Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35811645Обновлено 25 мая
В избранные

Менеджер по продажам

50 000 Р
Жен., 42 года (24 августа 1975), неполное высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 10 месяцев
3 года и 10 месяцев
август 2011 — май 2015
Руководитель отдела по продвижению проектов
ООО "Адвант-Москва" мебельная компания, Москва
Проведение переговоров с клиентами по реализации продукции компании;
формирование месячного плана закупок;
распределение клиентов между менеджерами;
поиск новых потребителей;
распределение входящих заявок между менеджерами отдела;
контроль за состоянием платежей в отделе;
исследование спроса на товар для реализации в последующие месяцы; обеспечение четкого
информационного взаимодействия между отделом и другими подразделениями компании;
выявление потребностей клиентов в той или иной продукции;
оформление рекламных сообщений на досках объявлений;
заключение договоров сбыта продукции.
9 месяцев
август 2010 — апрель 2011
Менеджер по продажам
ООО СП"Джеха"-мебельная фабрика, КБР гБаксан
Организация и ведение продаж продукции Фирмы:
- поиск потенциальных клиентов, прием и обработка заказов клиентов, оформление
необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции осуществление информационной
поддержки клиентов;
осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях
и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад;
- окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки
продукции;
- передача заявок на доставку продукцию клиентам в отдел логистики; ведение рабочей и
отчетной документации. Контроль финансовой дисциплины клиента на основе документов,
получаемых от отдела учета в оптовой торговле и предупреждение о сроках оплаты.
Оформление формы заявки по кодам металлической мебели, составление договоров.
1 год и 11 месяцев
апрель 2008 — февраль 2010
Помощник президента компании, менеджер
ООО "Туристическая компания Энглилэнд" Москва, Москва
Индивидуальные туры для ВИП-клиентов, бронирование билетов, корпоративные туры. Работа с
корпаротивными клиентами компанииБчастными лицами. Ведение клиентской
базы, наработка клиентов. Входящие и исходящие звонки (прием и распределение
звонков). Работа сдокументацией, заключение договоров, регистрация входящих и исходящих
документов. Выполнение поручений руководителя, решение неотложных вопросов в отсутствие
руководителя. Профессиональное общение с клиентами по телефону и в офисе. Большой опыт
ведения телефонных переговоров, хорошая дикция, коммуникабельность.
5 месяцев
декабрь 2007 — апрель 2008
Старший администратор
Центр персональной стоматологии В.Новикова, Москва
Обеспечение работы по эффективному и культурному
информационно-справочному обслуживанию пациентов,
созданию для них комфортных условий при посещении стоматолога.
Консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, путей
решения возникших у них проблем. Принятие мер по предотвращению и
ликвидации конфликтных ситуаций. Рассмотрение претензий и нареканий,
связанных с неудовлетворительным обслуживанием пациентов
и проведение соответствующих организационно-технических,
административных мероприятий по их устранению.
Контроль за соблюдением работниками клиники, организации трудовой и
производственной дисциплины, установленных для сотрудников правил
общения с пациентами, правил и норм охраны труда,
техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
Информирование руководства клиники, об имеющихся недостатках
в работе с пациентами, и о необходимых мерах по
устранению имеющихся недостатках, поднятию имиджа клиники.
Осуществление контроля за исполнением работниками указаний руководства
клиники.
Неполное высшее образование
1999
КБГУ-г.Нальчик
Химико-Биологический
Заочная форма обучения
Биолог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание техники продаж, построения системы продаж, подбора кадров;
административно-управленческая работа, уверенное владение ПК.
Обладаю высокими коммуникативными навыками и организаторскими способностями.
Легко усваиваю новые знания, умею работать в многозадачном режиме. Как наемный
менеджер честно отражаю интересы собственника. Умею работать в команде, понимаю
цели и задачи компании, всегда соблюдаю корпоративную этику. Готова профессионально
развиваться и вносить свой вклад в развитие организации, которая окажет мне доверие.
- русский; французский – средний уровень.
• Стойкость в стрессовых ситуациях
• Коммуникабельность
• Находчивость, способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях
• Работоспособность
• Организованность
• Креативность
• Целеустремленность
• Обучаемость, ответственность, эмоциональная стабильность
• Разумное чувство юмора.
Имею загран.паспорт, водительские права категории Б.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по продажам
50 000 Р
Техник, MUSA MOTORS VOLVO
Менеджер по продажам
Менеджер по продажам образовательных услуг
50 000 Р
Менеджер отдела дистанционных образовательных программ, НИУ ВШЭ. Институт профессиональной переподготовки специалистов
Менеджер по продажам образовательных услуг
Менеджер по продажам
60 000 Р
Менеджер по продажам, ООО "ОПТУНИВЕРСАЛ"
Менеджер по продажам
Смотреть все резюме
Резюме № 35811645 в открытом доступе Последнее обновление 25 мая, 16:24

