Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35732065
13 октября 2016

Менеджер по продажам

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
28 лет (22 марта 1988), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 10 лет и 10 месяцев

ноябрь 2015 — сентябрь 2016
11 месяцев

Ведущий специалист

(Полная занятость)

СПАО "Ингосстрах".

Выполнение плана продаж по каждому виду страхования;
рекрутинг, адаптация и обучение новых сотрудников;
заключал договоров страхования с клиентами (КАСКО, ОСАГО, ИФЛ, жизнь);
расширил круг клиентов, обязанностей, зону ответственности;
консультировал клиентов по страховым продуктам;
заказывал и распределял бланки строгой отчетности по агентам;
выезжал с агентом к клиенту (для расчета и решения спорных вопросов);
работа в программе IngoGate (ингогейт);
планировал работу на 3 месяца вперед;
работал в программе АИС;
исследовал рынок;
доводил информацию по изменениям в страховых продуктах до каждого агента;
вел необходимую документацию, отчетность (в электронном и бумажном виде);
опытный пользователь ПК (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint, ABBYY FineReader и многое другое);
работа и установка офисной техники (принтер, сканер, ксерокс);
Руководство коллективом (15 человек).

апрель 2015 — октябрь 2015
7 месяцев

Менеджер агентской группы

(Полная занятость)

СПАО Росгосстрах.

Руководство коллективом (30 человек).
Рекрутинг, адаптация и обучение новых сотрудников, менеджеров,
Консультировал и рассчитывал клиентов по страховым продуктам (каско, осаго, нпф, страхование жизни, доп. страхование).
Разбивал общий план на агентов и доводил его индивидуально до каждого.
Сбор информации, составление отчетности по каждому страховому продукту.
Доводил приказы и изменения в работе до каждого сотрудника.
Планировал работу на 3 месяца вперед.
Выполнял план продаж по каждому виду страхования.
Исполнял обязанности начальника страхового отдела (совместительство в подчинении 5 человек).
Работа в программе APO2,
Почтовый клиент Bat.
Подготавливал отчеты к селекторным совещаниям руководства.

сентябрь 2013 — декабрь 2014
1 год и 4 месяца

Программист

(Полная занятость)

Филиал Московского Государственного Индустриального Университета.

Администрирование интернет сайтов (пополнение всевозможной информацией: картинки, текст, таблицы и т.д.). Ведение главного сайта университета. Консультирование, ведение документации, заполнение договоров, звонки, рассылки, работа с презентациями, сканирование и редактирование документов и т.д. Опытный пользователь ПК (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint, ABBYY FineReader). В руководстве 2 человека. Набор, консультация, презентация курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки оформление договоров, бланков, документов для профессиональной переподготовке и повышению квалификации.

март 2013 — сентябрь 2013
7 месяцев

Начальник учебного отдела

(Полная занятость)

Филиал Московского Государственного Индустриального Университета.

Разработка учебных планов, разбивка учебных отрезков, работа с таблицами Microsoft Excel, составление протоколов, контроль составления расписания, ведение и пополнение информацией образовательного сайта учебного отдела, подготовка и отчетность по государственной аттестационной комиссии и государственной экзаменационной комиссии. Декан 4-х факультетов. В подчинении 6 человек.

сентябрь 2012 — март 2013
7 месяцев

Техник

(Полная занятость)

Филиал Московского Государственного Индустриального Университета.

Работа с методическими пособия преподавателей (проверка на наличие ошибок по учебному плану, по компетенциям из государственного стандарта. Печать методических пособий. Регистрация методических пособий в базу. Работа с документами Microsoft Word, Microsoft Excel. Ведение отчетности. Ведение электронной и печатной базы методических разработок по 4-м специальностям и 8-ми направлениям.

сентябрь 2005 — сентябрь 2012
7 лет и 1 месяц

Лаборант кафедры Менеджмента и экономического анализа, Прикладной информатики и информац. тех

(Полная занятость)

Филиал Московского Государственного Индустриального Университета.

Ведение документации по кафедре "Менеджмента и экономического анализа", "Прикладной информатики и информационных технологий." Составление показателей по директорским контрольным работам и входному контролю знаний, Сканирование документации кафедры в программе ABBYY FineReader, редактирование методических пособий, документации в электронном виде Microsoft Word. Распределение методических разработок по папкам с дисциплинами.

Ключевые навыки
Опытный пользователь ПК (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint, ABBYY FineReader, APO2, Samsung Scan, IngoGate, АИС), Работа, установка и подключение (сканеры, принтеры, ксероксы). Заполнение информацией интернет сайтов. (MyCMS)
Учился

по 2011

Московский государственный индустриальный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмента и экономики. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2014

Подготовка текстовых документов и презентаций в образовательном процессе (Word, PowerPoint, Prezi.com).. Московский государственный индустриальный университет

2014

Создание обучающего видео курса в образовательном процессе. Московский государственный индустриальный университет

