Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36007341Обновлено 17 августа 2016
В избранные

Менеджер по продажам

По договоренности
Жен., 24 года (21 сентября 1993), неполное высшее образование
Москва, м. Царицыно
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 1 месяц
1 год и 5 месяцев
февраль 2015 — июнь 2016
Бухгалтер / Помощник главного бухгалтера
ООО ПКФ "Демир", Москва
Работа с первичной документацией (счета-фактуры, акты)
Выставление счетов, акты сверок
Введение данных в базу. Обработка. Распечатка документов
Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами документов (актов, счетов-фактур)
Ведение клиент-банка, подготовка и отправка платежных поручений, разнесение выписок в 1С
Формирование различных отчетов в базе
Ведение кадрового учета
Выполнение поручений директора и главного бухгалтера
Архивирование документов, отправка факсов, сканирование и копирование документов.
Заказ канцтоваров.
Работа с мини-АТС.
Прием и распределение телефонных звонков.
11 месяцев
март 2014 — январь 2015
Менеджер
Шоколадница, Сеть кофеен, Москва
Обязанности:
- Открытие и закрытие смены (касса, отчёты, документация, готовность ресторана к работе, ведение табеля рабочего времени);
- Организация и контроль работы смены в соответствии со стандартами ресторана;
- Обеспечение выполнения поставленных целей и задач (качество, сервис, атмосфера,);
- Взаимодействие со всеми подразделениями ресторана (кухня, бар, детская комната, работники зала, тех. персонал);
- Знание характеристики и ассортимент основных дезинфицирующих и моющих средств;
- Взаимодействие с поставщиками: планирование заказа, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставляемого товара;
- Управление персоналом. Набор и обучение персонала, мотивация сотрудников, формирование командного духа;
- управление продажами;
- поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале, взаимодействие с посетителями, оперативное решение конфликтных ситуаций, непосредственная работа в зале;
- организация и проведение банкетов;
- Знание основных правовых нормативных документов, которые регламентируют работу предприятий общественного питания;
- Сбор инкассации;
- Выполнение служебных поручений руководителя;
- Ведение документооборота, отчеты;
- Ежемесячная инвентаризация имущества ресторана;;
- Работа с проверяющими органами;
- Взаимодействие с подразделениями компании для организации работы кофейни.

Ответственность, пунктуальность, активная жизненная позиция, лидерство, умение разрешать конфликтные ситуации, стрессоустойчивость, умение работать с персоналом, легкая обучаемость, стремление учиться и получать новый опыт.
6 месяцев
октябрь 2013 — март 2014
Бармен/менеджер
Веста-центр интернешнл (Якитория, Гин-но Таки, Ян Примус, Сандык, Менза, ИСТ Буфет), Москва
Контроль за соблюдением всех политик и стандартов принятых в ресторане;
формирование команды официантов ресторана, способствование созданию благоприятного климата в коллективе;
поддержание постоянной связи с гостями ресторана;
разрешение конфликтных ситуаций;
открытие/закрытие ресторана по чек-листу;
организация бесперебойной работы смены.
Приготовление и подача напитков; поддержание чистоты в баре; заполнение стоп-листа.
Знание ассортимента, рецептуры и технологии приготовления алкогольных и безалкогольных напитков;

- Правила отпуска, способы и правила выкладки товара на барной стойке;
- Правила этикета и техника обслуживания посетителей;
- Обеспечение надлежащего санитарного состояния бара и инвентаря, подсобного помещения, правильное эксплуатирование применяемого в барах оборудования.
- Знание сортов и видов отечественных и импортных товаров, а также их краткую товароведческую характеристику.
- Следить за количеством необходимой посуды.
- Качественное и быстрое выполнения заказа.
3 месяца
июнь  — август 2013
Бухгалтер на первичную документацию
ООО «Обувь Ком», Москва
По договору временного найма (на лето)
работа в программе 1:С
архивирование документов
работа с первичной документацией: приходные, расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг), акты-сверок.
1 год и 1 месяц
январь 2011 — январь 2012
Работа для студентов
РуссКом Солюшенс, ООО, Москва
Работала в крупных выставочных центрах. В мои обязанности входила регистрация гостей выставки и работа с рекламной информацией за стендом. Развила умение справляться с большим потоком посетителей. Работа в системе многозадачности.
Неполное высшее образование
2016
Моско́вский госуда́рственный тексти́льный университе́т им. А. Н. Косы́гина
Менеджмент организации
Заочная форма обучения
Среднее специальное образование
2013
Колледж Малого Бизнеса №4
Вечерняя форма обучения
Экономист-бухгалтер
2011
Экономист-бухгалтер
Дневная/Очная форма обучения
Товаровед
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Г-keeper, 1С, word, XL, internet, мини-АТС.
- Основы делопроизводства и оформления документов;
- основы финансового менеджмента и бухгалтерского учета;
- принципы и методы управления товарными запасами;
Пунктуальность. Умение работать с офисной техникой. Ответственность Стрессоустойчивость стремление учиться и получать новый опыт
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по продажам
30 000 Р
Менеджер по логистике, Общество с ограниченной ответственностью "Атлас"
Менеджер по продажам (без холодных звонков)
По договоренности
Медбрат-анестезист, СПБ ГКБ №31
Менеджер по продажам (без холодных звонков)
Кредитный специалист, менеджер по продажам, администратор
45 000 Р
Продавец-консультант, ООО АЛЬКОР И КО
Кредитный специалист, менеджер по продажам, администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 36007341 в открытом доступе Последнее обновление 17 августа 2016, 09:42

