Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35437284
22 февраля

Менеджер по продажам

60 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
32 года (16 апреля 1984), женский, высшее образование
Москва, готова к переезду
Гражданство: Беларусь
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет и 4 месяца

август 2015 — н.в.
1 год и 7 месяцев

Начальник торгового отдела

ООО "ЮниАлкоГрупп", г. Минск.

Работа с готовой клиентской базой, анализ продаж и разработка стратегических планов увеличения продаж; ежедневное ведение отчетов, контроль заявок, контроль доставки продукции. Анализ АВС, анализ продаж. Контроль дебиторской задолженности, ПДЗ, Планирование и контроль выполнения объема продаж. Обеспечение выполнения плановых показателей по продажам.

июль 2012 — январь 2015
2 года и 7 месяцев

Начальник расчетного бюро

(Полная занятость)

ООО "Борисовдрев", г. Борисов.

Расчет заработной платы; составление отчетов в ФСЗН., ПУ-3, ППС ПУ-6. Расчет больничных листов, отпускных. Удержание, договора-подряда.

декабрь 2011 — июль 2012
8 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

ЧУП БорисовСтройИнвест", г. Борисов.

Ценообразование, ТН, ТТН, приход-расход ТМЦ, товарные отчеты, формирование цен на продукцию собственного производства, калькуляция, меню, переоценка товаров, инвентаризация

декабрь 2009 — декабрь 2011
2 года и 1 месяц

Экономист

ООО "Снабавтотехника", г. Борисов.

Экономист (планирование закупок, работа с клиентами, работа с дебиторской задолженностью, приемка товара, контроль ценовой политики, выписка ТН, приемка товара по договорам перевода долга (НДС 10%) и др.) Продажа з/частей, отпуск товара, инвентаризация, составление отчетов, формирование регулярной отчётности для головного офиса.

июнь 2007 — декабрь 2009
2 года и 7 месяцев

Секретарь приемной, инженер по ISO 9001-2009

БРУП "Лошницкое ЖКХ", г. Борисов.

Обращение граждан по принципу "Одно окно". Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.

апрель 2005 — июнь 2007
2 года и 3 месяца

Инспектрор отдела кадров, Секретарь

(Полная занятость)

ООО "Контакт плюс", г. Борисов.

Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.

январь 2003 — ноябрь 2004
1 год и 11 месяцев

Инспектор отдела кадров, секретарь правления, инженер по охране труда

СПК "Гливино", г. Борисов.

Ведение протоколов заседания правления. Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.

Ключевые навыки
Высокая самоорганизация, желание регулярно повышать свой профессиональный уровень, умение работать в команде, умение работать в режиме многозадачности, безупречная компьютерная грамотность (MS Office, DropBox, Google Drive, Viber и др), умение очень быстро искать всё в Интернет, быстрое принятие решений, нацеленность на результат, активность, стрессоустойчивость, работа с первичной бухгалтерской документацией.
Училась

по 2015

Минский филиал Московского Государственного Университета Экономики, Статистики и Информатики Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Специальность: Экономика и управления предприятия. Форма обучения: Экстернат.

по 2006

РИПО «филиал «Индустриально - педагогический колледж» Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Экономика и организация производства. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2009

«Проведение аудитов системы менеджмента качества на предприятии СТБ ISO 9001-2009». ГУО «Республиканский институт высшей школы», Аудит ISO 9001-2009, г. Минск

2005

Факультете повышения квалификации переподготовки кадров по менеджменту и развитию персонала. Межотраслевой институт повышения квалификации и переподготовки кадров по менеджменту и развитию персонала БНТУ, Название курса: «Руководители и специалисты предприятия по вопросам охраны труда», г. Минск

2002

Факультете повышения квалификации по прикладной математике и ЭВМ. (Секретарь-референт). Белорусский государственный университе, г. Минск

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35437284 обновлено 22 февраля, 07:52
Менеджер по продажам
60 000 Р
Женщина, 32 года (16 апреля 1984)
Гражданство Беларусь
Москва, готова к переезду
Опыт работы 13 лет и 4 месяца
Начальник торгового отдела
1 год 7 месяцев
август 2015  — н.в.
ООО "ЮниАлкоГрупп", Минск
Работа с готовой клиентской базой, анализ продаж и разработка стратегических планов увеличения продаж; ежедневное ведение отчетов, контроль заявок, контроль доставки продукции. Анализ АВС, анализ продаж. Контроль дебиторской задолженности, ПДЗ, Планирование и контроль выполнения объема продаж. Обеспечение выполнения плановых показателей по продажам.
Начальник расчетного бюро
2 года 7 месяцев
июль 2012  — январь 2015
ООО "Борисовдрев", Борисов, полная занятость
Расчет заработной платы; составление отчетов в ФСЗН., ПУ-3, ППС ПУ-6. Расчет больничных листов, отпускных. Удержание, договора-подряда.
Бухгалтер
8 месяцев
декабрь 2011  — июль 2012
ЧУП БорисовСтройИнвест", Борисов, полная занятость
Ценообразование, ТН, ТТН, приход-расход ТМЦ, товарные отчеты, формирование цен на продукцию собственного производства, калькуляция, меню, переоценка товаров, инвентаризация
Экономист
2 года 1 месяц
декабрь 2009  — декабрь 2011
ООО "Снабавтотехника", Борисов
Экономист (планирование закупок, работа с клиентами, работа с дебиторской задолженностью, приемка товара, контроль ценовой политики, выписка ТН, приемка товара по договорам перевода долга (НДС 10%) и др.) Продажа з/частей, отпуск товара, инвентаризация, составление отчетов, формирование регулярной отчётности для головного офиса.
Секретарь приемной, инженер по ISO 9001-2009
2 года 7 месяцев
июнь 2007  — декабрь 2009
БРУП "Лошницкое ЖКХ", Борисов
Обращение граждан по принципу "Одно окно". Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Инспектрор отдела кадров, Секретарь
2 года 3 месяца
апрель 2005  — июнь 2007
ООО "Контакт плюс", Борисов, полная занятость
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Инспектор отдела кадров, секретарь правления, инженер по охране труда
1 год 11 месяцев
январь 2003  — ноябрь 2004
СПК "Гливино", Борисов
Ведение протоколов заседания правления. Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Высшее образование
2015
Минский филиал Московского Государственного Университета Экономики, Статистики и Информатики
Бакалавр
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Экстернат
Экономика и управления предприятия
Среднее специальное образование
2006
РИПО «филиал «Индустриально - педагогический колледж»
Заочная форма обучения
Экономика и организация производства
Курсы
2009
ГУО «Республиканский институт высшей школы», Аудит ISO 9001-2009
«Проведение аудитов системы менеджмента качества на предприятии СТБ ISO 9001-2009»
Минск
2005
Межотраслевой институт повышения квалификации и переподготовки кадров по менеджменту и развитию персонала БНТУ, Название курса: «Руководители и специалисты предприятия по вопросам охраны труда»
Факультете повышения квалификации переподготовки кадров по менеджменту и развитию персонала
Минск
2002
Белорусский государственный университе
Факультете повышения квалификации по прикладной математике и ЭВМ. (Секретарь-референт)
Минск
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Высокая самоорганизация, желание регулярно повышать свой профессиональный уровень, умение работать в команде, умение работать в режиме многозадачности, безупречная компьютерная грамотность (MS Office, DropBox, Google Drive, Viber и др), умение очень быстро искать всё в Интернет, быстрое принятие решений, нацеленность на результат, активность, стрессоустойчивость, работа с первичной бухгалтерской документацией.