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

В трудовой сведения о награждениях за добросовестное отношение к своим должностным обязанностям и вклад в развитие, за качественную и оперативную работу, за участие в специализированной выставке "Образование и карьера", профориентационную работу, за повышенный объем работ, за высокие производственные показатели и большой вклад в развитие, за своевременное, качественное и эффективное выполнение должностных обязанностей.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35732065 обновлено 13 октября 2016, 16:25
Менеджер по продажам
По договоренности
Мужчина, 28 лет (22 марта 1988)
Москва
Опыт работы 10 лет и 10 месяцев
Ведущий специалист
11 месяцев
ноябрь 2015  — сентябрь 2016
СПАО "Ингосстрах", полная занятость
Выполнение плана продаж по каждому виду страхования;
рекрутинг, адаптация и обучение новых сотрудников;
заключал договоров страхования с клиентами (КАСКО, ОСАГО, ИФЛ, жизнь);
расширил круг клиентов, обязанностей, зону ответственности;
консультировал клиентов по страховым продуктам;
заказывал и распределял бланки строгой отчетности по агентам;
выезжал с агентом к клиенту (для расчета и решения спорных вопросов);
работа в программе IngoGate (ингогейт);
планировал работу на 3 месяца вперед;
работал в программе АИС;
исследовал рынок;
доводил информацию по изменениям в страховых продуктах до каждого агента;
вел необходимую документацию, отчетность (в электронном и бумажном виде);
опытный пользователь ПК (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint, ABBYY FineReader и многое другое);
работа и установка офисной техники (принтер, сканер, ксерокс);
Руководство коллективом (15 человек).
Менеджер агентской группы
7 месяцев
апрель   — октябрь 2015
СПАО Росгосстрах, полная занятость
Руководство коллективом (30 человек).
Рекрутинг, адаптация и обучение новых сотрудников, менеджеров,
Консультировал и рассчитывал клиентов по страховым продуктам (каско, осаго, нпф, страхование жизни, доп. страхование).
Разбивал общий план на агентов и доводил его индивидуально до каждого.
Сбор информации, составление отчетности по каждому страховому продукту.
Доводил приказы и изменения в работе до каждого сотрудника.
Планировал работу на 3 месяца вперед.
Выполнял план продаж по каждому виду страхования.
Исполнял обязанности начальника страхового отдела (совместительство в подчинении 5 человек).
Работа в программе APO2,
Почтовый клиент Bat.
Подготавливал отчеты к селекторным совещаниям руководства.
Программист
1 год 4 месяца
сентябрь 2013  — декабрь 2014
Филиал Московского Государственного Индустриального Университета, полная занятость
Администрирование интернет сайтов (пополнение всевозможной информацией: картинки, текст, таблицы и т.д.). Ведение главного сайта университета. Консультирование, ведение документации, заполнение договоров, звонки, рассылки, работа с презентациями, сканирование и редактирование документов и т.д. Опытный пользователь ПК (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint, ABBYY FineReader). В руководстве 2 человека. Набор, консультация, презентация курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки оформление договоров, бланков, документов для профессиональной переподготовке и повышению квалификации.
Начальник учебного отдела
7 месяцев
март   — сентябрь 2013
Филиал Московского Государственного Индустриального Университета, полная занятость
Разработка учебных планов, разбивка учебных отрезков, работа с таблицами Microsoft Excel, составление протоколов, контроль составления расписания, ведение и пополнение информацией образовательного сайта учебного отдела, подготовка и отчетность по государственной аттестационной комиссии и государственной экзаменационной комиссии. Декан 4-х факультетов. В подчинении 6 человек.
Техник
7 месяцев
сентябрь 2012  — март 2013
Филиал Московского Государственного Индустриального Университета, полная занятость
Работа с методическими пособия преподавателей (проверка на наличие ошибок по учебному плану, по компетенциям из государственного стандарта. Печать методических пособий. Регистрация методических пособий в базу. Работа с документами Microsoft Word, Microsoft Excel. Ведение отчетности. Ведение электронной и печатной базы методических разработок по 4-м специальностям и 8-ми направлениям.
Лаборант кафедры Менеджмента и экономического анализа, Прикладной информатики и информац. тех
7 лет 1 месяц
сентябрь 2005  — сентябрь 2012
Филиал Московского Государственного Индустриального Университета, полная занятость
Ведение документации по кафедре "Менеджмента и экономического анализа", "Прикладной информатики и информационных технологий." Составление показателей по директорским контрольным работам и входному контролю знаний, Сканирование документации кафедры в программе ABBYY FineReader, редактирование методических пособий, документации в электронном виде Microsoft Word. Распределение методических разработок по папкам с дисциплинами.
Высшее образование
2011
Московский государственный индустриальный университет
Менеджмента и экономики
Заочная форма обучения
Менеджмент организации
Курсы
2014
Московский государственный индустриальный университет
Подготовка текстовых документов и презентаций в образовательном процессе (Word, PowerPoint, Prezi.com).
2014
Московский государственный индустриальный университет
Создание обучающего видео курса в образовательном процессе
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint, ABBYY FineReader, APO2, Samsung Scan, IngoGate, АИС), Работа, установка и подключение (сканеры, принтеры, ксероксы). Заполнение информацией интернет сайтов. (MyCMS)
Дополнительные сведения
В трудовой сведения о награждениях за добросовестное отношение к своим должностным обязанностям и вклад в развитие, за качественную и оперативную работу, за участие в специализированной выставке "Образование и карьера", профориентационную работу, за повышенный объем работ, за высокие производственные показатели и большой вклад в развитие, за своевременное, качественное и эффективное выполнение должностных обязанностей.