Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35249289
21 февраля

Менеджер по продажам

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
37 лет (7 ноября 1979), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, м. Тимирязевская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 7 месяцев

март 2014 — январь 2017
2 года и 11 месяцев

Менеджер офиса со знанием 1С

(Полная занятость)

ООО "Электралайн Руссия" (иностранная компания , оптовая торговля).

- Входящие/исходящие звонки
- Организация приема посетителей
- Прием, отправка, регистрация, учет получаемой и отправляемой корреспонденции.
- Систематизация и хранение документов текущего архива.
- Организация командировок для сотрудников (бронирование авиабилетов, бронирование гостиниц, заказ такси, подготовка авансовых и представительских отчетов)
- Оформление заказов на: воду, канцелярию, чай, кофе, сахар и другие, необходимые для работы офиса принадлежности.
- обработка счетов, своевременная сверка с поставщиками и покупателями
- проведение первичных бухгалтерских документов (счета, счета-фактуры, накладные, ТТН) в программе 1С: Управление Торговлей 8.2, 1С: Бухгалтерия 8.3
- отслеживание телефонной связи сотрудников
- Организация и проведение встреч, мероприятий
- Координация работы сотрудников
- Ежемесячное ведение учета расходов и доходов, составление отчётов для руководства в установленной форме
- Разнесение банковских выписок / разнесение выписок в 1С
Знание программ: Консультант плюс, Internet Explorer, Outlook Express, Word, Excel, 1С

октябрь 2010 — февраль 2014
3 года и 5 месяцев

Помощник генерального директора по кадрам

(Полная занятость)

ЗАО "ЮНИЛЮКС" (ювелирный магазин, розничная торговля), г. Москва.

- Кадровый документооборот (ведение трудовых книжек, начисление отпусков, составление приказов и т.д.)
- Оформление и заключение договоров с сотрудниками
- Участие в подборе сотрудников магазина, проведение собеседований, адаптация сотрудников, увольнение
- Контроль соблюдения сотрудниками установленных правил и трудовой дисциплины
- Ведение табеля учета рабочего времени, составление рабочего графика
- Решение организационных и административных вопросов;
- Организация и проведение встреч, мероприятий;
- Ведение регулярной отчетности для руководства в установленной форме

сентябрь 2006 — октябрь 2010
4 года и 2 месяца

Главный бухгалтер

(Полная занятость)

ООО «Сим-Авто» (Техцентр, розничная торговля), г. Москва.

- Участок реализация, продажа зап.частей со склада (41сч. большие объемы по 3-ем юр.лицам), оказание услуг по ремонту автомобилей, формирование закрывающих документов, счета, товарные накладные, счета-фактуры, акты, заказ-наряды формирование счет-фактур на аванс. Архивация документов./Участок покупатели/
- Проведение и проверка правильности первичной документации (счета, товарные накладные, счета-фактуры)/Участок поставщики/
- Расчеты с поставщиками/покупателями (акты сверок)
- Материалы, ведение участка поступления/продажа товара, отслеживание остатков по складу.
- Анализ дебиторской и кредиторской задолженности, работа с договорами.
- Отслеживание оплат, платежные поручения, разнесение в бухг. программу оплат по банковской выписке, контроль и оформление возвратов.
- Контроль за ведением кассовых операций, приход/расход, их отражение в программе, ведение кассовой книги.
- Подотчетные лица.
- Контроль работы кассиров, менеджеров.
- Работа с оборотно-сальдовыми ведомостями.
Работа со сч.10,20,19,26,41,50,51,60,62,68,70,71,90сч. на базе программ ТурбоБухгалтер, ИнфоБухгалтер. Ведение нескольких юридических лиц. Опыт управленческого учета. Ежемесячная сверка остатков, составление финансовых отчетов по итогам каждого месяца и предоставление руководству. Знание программ: Консультант плюс, Банк-Клиент, Navision, Internet Explorer, Outlook Express, Word, Excel.

июль 2005 — август 2006
1 год и 2 месяца

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО «Копи Мастер» (оптовая и розничная торговля), г. Москва.

Работа со сч.10,19,41,50,51,60,62,68,76,90,91 на базе программ 1С: Бухгалтерия 7.7, Комплексная, Банк-Клиент, Internet Explorer, Outlook Express, Word, Excel

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
1С: Бухгалтерия 7.7,8.0,8.2, 8.3 "Комплексная", "Бухгалтерия", "Торговля и склад" "ТурбоБухгалтер"; Консультант плюс; Банк-Клиент; Internet Explorer; Outlook Express, Word, Excel
Училась

по 2005

Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций , г. Санкт-Петербург. Уровень образования: Высшее. Факультет: Инженерно-экономический. Специальность: Экономика и управление. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2007

