Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36007341
17 августа 2016

Менеджер по продажам

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
23 года (21 сентября 1993), женский, неполное высшее образование
Москва, м. Царицыно
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 1 месяц

февраль 2015 — июнь 2016
1 год и 5 месяцев

Бухгалтер / Помощник главного бухгалтера

ООО ПКФ "Демир", г. Москва.

Работа с первичной документацией (счета-фактуры, акты)
Выставление счетов, акты сверок
Введение данных в базу. Обработка. Распечатка документов
Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами документов (актов, счетов-фактур)
Ведение клиент-банка, подготовка и отправка платежных поручений, разнесение выписок в 1С
Формирование различных отчетов в базе
Ведение кадрового учета
Выполнение поручений директора и главного бухгалтера
Архивирование документов, отправка факсов, сканирование и копирование документов.
Заказ канцтоваров.
Работа с мини-АТС.
Прием и распределение телефонных звонков.

март 2014 — январь 2015
11 месяцев

Менеджер

Шоколадница, Сеть кофеен, г. Москва.

Обязанности:
- Открытие и закрытие смены (касса, отчёты, документация, готовность ресторана к работе, ведение табеля рабочего времени);
- Организация и контроль работы смены в соответствии со стандартами ресторана;
- Обеспечение выполнения поставленных целей и задач (качество, сервис, атмосфера,);
- Взаимодействие со всеми подразделениями ресторана (кухня, бар, детская комната, работники зала, тех. персонал);
- Знание характеристики и ассортимент основных дезинфицирующих и моющих средств;
- Взаимодействие с поставщиками: планирование заказа, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставляемого товара;
- Управление персоналом. Набор и обучение персонала, мотивация сотрудников, формирование командного духа;
- управление продажами;
- поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале, взаимодействие с посетителями, оперативное решение конфликтных ситуаций, непосредственная работа в зале;
- организация и проведение банкетов;
- Знание основных правовых нормативных документов, которые регламентируют работу предприятий общественного питания;
- Сбор инкассации;
- Выполнение служебных поручений руководителя;
- Ведение документооборота, отчеты;
- Ежемесячная инвентаризация имущества ресторана;;
- Работа с проверяющими органами;
- Взаимодействие с подразделениями компании для организации работы кофейни.

Ответственность, пунктуальность, активная жизненная позиция, лидерство, умение разрешать конфликтные ситуации, стрессоустойчивость, умение работать с персоналом, легкая обучаемость, стремление учиться и получать новый опыт.

октябрь 2013 — март 2014
6 месяцев

Бармен/менеджер

Веста-центр интернешнл (Якитория, Гин-но Таки, Ян Примус, Сандык, Менза, ИСТ Буфет), г. Москва.

Контроль за соблюдением всех политик и стандартов принятых в ресторане;
формирование команды официантов ресторана, способствование созданию благоприятного климата в коллективе;
поддержание постоянной связи с гостями ресторана;
разрешение конфликтных ситуаций;
открытие/закрытие ресторана по чек-листу;
организация бесперебойной работы смены.
Приготовление и подача напитков; поддержание чистоты в баре; заполнение стоп-листа.
Знание ассортимента, рецептуры и технологии приготовления алкогольных и безалкогольных напитков;

- Правила отпуска, способы и правила выкладки товара на барной стойке;
- Правила этикета и техника обслуживания посетителей;
- Обеспечение надлежащего санитарного состояния бара и инвентаря, подсобного помещения, правильное эксплуатирование применяемого в барах оборудования.
- Знание сортов и видов отечественных и импортных товаров, а также их краткую товароведческую характеристику.
- Следить за количеством необходимой посуды.
- Качественное и быстрое выполнения заказа.

июнь 2013 — август 2013
3 месяца

Бухгалтер на первичную документацию

ООО «Обувь Ком», г. Москва.

По договору временного найма (на лето)
работа в программе 1:С
архивирование документов
работа с первичной документацией: приходные, расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг), акты-сверок.

январь 2011 — январь 2012
1 год и 1 месяц

Работа для студентов

РуссКом Солюшенс, ООО, г. Москва.

Работала в крупных выставочных центрах. В мои обязанности входила регистрация гостей выставки и работа с рекламной информацией за стендом. Развила умение справляться с большим потоком посетителей. Работа в системе многозадачности.

Ключевые навыки
Г-keeper, 1С, word, XL, internet, мини-АТС.
- Основы делопроизводства и оформления документов;
- основы финансового менеджмента и бухгалтерского учета;
- принципы и методы управления товарными запасами;
Пунктуальность. Умение работать с офисной техникой. Ответственность Стрессоустойчивость стремление учиться и получать новый опыт
Училась

по 2016

Моско́вский госуда́рственный тексти́льный университе́т им. А. Н. Косы́гина Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Менеджмент организации. Форма обучения: Заочная.

по 2013

Колледж Малого Бизнеса №4 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Экономист-бухгалтер. Форма обучения: Вечерняя.

