Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33910993
в 05:48

Менеджер по продажам, специалист банка, кассир-операционист, менеджер по обслуживанию

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
32 года (15 октября 1984), женский, высшее образование, не замужем
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 5 месяцев

март 2016 — апрель 2016
2 месяца

Менеджер по продажам

ООО "Стандартпарк", производство и продажа систем поверхностного водоотвода, формообразующей оснастки, компонентов для изготовления тротуарной плитки и обустройства территорий, г. Москва.

Консультирование по продукции.
Прием и оформление заказов.
Организация доставки.
Работа в программе 1С 8

март 2013 — март 2015
2 года и 1 месяц

Менеджер отдела продаж

ООО "ПромЭнергоСтрой", продажа изделий из ПВХ и алюминия, дверей, ворот, натяжных потолков, и т.д., г. Новокузнецк.

Перевод из ООО "Губернские окна" с сохранением должностных обязанностей.

май 2010 — февраль 2013
2 года и 10 месяцев

Менеджер отдела продаж

ООО «Губернские окна», продажа изделий из ПВХ и алюминия, дверей, ворот, натяжных потолков и т.д., г. Новокузнецк.

За время работы получила повышения в должности:
10.2010 – менеджер отдела продаж 3 категории.
10.2012 – менеджер отдела продаж 2 категории.
Работа с программами 1С 7.7. Окна+, WinTecs, FranStudio, Oracle Siebel CRM 8.0.
Работа с кассой. Выполнение планов по продажам. Заключение договоров. Консультирование клиентов по телефону и в офисе по продукции компании (окна, балконные остекления, натяжные потолки, межкомнатные и стальные двери, рольставни, шлагбаумы, автоматические ворота, теплицы, шкафы-купе) и действующим акциям, подбор оптимального варианта для клиента. Составление эскизов изделий и точный расчет стоимости заказа, оформление документации. Оформление потребительских кредитов (ОТП Банк, Национальный банк Траст, Лето Банк). Контроль дебиторской задолженности. Инкассация денежных средств. Учет товарно-материальных ценностей. Подготовка и обучение новых сотрудников.

март 2007 — апрель 2010
3 года и 2 месяца

Экономист, администратор магазина

ООО «Анталия», продуктовый магазин, г. Осинники.

Формирование заказов на товар. Учет товарно-материальных ценностей (прием, организация хранения ТМЦ), ведение документооборота магазина, инвентаризация товара. Взаимодействие с поставщиками и проверяющими органами, акты сверок с поставщиками. Обеспечение выполнения плана продаж. Организация и контроль работы персонала, работа с покупателями. Анализ деятельности организации ежемесячно: выручка, расходы, мониторинг цен.

январь 2004 — февраль 2006
2 года и 2 месяца

Продавец-кассир, оператор ПК

ИП "Ахмедова Л.Н.", продуктовая оптовая база, г. Осинники.

01.2004г. – принята на должность продавец-кассир, через год получила повышение до оператора ПК (далее совмещала обе должности).
Работа в программе 1С «Оптовая торговля и склад».
Работа на кассе, прием выдача наличных денежных средств, ведение первичной кассовой документации. Работа с клиентами и поставщиками. Внесение в базу данных 1С информации о контрагентах, приходов и расходов товара. Выписка и оформление накладных, ТТН, С-Ф и сопроводительной документации. Акты сверок с покупателями и поставщиками. Участие в инвентаризации товара.

Ключевые навыки
- Владение ПК: MS Office, Word, Excel, 1С Окна+, 1С «Оптовая торговля и склад», WinTecs, FranStudio, Oracle Siebel CRM 8.0.
- Опыт розничных и оптовых продаж
Училась

по 2006

Кузбасский государственный технический университет филиал г. Новокузнецк Уровень образования: Высшее. Форма обучения: Заочная.

