Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34249132
25 ноября

Менеджер по продажам, Менеджер по развитию

90 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
34 года (1 февраля 1982), мужской, высшее образование, женат, детей нет
Москва, Ул. Новочеремушкинская, м. Профсоюзная, м. Ясенево
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 12 лет и 5 месяцев

июнь 2014 — февраль 2016
1 год и 9 месяцев

Специалист по развитию дилерской сети

(Полная занятость)

ООО НПФ "Поток Интер", г. Москва.

1) Проведение переговоров с первыми лицами компаний, чиновниками
2) Сопровождение сделок от начала и до логического завершения
3) Составление плана продаж
4) Холодные звонки
5) Работа с колл-центром
6) Развитие дилерской сети
7) Развитие выделенной территории
8) Участие в выставках, работа на стенде
9) Командировки в различные регионы России
10) Подбор оборудования
11) Контроль отгрузки оборудования
12) Поддержание дружеских отношений контрагентами и конечными пользователями
13) Урегулирование конфликтных ситуаций

ноябрь 2013 — июнь 2014
8 месяцев

Заместитель генерального директора по развитию

(Полная занятость)

ООО ЧОП "Лубянка", г. Москва.

Организация работ, направленных на развитие предприятия;
Увеличение количества клиентов, расширение услуг;
Организация работ по улучшению качества предоставляемых услуг;
Предоставление периодической отчетности вышестоящему Руководству за проделанную работу;
Оказание дополнительных услуг клиентам предприятия, в том числе консультационных;
Участие в организации рекламной кампании по привлечению клиентов и укрупнению предприятия;
Организация обучения персонала;
Соблюдение служебной тайны в отношении полученной информации.

май 2013 — ноябрь 2013
7 месяцев

Начальник отдела кадров

(Полная занятость)

ООО "Остенхофф Москва Центр", г. Москва.

Руководство отделом из 4 человек
Организация подбора сотрудников
Проведение собеседований и отбор кандидатов
Планирование графика отпусков
Составление и проверка табеля учета рабочего времени
Ведение трудовых книжек
Восттановление внутренней документации
Разработка положений об отделах
Ведение статистики и исследований рынка труда
Ведение табеля учета рабочего времени
Разработка штатного расписания
Разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций
Учет расходования денежных средств из бюджета отдела кадров

июль 2012 — апрель 2013
10 месяцев

Консультант/Менеджер по персоналу

(Полная занятость)

HPSGroup, г. Москва.

Работа в компании общей численностью более 300 человек;
Работа с клиентами;
Выявление основных потребностей;
Поиск и побор персонала;
Презентация компании;
Проведение собеседований;
Составление характеристик и отчетов;
Взаимодействие с различными отделами;
Проведение встреч на территории клиентов;
Участвовал в проведении массового подбора персонала (100 человек);
Осуществлял поиск кандидатов на позиции менеджеров высшего звена (топ-менеджмент);
Планирование, подготовка и проведение встреч;
Помощь в процессе рабочего дня (документация).
Совмещал данную должность с 2 должностями:
1) Помощник руководителя (основателя компании);
Планирование, подготовка и проведение встреч руководителя;
Встреча клиентов и гостей;
Презентация компании;
Помогал в процессе рабочего дня (документация).
2) Руководитель группы персонала.
Организация рабочего процесса внутреннего отдела кадров;
Ведение кадровой документации по отделу;
Руководство 2 сотрудниками (специалист по персоналу, курьер).

июль 2011 — май 2012
11 месяцев

Специалист по кадрам/Ведущий специалист по кадрам

(Полная занятость)

Политехнический музей, г. Москва.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, командировки, трудовые книжки, больничные листы, аттестация персонала, составление графика отпусков, справки с места работы, оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений, штатных расписаний, разработка должностных инструкций и положений об отделах). Ведение и хранение личных дел работников. Поиск и подбор кандидатов, проведение собеседований. Помощь в прохождении адаптации новых работников.
Исполнял обязанности начальника отдела кадров. Принимал участие в непосредственном распределении денежных средств. Проводил собеседования по вновь открывшимся вакансиям, в том числе на руководителей высшего звена. Осуществлял планирование проводимых работ на будущее. Составлял отчеты о проделанной работе. Работа с базами данных 1С (ЗиК) 7.7, 8.1 Осуществлял контроль за ведением и хранением личных дел работников, ведением и заполнением трудовых книжек.

июль 2003 — апрель 2011
7 лет и 10 месяцев

Инспектор отдела кадров

(Полная занятость)

МВД УВД по ЮЗАО г. москвы, г. Москва.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, командировки, трудовые книжки, больничные листы, аттестация персонала, составление графика отпусков, справки с места работы, оформление трудовых договоров, штатных расписаний). Заключение договоров. Работа с кадровыми базами данных (1С: ЗиК 8.1). Ведение личных дел сотрудников. Проверка рекомендаций. Работа с пенсионным фондом МВД РФ. Оформление, ведение, хранение документации по личному составу. Исчисление общего, непрерывного стажа.

Ключевые навыки
Знание делового этикета, хорошая работоспособность, умение работать в режиме многозадачности, активность, коммуникабельность, порядочность, ответственность, умение работать в коллективе, правильная речь, пунктуальность, обучаемость, нацеленность на результат.

Компьютерные навыки:
Word, Internet, e-mail, Excel, 1С: 7.1; 8.2 ЗУП.
E-Staff, CRM (Freshoffice, Битрикс 24)
Учился

по 2011

Московская академия экономики и права Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юрист. Форма обучения: Заочная.

по 2003

Московский технологический колледж Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Сварщик -технолог. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2015

