятость)

ЗАО "Ост-Флагман" (РВВК), г. Москва.

Зона ответственности: ЦФО, ПФО, УФО, ЮФО
​Общее руководство подразделением
П​остроение Дистрибуторской сети
Разработка и реализация годового трейд-маркетингового бюджета
Организация работы региональных выделенных команд в ключевых городах
Организация работы с федеральными и региональными сетями
Выполнение плановых показателей подразделения
Увеличение дистрибуции

апрель 2004 — февраль 2006
1 год и 11 месяцев

Региональный менеджер

(Полная занятость)

ЗАО "Русская Вино Водочная Компания", г. Москва.

Зона ответственности - ЦФО
Выполнение плановых показателей
Развитие территории (вход в сетевую и несетевую розницу)
Увеличение объема продаж на территории в 5 раз за счёт развития количественной и качественной дистрибуции
Запуск ЭВК
Развитие ряда территорий "с нуля"

Ключевые навыки
Планирование, аналитика продаж. Развитие дистрибуции. Управление продажами. Ведение переговоров на уровне первых лиц компании. Мотивация персонала. Организаторские навыки.
Училась

по 2008

Институт экономики и финансов «Синергия» Уровень образования: Высшее. Факультет: МВА, Стратегический менеджмент. Специальность: Менеджер. Форма обучения: Вечерняя.

по 2004

Московский Университет Кооперации Уровень образования: Высшее. Факультет: Международные Экономические Отношения. Специальность: Менеджмент организации.
Курсы и тренинги

2006

Мотивация и создание команды.

2005

Навыки переговоров. , г. Москва

2004

Навыки продаж. , г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

С сентября 2015 года, после закрытия компании ООО "ТД "ММВЗ" в связи с банкротством, оказываю услуги данной компании по продаже брендов, комплектующих

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36094661 обновлено 25 августа 2016, 00:00
Менеджер по продажам
150 000 Р
Женщина, 34 года (8 июля 1982)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Алексеевский (м. ВДНХ)
Опыт работы 11 лет и 6 месяцев
Руководитель отдела продаж
5 лет 6 месяцев
апрель 2010  — сентябрь 2015
ООО "Торговый дом "Московский Межреспубликанский Винзавод"
Зона ответственности: ПФО, ЮФО, УФО, СФО, ДВФО
​(Общее кол-во сотрудников более 100 чел.)
Развитие дистрибуции и продаж на территории (сетевая и несетевая розница) объём продаж более 180 млн.р. ежемесячно.
Разработка и реализация коммерческой политики (система мотивации дистрибутора и учёт региональных особенностей)
Разработка системы ценообразования, с учётом территориальных зон РФ.
Расчет и реализация проекта ЭВК на территориях (в том числе за счет дистрибуторов)
Разработка трейд-маркетинговой политики, формирование, защита и реализация бюджета (управление бюджетом более 200 млн. руб. в год)
​Выполнение плановых показателей
Повышение эффективности работы отдела в целом (изменение kpi, фокус на маржанальный продукт, оптимизация структуры и др.)
Личные продажи, ведение переговоров на уровне собственников и топ-менеджеров
Региональный менеджер
1 год 2 месяца
март 2009  — апрель 2010
ООО " Торговый Дом " Московский Межреспубликанский Винзавод", Москва, полная занятость
Зона ответственности - УФО
Общее руководство подразделением (Общее кол-во сотрудников 40 чел.)
Формирование пула дистрибуторов - заключение договоров с ключевыми дистрибуторами УФО (УТС, Норма, Форвард Трейд, Промитей)
Вывод торговых марок на рынок с нуля (тихие вина, ординарные коньяки)
Расширение представлености компании, в прайс-листе дистрибуторов с 20% до 92% ассортиментного портфеля.
​Ежемесячное выполнение плановых показателей и рациональное использование бюджета.
Обеспечение листинга во всех ключевых сетях УФО: Норма, Кировский, Купец, Монетка, Молния и др.
Достижение плановых показателей дистрибуции
Увеличение оборота на территории более чем в 5 раз
Региональный менеджер
1 год 6 месяцев
октябрь 2007  — март 2009
ООО " ТД" Московский Межреспубликанский Винзавод", Москва, полная занятость
​Зона ответственности - ЦФО
Общее руководство подразделением (Общее кол-во сотрудников 30 чел.)
Реализация коммерческой политики
Развитие территории (достижение плановых показателей по дистрибуции, sell-in, sell-out)
Организация трейд-маркетинговых мероприятий
Выполнение плановых показателей
Сокращение оборачиваемости ДС (ПДЗ не более 5%)
Увеличение объема продаж на 80% по итогам года по отдельным группам (на общем спаде)
Вывод продукции на новые рынки (ординарные коньяки, тихие вина, игристые вина завода Корнет)
Листинг в ключевых локальных сетях
Личные продажи, ведение переговоров, работа в полях
Руководитель отдела продаж
1 год 9 месяцев
февраль 2006  — октябрь 2007
ЗАО "Ост-Флагман" (РВВК), Москва, полная занятость
Зона ответственности: ЦФО, ПФО, УФО, ЮФО
​Общее руководство подразделением
П​остроение Дистрибуторской сети
Разработка и реализация годового трейд-маркетингового бюджета
Организация работы региональных выделенных команд в ключевых городах
Организация работы с федеральными и региональными сетями
Выполнение плановых показателей подразделения
Увеличение дистрибуции
Региональный менеджер
1 год 11 месяцев
апрель 2004  — февраль 2006
ЗАО "Русская Вино Водочная Компания", Москва, полная занятость
Зона ответственности - ЦФО
Выполнение плановых показателей
Развитие территории (вход в сетевую и несетевую розницу)
Увеличение объема продаж на территории в 5 раз за счёт развития количественной и качественной дистрибуции
Запуск ЭВК
Развитие ряда территорий "с нуля"
Высшее образование
2008
Институт экономики и финансов «Синергия»
МВА, Стратегический менеджмент
Вечерняя форма обучения
Менеджер
2004
Московский Университет Кооперации
Международные Экономические Отношения
Менеджмент организации
Курсы
2006
Мотивация и создание команды
2005
Навыки переговоров
Москва
2004
Навыки продаж
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Планирование, аналитика продаж. Развитие дистрибуции. Управление продажами. Ведение переговоров на уровне первых лиц компании. Мотивация персонала. Организаторские навыки.
Дополнительные сведения
С сентября 2015 года, после закрытия компании ООО "ТД "ММВЗ" в связи с банкротством, оказываю услуги данной компании по продаже брендов, комплектующих