Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35021238Обновлено 10 октября 2016
В избранные

Менеджер по продажам, торговый представитель

50 000 Р, полный рабочий день
Жен., 30 лет (4 августа 1987), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 11 месяцев
8 месяцев
январь  — август 2016
Торговый представитель
ООО Даль Торг, Балашиха, частичная занятость
Посещение торговых точек на своей территории, согласно маршрутному листу.
Сбор заявок на поставку продукции, и продвижение
новой продукции.
Сбор денежных средств за предыдущие поставки товара.
Контроль дебиторской задолженности своих клиентов.
Выставление своей продукции в лучших местах.
Основная работа заключалась в поиске новых торговых точек, заключение договоров (подписание актов сверок).
3 года и 3 месяца
март 2013 — май 2016
Менеджер, заместитель директора
ООО Бургер Рус, Москва, полная занятость
Ведение документации, Составление отчетности по итогам месяца, Составление графиков. Набор и обучение персонала. Работа с гостями, внутренняя маркетинговая политики. Управление и координация работы персонала ресторана, обеспечение качественной бесперебойной работы. Выполнение административных функций (составление и ведение графиков работы сотрудников (в подчинении 18-25 человек), инвентаризация продукции склада и зала). Решение конфликтных ситуаций.
11 месяцев
январь  — ноябрь 2014
Торговый представитель
ООО Кристалл-Лефортов, Москва, полная занятость
1. Создание клиентской базы
2. Привлечение новых клиентов
3. Составление отчетов
4. Анализ продаж
5. Работа с дебиторской задолженностью
6. Консультирование клиентов
7. Заключение договоров
8. Презентация товара компании
9. Контроль над процессом работ
10. Курирование клиентов
7 месяцев
август 2012 — февраль 2013
Менеджер
ООО Континент Фудс, Москва, полная занятость
Ведение документации, Составление отчетности по итогам месяца, Составление графиков. Набор и обучение персонала. Работа с гостями, внутренняя маркетинговая политики. Управление и координация работы персонала ресторана, обеспечение качественной бесперебойной работы. Выполнение административных функций (составление и ведение графиков работы сотрудников, инвентаризация продукции склада и зала). Решение конфликтных ситуаций.
2 года и 9 месяцев
декабрь 2009 — август 2012
Ведущий специалист по выдаче займов
ООО "Экспресс-Деньги", Ульяновск, полная занятость
Управление персоналом, ведение документации, выдача кредитов (займов), работа с клиентами, с должниками.
Обучение персонала, обеспечение жизнедеятельности офиса. Обладаю отличными навыками общения с людьми.
Знание ПК, офисных программ, интернет.
3 года и 3 месяца
октябрь 2006 — декабрь 2009
Делопроизводитель
ООО "ТДЛ АнТа", Ульяновск, полная занятость
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов. Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя. Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю. Организация и проведение телефонных переговоров руководителя. Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов. Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников. Выполнение отдельных служебных поручений. Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс.
Высшее образование
2011
ФГБОУ ВПО "Ульяновский Государственный Университет"
Национальная экономика
Заочная форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
2005
УлГу колледж экономики и права
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Курсы
2007
Программное обеспечение
Ульяновск
2006
Бухгалтерский учет
Ульяновск
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Профессиональные и личные качества:

Умение общаться с людьми
Умение убеждать и добиваться результата
Умение планировать и контролировать деятельность.

1. Организаторские способности
2. Коммуникабельность
3. Лидерские качества
4. Ответственность
5. Активность
6. Высокая работоспособность
7. Стрессоустойчивость
8. Исполнительность
9. Целеустремленность
10. Способность к обучению и усвоению новых знаний.
Дополнительные сведения
• Знание ПК на уровне продвинутый пользователь, • Опыт работы с оргтехникой• Наличие водительского удостоверения категория «В», личный автомобиль, безаварийный опыт вождения 5 лет• Без вредных привычек, не курю
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по продажам, Администратор
По договоренности
Менеджер по логистике, ООО " Логистик- сервис"
Менеджер по продажам, Администратор
Менеджер по продажам
По договоренности
Водитель экспедитор, ООО "Аскари"
Менеджер по продажам окон ПВХ
60 000 Р
Администратор магазина, Компания Катерина Групп
Смотреть все резюме
Резюме № 35021238 в открытом доступе Последнее обновление 10 октября 2016, 10:55

