Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34275895Обновлено 21 августа
В избранные

Менеджер по продажам

50 000 Р
Жен., 40 лет (30 ноября 1976), среднее специальное образование, замужем, есть дети
Москва, Косино-Ухтомский район, м. Выхино, м. Новокосино
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 1 месяц
7 месяцев
февраль  — август 2017
Менеджер по продажам
ООО "Композитные материалы", Москва, полная занятость
Продажа строительных материалов
- консультация клиентов в выставочном салоне
- поиск потенциальных клиентов
- приём звонков по телефону и ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах компании
- ведение клиентской базы
- подготовка коммерческих предложений
- просчет необходимого количества материала на объект
- приём и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов
- работа в программе 1С
- контроль оплаты и отгрузки материала клиентам
11 месяцев
январь  — ноябрь 2015
Начальник отдела продаж
ООО "Добровольный Медицинский Союз", Москва, полная занятость
Брокерская и агентская деятельность
Те же (переведена на другую должность).
5 лет и 6 месяцев
июль 2009 — декабрь 2014
Главный специалист по продажам с функциями офис-менеджера
ООО "Добровольный Медицинский Союз", Москва, полная занятость
Брокерская и агентская деятельность
- консультирование клиентов по вопросам страхования ДМС;
- развитие отношений с постоянными и потенциальными клиентами, ведение базы данных, ведение переговоров;
- проведение тендеров по личным видам страхования: разработка конкурсной документации, анализ коммерческих предложений, составление сводных таблиц;
- сопровождение договоров (согласование, заключение и пролонгация, контроль за оформлением, подписанием, оплатой);
- организация и участие в тренингах по ДМС;
- взаимодействие с банковскими организациями: открытие/закрытие счетов;
- формирование отчетов по движению денежных средств для руководства компании (анализ доходов и расходов);
- контроль поступления безналичных платежей по выставленным счетам и подписанным договорам, работа в программе Банк-Клиент;
- первичное бухгалтерское сопровождение ООО, ИП;
- ведение делопроизводства (вход./исх. корреспонденция, регистрация и контроль исполнения документов, хранение и архивирование документации и т.д.);
- ведение отчетной документации;
- взаимодействие с бюджетными организациями (ИФНС, ФСС, ПФР), закрытие/открытие ИП, ООО, выписки, смена генерального директора;
- подбор персонала, обучение и контроль работы персонала;
- организация и координация текущей работы, выполнение оперативных задач, обеспечение жизнедеятельности офиса;
- принимала участие в организации компании "с нуля".
4 месяца
март  — июнь 2009
Специалист контакт-центра
ООО "Нексус", Москва, полная занятость
Розничная торговля в неспециализированных магазинах
- исходящие звонки по существующей базе (консультация абонентов в телефонном режиме об услугах и товарах);
- ведение продаж по телефону;
- наполнение и ведение базы данных клиентов;
- ведение отчетности.
9 месяцев
апрель  — декабрь 2008
Офис-менеджер
ООО "Поликлиника ЦК", Москва, полная занятость
Медицинское учреждение
- планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.);
- ведение делопроизводства (вход./исх. корреспонденция, регистрация и контроль исполнения документов, хранение и архивирование документации и т.д.);
- мини-АТС (прием и распределение телефонных звонков, прием и отправка факса);
- подготовка проведения совещаний, переговоров (уточнение даты и места проведения переговоров, предварительное оповещение участников переговоров);
- организация командировок, бронирование билетов/гостиниц, оформление виз;
- встреча посетителей;
- согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя; контроль, исполнение указаний и распоряжений;
- выполнение технических функций (приготовление чая, кофе для руководителя и гостей, предварительная закупка продуктов питания и напитков);
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, кофе, канцтоваров и др.);
- контроль за соблюдением графика работы сотрудников офиса;
- координация и контроль работы курьеров и секретаря офиса;
- ведение табеля рабочего времени.
Среднее специальное образование
1996
Профессиональное училище № 31
Дневная/Очная форма обучения
Секретарь-машинистка
Курсы
2015
ООО "ДМС"
Тренинг: Экономика договора мед.страхования в условиях кризиса. Пути и способы оптимизации бюджета при сохранении социальной функции ДМС. Новые продукты и программы в ДМС 2014-2015гг.
Москва
2013
ООО "ДМС"
Тренинг: Оказание мед.помощи застрахованным вне основного места жительства принципы организации, работа в системе ДМС. Качество мед.услуг в системе ДМС: экспертиза качества оказания мед.помощи в системе ДМС. Решение конфликтных ситуаций с лечебными учрежд
Москва
2013
ООО Информационно-консалтинговая группа "Бизнес-Сервис"
Семинар: Эффективная телефонная коммуникация.
Москва
2011
ООО "ДМС"
Тренинг: Подводные камни при выборе страховщика и составлении договора страхования. Экономика договора страхования: как оптимизировать ДМС – бюджет компании? Отраслевые особенности договоров мед.страхования.
Москва
2010
ООО "ДМС"
Тренинг: ДМС в портфеле кадровика – один из методов управления человеческими активами. Лучшая страховка за меньшие деньги: простые способы сэкономить при покупке мед.страховки. Организация и проведение конкурсов на право заключения договора ДМС. Принципы
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (MS Excel, MS Word, MS Power Point, MS Outlook, Internet, 1С, хорошее знание оргтехники)
Дополнительные сведения
Личные качества: Ответственность, исполнительность, целеустремленность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, обучаемость, легкость в общении с людьми.
Семейное положение: замужем, 1 ребенок.
Водительское удостоверение: Категория "В", опыт вождения 4 года
РЕКОМЕНДАЦИИ по запросу.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по продажам дверей
40 000 Р
Продавец-консультант дверей, профстал
Оператор 1С, помощник менеджера по продажам
55 000 Р
Оператор 1С, ООО Студио лайн
Менеджер по продажам
40 000 Р
Менеджер по продажам, ООО Пелея
Смотреть все резюме
Резюме № 34275895 в открытом доступе Последнее обновление 21 августа, 14:57

