Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35680034
6 сентября 2016

Менеджер по продажам / маркетолог / ассистент руководителя

50 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
26 лет (12 ноября 1990), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 2 года и 2 месяца

март 2014 — сентябрь 2015
1 год и 7 месяцев

Проектный менеджер

(Полная занятость)

Кейтеринговое агенство, г. Москва.

Проводила мероприятия под ключ, на 150 человек.

Ведение переговоров, заключение сделок. Ведение проектов под ключ. Ведение отчетной документации. Работа в программе CRM8.2. Прямые продажи, холодные звонки.
Составление и расчет меню. Сотрудничество с подрядчиками.

июнь 2013 — декабрь 2013
7 месяцев

Ассистент руководителя

(Полная занятость)

"Юнитекс", г. Москва.

- Ведение графика руководителя (Outlook), планирование рабочего дня, встреч, переговоров и т.д..
- Организация совещаний, административная поддержка (видео-конференции, звонки).
- Сбор, рассылка необходимых документов, оповещение участников, составление повестки, ведение протоколов.
- Ведение базы контактов руководителя, дней рождения, памятных дат.
- Ведение деловой переписки с партнерами, контрагентами.
- Контроль исполнения распоряжений.
- Документооборот, делопроизводство на русском и английском языках (работа с входящей и исходящей документацией, контроль правильности составления документов (электронный документооборот), перевод документации с английского языка на русский и наоборот.
- Сбор, анализ, структурирование и мониторинг рабочей информации.
- Подготовка аналитических материалов, аналитических записок по деятельности компании, бизнес-процессам и т.д..
- Подготовка презентаций, работа с таблицами, графиками и т.д.
- Распределение корреспонденции.
- Travel-поддержка.
- Работа в условии многозадачности.

Ключевые навыки
- составление бизнес-плана с расчетом рентабельности;
- составлять УТП
- делать лэндинг
- настройка рекламы в директ (подбор семантического ядра)
- организовывать мероприятия любой сложности под ключ;
- администрирование;
- бухгалтерия 1С
- холодные звонки
Бумажный документооборот
- Электронный документооборот.
- Протоколирование.
- Организация встреч.
- Ведение отчетности.
- Предварительное рассмотрение документации.
- Делопроизводство. Исходящая документация.
- Внутренняя документация.MS PowerPoint MS Outlook
Училась

по 2015

Тамбовский государственный университет имени Г.Р.Державина , г. Тамбов. Уровень образования: Высшее. Факультет: СКД. Специальность: Менеджер. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35680034 обновлено 6 сентября 2016, 23:08
Менеджер по продажам / маркетолог / ассистент руководителя
50 000 Р
Женщина, 26 лет (12 ноября 1990)
Москва
Опыт работы 2 года и 2 месяца
Проектный менеджер
1 год 7 месяцев
март 2014  — сентябрь 2015
Кейтеринговое агенство, Москва, полная занятость
Проводила мероприятия под ключ, на 150 человек.

Ведение переговоров, заключение сделок. Ведение проектов под ключ. Ведение отчетной документации. Работа в программе CRM8.2. Прямые продажи, холодные звонки.
Составление и расчет меню. Сотрудничество с подрядчиками.
Ассистент руководителя
7 месяцев
июнь   — декабрь 2013
"Юнитекс", Москва, полная занятость
- Ведение графика руководителя (Outlook), планирование рабочего дня, встреч, переговоров и т.д..
- Организация совещаний, административная поддержка (видео-конференции, звонки).
- Сбор, рассылка необходимых документов, оповещение участников, составление повестки, ведение протоколов.
- Ведение базы контактов руководителя, дней рождения, памятных дат.
- Ведение деловой переписки с партнерами, контрагентами.
- Контроль исполнения распоряжений.
- Документооборот, делопроизводство на русском и английском языках (работа с входящей и исходящей документацией, контроль правильности составления документов (электронный документооборот), перевод документации с английского языка на русский и наоборот.
- Сбор, анализ, структурирование и мониторинг рабочей информации.
- Подготовка аналитических материалов, аналитических записок по деятельности компании, бизнес-процессам и т.д..
- Подготовка презентаций, работа с таблицами, графиками и т.д.
- Распределение корреспонденции.
- Travel-поддержка.
- Работа в условии многозадачности.
Высшее образование
2015
Тамбовский государственный университет имени Г.Р.Державина
СКД
Очно-заочная форма обучения
Менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- составление бизнес-плана с расчетом рентабельности;
- составлять УТП
- делать лэндинг
- настройка рекламы в директ (подбор семантического ядра)
- организовывать мероприятия любой сложности под ключ;
- администрирование;
- бухгалтерия 1С
- холодные звонки
Бумажный документооборот
- Электронный документооборот.
- Протоколирование.
- Организация встреч.
- Ведение отчетности.
- Предварительное рассмотрение документации.
- Делопроизводство. Исходящая документация.
- Внутренняя документация.MS PowerPoint MS Outlook