Организация работы хозяйственного магазина (торговая площадь 800 кв.м.).
Основной задачей, на первом этапе, было выведение магазина из кризиса. Для этого провёл реорганизацию ассортиментной и ценовой политики.
Функционал: заключение новых договоров, контроль наличия ассортимента, качества товара, обязательных сопроводительных документов, своевременных переоценок и учета ТМЦ, взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами.
По завершению первоначального этапа оборот вырос в 2 раза.
Расширил круг поставщиков, помимо отечественных поставщиков были заключены прямые контракты с зарубежными производителями.
Ассортимент вырос с 7000 до 20000 наименований.
Созданы отделы: посуда, электротовары, инструменты, сад-огород, бытовая химия, сантехника, сувениры-подарки, антиаллергический отдел и отдел краски.
Восстановил канал оптовых продаж.
Сформировал и обучил коллектив: подбор, обучение, контроль и мотивация персонала (в подчинении 40 человек).
Осуществлял контроль и анализ финансовых показателей, разрабатывал и внедрял мероприятия, направленные на повышение эффективности работы (в том числе и уменьшение издержек). В результате, магазин на протяжении многих лет перевыполнял планы по показателям рентабельности и оборота.