Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35863133Обновлено 1 марта
В избранные

Менеджер по продажам, супервайзер

60 000 Р
Жен., 39 лет (10 декабря 1977), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 7 месяцев
9 месяцев
ноябрь 2015 — июль 2016
Заместитель директора магазина
ООО Мегастор, Москва, полная занятость
Открытие-закрытие магазина.
Проведение собраний сотрудников магазина, инструктажа, доведение до них информации, касающейся работы магазина, информирование о проводящихся промоакциях.
Организация, управление и контроль работы персонала магазина.
Составление графика работы сотрудников, контроль за его выполнением.
Ведение полной кассовой отчётности.
Приём возвратов от покупателя.
Работа в торговом зале.
решение спорных ситуаций с покупателями.
Предоставление отчётности для руководства. взаимодействие с офисом.
Инкассация торговой выручки магазина и ежемесячное предоставление в бухгалтерию компании отчётов кассира и отчётов торговой точки, акты возвратов товара и инкассации.
Координация и контроль по оптимальной выкладке товара в зал
контроль за ассортиментом товара
приемка товаров по количеству и качеству
Предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций с посетителями магазина и внутри коллектива.
Выполняла функции кризисного директора.
Умение анализировать торговый процесс.
Выполняла функции кризисного директора.
10 месяцев
февраль  — ноябрь 2015
Мобильный заместитель директора магазина
АО ТД Центробувь, Москва, полная занятость
Открытие-закрытие магазина.
Проведение собраний сотрудников магазина, инструктажа, доведение до них информации, касающейся работы магазина, информирование о проводящихся промоакциях.
Организация, управление и контроль работы персонала магазина.
Составление графика работы сотрудников, контроль за его выполнением.
Ведение личных дел сотрудников магазина
Ведение полной кассовой отчётности. Инкассация. Приём возвратов от покупателя. Работа в торговом зале. решение спорных ситуаций с покупателями. Предоставление отчётности для руководства. взаимодействие с офисом. Организация, управление и контроль работы персонала магазина.
Составление графика работы сотрудников, контроль за его выполнением.
Инкассация торговой выручки магазина и ежемесячное предоставление в бухгалтерию компании отчётов кассира и отчётов торговой точки, акты возвратов товара и инкассации.
Координация и контроль по оптимальной выкладке товара в зал
приемка товаров по количеству и качеству
Предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций с посетителями магазина и внутри коллектива.
Умение анализировать торговый процесс
Работала как мобильный заместитель директора по СВАО.
4 года и 10 месяцев
апрель 2010 — январь 2015
Управляющий магазина (собственный бизнес)
ИП, Москва, полная занятость
Открытие-закрытие магазина. Работа с покупателями, консультирование и прямые продажи. Организация эффективной работы магазина, контроль учёта товара. Поиск поставщиков. Общение с арендодателями и контролирующими органами.
5 лет и 4 месяца
январь 2005 — апрель 2010
Заместитель директора
ООО" ОК", Москва, полная занятость
ВЭД
Подготовка и ведение контрактов
Ведение деловых переговоров
Работа с документами, которые необходимы для осуществления заказов и поставок
Общение с поставщиками и ведение деловой переписки
Организация контроля правильного и точного заполнения документов поставщиками в соответствии с требованиями законодательства РФ
Контроль своевременного осуществления платежей
Отстаивание интересов фирмы на различных уровнях
Минимизация расходов
Контроль обучение и подбор персонала
Высшее образование
2003
Ивановский государственный университет
Социолого- психологический
Заочная форма обучения
Специалист посоциальной работе
Среднее специальное образование
1997
Проф лицей № 17
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Трудолюбива, владею своей точкой зрения, настойчива, целеустремлённа. Не могу терпеть хамства, воровства, самодурства, предвзятости. Лояльна с персоналу. Ответственная, исполнительная, грамотная, чётко выполняю поставленные задачи и добираюсь результата.
Язык -английский базовый, читаю и перевожу со словарём
Водительские права категории " В"
наличие собственного автомобиля
Уверенный пользователь ПК.
Windows, Word, Excel, Internet;«1C: Бухгалтерия 7.7»;«1С: Торг. и склад», Домино
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ведущий менеджер по продажам
По договоренности
ИО руководителя направления проектного центра автоматизации логистики, Первый БИТ
Ведущий менеджер по продажам
Менеджер по продажам, Администратор
По договоренности
Менеджер по логистике, ООО " Логистик- сервис"
Менеджер по продажам, Администратор
Менеджер по продажам
60 000 Р
Руководитель отдела, ООО "Русские Традиции"
Смотреть все резюме
Резюме № 35863133 в открытом доступе Последнее обновление 1 марта, 19:44

