Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 3361267
22 ноября 2016

Менеджер по продажам

50 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
29 лет (16 декабря 1987), мужской, высшее образование, женат, детей нет
Москва, Строгино, м. Щукинская, м. Строгино
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 9 лет

август 2016 — н.в.
6 месяцев

Специалист отдела продаж

(Полная занятость)

ООО "Ареал", г. Москва.

- Прием заявок от клиентов
- Формирование заказов в 1С 7.7
- Оприходование поступающего товара в 1С 7.7
- Выставление коммерческих предложений по тендерам
- поиск поставщиков и закупка необходимого оборудования
- выставление счетов
- взаимодействие с отделом логистики
- входящие/исходящие звонки, переписка
- заключение договоров

сентябрь 2015 — май 2016
9 месяцев

Юрист

(Полная занятость)

ООО "Стройкомплект", г. Москва.

Взаимодействие с государственными органами;
Выявление фактов неправомерного завладения денежными средствами компании;
Представление интересов компании в государственных органах и судах;
Подача заявлений и полное их сопровождение;
Проверка контрагентов.

февраль 2009 — июнь 2014
5 лет и 5 месяцев

Инспектор

(Полная занятость)

МВД РФ, г. Москва.

Сбор и обработка данных в Зональном информационном центре (ЗИЦ)

февраль 2006 — май 2008
2 года и 4 месяца

Руководитель отдела комплектации

(Полная занятость)

ЗАО Зета-фарм, г. Москва.

* Организация работы по сборке и контролю собранного товара.
* Помощь сборщикам в поиске (при необходимости) товара.
* Распечатка карточек учета: от кого товар пришел и куда уходил.
* Постановка на счет товара, который не найден, разбит, поврежден.
* Составление отчета за смену о поврежденном, потерянном, не найденном товаре, для предоставления отчета зам. зав. складом.
* Переоформление документов в программе 1с по данным контроля (недостача, пересорт товара).
* Составление информационных листов о внесенных изменениях.
* Контроль за соблюдением трудовой дисциплины сотрудников склада.
* Организация рабочих смен, распределение людей на работу с учетом интереса компании.
* Своевременное предоставление заявок на подбор необходимого персонала.
* Ежемесячное предоставление табеля выхода сотрудников на работу для расчета ЗП.
* Обеспечение бесперебойной работы по хранению и комплектации товара.
* Проведение текущей инвентаризации в течении месяца, с предоставлением информации в конце месяца о штрафах и удержаниях, для расчета ЗП. При выявлении пересортицы проведение в программе мини инвентаризации.
* По итогам работы за месяц внесение предложений о премировании и штрафах для сотрудников склада.
* Подготовка и проведение плановых инвентаризаций.
* Проверка работы складского оборудования для предоставления информации руководству компании.
* Проведение собеседований с претендентами на замещение вакантных должностей сотрудников складского комплекса.
* Организация работы складского комплекса (45-50 человек)
* Рассмотрение и урегулирование спорных и конфликтных ситуаций внутри вверенного коллектива.
* Открытие и закрытие складов.

Ключевые навыки
1С 7.7, Интернет, консультирование клиентов, MS Office, прием входящих звонков, законодательство РФ, гражданское право, MS Office Excel, ведение переговоров, MS Office Word, уверенный пользователь ПК, MS Outlook, уголовное право, ведение телефонных переговоров, Гарант, ведение деловой переписки, гражданско-процессуальное право, Консультант Плюс, составление правовых документов.
Учился

по 2011

Московская финансово-промышленная академия Уровень образования: Высшее. Факультет: Права. Специальность: Юрист. Форма обучения: Заочная.

по 2006

Колледж Предпринимательства Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Продавец, кассир, контролер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Ответственный, пунктуальный, аккуратный, внимательный, стрессоустойчивый. Есть огромное желание учиться и развиваться!

