Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33954177Обновлено 12 сентября
В избранные

Менеджер по продажам

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 30 лет (5 января 1987), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 5 месяцев
1 год и 7 месяцев
апрель 2016 — н.в.
Менеджер-консультант
UNICO interiors decoration ( ООО "Три-Кита Вдохновение" ), Москва, полная занятость
Прямые продажи мягкой мебели премиум класса. Консультирование покупателей. Оформление и ведение заказов. Ведение клиентской базы. Поддержание и развитие долгосрочных отношений с покупателями. Работа с дизайнерами.
3 года и 4 месяца
ноябрь 2012 — февраль 2016
Старший менеджер по продажам
ООО "Классико", Москва, полная занятость
Просчет логистики, погрузочно-разгрузочных и сборочных работ. Организация и контроль работ на объекте (В подчинение 12 человек). Активные продажи. Комплексное оснащение (мебель:мягкая, корпус), в том числе и профессиональным оборудованием - гостиниц, банков, офисных центров, образовательных учреждений, ресторанов. Анализ и оценка рынка Поставщиков; заказ и координация доставки материалов; оформление доверенностей на поставку материала; подготовка отчетности, ведение заказов, документация; ведение базы Поставщиков и пополнение новыми; контрактное сопровождение; контроль взаиморасчетов; поиск нового товара и поставщиков, поддержание и развитие отношений с активными поставщиками.
7 месяцев
май  — ноябрь 2012
Менеджер-консультант
Albert&Shtein (Три Кита), Москва, полная занятость
Прямые продажи мягкой мебели премиум класса. Консультирование покупателей. Оформление и ведение заказов. Ведение клиентской базы. Поддержание и развитие долгосрочных отношений с покупателями. Работа с дизайнерами.
7 месяцев
ноябрь 2011 — май 2012
Менеджер по продажам
ООО" Классико"(Три Кита), Москва, полная занятость
Анализ и оценка рынка Поставщиков; заказ и координация доставки материалов; оформление доверенностей на поставку материала; подготовка отчетности, ведение заказов, документация; ведение базы Поставщиков и пополнение новыми; контрактное сопровождение; контроль взаиморасчетов; поиск нового товара и поставщиков, поддержание и развитие отношений с активными поставщиками
2 года и 2 месяца
октябрь 2009 — ноябрь 2011
Администратор-офис менеджер
ООО "Орион( Сеть Торговых Комплексов Персей), Москва, полная занятость
Ведение документооборота, деловая переписка, жизнеобеспечение офиса, составление графиков работы персонала
заказ расходных материалов, Обеспечение исполнения корпоративных стандартов и процедур деятельности ТК "Персей"
4 года и 8 месяцев
сентябрь 2005 — апрель 2010
Администратор
ООО "Персей, Москва, полная занятость
Ведение документооборота, деловая переписка, жизнеобеспечение офиса, составление графиков работы персонала
заказ расходных материалов, Обеспечение исполнения корпоративных стандартов и процедур деятельности ТК "Персей"
2 года и 4 месяца
январь 2002 — апрель 2004
Курьер
ЗАО Триумвират плюс, Москва, частичная занятость
Доставка служебной корреспонденции в закрытых конвертах под подпись получателя, не подразумевающая никаких дополнительных обязанностей (перенос товаров/тяжестей, продажи/покупки.
Высшее образование
2010
Московский институт государственного и корпоративного управления
Сервиса и туризма
Дневная/Очная форма обучения
Специалит сервиса и туризма
Курсы
2016
НОУ "Городской центр дополнительного профессианального образования"
1C 8.3 Управление торговлей
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Активные продажи. Просчет логистики, погрузочно-разгрузочных и сборочных работ. Организация и контроль работ на объекте (в подчинение 12 человек). Оформление и ведение заказов. Ведение клиентской базы. Поддержание и развитие долгосрочных отношений с покупателями. Анализ и оценка рынка Поставщиков; заказ и координация доставки материалов; оформление доверенностей на поставку материала; подготовка отчетности, ведение заказов, документация; ведение базы Поставщиков и пополнение новыми; контрактное сопровождение; контроль взаиморасчетов; Ведение документооборота,
деловая переписка,
жизнеобеспечение офиса,
организация приема посетителей, работа мини АТС (распределения звонков) составление графиков работы персонала персонала..
заказ расходных материалов, поиск нового товара и поставщиков, поддержание и развитие отношений с активными поставщиками, Excel, Word,1C.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Дивизиональный менеджер, руководитель отдела региональных продаж, региональный менеджер
По договоренности
Менеджер по развитию дистрибьюторов, Группа компаний АРИКОН
Менеджер региональных продаж
80 000 Р
Менеджер региональных продаж, ООО АРГО (дистрибьюция и продажа кондитерских изделий для детей)
Менеджер интернет-магазина, менеджер по продажам, помощник менеджера
40 000 Р
Менеджер по работе с клиентами, Магазин Электротаваров
Менеджер интернет-магазина, менеджер по продажам, помощник менеджера
Смотреть все резюме
Резюме № 33954177 в открытом доступе Последнее обновление 12 сентября, 13:10