Резюме

Менеджер по продажам, супервайзер 60 000
Дата рождения: 10 декабря 1977, 39 лет.
Москва
11.2015—07.2016   9 месяцев
Заместитель директора магазина
ООО Мегастор, г. Москва, полная занятость.
Открытие-закрытие магазина.
Проведение собраний сотрудников магазина, инструктажа, доведение до них информации, касающейся работы магазина, информирование о проводящихся промоакциях.
Организация, управление и контроль работы персонала магазина.
Составление графика работы сотрудников, контроль за его выполнением.
Ведение полной кассовой отчётности.
Приём возвратов от покупателя.
Работа в торговом зале.
решение спорных ситуаций с покупателями.
Предоставление отчётности для руководства. взаимодействие с офисом.
Инкассация торговой выручки магазина и ежемесячное предоставление в бухгалтерию компании отчётов кассира и отчётов торговой точки, акты возвратов товара и инкассации.
Координация и контроль по оптимальной выкладке товара в зал
контроль за ассортиментом товара
приемка товаров по количеству и качеству
Предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций с посетителями магазина и внутри коллектива.
Выполняла функции кризисного директора.
Умение анализировать торговый процесс.
Выполняла функции кризисного директора.
02.2015—11.2015   10 месяцев
Мобильный заместитель директора магазина
АО ТД Центробувь, г. Москва, полная занятость.
Открытие-закрытие магазина.
Проведение собраний сотрудников магазина, инструктажа, доведение до них информации, касающейся работы магазина, информирование о проводящихся промоакциях.
Организация, управление и контроль работы персонала магазина.
Составление графика работы сотрудников, контроль за его выполнением.
Ведение личных дел сотрудников магазина
Ведение полной кассовой отчётности. Инкассация. Приём возвратов от покупателя. Работа в торговом зале. решение спорных ситуаций с покупателями. Предоставление отчётности для руководства. взаимодействие с офисом. Организация, управление и контроль работы персонала магазина.
Составление графика работы сотрудников, контроль за его выполнением.
Инкассация торговой выручки магазина и ежемесячное предоставление в бухгалтерию компании отчётов кассира и отчётов торговой точки, акты возвратов товара и инкассации.
Координация и контроль по оптимальной выкладке товара в зал
приемка товаров по количеству и качеству
Предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций с посетителями магазина и внутри коллектива.
Умение анализировать торговый процесс
Работала как мобильный заместитель директора по СВАО.
04.2010—01.2015   4 года 10 месяцев
Управляющий магазина (собственный бизнес)
ИП, г. Москва, полная занятость.
Открытие-закрытие магазина. Работа с покупателями, консультирование и прямые продажи. Организация эффективной работы магазина, контроль учёта товара. Поиск поставщиков. Общение с арендодателями и контролирующими органами.
01.2005—04.2010   5 лет 4 месяца
Заместитель директора
ООО" ОК", г. Москва, полная занятость.
ВЭД
Подготовка и ведение контрактов
Ведение деловых переговоров
Работа с документами, которые необходимы для осуществления заказов и поставок
Общение с поставщиками и ведение деловой переписки
Организация контроля правильного и точного заполнения документов поставщиками в соответствии с требованиями законодательства РФ
Контроль своевременного осуществления платежей
Отстаивание интересов фирмы на различных уровнях
Минимизация расходов
Контроль обучение и подбор персонала
Высшее
2003
Ивановский государственный университет
Факультет: Социолого- психологический
Заочная форма обучения
Специальность: Специалист посоциальной работе
Среднее специальное
1997
Проф лицей № 17
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Трудолюбива, владею своей точкой зрения, настойчива, целеустремлённа. Не могу терпеть хамства, воровства, самодурства, предвзятости. Лояльна с персоналу. Ответственная, исполнительная, грамотная, чётко выполняю поставленные задачи и добираюсь результата.
Язык -английский базовый, читаю и перевожу со словарём
Водительские права категории " В"
наличие собственного автомобиля
Уверенный пользователь ПК.
Windows, Word, Excel, Internet;«1C: Бухгалтерия 7.7»;«1С: Торг. и склад», Домино