Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35863133
22 февраля

Менеджер по продажам, супервайзер

60 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
39 лет (10 декабря 1977), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 7 месяцев

ноябрь 2015 — июль 2016
9 месяцев

Заместитель директора магазина

(Полная занятость)

ООО Мегастор, г. Москва.

Открытие-закрытие магазина.
Проведение собраний сотрудников магазина, инструктажа, доведение до них информации, касающейся работы магазина, информирование о проводящихся промоакциях.
Организация, управление и контроль работы персонала магазина.
Составление графика работы сотрудников, контроль за его выполнением.
Ведение полной кассовой отчётности.
Приём возвратов от покупателя.
Работа в торговом зале.
решение спорных ситуаций с покупателями.
Предоставление отчётности для руководства. взаимодействие с офисом.
Инкассация торговой выручки магазина и ежемесячное предоставление в бухгалтерию компании отчётов кассира и отчётов торговой точки, акты возвратов товара и инкассации.
Координация и контроль по оптимальной выкладке товара в зал
контроль за ассортиментом товара
приемка товаров по количеству и качеству
Предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций с посетителями магазина и внутри коллектива.
Выполняла функции кризисного директора.
Умение анализировать торговый процесс.
Выполняла функции кризисного директора.

февраль 2015 — ноябрь 2015
10 месяцев

Мобильный заместитель директора магазина

(Полная занятость)

АО ТД Центробувь, г. Москва.

Открытие-закрытие магазина.
Проведение собраний сотрудников магазина, инструктажа, доведение до них информации, касающейся работы магазина, информирование о проводящихся промоакциях.
Организация, управление и контроль работы персонала магазина.
Составление графика работы сотрудников, контроль за его выполнением.
Ведение личных дел сотрудников магазина
Ведение полной кассовой отчётности. Инкассация. Приём возвратов от покупателя. Работа в торговом зале. решение спорных ситуаций с покупателями. Предоставление отчётности для руководства. взаимодействие с офисом. Организация, управление и контроль работы персонала магазина.
Составление графика работы сотрудников, контроль за его выполнением.
Инкассация торговой выручки магазина и ежемесячное предоставление в бухгалтерию компании отчётов кассира и отчётов торговой точки, акты возвратов товара и инкассации.
Координация и контроль по оптимальной выкладке товара в зал
приемка товаров по количеству и качеству
Предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций с посетителями магазина и внутри коллектива.
Умение анализировать торговый процесс
Работала как мобильный заместитель директора по СВАО.

апрель 2010 — январь 2015
4 года и 10 месяцев

Управляющий магазина (собственный бизнес)

(Полная занятость)

ИП, г. Москва.

Открытие-закрытие магазина. Работа с покупателями, консультирование и прямые продажи. Организация эффективной работы магазина, контроль учёта товара. Поиск поставщиков. Общение с арендодателями и контролирующими органами.

январь 2005 — апрель 2010
5 лет и 4 месяца

Заместитель директора

(Полная занятость)

ООО" ОК", г. Москва.

ВЭД
Подготовка и ведение контрактов
Ведение деловых переговоров
Работа с документами, которые необходимы для осуществления заказов и поставок
Общение с поставщиками и ведение деловой переписки
Организация контроля правильного и точного заполнения документов поставщиками в соответствии с требованиями законодательства РФ
Контроль своевременного осуществления платежей
Отстаивание интересов фирмы на различных уровнях
Минимизация расходов
Контроль обучение и подбор персонала

Ключевые навыки
Трудолюбива, владею своей точкой зрения, настойчива, целеустремлённа. Не могу терпеть хамства, воровства, самодурства, предвзятости. Лояльна с персоналу. Ответственная, исполнительная, грамотная, чётко выполняю поставленные задачи и добираюсь результата.
Язык -английский базовый, читаю и перевожу со словарём
Водительские права категории " В"
наличие собственного автомобиля
Уверенный пользователь ПК.
Windows, Word, Excel, Internet;«1C: Бухгалтерия 7.7»;«1С: Торг. и склад», Домино
Училась

по 2003

Ивановский государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Социолого- психологический. Специальность: Специалист посоциальной работе. Форма обучения: Заочная.

