Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35021238
10 октября

Менеджер по продажам, торговый представитель

50 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
29 лет (4 августа 1987), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 11 месяцев

январь 2016 — август 2016
8 месяцев

Торговый представитель

(Частичная занятость)

ООО Даль Торг, г. Балашиха.

Посещение торговых точек на своей территории, согласно маршрутному листу.
Сбор заявок на поставку продукции, и продвижение
новой продукции.
Сбор денежных средств за предыдущие поставки товара.
Контроль дебиторской задолженности своих клиентов.
Выставление своей продукции в лучших местах.
Основная работа заключалась в поиске новых торговых точек, заключение договоров (подписание актов сверок).

март 2013 — май 2016
3 года и 3 месяца

Менеджер, заместитель директора

(Полная занятость)

ООО Бургер Рус, г. Москва.

Ведение документации, Составление отчетности по итогам месяца, Составление графиков. Набор и обучение персонала. Работа с гостями, внутренняя маркетинговая политики. Управление и координация работы персонала ресторана, обеспечение качественной бесперебойной работы. Выполнение административных функций (составление и ведение графиков работы сотрудников (в подчинении 18-25 человек), инвентаризация продукции склада и зала). Решение конфликтных ситуаций.

январь 2014 — ноябрь 2014
11 месяцев

Торговый представитель

(Полная занятость)

ООО Кристалл-Лефортов, г. Москва.

1. Создание клиентской базы
2. Привлечение новых клиентов
3. Составление отчетов
4. Анализ продаж
5. Работа с дебиторской задолженностью
6. Консультирование клиентов
7. Заключение договоров
8. Презентация товара компании
9. Контроль над процессом работ
10. Курирование клиентов

август 2012 — февраль 2013
7 месяцев

Менеджер

(Полная занятость)

ООО Континент Фудс, г. Москва.

Ведение документации, Составление отчетности по итогам месяца, Составление графиков. Набор и обучение персонала. Работа с гостями, внутренняя маркетинговая политики. Управление и координация работы персонала ресторана, обеспечение качественной бесперебойной работы. Выполнение административных функций (составление и ведение графиков работы сотрудников, инвентаризация продукции склада и зала). Решение конфликтных ситуаций.

декабрь 2009 — август 2012
2 года и 9 месяцев

Ведущий специалист по выдаче займов

(Полная занятость)

ООО "Экспресс-Деньги", г. Ульяновск.

Управление персоналом, ведение документации, выдача кредитов (займов), работа с клиентами, с должниками.
Обучение персонала, обеспечение жизнедеятельности офиса. Обладаю отличными навыками общения с людьми.
Знание ПК, офисных программ, интернет.

октябрь 2006 — декабрь 2009
3 года и 3 месяца

Делопроизводитель

(Полная занятость)

ООО "ТДЛ АнТа", г. Ульяновск.

Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов. Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя. Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю. Организация и проведение телефонных переговоров руководителя. Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов. Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников. Выполнение отдельных служебных поручений. Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс.

Ключевые навыки
Профессиональные и личные качества:

Умение общаться с людьми
Умение убеждать и добиваться результата
Умение планировать и контролировать деятельность.

1. Организаторские способности
2. Коммуникабельность
3. Лидерские качества
4. Ответственность
5. Активность
6. Высокая работоспособность
7. Стрессоустойчивость
8. Исполнительность
9. Целеустремленность
10. Способность к обучению и усвоению новых знаний.
Училась

по 2011

ФГБОУ ВПО "Ульяновский Государственный Университет" Уровень образования: Высшее. Факультет: Национальная экономика. Специальность: Экономист. Форма обучения: Заочная.