Бухгалтер предприятия со знанием программы 1С: Бухгалтерия 7.7. На базе Московской Финансово-юридической Академии учебный центр «АРТ», г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Ответственность, внимательность, исполнительность, позитивность, коммуникабельность, умение работать с большим объемом информации, быстрое овладение новой информацией, опыт руководства штатом, усидчивость, высокая работоспособность, умение работать в команде, нацеленность на результат. Тактичность, интеллигентность, грамотная речь, приятный голос.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35249289 обновлено 21 февраля, 17:32
Менеджер по продажам
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 37 лет (7 ноября 1979)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва (м. Тимирязевская)
Опыт работы 11 лет и 7 месяцев
Менеджер офиса со знанием 1С
2 года 11 месяцев
март 2014  — январь 2017
ООО "Электралайн Руссия" (иностранная компания , оптовая торговля), полная занятость
- Входящие/исходящие звонки
- Организация приема посетителей
- Прием, отправка, регистрация, учет получаемой и отправляемой корреспонденции.
- Систематизация и хранение документов текущего архива.
- Организация командировок для сотрудников (бронирование авиабилетов, бронирование гостиниц, заказ такси, подготовка авансовых и представительских отчетов)
- Оформление заказов на: воду, канцелярию, чай, кофе, сахар и другие, необходимые для работы офиса принадлежности.
- обработка счетов, своевременная сверка с поставщиками и покупателями
- проведение первичных бухгалтерских документов (счета, счета-фактуры, накладные, ТТН) в программе 1С: Управление Торговлей 8.2, 1С: Бухгалтерия 8.3
- отслеживание телефонной связи сотрудников
- Организация и проведение встреч, мероприятий
- Координация работы сотрудников
- Ежемесячное ведение учета расходов и доходов, составление отчётов для руководства в установленной форме
- Разнесение банковских выписок / разнесение выписок в 1С
Знание программ: Консультант плюс, Internet Explorer, Outlook Express, Word, Excel, 1С
Помощник генерального директора по кадрам
3 года 5 месяцев
октябрь 2010  — февраль 2014
ЗАО "ЮНИЛЮКС" (ювелирный магазин, розничная торговля), Москва, полная занятость
- Кадровый документооборот (ведение трудовых книжек, начисление отпусков, составление приказов и т.д.)
- Оформление и заключение договоров с сотрудниками
- Участие в подборе сотрудников магазина, проведение собеседований, адаптация сотрудников, увольнение
- Контроль соблюдения сотрудниками установленных правил и трудовой дисциплины
- Ведение табеля учета рабочего времени, составление рабочего графика
- Решение организационных и административных вопросов;
- Организация и проведение встреч, мероприятий;
- Ведение регулярной отчетности для руководства в установленной форме
Главный бухгалтер
4 года 2 месяца
сентябрь 2006  — октябрь 2010
ООО «Сим-Авто» (Техцентр, розничная торговля), Москва, полная занятость
- Участок реализация, продажа зап.частей со склада (41сч. большие объемы по 3-ем юр.лицам), оказание услуг по ремонту автомобилей, формирование закрывающих документов, счета, товарные накладные, счета-фактуры, акты, заказ-наряды формирование счет-фактур на аванс. Архивация документов./Участок покупатели/
- Проведение и проверка правильности первичной документации (счета, товарные накладные, счета-фактуры)/Участок поставщики/
- Расчеты с поставщиками/покупателями (акты сверок)
- Материалы, ведение участка поступления/продажа товара, отслеживание остатков по складу.
- Анализ дебиторской и кредиторской задолженности, работа с договорами.
- Отслеживание оплат, платежные поручения, разнесение в бухг. программу оплат по банковской выписке, контроль и оформление возвратов.
- Контроль за ведением кассовых операций, приход/расход, их отражение в программе, ведение кассовой книги.
- Подотчетные лица.
- Контроль работы кассиров, менеджеров.
- Работа с оборотно-сальдовыми ведомостями.
Работа со сч.10,20,19,26,41,50,51,60,62,68,70,71,90сч. на базе программ ТурбоБухгалтер, ИнфоБухгалтер. Ведение нескольких юридических лиц. Опыт управленческого учета. Ежемесячная сверка остатков, составление финансовых отчетов по итогам каждого месяца и предоставление руководству. Знание программ: Консультант плюс, Банк-Клиент, Navision, Internet Explorer, Outlook Express, Word, Excel.
Бухгалтер
1 год 2 месяца
июль 2005  — август 2006
ООО «Копи Мастер» (оптовая и розничная торговля), Москва, полная занятость
Работа со сч.10,19,41,50,51,60,62,68,76,90,91 на базе программ 1С: Бухгалтерия 7.7, Комплексная, Банк-Клиент, Internet Explorer, Outlook Express, Word, Excel
Высшее образование
2005
Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций
Инженерно-экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и управление
Курсы
2007
На базе Московской Финансово-юридической Академии учебный центр «АРТ»
Бухгалтер предприятия со знанием программы 1С: Бухгалтерия 7.7
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1С: Бухгалтерия 7.7,8.0,8.2, 8.3 "Комплексная", "Бухгалтерия", "Торговля и склад" "ТурбоБухгалтер"; Консультант плюс; Банк-Клиент; Internet Explorer; Outlook Express, Word, Excel
Дополнительные сведения
Ответственность, внимательность, исполнительность, позитивность, коммуникабельность, умение работать с большим объемом информации, быстрое овладение новой информацией, опыт руководства штатом, усидчивость, высокая работоспособность, умение работать в команде, нацеленность на результат. Тактичность, интеллигентность, грамотная речь, приятный голос.