Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35111626Обновлено 4 октября 2016
В избранные

Менеджер по продажам, специалист по работе с клиентами, оператор 1С

45 000 Р
Жен., 38 лет (26 февраля 1979), высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 1 месяц
2 года и 2 месяца
ноябрь 2011 — декабрь 2013
Главный бухгалтер
Продажа мебели и производство мебели ООО"АНТУРАЖ", Москва
1 год и 5 месяцев
июнь 2010 — октябрь 2011
Помощник главного бухгалтера
ООО"СТРОЙИНВЕСТ", Москва, полная занятость
Внесение в базу данных, отчетность. Сверка и взаиморасчеты, архивация и подшивка документов (накладных, договоров и т. д)
9 лет и 6 месяцев
июнь 2000 — ноябрь 2009
Менеджер / бухгалтер-аудитор
ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ, Уфа, полная занятость
ОБЗВОН КЛИЕНТОВ И ВСТРЕЧА С НИМИ, КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ, заключение договоров и контрактов, прием товара, приходы расходы, работа с накладными и занесение в базу данных. Работа с 1С. Контроль за дебиторской задолжностью. Проведение инвентаризаций.... архивация документов, учет договоров, выписки банка, сверки с покупателями и поставщиками. Проверка и распечатка первичных документов реализации, обработка первичной документации. Введение счетов 62 и 60 (взаиморасчеты с покупателями).... Проведение взаиморасчетов и сверка с контрагентами!!
Высшее образование
2006
Башкирский государственный университет
ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЯ ТРУДА И ПРОИЗВОДСТВОМ
Заочная форма обучения
ЭКОНОМИСТ
Среднее специальное образование
2000
ПРОФ.ТЕХНИКУМ
Дневная/Очная форма обучения
БУХГАЛТЕР
Курсы
2009
ИНСТИТУТ ПРОФ-ГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПЕКТ
Бухгалтер1с
Уфа
2007
ИНСТИТУТ ПРОФ-ГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПЕКТ
Пользователь пк
Уфа
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Навыки личного и делового общения, многозадачности, деловой этики, компьютерной грамотности, умение принимать рисковые решения, критическим мышлением, не боюсь начинать сложные дела, довожу их успешного завершения, навыки ведения налогового и бухгалтерского учета, кассовой дисциплины, складского учета и взаиморасчетов, начисления заработной платы, работы с первичной документацией, составления и сдачи отчетности, проведения инвентаризаций, знания налогового, бухгалтерского законодательства, проводок, способность установления контакта, опыт работы с клиентами, владение методами выявление потребностей, умение слушать, задавать вопросы, управлять беседой, знание основ конфликтологии.
Дополнительные сведения
Чувство юмора, умение адаптироваться к переменам, ответственность, организаторские способности, дисциплинированность, аналитические способности, коммуникабельность, исполнительность, стрессоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по работе с клиентами / Менеджер договорного отдела
По договоренности
Менеджер по работе с иностранными страховыми компаниями, European Medical center
Менеджер по работе с клиентами
По договоренности
Ведущий специалист по региональным продажам, "Финкраска"
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами, менеджер по сопровождению
50 000 Р
Менеджер клиентского сервиса, МИНИМИ ПЕТС
Смотреть все резюме
Резюме № 35111626 в открытом доступе Последнее обновление 4 октября 2016, 11:31

Резюме

Менеджер по продажам, специалист по работе с клиентами, оператор 1С 45 000
Не готова к командировкам.
Дата рождения: 26 февраля 1979, 38 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва
11.2011—12.2013   2 года 2 месяца
Главный бухгалтер
Продажа мебели и производство мебели ООО"АНТУРАЖ", г. Москва.
06.2010—10.2011   1 год 5 месяцев
Помощник главного бухгалтера
ООО"СТРОЙИНВЕСТ", г. Москва, полная занятость.
Внесение в базу данных, отчетность. Сверка и взаиморасчеты, архивация и подшивка документов (накладных, договоров и т. д)
06.2000—11.2009   9 лет 6 месяцев
Менеджер / бухгалтер-аудитор
ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ, г. Уфа, полная занятость.
ОБЗВОН КЛИЕНТОВ И ВСТРЕЧА С НИМИ, КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ, заключение договоров и контрактов, прием товара, приходы расходы, работа с накладными и занесение в базу данных. Работа с 1С. Контроль за дебиторской задолжностью. Проведение инвентаризаций.... архивация документов, учет договоров, выписки банка, сверки с покупателями и поставщиками. Проверка и распечатка первичных документов реализации, обработка первичной документации. Введение счетов 62 и 60 (взаиморасчеты с покупателями).... Проведение взаиморасчетов и сверка с контрагентами!!
Высшее
2006
Башкирский государственный университет
Факультет: ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЯ ТРУДА И ПРОИЗВОДСТВОМ
Заочная форма обучения
Специальность: ЭКОНОМИСТ
Среднее специальное
2000
ПРОФ.ТЕХНИКУМ
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: БУХГАЛТЕР
Курсы и тренинги
2009
ИНСТИТУТ ПРОФ-ГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПЕКТ
Бухгалтер1с
Уфа
2007
ИНСТИТУТ ПРОФ-ГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПЕКТ
Пользователь пк
Уфа
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Навыки личного и делового общения, многозадачности, деловой этики, компьютерной грамотности, умение принимать рисковые решения, критическим мышлением, не боюсь начинать сложные дела, довожу их успешного завершения, навыки ведения налогового и бухгалтерского учета, кассовой дисциплины, складского учета и взаиморасчетов, начисления заработной платы, работы с первичной документацией, составления и сдачи отчетности, проведения инвентаризаций, знания налогового, бухгалтерского законодательства, проводок, способность установления контакта, опыт работы с клиентами, владение методами выявление потребностей, умение слушать, задавать вопросы, управлять беседой, знание основ конфликтологии.
Дополнительные сведения
Чувство юмора, умение адаптироваться к переменам, ответственность, организаторские способности, дисциплинированность, аналитические способности, коммуникабельность, исполнительность, стрессоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях