Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34687134
26 ноября 2016

Менеджер по продажам

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
32 года (2 февраля 1985), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Юго-восток, м. Братиславская, м. Братиславская
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 4 месяца

январь 2015 — февраль 2016
1 год и 2 месяца

Менеджер по продажам

ООО "Белл", г. Мосвка.

- ведение продаж ароматизаторов для пищевых производств;
- поиск клиентов, расширение клиентской базы;
- работа с клиентами (существующими и новыми), подготовка коммерческих предложений, проведение презентаций и переговоров, заключение и оформление договоров;
- перевод с английского на русский презентаций, технической документации для клиентов;
- обеспечение планирования отгрузок товаров со склада, координация своевременной доставки заказываемой продукции;
- контроль поставок и дебиторской задолженности;
- консультирование и помощь в вопросах клиентов;
- участие в выставках.

март 2013 — сентябрь 2013
7 месяцев

Ассистент директора по развитию бизнеса

(Полная занятость)

ООО "Симрайз Рогово", производство и продажа ароматизаторов для пищевой промышленности, г. Москва.

- координация проектов с ключевыми клиентами;
- координация и обработка клиентских запросов по ценам, образцам, документации, технической информации;
- внесение, обновление и отслеживание информации по проектам в системе управления проектами;
- подготовка презентаций и отчётов по продажам для менеджеров, перевод презентаций с английского на русский язык
- подготовка коммерческих предложений клиентам и внесение данной информации в базу данных;
- координация заказов/ запросов клиентов с другими отделами, службами компании;
- заказ образцов, отслеживание доставки, пересылка образцов клиентам, подготовка необходимых сопроводительных документов. Работа с курьерскими службами.
- работа с жалобами клиентов, связанными с ошибками в оформлении отгрузочных документов, с претензиями по качеству продукции;
- подготовка и оформление спецификаций, дополнительных соглашений к контрактам;
- помощь в приёме иностранных специалистов (визовая поддержка, встреча в аэропорту, заселение в гостиницу, сопровождение и перевод);
- участие в разовых проектах компании: выставках, учебных курсах.

июль 2007 — январь 2013
5 лет и 7 месяцев

Менеджер по внешнеэкономическим связям/ Ассистент отдела продаж

(Полная занятость)

OOO "КИМА Лимитед",продажа пищевых ингредиентов, представительство иностранных компаний, г. Москва.

- мониторинг новостей о продуктах компании;
- расширение ассортимента, поиск новых продуктов – поиск продукта, запрос информации, запрос образцов и цен, растаможивание пришедших образцов;
- поиск новых клиентов, оповещение клиентов о новых продуктах;
- составление официальных писем;
- поддержка российских клиентов необходимой документацией;
- взаимодействие с отделом продаж;
- оформление заказов клиентов;
- производство устных и письменных переводов корреспонденции, статей, научно-технических, юридических и финансовых документов;
- перевод отгрузочных документов для таможенных органов;
- осуществление поиска в Интернете, перевод, анализ и обработка информации;
- согласование вышеуказанной информации с Заместителями Генерального директора и Генеральным директором;
- исполнение функций переводчика при переговорах с иностранными партнёрами;
- организация и ведение делопроизводства в структурных подразделениях и филиалах компании.

Ключевые навыки
- TOEFL 613 баллов (91%) 2005,
- переводы с английского на русский и с русского на английский;
- компьютерные навыки:
Windows, MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook), Lotus Notes, Internet - опытный пользователь;
- навыки деловой переписки;
- навыки работы в SAP;
- знание основ ВЭД (Инкотермс)
Училась

по 2007

Ульяновский государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Российско-американский. Специальность: Мировая экономика. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2009