по 2005

УлГу колледж экономики и права Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2007

Программное обеспечение. , г. Ульяновск

2006

Бухгалтерский учет. , г. Ульяновск

Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

• Знание ПК на уровне продвинутый пользователь, • Опыт работы с оргтехникой• Наличие водительского удостоверения категория «В», личный автомобиль, безаварийный опыт вождения 5 лет• Без вредных привычек, не курю

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35021238 обновлено 10 октября, 10:55
Менеджер по продажам, торговый представитель
50 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 29 лет (4 августа 1987)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 9 лет и 11 месяцев
Торговый представитель
8 месяцев
январь   — август 2016
ООО Даль Торг, Балашиха, частичная занятость
Посещение торговых точек на своей территории, согласно маршрутному листу.
Сбор заявок на поставку продукции, и продвижение
новой продукции.
Сбор денежных средств за предыдущие поставки товара.
Контроль дебиторской задолженности своих клиентов.
Выставление своей продукции в лучших местах.
Основная работа заключалась в поиске новых торговых точек, заключение договоров (подписание актов сверок).
Менеджер, заместитель директора
3 года 3 месяца
март 2013  — май 2016
ООО Бургер Рус, Москва, полная занятость
Ведение документации, Составление отчетности по итогам месяца, Составление графиков. Набор и обучение персонала. Работа с гостями, внутренняя маркетинговая политики. Управление и координация работы персонала ресторана, обеспечение качественной бесперебойной работы. Выполнение административных функций (составление и ведение графиков работы сотрудников (в подчинении 18-25 человек), инвентаризация продукции склада и зала). Решение конфликтных ситуаций.
Торговый представитель
11 месяцев
январь   — ноябрь 2014
ООО Кристалл-Лефортов, Москва, полная занятость
1. Создание клиентской базы
2. Привлечение новых клиентов
3. Составление отчетов
4. Анализ продаж
5. Работа с дебиторской задолженностью
6. Консультирование клиентов
7. Заключение договоров
8. Презентация товара компании
9. Контроль над процессом работ
10. Курирование клиентов
Менеджер
7 месяцев
август 2012  — февраль 2013
ООО Континент Фудс, Москва, полная занятость
Ведение документации, Составление отчетности по итогам месяца, Составление графиков. Набор и обучение персонала. Работа с гостями, внутренняя маркетинговая политики. Управление и координация работы персонала ресторана, обеспечение качественной бесперебойной работы. Выполнение административных функций (составление и ведение графиков работы сотрудников, инвентаризация продукции склада и зала). Решение конфликтных ситуаций.
Ведущий специалист по выдаче займов
2 года 9 месяцев
декабрь 2009  — август 2012
ООО "Экспресс-Деньги", Ульяновск, полная занятость
Управление персоналом, ведение документации, выдача кредитов (займов), работа с клиентами, с должниками.
Обучение персонала, обеспечение жизнедеятельности офиса. Обладаю отличными навыками общения с людьми.
Знание ПК, офисных программ, интернет.
Делопроизводитель
3 года 3 месяца
октябрь 2006  — декабрь 2009
ООО "ТДЛ АнТа", Ульяновск, полная занятость
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов. Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя. Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю. Организация и проведение телефонных переговоров руководителя. Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов. Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников. Выполнение отдельных служебных поручений. Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс.
Высшее образование
2011
ФГБОУ ВПО "Ульяновский Государственный Университет"
Национальная экономика
Заочная форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
2005
УлГу колледж экономики и права
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Курсы
2007
Программное обеспечение
Ульяновск
2006
Бухгалтерский учет
Ульяновск
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Профессиональные и личные качества:

Умение общаться с людьми
Умение убеждать и добиваться результата
Умение планировать и контролировать деятельность.

1. Организаторские способности
2. Коммуникабельность
3. Лидерские качества
4. Ответственность
5. Активность
6. Высокая работоспособность
7. Стрессоустойчивость
8. Исполнительность
9. Целеустремленность
10. Способность к обучению и усвоению новых знаний.
Дополнительные сведения
• Знание ПК на уровне продвинутый пользователь, • Опыт работы с оргтехникой• Наличие водительского удостоверения категория «В», личный автомобиль, безаварийный опыт вождения 5 лет• Без вредных привычек, не курю