Основы менеджмента, мини MBA. Московский финансово-юридический университет МФЮА, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый, французский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Целеустремлен, требователен к себе и окружающим, коммуникабельный, легко схожусь с новыми людьми, вредных привычек не имею.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Менеджер по продажам»
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34249132 обновлено 25 ноября, 08:09
Менеджер по продажам, Менеджер по развитию
90 000 Р, готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 34 года (1 февраля 1982)
Женат, детей нет, гражданство Россия
Москва, Ул. Новочеремушкинская (м. Профсоюзная, м. Ясенево)
Опыт работы 12 лет и 5 месяцев
Специалист по развитию дилерской сети
1 год 9 месяцев
июнь 2014 — февраль 2016
ООО НПФ "Поток Интер", Москва, полная занятость
1) Проведение переговоров с первыми лицами компаний, чиновниками
2) Сопровождение сделок от начала и до логического завершения
3) Составление плана продаж
4) Холодные звонки
5) Работа с колл-центром
6) Развитие дилерской сети
7) Развитие выделенной территории
8) Участие в выставках, работа на стенде
9) Командировки в различные регионы России
10) Подбор оборудования
11) Контроль отгрузки оборудования
12) Поддержание дружеских отношений контрагентами и конечными пользователями
13) Урегулирование конфликтных ситуаций
Заместитель генерального директора по развитию
8 месяцев
ноябрь 2013 — июнь 2014
ООО ЧОП "Лубянка", Москва, полная занятость
Организация работ, направленных на развитие предприятия;
Увеличение количества клиентов, расширение услуг;
Организация работ по улучшению качества предоставляемых услуг;
Предоставление периодической отчетности вышестоящему Руководству за проделанную работу;
Оказание дополнительных услуг клиентам предприятия, в том числе консультационных;
Участие в организации рекламной кампании по привлечению клиентов и укрупнению предприятия;
Организация обучения персонала;
Соблюдение служебной тайны в отношении полученной информации.
Начальник отдела кадров
7 месяцев
май — ноябрь 2013
ООО "Остенхофф Москва Центр", Москва, полная занятость
Руководство отделом из 4 человек
Организация подбора сотрудников
Проведение собеседований и отбор кандидатов
Планирование графика отпусков
Составление и проверка табеля учета рабочего времени
Ведение трудовых книжек
Восттановление внутренней документации
Разработка положений об отделах
Ведение статистики и исследований рынка труда
Ведение табеля учета рабочего времени
Разработка штатного расписания
Разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций
Учет расходования денежных средств из бюджета отдела кадров
Консультант/Менеджер по персоналу
10 месяцев
июль 2012 — апрель 2013
HPSGroup, Москва, полная занятость
Работа в компании общей численностью более 300 человек;
Работа с клиентами;
Выявление основных потребностей;
Поиск и побор персонала;
Презентация компании;
Проведение собеседований;
Составление характеристик и отчетов;
Взаимодействие с различными отделами;
Проведение встреч на территории клиентов;
Участвовал в проведении массового подбора персонала (100 человек);
Осуществлял поиск кандидатов на позиции менеджеров высшего звена (топ-менеджмент);
Планирование, подготовка и проведение встреч;
Помощь в процессе рабочего дня (документация).
Совмещал данную должность с 2 должностями:
1) Помощник руководителя (основателя компании);
Планирование, подготовка и проведение встреч руководителя;
Встреча клиентов и гостей;
Презентация компании;
Помогал в процессе рабочего дня (документация).
2) Руководитель группы персонала.
Организация рабочего процесса внутреннего отдела кадров;
Ведение кадровой документации по отделу;
Руководство 2 сотрудниками (специалист по персоналу, курьер).
Специалист по кадрам/Ведущий специалист по кадрам
11 месяцев
июль 2011 — май 2012
Политехнический музей, Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, командировки, трудовые книжки, больничные листы, аттестация персонала, составление графика отпусков, справки с места работы, оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений, штатных расписаний, разработка должностных инструкций и положений об отделах). Ведение и хранение личных дел работников. Поиск и подбор кандидатов, проведение собеседований. Помощь в прохождении адаптации новых работников.
Исполнял обязанности начальника отдела кадров. Принимал участие в непосредственном распределении денежных средств. Проводил собеседования по вновь открывшимся вакансиям, в том числе на руководителей высшего звена. Осуществлял планирование проводимых работ на будущее. Составлял отчеты о проделанной работе. Работа с базами данных 1С (ЗиК) 7.7, 8.1 Осуществлял контроль за ведением и хранением личных дел работников, ведением и заполнением трудовых книжек.
Инспектор отдела кадров
7 лет 10 месяцев
июль 2003 — апрель 2011
МВД УВД по ЮЗАО г. москвы, Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, командировки, трудовые книжки, больничные листы, аттестация персонала, составление графика отпусков, справки с места работы, оформление трудовых договоров, штатных расписаний). Заключение договоров. Работа с кадровыми базами данных (1С: ЗиК 8.1). Ведение личных дел сотрудников. Проверка рекомендаций. Работа с пенсионным фондом МВД РФ. Оформление, ведение, хранение документации по личному составу. Исчисление общего, непрерывного стажа.
Высшее образование
2011
Московская академия экономики и права
Юридический
Заочная форма обучения
Юрист
Среднее специальное образование
2003
Московский технологический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Сварщик -технолог
Курсы
2015
Московский финансово-юридический университет МФЮА
Основы менеджмента, мини MBA
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), французский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание делового этикета, хорошая работоспособность, умение работать в режиме многозадачности, активность, коммуникабельность, порядочность, ответственность, умение работать в коллективе, правильная речь, пунктуальность, обучаемость, нацеленность на результат.

Компьютерные навыки:
Word, Internet, e-mail, Excel, 1С: 7.1; 8.2 ЗУП.
E-Staff, CRM (Freshoffice, Битрикс 24)
Дополнительные сведения
Целеустремлен, требователен к себе и окружающим, коммуникабельный, легко схожусь с новыми людьми, вредных привычек не имею.