Резюме

Менеджер по продажам 50 000
Дата рождения: 30 ноября 1976, 40 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Косино-Ухтомский район (м. Выхино, м. Новокосино)
02.2017—08.2017   7 месяцев
Менеджер по продажам
ООО "Композитные материалы", г. Москва, полная занятость.
- консультация клиентов в выставочном салоне
- поиск потенциальных клиентов
- приём звонков по телефону и ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах компании
- ведение клиентской базы
- подготовка коммерческих предложений
- просчет необходимого количества материала на объект
- приём и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов
- работа в программе 1С
- контроль оплаты и отгрузки материала клиентам
01.2015—11.2015   11 месяцев
Начальник отдела продаж
ООО "Добровольный Медицинский Союз", г. Москва, полная занятость.
Те же (переведена на другую должность).
07.2009—12.2014   5 лет 6 месяцев
Главный специалист по продажам с функциями офис-менеджера
ООО "Добровольный Медицинский Союз", г. Москва, полная занятость.
- консультирование клиентов по вопросам страхования ДМС;
- развитие отношений с постоянными и потенциальными клиентами, ведение базы данных, ведение переговоров;
- проведение тендеров по личным видам страхования: разработка конкурсной документации, анализ коммерческих предложений, составление сводных таблиц;
- сопровождение договоров (согласование, заключение и пролонгация, контроль за оформлением, подписанием, оплатой);
- организация и участие в тренингах по ДМС;
- взаимодействие с банковскими организациями: открытие/закрытие счетов;
- формирование отчетов по движению денежных средств для руководства компании (анализ доходов и расходов);
- контроль поступления безналичных платежей по выставленным счетам и подписанным договорам, работа в программе Банк-Клиент;
- первичное бухгалтерское сопровождение ООО, ИП;
- ведение делопроизводства (вход./исх. корреспонденция, регистрация и контроль исполнения документов, хранение и архивирование документации и т.д.);
- ведение отчетной документации;
- взаимодействие с бюджетными организациями (ИФНС, ФСС, ПФР), закрытие/открытие ИП, ООО, выписки, смена генерального директора;
- подбор персонала, обучение и контроль работы персонала;
- организация и координация текущей работы, выполнение оперативных задач, обеспечение жизнедеятельности офиса;
- принимала участие в организации компании "с нуля".
03.2009—06.2009   4 месяца
Специалист контакт-центра
ООО "Нексус", г. Москва, полная занятость.
- исходящие звонки по существующей базе (консультация абонентов в телефонном режиме об услугах и товарах);
- ведение продаж по телефону;
- наполнение и ведение базы данных клиентов;
- ведение отчетности.
04.2008—12.2008   9 месяцев
Офис-менеджер
ООО "Поликлиника ЦК", г. Москва, полная занятость.
- планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.);
- ведение делопроизводства (вход./исх. корреспонденция, регистрация и контроль исполнения документов, хранение и архивирование документации и т.д.);
- мини-АТС (прием и распределение телефонных звонков, прием и отправка факса);
- подготовка проведения совещаний, переговоров (уточнение даты и места проведения переговоров, предварительное оповещение участников переговоров);
- организация командировок, бронирование билетов/гостиниц, оформление виз;
- встреча посетителей;
- согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя; контроль, исполнение указаний и распоряжений;
- выполнение технических функций (приготовление чая, кофе для руководителя и гостей, предварительная закупка продуктов питания и напитков);
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, кофе, канцтоваров и др.);
- контроль за соблюдением графика работы сотрудников офиса;
- координация и контроль работы курьеров и секретаря офиса;
- ведение табеля рабочего времени.
Среднее специальное
1996
Профессиональное училище № 31
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Секретарь-машинистка
Курсы и тренинги
2015
ООО "ДМС"
Тренинг: Экономика договора мед.страхования в условиях кризиса. Пути и способы оптимизации бюджета при сохранении социальной функции ДМС. Новые продукты и программы в ДМС 2014-2015гг.
Москва
2013
ООО "ДМС"
Тренинг: Оказание мед.помощи застрахованным вне основного места жительства принципы организации, работа в системе ДМС. Качество мед.услуг в системе ДМС: экспертиза качества оказания мед.помощи в системе ДМС. Решение конфликтных ситуаций с лечебными учрежд
Москва
2013
ООО Информационно-консалтинговая группа "Бизнес-Сервис"
Семинар: Эффективная телефонная коммуникация.
Москва
2011
ООО "ДМС"
Тренинг: Подводные камни при выборе страховщика и составлении договора страхования. Экономика договора страхования: как оптимизировать ДМС – бюджет компании? Отраслевые особенности договоров мед.страхования.
Москва
2010
ООО "ДМС"
Тренинг: ДМС в портфеле кадровика – один из методов управления человеческими активами. Лучшая страховка за меньшие деньги: простые способы сэкономить при покупке мед.страховки. Организация и проведение конкурсов на право заключения договора ДМС. Принципы
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (MS Excel, MS Word, MS Power Point, MS Outlook, Internet, 1С, хорошее знание оргтехники)
Дополнительные сведения
Личные качества: Ответственность, исполнительность, целеустремленность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, обучаемость, легкость в общении с людьми.
Семейное положение: замужем, 1 ребенок.
Водительское удостоверение: Категория "В", опыт вождения 4 года
РЕКОМЕНДАЦИИ по запросу.