Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34721498
30 августа 2016

Менеджер по продажам / закупкам, администратор

50 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
28 лет (17 марта 1989), женский, неполное высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 5 месяцев

ноябрь 2014 — август 2015
10 месяцев

Ведущий специалист по оптовым продажам

(Полная занятость)

ООО "МЕТАКО", г. Москва.

Работа в базе 1С: формирование отчетов продаж, поступлений, анализа доступности товаров, взаиморасчетов с контрагентами.
Общение с клиентами, ведение клиентской базы, обработка заказов, помощь в подборе материала, работа со складом, организация доставок/отгрузок товара, составление таблиц и отчётов, отслеживание взаиморасчётов с контрагентами, документооборот.

апрель 2013 — ноябрь 2014
1 год и 8 месяцев

Менеджер по закупкам

(Полная занятость)

ООО "Сервис-Керамика", г. Москва.

Работа в программе 1С: составление отчётов; проведение заказов закупки, поступлений и списаний товара (бой, недостачи); проведение документов инвентаризации, пересортицы товара на основании документов склада.
Закупка товаров. Отслеживание динамики продаж товаров, взаиморасчётов с контрагентами.
Введение прайс-листов в базу. Документы установки цен, проведение документов скидок и наценок в базе.
Ведение номенклатуры (добавление/обновление позиций, расчёт единиц).
Общение с представителями поставщиков, документооборот, обсуждение сроков и условий поставки.

ноябрь 2009 — март 2013
3 года и 5 месяцев

Заместитель управляющего

(Полная занятость)

ООО "Эль Пунто" (oodji), г. Москва.

Начало карьеры - продавец-консультант, позже кассир, далее заместитель управляющего (так же есть навык работы кладовщиком).
Обязанности: составление всевозможных отчетов о продажах в Exсel, итоговый отчет о продажах в Word, работа в 1С (поступление товара, проверка и проведение накладных, акты пересортицы, недостачи и излишков, проведение документа реализации, возвратов от покупателей, сезонных возвратов товара).
Документооборот с бухгалтерией (документы реализации, Z, Х-отчеты, возвраты, акты о расхождении при приёмке, накладные).
Работа с персоналом: обучение, тестирование, корректировка работы и управление.

май 2007 — ноябрь 2008
1 год и 7 месяцев

Секретарь руководителя

(Полная занятость)

Карачаровский механический завод, г. Москва.

Документооборот, ведение таблиц, составление счетов, составление актов; факс, телефон.

Ключевые навыки
Умение работать с программами 1С:Предприятие 8, MS Excel, MS Internet Explorer, MS Word.
Личные качества: ответственность, исполнительность, быстрая обучаемость, умение быстро адаптироваться в новой среде, честность.
Училась

по 2007

Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова , г. Москва. Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Издательское дело и редактирование. Специальность: Редактор. Форма обучения: Заочная.

Уровень образования: Среднее.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34721498 обновлено 30 августа 2016, 19:19
Менеджер по продажам / закупкам, администратор
50 000 Р
Женщина, 28 лет (17 марта 1989)
Неполное высшее образование
Среднее образование
Москва
Опыт работы 7 лет и 5 месяцев
10 месяцев
ноябрь 2014  — август 2015
ООО "МЕТАКО", Москва, полная занятость
Ведущий специалист по оптовым продажам
Работа в базе 1С: формирование отчетов продаж, поступлений, анализа доступности товаров, взаиморасчетов с контрагентами.
Общение с клиентами, ведение клиентской базы, обработка заказов, помощь в подборе материала, работа со складом, организация доставок/отгрузок товара, составление таблиц и отчётов, отслеживание взаиморасчётов с контрагентами, документооборот.
1 год 8 месяцев
апрель 2013  — ноябрь 2014
ООО "Сервис-Керамика", Москва, полная занятость
Менеджер по закупкам
Работа в программе 1С: составление отчётов; проведение заказов закупки, поступлений и списаний товара (бой, недостачи); проведение документов инвентаризации, пересортицы товара на основании документов склада.
Закупка товаров. Отслеживание динамики продаж товаров, взаиморасчётов с контрагентами.
Введение прайс-листов в базу. Документы установки цен, проведение документов скидок и наценок в базе.
Ведение номенклатуры (добавление/обновление позиций, расчёт единиц).
Общение с представителями поставщиков, документооборот, обсуждение сроков и условий поставки.
3 года 5 месяцев
ноябрь 2009  — март 2013
ООО "Эль Пунто" (oodji), Москва, полная занятость
Заместитель управляющего
Начало карьеры - продавец-консультант, позже кассир, далее заместитель управляющего (так же есть навык работы кладовщиком).
Обязанности: составление всевозможных отчетов о продажах в Exсel, итоговый отчет о продажах в Word, работа в 1С (поступление товара, проверка и проведение накладных, акты пересортицы, недостачи и излишков, проведение документа реализации, возвратов от покупателей, сезонных возвратов товара).
Документооборот с бухгалтерией (документы реализации, Z, Х-отчеты, возвраты, акты о расхождении при приёмке, накладные).
Работа с персоналом: обучение, тестирование, корректировка работы и управление.
1 год 7 месяцев
май 2007  — ноябрь 2008
Карачаровский механический завод, Москва, полная занятость
Секретарь руководителя
Документооборот, ведение таблиц, составление счетов, составление актов; факс, телефон.
Неполное высшее образование
2007
Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова
Издательское дело и редактирование
Заочная форма обучения
Редактор
Среднее образование
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Умение работать с программами 1С:Предприятие 8, MS Excel, MS Internet Explorer, MS Word.
Личные качества: ответственность, исполнительность, быстрая обучаемость, умение быстро адаптироваться в новой среде, честность.