Компьютерные навыки: уверенный пользователь

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 3361267 обновлено 22 ноября 2016, 22:19
Менеджер по продажам
50 000 Р, полный рабочий день
Мужчина, 29 лет (16 декабря 1987)
Женат, детей нет, гражданство Россия
Москва, Строгино (м. Щукинская, м. Строгино)
Опыт работы 9 лет
Специалист отдела продаж
6 месяцев
август 2016  — н.в.
ООО "Ареал", Москва, полная занятость
- Прием заявок от клиентов
- Формирование заказов в 1С 7.7
- Оприходование поступающего товара в 1С 7.7
- Выставление коммерческих предложений по тендерам
- поиск поставщиков и закупка необходимого оборудования
- выставление счетов
- взаимодействие с отделом логистики
- входящие/исходящие звонки, переписка
- заключение договоров
Юрист
9 месяцев
сентябрь 2015  — май 2016
ООО "Стройкомплект", Москва, полная занятость
Взаимодействие с государственными органами;
Выявление фактов неправомерного завладения денежными средствами компании;
Представление интересов компании в государственных органах и судах;
Подача заявлений и полное их сопровождение;
Проверка контрагентов.
Инспектор
5 лет 5 месяцев
февраль 2009  — июнь 2014
МВД РФ, Москва, полная занятость
Сбор и обработка данных в Зональном информационном центре (ЗИЦ)
Руководитель отдела комплектации
2 года 4 месяца
февраль 2006  — май 2008
ЗАО Зета-фарм, Москва, полная занятость
* Организация работы по сборке и контролю собранного товара.
* Помощь сборщикам в поиске (при необходимости) товара.
* Распечатка карточек учета: от кого товар пришел и куда уходил.
* Постановка на счет товара, который не найден, разбит, поврежден.
* Составление отчета за смену о поврежденном, потерянном, не найденном товаре, для предоставления отчета зам. зав. складом.
* Переоформление документов в программе 1с по данным контроля (недостача, пересорт товара).
* Составление информационных листов о внесенных изменениях.
* Контроль за соблюдением трудовой дисциплины сотрудников склада.
* Организация рабочих смен, распределение людей на работу с учетом интереса компании.
* Своевременное предоставление заявок на подбор необходимого персонала.
* Ежемесячное предоставление табеля выхода сотрудников на работу для расчета ЗП.
* Обеспечение бесперебойной работы по хранению и комплектации товара.
* Проведение текущей инвентаризации в течении месяца, с предоставлением информации в конце месяца о штрафах и удержаниях, для расчета ЗП. При выявлении пересортицы проведение в программе мини инвентаризации.
* По итогам работы за месяц внесение предложений о премировании и штрафах для сотрудников склада.
* Подготовка и проведение плановых инвентаризаций.
* Проверка работы складского оборудования для предоставления информации руководству компании.
* Проведение собеседований с претендентами на замещение вакантных должностей сотрудников складского комплекса.
* Организация работы складского комплекса (45-50 человек)
* Рассмотрение и урегулирование спорных и конфликтных ситуаций внутри вверенного коллектива.
* Открытие и закрытие складов.
Высшее образование
2011
Московская финансово-промышленная академия
Права
Заочная форма обучения
Юрист
Среднее специальное образование
2006
Колледж Предпринимательства
Дневная/Очная форма обучения
Продавец, кассир, контролер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
1С 7.7, Интернет, консультирование клиентов, MS Office, прием входящих звонков, законодательство РФ, гражданское право, MS Office Excel, ведение переговоров, MS Office Word, уверенный пользователь ПК, MS Outlook, уголовное право, ведение телефонных переговоров, Гарант, ведение деловой переписки, гражданско-процессуальное право, Консультант Плюс, составление правовых документов.
Дополнительные сведения
Ответственный, пунктуальный, аккуратный, внимательный, стрессоустойчивый. Есть огромное желание учиться и развиваться!

Компьютерные навыки: уверенный пользователь