Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34980885
6 октября 2016

Менеджер по продажам

80 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
34 года (7 июня 1982), мужской, высшее образование
Москва, м. Чкаловская, м. Волжская, м. Марьино
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 2 года и 3 месяца

октябрь 2014 — апрель 2016
1 год и 7 месяцев

Начальник отдела продаж

Mikros, г. Ташкент.

Постановка плана задач и продаж.
Разработка стратегии поиска новых клиентов.
Руководство сбытом продукции компании, разработка ценовой и скидочной политики.
Организация и контроль работы менеджеров по продажам.
Координация разработки перспективных и текущих планов сбыта продукции.
Организация работ по ведении, анализу и систематизации клиентской базы.
Контроль состояние дебиторской и кредиторской задолженности клиентов.
Разработка критериев оплаты менеджеров отдела продаж.
Организация обучения, тренинги для менеджерского состава.
Участие в организации и проведении выставок.
Решение рекламационных вопросов по товару с клиентами, составление необходимой документации.

февраль 2014 — апрель 2016
2 года и 3 месяца

Директор

Sales Force - агенство по подбору менеджеров по продажам, г. Ташкент.

Разработка маркетинговой стратегии развития компании
Разработка и контроль над исполнением маркетинговых бюджетов
Проведение переговоров с ключевыми клиентами
Анализ конкурентной среды, SWOT-анализ
Управление рекламной деятельностью;
Руководство коллективом из 10 человек;
Подбор, обучение и адаптация персонала, проведение собеседований

Ключевые навыки
- ведение существующей клиентской базы
- расширение клиентской базы
- проведения маркетинговых исследований
- разработки новых продуктов и вывода их на рынок
- набор и обучение новых сотрудников
- деловые переговоры по телефону с клиентами
- назначение встреч, выезд в офис к клиентам, проведение переговоров, заключение договоров и полный контроль за их выполнением
- составление коммерческих предложений
- взаимодействие с другими организациями
- поиск и выявление конкурентов занимающихся аналогичными видами услуг, анализ их плюсов и минусов на рынке, взятие на заметку для последующего внесения корректив в деятельность компании и разработки новых подавляющих услуг по отношению к ним
- интеллектуальное участие в разработке информационных проектов компании, внесение идей дальнейшего развития
Учился

по 2005

Ташкентский Государственный Институт Востоковедения Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Международные Экономические Отношения. Специальность: Экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2014

Технология результативных продаж. Лаборатория Успеха, г. Ташкент

2013

НЛП мастер. Центр НЛП, г. Ташкент

2012

НЛП практик. Центр НЛП, г. Ташкент

2009

Специалист по страхованию и продажам. АРК Сугурта, г. Ташкент

2006

Финансовый менеджмент и налоговый консалтинг. , г. Ташкент

Знает и умеет
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34980885 обновлено 6 октября 2016, 17:07
Менеджер по продажам
80 000 Р, готов к командировкам, полный рабочий день
Мужчина, 34 года (7 июня 1982)
Высшее образование
Москва (м. Чкаловская, м. Волжская, м. Марьино)
гражданство Россия
Опыт работы 2 года и 3 месяца
1 год 7 месяцев
октябрь 2014  — апрель 2016
Mikros, Ташкент
Начальник отдела продаж
Постановка плана задач и продаж.
Разработка стратегии поиска новых клиентов.
Руководство сбытом продукции компании, разработка ценовой и скидочной политики.
Организация и контроль работы менеджеров по продажам.
Координация разработки перспективных и текущих планов сбыта продукции.
Организация работ по ведении, анализу и систематизации клиентской базы.
Контроль состояние дебиторской и кредиторской задолженности клиентов.
Разработка критериев оплаты менеджеров отдела продаж.
Организация обучения, тренинги для менеджерского состава.
Участие в организации и проведении выставок.
Решение рекламационных вопросов по товару с клиентами, составление необходимой документации.
2 года 3 месяца
февраль 2014  — апрель 2016
Sales Force - агенство по подбору менеджеров по продажам, Ташкент
Директор
Разработка маркетинговой стратегии развития компании
Разработка и контроль над исполнением маркетинговых бюджетов
Проведение переговоров с ключевыми клиентами
Анализ конкурентной среды, SWOT-анализ
Управление рекламной деятельностью;
Руководство коллективом из 10 человек;
Подбор, обучение и адаптация персонала, проведение собеседований
Высшее образование
2005
Ташкентский Государственный Институт Востоковедения
Бакалавр
Международные Экономические Отношения
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Курсы
2014
Лаборатория Успеха
Технология результативных продаж
Ташкент
2013
Центр НЛП
НЛП мастер
Ташкент
2012
Центр НЛП
НЛП практик
Ташкент
2009
АРК Сугурта
Специалист по страхованию и продажам
Ташкент
2006
Финансовый менеджмент и налоговый консалтинг
Ташкент
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- ведение существующей клиентской базы
- расширение клиентской базы
- проведения маркетинговых исследований
- разработки новых продуктов и вывода их на рынок
- набор и обучение новых сотрудников
- деловые переговоры по телефону с клиентами
- назначение встреч, выезд в офис к клиентам, проведение переговоров, заключение договоров и полный контроль за их выполнением
- составление коммерческих предложений
- взаимодействие с другими организациями
- поиск и выявление конкурентов занимающихся аналогичными видами услуг, анализ их плюсов и минусов на рынке, взятие на заметку для последующего внесения корректив в деятельность компании и разработки новых подавляющих услуг по отношению к ним
- интеллектуальное участие в разработке информационных проектов компании, внесение идей дальнейшего развития