Резюме

Менеджер по продажам 50 000
Дата рождения: 24 августа 1975, 42 года.
Москва
08.2011—05.2015   3 года 10 месяцев
Руководитель отдела по продвижению проектов
ООО "Адвант-Москва" мебельная компания, г. Москва.
Проведение переговоров с клиентами по реализации продукции компании;
формирование месячного плана закупок;
распределение клиентов между менеджерами;
поиск новых потребителей;
распределение входящих заявок между менеджерами отдела;
контроль за состоянием платежей в отделе;
исследование спроса на товар для реализации в последующие месяцы; обеспечение четкого
информационного взаимодействия между отделом и другими подразделениями компании;
выявление потребностей клиентов в той или иной продукции;
оформление рекламных сообщений на досках объявлений;
заключение договоров сбыта продукции.
08.2010—04.2011   9 месяцев
Менеджер по продажам
ООО СП"Джеха"-мебельная фабрика, г. КБР гБаксан.
Организация и ведение продаж продукции Фирмы:
- поиск потенциальных клиентов, прием и обработка заказов клиентов, оформление
необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции осуществление информационной
поддержки клиентов;
осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях
и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад;
- окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки
продукции;
- передача заявок на доставку продукцию клиентам в отдел логистики; ведение рабочей и
отчетной документации. Контроль финансовой дисциплины клиента на основе документов,
получаемых от отдела учета в оптовой торговле и предупреждение о сроках оплаты.
Оформление формы заявки по кодам металлической мебели, составление договоров.
04.2008—02.2010   1 год 11 месяцев
Помощник президента компании, менеджер
ООО "Туристическая компания Энглилэнд" Москва, г. Москва.
Индивидуальные туры для ВИП-клиентов, бронирование билетов, корпоративные туры. Работа с
корпаротивными клиентами компанииБчастными лицами. Ведение клиентской
базы, наработка клиентов. Входящие и исходящие звонки (прием и распределение
звонков). Работа сдокументацией, заключение договоров, регистрация входящих и исходящих
документов. Выполнение поручений руководителя, решение неотложных вопросов в отсутствие
руководителя. Профессиональное общение с клиентами по телефону и в офисе. Большой опыт
ведения телефонных переговоров, хорошая дикция, коммуникабельность.
12.2007—04.2008   5 месяцев
Старший администратор
Центр персональной стоматологии В.Новикова, г. Москва.
Обеспечение работы по эффективному и культурному
информационно-справочному обслуживанию пациентов,
созданию для них комфортных условий при посещении стоматолога.
Консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, путей
решения возникших у них проблем. Принятие мер по предотвращению и
ликвидации конфликтных ситуаций. Рассмотрение претензий и нареканий,
связанных с неудовлетворительным обслуживанием пациентов
и проведение соответствующих организационно-технических,
административных мероприятий по их устранению.
Контроль за соблюдением работниками клиники, организации трудовой и
производственной дисциплины, установленных для сотрудников правил
общения с пациентами, правил и норм охраны труда,
техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
Информирование руководства клиники, об имеющихся недостатках
в работе с пациентами, и о необходимых мерах по
устранению имеющихся недостатках, поднятию имиджа клиники.
Осуществление контроля за исполнением работниками указаний руководства
клиники.
Неполное высшее
1999
КБГУ-г.Нальчик
Факультет: Химико-Биологический
Заочная форма обучения
Специальность: Биолог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание техники продаж, построения системы продаж, подбора кадров;
административно-управленческая работа, уверенное владение ПК.
Обладаю высокими коммуникативными навыками и организаторскими способностями.
Легко усваиваю новые знания, умею работать в многозадачном режиме. Как наемный
менеджер честно отражаю интересы собственника. Умею работать в команде, понимаю
цели и задачи компании, всегда соблюдаю корпоративную этику. Готова профессионально
развиваться и вносить свой вклад в развитие организации, которая окажет мне доверие.
- русский; французский – средний уровень.
• Стойкость в стрессовых ситуациях
• Коммуникабельность
• Находчивость, способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях
• Работоспособность
• Организованность
• Креативность
• Целеустремленность
• Обучаемость, ответственность, эмоциональная стабильность
• Разумное чувство юмора.
Имею загран.паспорт, водительские права категории Б.