Практический маркетинг. Международная академия бизнеса, г. Москва

2009

Подготовка бухгалтеров для малого бизнеса с элементами компьютерного бухучета. Учебно-методический центр "Бухгалтерский учёт и аудит" Государственного университета - Высшей школы экономики, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык свободно владею, немецкий язык базовый, французский язык базовый, испанский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34687134 обновлено 26 ноября 2016, 17:59
Менеджер по продажам
По договоренности, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 32 года (2 февраля 1985)
Не замужем, детей нет
Москва, Юго-восток, м. Братиславская (м. Братиславская)
Опыт работы 7 лет и 4 месяца
Менеджер по продажам
1 год 2 месяца
январь 2015  — февраль 2016
ООО "Белл", Мосвка
- ведение продаж ароматизаторов для пищевых производств;
- поиск клиентов, расширение клиентской базы;
- работа с клиентами (существующими и новыми), подготовка коммерческих предложений, проведение презентаций и переговоров, заключение и оформление договоров;
- перевод с английского на русский презентаций, технической документации для клиентов;
- обеспечение планирования отгрузок товаров со склада, координация своевременной доставки заказываемой продукции;
- контроль поставок и дебиторской задолженности;
- консультирование и помощь в вопросах клиентов;
- участие в выставках.
Ассистент директора по развитию бизнеса
7 месяцев
март   — сентябрь 2013
ООО "Симрайз Рогово", производство и продажа ароматизаторов для пищевой промышленности, Москва, полная занятость
- координация проектов с ключевыми клиентами;
- координация и обработка клиентских запросов по ценам, образцам, документации, технической информации;
- внесение, обновление и отслеживание информации по проектам в системе управления проектами;
- подготовка презентаций и отчётов по продажам для менеджеров, перевод презентаций с английского на русский язык
- подготовка коммерческих предложений клиентам и внесение данной информации в базу данных;
- координация заказов/ запросов клиентов с другими отделами, службами компании;
- заказ образцов, отслеживание доставки, пересылка образцов клиентам, подготовка необходимых сопроводительных документов. Работа с курьерскими службами.
- работа с жалобами клиентов, связанными с ошибками в оформлении отгрузочных документов, с претензиями по качеству продукции;
- подготовка и оформление спецификаций, дополнительных соглашений к контрактам;
- помощь в приёме иностранных специалистов (визовая поддержка, встреча в аэропорту, заселение в гостиницу, сопровождение и перевод);
- участие в разовых проектах компании: выставках, учебных курсах.
Менеджер по внешнеэкономическим связям/ Ассистент отдела продаж
5 лет 7 месяцев
июль 2007  — январь 2013
OOO "КИМА Лимитед",продажа пищевых ингредиентов, представительство иностранных компаний, Москва, полная занятость
- мониторинг новостей о продуктах компании;
- расширение ассортимента, поиск новых продуктов – поиск продукта, запрос информации, запрос образцов и цен, растаможивание пришедших образцов;
- поиск новых клиентов, оповещение клиентов о новых продуктах;
- составление официальных писем;
- поддержка российских клиентов необходимой документацией;
- взаимодействие с отделом продаж;
- оформление заказов клиентов;
- производство устных и письменных переводов корреспонденции, статей, научно-технических, юридических и финансовых документов;
- перевод отгрузочных документов для таможенных органов;
- осуществление поиска в Интернете, перевод, анализ и обработка информации;
- согласование вышеуказанной информации с Заместителями Генерального директора и Генеральным директором;
- исполнение функций переводчика при переговорах с иностранными партнёрами;
- организация и ведение делопроизводства в структурных подразделениях и филиалах компании.
Высшее образование
2007
Ульяновский государственный университет
Российско-американский
Дневная/Очная форма обучения
Мировая экономика
Курсы
2009
Международная академия бизнеса
Практический маркетинг
Москва
2009
Учебно-методический центр "Бухгалтерский учёт и аудит" Государственного университета - Высшей школы экономики
Подготовка бухгалтеров для малого бизнеса с элементами компьютерного бухучета
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), немецкий (базовый), французский (базовый), испанский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- TOEFL 613 баллов (91%) 2005,
- переводы с английского на русский и с русского на английский;
- компьютерные навыки:
Windows, MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook), Lotus Notes, Internet - опытный пользователь;
- навыки деловой переписки;
- навыки работы в SAP;
- знание основ ВЭД (Инкотермс)