Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34721498Обновлено 30 августа 2016
В избранные

Менеджер по продажам / закупкам, администратор

50 000 Р
Жен., 28 лет (17 марта 1989), неполное высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 5 месяцев
10 месяцев
ноябрь 2014 — август 2015
Ведущий специалист по оптовым продажам
ООО "МЕТАКО", Москва, полная занятость
Работа в базе 1С: формирование отчетов продаж, поступлений, анализа доступности товаров, взаиморасчетов с контрагентами.
Общение с клиентами, ведение клиентской базы, обработка заказов, помощь в подборе материала, работа со складом, организация доставок/отгрузок товара, составление таблиц и отчётов, отслеживание взаиморасчётов с контрагентами, документооборот.
1 год и 8 месяцев
апрель 2013 — ноябрь 2014
Менеджер по закупкам
ООО "Сервис-Керамика", Москва, полная занятость
Работа в программе 1С: составление отчётов; проведение заказов закупки, поступлений и списаний товара (бой, недостачи); проведение документов инвентаризации, пересортицы товара на основании документов склада.
Закупка товаров. Отслеживание динамики продаж товаров, взаиморасчётов с контрагентами.
Введение прайс-листов в базу. Документы установки цен, проведение документов скидок и наценок в базе.
Ведение номенклатуры (добавление/обновление позиций, расчёт единиц).
Общение с представителями поставщиков, документооборот, обсуждение сроков и условий поставки.
3 года и 5 месяцев
ноябрь 2009 — март 2013
Заместитель управляющего
ООО "Эль Пунто" (oodji), Москва, полная занятость
Начало карьеры - продавец-консультант, позже кассир, далее заместитель управляющего (так же есть навык работы кладовщиком).
Обязанности: составление всевозможных отчетов о продажах в Exсel, итоговый отчет о продажах в Word, работа в 1С (поступление товара, проверка и проведение накладных, акты пересортицы, недостачи и излишков, проведение документа реализации, возвратов от покупателей, сезонных возвратов товара).
Документооборот с бухгалтерией (документы реализации, Z, Х-отчеты, возвраты, акты о расхождении при приёмке, накладные).
Работа с персоналом: обучение, тестирование, корректировка работы и управление.
1 год и 7 месяцев
май 2007 — ноябрь 2008
Секретарь руководителя
Карачаровский механический завод, Москва, полная занятость
Документооборот, ведение таблиц, составление счетов, составление актов; факс, телефон.
Неполное высшее образование
2007
Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова
Издательское дело и редактирование
Заочная форма обучения
Редактор
Среднее образование
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Умение работать с программами 1С:Предприятие 8, MS Excel, MS Internet Explorer, MS Word.
Личные качества: ответственность, исполнительность, быстрая обучаемость, умение быстро адаптироваться в новой среде, честность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по снабжению / закупкам, логист
50 000 Р
Личный помощник руководителя, ООО "АКРОС"
Менеджер по снабжению / закупкам, логист
Менеджер по закупками
По договоренности
Менеджер по снабжению, ООО "Сатурн"(комбинат питания)
Менеджер по закупками
Администратор / Оператор 1С / Менеджер по закупкам
45 000 Р
Менеджер по закупкам + SMM, ООО Фараон. Розничные продажи одежды и аксессуаров
Администратор / Оператор 1С / Менеджер по закупкам
Смотреть все резюме
Резюме № 34721498 в открытом доступе Последнее обновление 30 августа 2016, 19:19

Резюме

Менеджер по продажам / закупкам, администратор 50 000
Дата рождения: 17 марта 1989, 28 лет.
Москва
11.2014—08.2015   10 месяцев
Ведущий специалист по оптовым продажам
ООО "МЕТАКО", г. Москва, полная занятость.
Работа в базе 1С: формирование отчетов продаж, поступлений, анализа доступности товаров, взаиморасчетов с контрагентами.
Общение с клиентами, ведение клиентской базы, обработка заказов, помощь в подборе материала, работа со складом, организация доставок/отгрузок товара, составление таблиц и отчётов, отслеживание взаиморасчётов с контрагентами, документооборот.
04.2013—11.2014   1 год 8 месяцев
Менеджер по закупкам
ООО "Сервис-Керамика", г. Москва, полная занятость.
Работа в программе 1С: составление отчётов; проведение заказов закупки, поступлений и списаний товара (бой, недостачи); проведение документов инвентаризации, пересортицы товара на основании документов склада.
Закупка товаров. Отслеживание динамики продаж товаров, взаиморасчётов с контрагентами.
Введение прайс-листов в базу. Документы установки цен, проведение документов скидок и наценок в базе.
Ведение номенклатуры (добавление/обновление позиций, расчёт единиц).
Общение с представителями поставщиков, документооборот, обсуждение сроков и условий поставки.
11.2009—03.2013   3 года 5 месяцев
Заместитель управляющего
ООО "Эль Пунто" (oodji), г. Москва, полная занятость.
Начало карьеры - продавец-консультант, позже кассир, далее заместитель управляющего (так же есть навык работы кладовщиком).
Обязанности: составление всевозможных отчетов о продажах в Exсel, итоговый отчет о продажах в Word, работа в 1С (поступление товара, проверка и проведение накладных, акты пересортицы, недостачи и излишков, проведение документа реализации, возвратов от покупателей, сезонных возвратов товара).
Документооборот с бухгалтерией (документы реализации, Z, Х-отчеты, возвраты, акты о расхождении при приёмке, накладные).
Работа с персоналом: обучение, тестирование, корректировка работы и управление.
05.2007—11.2008   1 год 7 месяцев
Секретарь руководителя
Карачаровский механический завод, г. Москва, полная занятость.
Документооборот, ведение таблиц, составление счетов, составление актов; факс, телефон.
Неполное высшее
2007
Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова
Факультет: Издательское дело и редактирование
Заочная форма обучения
Специальность: Редактор
Среднее
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Умение работать с программами 1С:Предприятие 8, MS Excel, MS Internet Explorer, MS Word.
Личные качества: ответственность, исполнительность, быстрая обучаемость, умение быстро адаптироваться в новой среде, честность.