Резюме

Менеджер по продажам По договоренности
Дата рождения: 21 сентября 1993, 24 года.
Москва (м. Царицыно)
02.2015—06.2016   1 год 5 месяцев
Бухгалтер / Помощник главного бухгалтера
ООО ПКФ "Демир", г. Москва.
Работа с первичной документацией (счета-фактуры, акты)
Выставление счетов, акты сверок
Введение данных в базу. Обработка. Распечатка документов
Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами документов (актов, счетов-фактур)
Ведение клиент-банка, подготовка и отправка платежных поручений, разнесение выписок в 1С
Формирование различных отчетов в базе
Ведение кадрового учета
Выполнение поручений директора и главного бухгалтера
Архивирование документов, отправка факсов, сканирование и копирование документов.
Заказ канцтоваров.
Работа с мини-АТС.
Прием и распределение телефонных звонков.
03.2014—01.2015   11 месяцев
Менеджер
Шоколадница, Сеть кофеен, г. Москва.
Обязанности:
- Открытие и закрытие смены (касса, отчёты, документация, готовность ресторана к работе, ведение табеля рабочего времени);
- Организация и контроль работы смены в соответствии со стандартами ресторана;
- Обеспечение выполнения поставленных целей и задач (качество, сервис, атмосфера,);
- Взаимодействие со всеми подразделениями ресторана (кухня, бар, детская комната, работники зала, тех. персонал);
- Знание характеристики и ассортимент основных дезинфицирующих и моющих средств;
- Взаимодействие с поставщиками: планирование заказа, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставляемого товара;
- Управление персоналом. Набор и обучение персонала, мотивация сотрудников, формирование командного духа;
- управление продажами;
- поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале, взаимодействие с посетителями, оперативное решение конфликтных ситуаций, непосредственная работа в зале;
- организация и проведение банкетов;
- Знание основных правовых нормативных документов, которые регламентируют работу предприятий общественного питания;
- Сбор инкассации;
- Выполнение служебных поручений руководителя;
- Ведение документооборота, отчеты;
- Ежемесячная инвентаризация имущества ресторана;;
- Работа с проверяющими органами;
- Взаимодействие с подразделениями компании для организации работы кофейни.

Ответственность, пунктуальность, активная жизненная позиция, лидерство, умение разрешать конфликтные ситуации, стрессоустойчивость, умение работать с персоналом, легкая обучаемость, стремление учиться и получать новый опыт.
10.2013—03.2014   6 месяцев
Бармен/менеджер
Веста-центр интернешнл (Якитория, Гин-но Таки, Ян Примус, Сандык, Менза, ИСТ Буфет), г. Москва.
Контроль за соблюдением всех политик и стандартов принятых в ресторане;
формирование команды официантов ресторана, способствование созданию благоприятного климата в коллективе;
поддержание постоянной связи с гостями ресторана;
разрешение конфликтных ситуаций;
открытие/закрытие ресторана по чек-листу;
организация бесперебойной работы смены.
Приготовление и подача напитков; поддержание чистоты в баре; заполнение стоп-листа.
Знание ассортимента, рецептуры и технологии приготовления алкогольных и безалкогольных напитков;

- Правила отпуска, способы и правила выкладки товара на барной стойке;
- Правила этикета и техника обслуживания посетителей;
- Обеспечение надлежащего санитарного состояния бара и инвентаря, подсобного помещения, правильное эксплуатирование применяемого в барах оборудования.
- Знание сортов и видов отечественных и импортных товаров, а также их краткую товароведческую характеристику.
- Следить за количеством необходимой посуды.
- Качественное и быстрое выполнения заказа.
06.2013—08.2013   3 месяца
Бухгалтер на первичную документацию
ООО «Обувь Ком», г. Москва.
По договору временного найма (на лето)
работа в программе 1:С
архивирование документов
работа с первичной документацией: приходные, расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг), акты-сверок.
01.2011—01.2012   1 год 1 месяц
Работа для студентов
РуссКом Солюшенс, ООО, г. Москва.
Работала в крупных выставочных центрах. В мои обязанности входила регистрация гостей выставки и работа с рекламной информацией за стендом. Развила умение справляться с большим потоком посетителей. Работа в системе многозадачности.
Неполное высшее
2016
Моско́вский госуда́рственный тексти́льный университе́т им. А. Н. Косы́гина
Факультет: Менеджмент организации
Заочная форма обучения
Среднее специальное
2013
Колледж Малого Бизнеса №4
Вечерняя форма обучения
Специальность: Экономист-бухгалтер
Среднее специальное
2011
Экономист-бухгалтер
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Товаровед
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Г-keeper, 1С, word, XL, internet, мини-АТС.
- Основы делопроизводства и оформления документов;
- основы финансового менеджмента и бухгалтерского учета;
- принципы и методы управления товарными запасами;
Пунктуальность. Умение работать с офисной техникой. Ответственность Стрессоустойчивость стремление учиться и получать новый опыт