Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35087507
27 сентября 2016

Менеджер по продажам

60 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
25 лет (1 января 1992), женский, неполное высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Чертаново, м. Южная
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 9 месяцев

август 2010 — апрель 2016
5 лет и 9 месяцев

Менеджер по продажам

ООО "Московская Зеркальная Фабрика", г. Москва.

Должностные обязанности:
- осуществление информационной поддержки клиентов,
- ведение переговоров, оформление и сопровождение заказов,
- согласование с покупателем заказов, даты приемки товара,
- ведение базы клиентов,
- составление коммерческих предложений и презентаций,
- оформление первичной документации,
- оформление чертежей в программе Autocad,
- подготовка и заключение договоров,
- работа в программе "1С 8.2 Предприятие"
- выставление счетов в 1С,
- сортировка бухгалтерских документов (счета-фактуры, Торг-12 и т.д.),
- контроль платежей и сверка взаиморасчетов,
- взаимодействие с отделами продаж, логистики и складом,
- поддержание и развитие интернет магазина,
- обработка заказов, формирование документов, ведение статистики
- ведение учета товаров на складах,
- участие в специализированных выставках,
- прием и распределение первичных звонков и корреспонденции,
- решение административно-хозяйственных вопросов офиса,
- организация корпоративных праздников,
- в подчинении был офисный водитель (составление маршрутных листов),
- проведение собеседований на должность водителя, секретаря.

Ключевые навыки
1С: Торговля и склад Пользователь ПК 1С: Торговля Офисная техника 1С: Предприятие 8 Подготовка коммерческих предложений Телефонные переговоры Водительское удостоверение категории B Организаторские навыки Заключение договоров Ведение переговоров Управление продажами Прием и распределение телефонных звонков Первичная бухгалтерская документация Деловая переписка MS Outlook Составление договоров Организация презентаций Документооборот Административная поддержка руководителя Работа с базами данных Работа на выставках разработка чертежей MS PowerPoint Документальное сопровождение Сопровождение клиентов 1С: Склад
Училась

по 2015

Современная гуманитарная академия Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Менеджмент. Специальность: Менеджер. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый, испанский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35087507 обновлено 27 сентября 2016, 10:07
Менеджер по продажам
60 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 25 лет (1 января 1992)
Неполное высшее образование
замужем, детей нет
Москва, Чертаново (м. Южная)
гражданство Россия
Опыт работы 5 лет и 9 месяцев
5 лет 9 месяцев
август 2010  — апрель 2016
ООО "Московская Зеркальная Фабрика", Москва
Менеджер по продажам
Должностные обязанности:
- осуществление информационной поддержки клиентов,
- ведение переговоров, оформление и сопровождение заказов,
- согласование с покупателем заказов, даты приемки товара,
- ведение базы клиентов,
- составление коммерческих предложений и презентаций,
- оформление первичной документации,
- оформление чертежей в программе Autocad,
- подготовка и заключение договоров,
- работа в программе "1С 8.2 Предприятие"
- выставление счетов в 1С,
- сортировка бухгалтерских документов (счета-фактуры, Торг-12 и т.д.),
- контроль платежей и сверка взаиморасчетов,
- взаимодействие с отделами продаж, логистики и складом,
- поддержание и развитие интернет магазина,
- обработка заказов, формирование документов, ведение статистики
- ведение учета товаров на складах,
- участие в специализированных выставках,
- прием и распределение первичных звонков и корреспонденции,
- решение административно-хозяйственных вопросов офиса,
- организация корпоративных праздников,
- в подчинении был офисный водитель (составление маршрутных листов),
- проведение собеседований на должность водителя, секретаря.
Неполное высшее образование
2015
Современная гуманитарная академия
Менеджмент
Заочная форма обучения
Менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), испанский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
1С: Торговля и склад Пользователь ПК 1С: Торговля Офисная техника 1С: Предприятие 8 Подготовка коммерческих предложений Телефонные переговоры Водительское удостоверение категории B Организаторские навыки Заключение договоров Ведение переговоров Управление продажами Прием и распределение телефонных звонков Первичная бухгалтерская документация Деловая переписка MS Outlook Составление договоров Организация презентаций Документооборот Административная поддержка руководителя Работа с базами данных Работа на выставках разработка чертежей MS PowerPoint Документальное сопровождение Сопровождение клиентов 1С: Склад