Резюме

Менеджер по продажам По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 5 января 1987, 30 лет.
Москва
04.2016—н.в.   1 год 7 месяцев
Менеджер-консультант
UNICO interiors decoration ( ООО "Три-Кита Вдохновение" ), г. Москва, полная занятость.
Прямые продажи мягкой мебели премиум класса. Консультирование покупателей. Оформление и ведение заказов. Ведение клиентской базы. Поддержание и развитие долгосрочных отношений с покупателями. Работа с дизайнерами.
11.2012—02.2016   3 года 4 месяца
Старший менеджер по продажам
ООО "Классико", г. Москва, полная занятость.
Просчет логистики, погрузочно-разгрузочных и сборочных работ. Организация и контроль работ на объекте (В подчинение 12 человек). Активные продажи. Комплексное оснащение (мебель:мягкая, корпус), в том числе и профессиональным оборудованием - гостиниц, банков, офисных центров, образовательных учреждений, ресторанов. Анализ и оценка рынка Поставщиков; заказ и координация доставки материалов; оформление доверенностей на поставку материала; подготовка отчетности, ведение заказов, документация; ведение базы Поставщиков и пополнение новыми; контрактное сопровождение; контроль взаиморасчетов; поиск нового товара и поставщиков, поддержание и развитие отношений с активными поставщиками.
05.2012—11.2012   7 месяцев
Менеджер-консультант
Albert&Shtein (Три Кита), г. Москва, полная занятость.
Прямые продажи мягкой мебели премиум класса. Консультирование покупателей. Оформление и ведение заказов. Ведение клиентской базы. Поддержание и развитие долгосрочных отношений с покупателями. Работа с дизайнерами.
11.2011—05.2012   7 месяцев
Менеджер по продажам
ООО" Классико"(Три Кита), г. Москва, полная занятость.
Анализ и оценка рынка Поставщиков; заказ и координация доставки материалов; оформление доверенностей на поставку материала; подготовка отчетности, ведение заказов, документация; ведение базы Поставщиков и пополнение новыми; контрактное сопровождение; контроль взаиморасчетов; поиск нового товара и поставщиков, поддержание и развитие отношений с активными поставщиками
10.2009—11.2011   2 года 2 месяца
Администратор-офис менеджер
ООО "Орион( Сеть Торговых Комплексов Персей), г. Москва, полная занятость.
Ведение документооборота, деловая переписка, жизнеобеспечение офиса, составление графиков работы персонала
заказ расходных материалов, Обеспечение исполнения корпоративных стандартов и процедур деятельности ТК "Персей"
09.2005—04.2010   4 года 8 месяцев
Администратор
ООО "Персей, г. Москва, полная занятость.
Ведение документооборота, деловая переписка, жизнеобеспечение офиса, составление графиков работы персонала
заказ расходных материалов, Обеспечение исполнения корпоративных стандартов и процедур деятельности ТК "Персей"
01.2002—04.2004   2 года 4 месяца
Курьер
ЗАО Триумвират плюс, г. Москва, частичная занятость.
Доставка служебной корреспонденции в закрытых конвертах под подпись получателя, не подразумевающая никаких дополнительных обязанностей (перенос товаров/тяжестей, продажи/покупки.
Высшее
2010
Московский институт государственного и корпоративного управления
Факультет: Сервиса и туризма
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Специалит сервиса и туризма
Курсы и тренинги
2016
НОУ "Городской центр дополнительного профессианального образования"
1C 8.3 Управление торговлей
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Активные продажи. Просчет логистики, погрузочно-разгрузочных и сборочных работ. Организация и контроль работ на объекте (в подчинение 12 человек). Оформление и ведение заказов. Ведение клиентской базы. Поддержание и развитие долгосрочных отношений с покупателями. Анализ и оценка рынка Поставщиков; заказ и координация доставки материалов; оформление доверенностей на поставку материала; подготовка отчетности, ведение заказов, документация; ведение базы Поставщиков и пополнение новыми; контрактное сопровождение; контроль взаиморасчетов; Ведение документооборота,
деловая переписка,
жизнеобеспечение офиса,
организация приема посетителей, работа мини АТС (распределения звонков) составление графиков работы персонала персонала..
заказ расходных материалов, поиск нового товара и поставщиков, поддержание и развитие отношений с активными поставщиками, Excel, Word,1C.