по 1997

Проф лицей № 17 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Бухгалтер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Менеджер по продажам»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35863133 обновлено 22 февраля, 21:03
Менеджер по продажам, супервайзер
60 000 Р
Женщина, 39 лет (10 декабря 1977)
Москва
Опыт работы 11 лет и 7 месяцев
Заместитель директора магазина
9 месяцев
ноябрь 2015  — июль 2016
ООО Мегастор, Москва, полная занятость
Открытие-закрытие магазина.
Проведение собраний сотрудников магазина, инструктажа, доведение до них информации, касающейся работы магазина, информирование о проводящихся промоакциях.
Организация, управление и контроль работы персонала магазина.
Составление графика работы сотрудников, контроль за его выполнением.
Ведение полной кассовой отчётности.
Приём возвратов от покупателя.
Работа в торговом зале.
решение спорных ситуаций с покупателями.
Предоставление отчётности для руководства. взаимодействие с офисом.
Инкассация торговой выручки магазина и ежемесячное предоставление в бухгалтерию компании отчётов кассира и отчётов торговой точки, акты возвратов товара и инкассации.
Координация и контроль по оптимальной выкладке товара в зал
контроль за ассортиментом товара
приемка товаров по количеству и качеству
Предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций с посетителями магазина и внутри коллектива.
Выполняла функции кризисного директора.
Умение анализировать торговый процесс.
Выполняла функции кризисного директора.
Мобильный заместитель директора магазина
10 месяцев
февраль   — ноябрь 2015
АО ТД Центробувь, Москва, полная занятость
Открытие-закрытие магазина.
Проведение собраний сотрудников магазина, инструктажа, доведение до них информации, касающейся работы магазина, информирование о проводящихся промоакциях.
Организация, управление и контроль работы персонала магазина.
Составление графика работы сотрудников, контроль за его выполнением.
Ведение личных дел сотрудников магазина
Ведение полной кассовой отчётности. Инкассация. Приём возвратов от покупателя. Работа в торговом зале. решение спорных ситуаций с покупателями. Предоставление отчётности для руководства. взаимодействие с офисом. Организация, управление и контроль работы персонала магазина.
Составление графика работы сотрудников, контроль за его выполнением.
Инкассация торговой выручки магазина и ежемесячное предоставление в бухгалтерию компании отчётов кассира и отчётов торговой точки, акты возвратов товара и инкассации.
Координация и контроль по оптимальной выкладке товара в зал
приемка товаров по количеству и качеству
Предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций с посетителями магазина и внутри коллектива.
Умение анализировать торговый процесс
Работала как мобильный заместитель директора по СВАО.
Управляющий магазина (собственный бизнес)
4 года 10 месяцев
апрель 2010  — январь 2015
ИП, Москва, полная занятость
Открытие-закрытие магазина. Работа с покупателями, консультирование и прямые продажи. Организация эффективной работы магазина, контроль учёта товара. Поиск поставщиков. Общение с арендодателями и контролирующими органами.
Заместитель директора
5 лет 4 месяца
январь 2005  — апрель 2010
ООО" ОК", Москва, полная занятость
ВЭД
Подготовка и ведение контрактов
Ведение деловых переговоров
Работа с документами, которые необходимы для осуществления заказов и поставок
Общение с поставщиками и ведение деловой переписки
Организация контроля правильного и точного заполнения документов поставщиками в соответствии с требованиями законодательства РФ
Контроль своевременного осуществления платежей
Отстаивание интересов фирмы на различных уровнях
Минимизация расходов
Контроль обучение и подбор персонала
Высшее образование
2003
Ивановский государственный университет
Социолого- психологический
Заочная форма обучения
Специалист посоциальной работе
Среднее специальное образование
1997
Проф лицей № 17
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Трудолюбива, владею своей точкой зрения, настойчива, целеустремлённа. Не могу терпеть хамства, воровства, самодурства, предвзятости. Лояльна с персоналу. Ответственная, исполнительная, грамотная, чётко выполняю поставленные задачи и добираюсь результата.
Язык -английский базовый, читаю и перевожу со словарём
Водительские права категории " В"
наличие собственного автомобиля
Уверенный пользователь ПК.
Windows, Word, Excel, Internet;«1C: Бухгалтерия 7.7»;«1С: Торг. и склад», Домино