Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35680034Обновлено 6 сентября 2016
В избранные

Менеджер по продажам / маркетолог / ассистент руководителя

50 000 Р
Жен., 27 лет (12 ноября 1990), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 2 месяца
1 год и 7 месяцев
март 2014 — сентябрь 2015
Проектный менеджер
Кейтеринговое агенство, Москва, полная занятость
Проводила мероприятия под ключ, на 150 человек.

Ведение переговоров, заключение сделок. Ведение проектов под ключ. Ведение отчетной документации. Работа в программе CRM8.2. Прямые продажи, холодные звонки.
Составление и расчет меню. Сотрудничество с подрядчиками.
7 месяцев
июнь  — декабрь 2013
Ассистент руководителя
"Юнитекс", Москва, полная занятость
- Ведение графика руководителя (Outlook), планирование рабочего дня, встреч, переговоров и т.д..
- Организация совещаний, административная поддержка (видео-конференции, звонки).
- Сбор, рассылка необходимых документов, оповещение участников, составление повестки, ведение протоколов.
- Ведение базы контактов руководителя, дней рождения, памятных дат.
- Ведение деловой переписки с партнерами, контрагентами.
- Контроль исполнения распоряжений.
- Документооборот, делопроизводство на русском и английском языках (работа с входящей и исходящей документацией, контроль правильности составления документов (электронный документооборот), перевод документации с английского языка на русский и наоборот.
- Сбор, анализ, структурирование и мониторинг рабочей информации.
- Подготовка аналитических материалов, аналитических записок по деятельности компании, бизнес-процессам и т.д..
- Подготовка презентаций, работа с таблицами, графиками и т.д.
- Распределение корреспонденции.
- Travel-поддержка.
- Работа в условии многозадачности.
Высшее образование
2015
Тамбовский государственный университет имени Г.Р.Державина
СКД
Очно-заочная форма обучения
Менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- составление бизнес-плана с расчетом рентабельности;
- составлять УТП
- делать лэндинг
- настройка рекламы в директ (подбор семантического ядра)
- организовывать мероприятия любой сложности под ключ;
- администрирование;
- бухгалтерия 1С
- холодные звонки
Бумажный документооборот
- Электронный документооборот.
- Протоколирование.
- Организация встреч.
- Ведение отчетности.
- Предварительное рассмотрение документации.
- Делопроизводство. Исходящая документация.
- Внутренняя документация.MS PowerPoint MS Outlook
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по продажам
По договоренности
Ведущий менеджер, ИП Гринько
Менеджер по продажам
Менеджер по продажам, кладовщик, мерчендайзер
По договоренности
Специалист ОПП, Красное и белое
Менеджер по продажам, кладовщик, мерчендайзер
Менеджер по продажам
По договоренности
Менеджер по продажам, Сбербанк
Менеджер по продажам
Смотреть все резюме
Резюме № 35680034 в открытом доступе Последнее обновление 6 сентября 2016, 23:08

Резюме

Менеджер по продажам / маркетолог / ассистент руководителя 50 000
Дата рождения: 12 ноября 1990, 27 лет.
Москва
03.2014—09.2015   1 год 7 месяцев
Проектный менеджер
Кейтеринговое агенство, г. Москва, полная занятость.
Проводила мероприятия под ключ, на 150 человек.

Ведение переговоров, заключение сделок. Ведение проектов под ключ. Ведение отчетной документации. Работа в программе CRM8.2. Прямые продажи, холодные звонки.
Составление и расчет меню. Сотрудничество с подрядчиками.
06.2013—12.2013   7 месяцев
Ассистент руководителя
"Юнитекс", г. Москва, полная занятость.
- Ведение графика руководителя (Outlook), планирование рабочего дня, встреч, переговоров и т.д..
- Организация совещаний, административная поддержка (видео-конференции, звонки).
- Сбор, рассылка необходимых документов, оповещение участников, составление повестки, ведение протоколов.
- Ведение базы контактов руководителя, дней рождения, памятных дат.
- Ведение деловой переписки с партнерами, контрагентами.
- Контроль исполнения распоряжений.
- Документооборот, делопроизводство на русском и английском языках (работа с входящей и исходящей документацией, контроль правильности составления документов (электронный документооборот), перевод документации с английского языка на русский и наоборот.
- Сбор, анализ, структурирование и мониторинг рабочей информации.
- Подготовка аналитических материалов, аналитических записок по деятельности компании, бизнес-процессам и т.д..
- Подготовка презентаций, работа с таблицами, графиками и т.д.
- Распределение корреспонденции.
- Travel-поддержка.
- Работа в условии многозадачности.
Высшее
2015
Тамбовский государственный университет имени Г.Р.Державина
Факультет: СКД
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- составление бизнес-плана с расчетом рентабельности;
- составлять УТП
- делать лэндинг
- настройка рекламы в директ (подбор семантического ядра)
- организовывать мероприятия любой сложности под ключ;
- администрирование;
- бухгалтерия 1С
- холодные звонки
Бумажный документооборот
- Электронный документооборот.
- Протоколирование.
- Организация встреч.
- Ведение отчетности.
- Предварительное рассмотрение документации.
- Делопроизводство. Исходящая документация.
- Внутренняя документация.MS PowerPoint MS Outlook