по 2003

ГОУ Профессиональный колледж №57 г.Новокузнецк Уровень образования: Среднее специальное. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33910993 обновлено в 05:48
Менеджер по продажам, специалист банка, кассир-операционист, менеджер по обслуживанию
40 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 32 года (15 октября 1984)
Высшее образование
Среднее специальное образование
не замужем
Москва
Опыт работы 10 лет и 5 месяцев
2 месяца
март   — апрель 2016
ООО "Стандартпарк", производство и продажа систем поверхностного водоотвода, формообразующей оснастки, компонентов для изготовления тротуарной плитки и обустройства территорий, Москва
Менеджер по продажам
Консультирование по продукции.
Прием и оформление заказов.
Организация доставки.
Работа в программе 1С 8
2 года 1 месяц
март 2013  — март 2015
ООО "ПромЭнергоСтрой", продажа изделий из ПВХ и алюминия, дверей, ворот, натяжных потолков, и т.д., Новокузнецк
Менеджер отдела продаж
Перевод из ООО "Губернские окна" с сохранением должностных обязанностей.
2 года 10 месяцев
май 2010  — февраль 2013
ООО «Губернские окна», продажа изделий из ПВХ и алюминия, дверей, ворот, натяжных потолков и т.д., Новокузнецк
Менеджер отдела продаж
За время работы получила повышения в должности:
10.2010 – менеджер отдела продаж 3 категории.
10.2012 – менеджер отдела продаж 2 категории.
Работа с программами 1С 7.7. Окна+, WinTecs, FranStudio, Oracle Siebel CRM 8.0.
Работа с кассой. Выполнение планов по продажам. Заключение договоров. Консультирование клиентов по телефону и в офисе по продукции компании (окна, балконные остекления, натяжные потолки, межкомнатные и стальные двери, рольставни, шлагбаумы, автоматические ворота, теплицы, шкафы-купе) и действующим акциям, подбор оптимального варианта для клиента. Составление эскизов изделий и точный расчет стоимости заказа, оформление документации. Оформление потребительских кредитов (ОТП Банк, Национальный банк Траст, Лето Банк). Контроль дебиторской задолженности. Инкассация денежных средств. Учет товарно-материальных ценностей. Подготовка и обучение новых сотрудников.
3 года 2 месяца
март 2007  — апрель 2010
ООО «Анталия», продуктовый магазин, Осинники
Экономист, администратор магазина
Формирование заказов на товар. Учет товарно-материальных ценностей (прием, организация хранения ТМЦ), ведение документооборота магазина, инвентаризация товара. Взаимодействие с поставщиками и проверяющими органами, акты сверок с поставщиками. Обеспечение выполнения плана продаж. Организация и контроль работы персонала, работа с покупателями. Анализ деятельности организации ежемесячно: выручка, расходы, мониторинг цен.
2 года 2 месяца
январь 2004  — февраль 2006
ИП "Ахмедова Л.Н.", продуктовая оптовая база, Осинники
Продавец-кассир, оператор ПК
01.2004г. – принята на должность продавец-кассир, через год получила повышение до оператора ПК (далее совмещала обе должности).
Работа в программе 1С «Оптовая торговля и склад».
Работа на кассе, прием выдача наличных денежных средств, ведение первичной кассовой документации. Работа с клиентами и поставщиками. Внесение в базу данных 1С информации о контрагентах, приходов и расходов товара. Выписка и оформление накладных, ТТН, С-Ф и сопроводительной документации. Акты сверок с покупателями и поставщиками. Участие в инвентаризации товара.
Высшее образование
2006
Кузбасский государственный технический университет филиал г. Новокузнецк
Заочная форма обучения
Среднее специальное образование
2003
ГОУ Профессиональный колледж №57 г.Новокузнецк
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Владение ПК: MS Office, Word, Excel, 1С Окна+, 1С «Оптовая торговля и склад», WinTecs, FranStudio, Oracle Siebel CRM 8.0.
- Опыт розничных и оптовых продаж