Резюме

Менеджер по продажам, торговый представитель 50 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 4 августа 1987, 30 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва
01.2016—08.2016   8 месяцев
Торговый представитель
ООО Даль Торг, г. Балашиха, частичная занятость.
Посещение торговых точек на своей территории, согласно маршрутному листу.
Сбор заявок на поставку продукции, и продвижение
новой продукции.
Сбор денежных средств за предыдущие поставки товара.
Контроль дебиторской задолженности своих клиентов.
Выставление своей продукции в лучших местах.
Основная работа заключалась в поиске новых торговых точек, заключение договоров (подписание актов сверок).
03.2013—05.2016   3 года 3 месяца
Менеджер, заместитель директора
ООО Бургер Рус, г. Москва, полная занятость.
Ведение документации, Составление отчетности по итогам месяца, Составление графиков. Набор и обучение персонала. Работа с гостями, внутренняя маркетинговая политики. Управление и координация работы персонала ресторана, обеспечение качественной бесперебойной работы. Выполнение административных функций (составление и ведение графиков работы сотрудников (в подчинении 18-25 человек), инвентаризация продукции склада и зала). Решение конфликтных ситуаций.
01.2014—11.2014   11 месяцев
Торговый представитель
ООО Кристалл-Лефортов, г. Москва, полная занятость.
1. Создание клиентской базы
2. Привлечение новых клиентов
3. Составление отчетов
4. Анализ продаж
5. Работа с дебиторской задолженностью
6. Консультирование клиентов
7. Заключение договоров
8. Презентация товара компании
9. Контроль над процессом работ
10. Курирование клиентов
08.2012—02.2013   7 месяцев
Менеджер
ООО Континент Фудс, г. Москва, полная занятость.
Ведение документации, Составление отчетности по итогам месяца, Составление графиков. Набор и обучение персонала. Работа с гостями, внутренняя маркетинговая политики. Управление и координация работы персонала ресторана, обеспечение качественной бесперебойной работы. Выполнение административных функций (составление и ведение графиков работы сотрудников, инвентаризация продукции склада и зала). Решение конфликтных ситуаций.
12.2009—08.2012   2 года 9 месяцев
Ведущий специалист по выдаче займов
ООО "Экспресс-Деньги", г. Ульяновск, полная занятость.
Управление персоналом, ведение документации, выдача кредитов (займов), работа с клиентами, с должниками.
Обучение персонала, обеспечение жизнедеятельности офиса. Обладаю отличными навыками общения с людьми.
Знание ПК, офисных программ, интернет.
10.2006—12.2009   3 года 3 месяца
Делопроизводитель
ООО "ТДЛ АнТа", г. Ульяновск, полная занятость.
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов. Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя. Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю. Организация и проведение телефонных переговоров руководителя. Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов. Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников. Выполнение отдельных служебных поручений. Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс.
Высшее
2011
ФГБОУ ВПО "Ульяновский Государственный Университет"
Факультет: Национальная экономика
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Среднее специальное
2005
УлГу колледж экономики и права
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Курсы и тренинги
2007
Программное обеспечение
Ульяновск
2006
Бухгалтерский учет
Ульяновск
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Профессиональные и личные качества:

Умение общаться с людьми
Умение убеждать и добиваться результата
Умение планировать и контролировать деятельность.

1. Организаторские способности
2. Коммуникабельность
3. Лидерские качества
4. Ответственность
5. Активность
6. Высокая работоспособность
7. Стрессоустойчивость
8. Исполнительность
9. Целеустремленность
10. Способность к обучению и усвоению новых знаний.
Дополнительные сведения
• Знание ПК на уровне продвинутый пользователь, • Опыт работы с оргтехникой• Наличие водительского удостоверения категория «В», личный автомобиль, безаварийный опыт вождения 5 лет• Без вредных привычек, не курю