по 2011

Экономист-бухгалтер Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Товаровед. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36007341 обновлено 17 августа 2016, 09:42
Менеджер по продажам
По договоренности
Женщина, 23 года (21 сентября 1993)
Москва (м. Царицыно)
Опыт работы 4 года и 1 месяц
Бухгалтер / Помощник главного бухгалтера
1 год 5 месяцев
февраль 2015  — июнь 2016
ООО ПКФ "Демир", Москва
Работа с первичной документацией (счета-фактуры, акты)
Выставление счетов, акты сверок
Введение данных в базу. Обработка. Распечатка документов
Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами документов (актов, счетов-фактур)
Ведение клиент-банка, подготовка и отправка платежных поручений, разнесение выписок в 1С
Формирование различных отчетов в базе
Ведение кадрового учета
Выполнение поручений директора и главного бухгалтера
Архивирование документов, отправка факсов, сканирование и копирование документов.
Заказ канцтоваров.
Работа с мини-АТС.
Прием и распределение телефонных звонков.
Менеджер
11 месяцев
март 2014  — январь 2015
Шоколадница, Сеть кофеен, Москва
Обязанности:
- Открытие и закрытие смены (касса, отчёты, документация, готовность ресторана к работе, ведение табеля рабочего времени);
- Организация и контроль работы смены в соответствии со стандартами ресторана;
- Обеспечение выполнения поставленных целей и задач (качество, сервис, атмосфера,);
- Взаимодействие со всеми подразделениями ресторана (кухня, бар, детская комната, работники зала, тех. персонал);
- Знание характеристики и ассортимент основных дезинфицирующих и моющих средств;
- Взаимодействие с поставщиками: планирование заказа, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставляемого товара;
- Управление персоналом. Набор и обучение персонала, мотивация сотрудников, формирование командного духа;
- управление продажами;
- поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале, взаимодействие с посетителями, оперативное решение конфликтных ситуаций, непосредственная работа в зале;
- организация и проведение банкетов;
- Знание основных правовых нормативных документов, которые регламентируют работу предприятий общественного питания;
- Сбор инкассации;
- Выполнение служебных поручений руководителя;
- Ведение документооборота, отчеты;
- Ежемесячная инвентаризация имущества ресторана;;
- Работа с проверяющими органами;
- Взаимодействие с подразделениями компании для организации работы кофейни.

Ответственность, пунктуальность, активная жизненная позиция, лидерство, умение разрешать конфликтные ситуации, стрессоустойчивость, умение работать с персоналом, легкая обучаемость, стремление учиться и получать новый опыт.
Бармен/менеджер
6 месяцев
октябрь 2013  — март 2014
Веста-центр интернешнл (Якитория, Гин-но Таки, Ян Примус, Сандык, Менза, ИСТ Буфет), Москва
Контроль за соблюдением всех политик и стандартов принятых в ресторане;
формирование команды официантов ресторана, способствование созданию благоприятного климата в коллективе;
поддержание постоянной связи с гостями ресторана;
разрешение конфликтных ситуаций;
открытие/закрытие ресторана по чек-листу;
организация бесперебойной работы смены.
Приготовление и подача напитков; поддержание чистоты в баре; заполнение стоп-листа.
Знание ассортимента, рецептуры и технологии приготовления алкогольных и безалкогольных напитков;

- Правила отпуска, способы и правила выкладки товара на барной стойке;
- Правила этикета и техника обслуживания посетителей;
- Обеспечение надлежащего санитарного состояния бара и инвентаря, подсобного помещения, правильное эксплуатирование применяемого в барах оборудования.
- Знание сортов и видов отечественных и импортных товаров, а также их краткую товароведческую характеристику.
- Следить за количеством необходимой посуды.
- Качественное и быстрое выполнения заказа.
Бухгалтер на первичную документацию
3 месяца
июнь   — август 2013
ООО «Обувь Ком», Москва
По договору временного найма (на лето)
работа в программе 1:С
архивирование документов
работа с первичной документацией: приходные, расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг), акты-сверок.
Работа для студентов
1 год 1 месяц
январь 2011  — январь 2012
РуссКом Солюшенс, ООО, Москва
Работала в крупных выставочных центрах. В мои обязанности входила регистрация гостей выставки и работа с рекламной информацией за стендом. Развила умение справляться с большим потоком посетителей. Работа в системе многозадачности.
Неполное высшее образование
2016
Моско́вский госуда́рственный тексти́льный университе́т им. А. Н. Косы́гина
Менеджмент организации
Заочная форма обучения
Среднее специальное образование
2013
Колледж Малого Бизнеса №4
Вечерняя форма обучения
Экономист-бухгалтер
2011
Экономист-бухгалтер
Дневная/Очная форма обучения
Товаровед
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Г-keeper, 1С, word, XL, internet, мини-АТС.
- Основы делопроизводства и оформления документов;
- основы финансового менеджмента и бухгалтерского учета;
- принципы и методы управления товарными запасами;
Пунктуальность. Умение работать с офисной техникой. Ответственность Стрессоустойчивость стремление учиться и получать новый опыт