Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33568678
29 ноября

Менеджер по продажам

50 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
25 лет (17 июня 1991), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 2 года и 10 месяцев

февраль 2014 — апрель 2016
2 года и 3 месяца

Бортпроводник

ПАО «Аэрофлот - Российские авиалинии», г. Москва.

• Встреча и размещение пассажиров, обслуживание пассажиров на борту воздушного судна;
• Обеспечение безопасности пассажиров на борту во время полета, проверка комплектности аварийно-спасательных средств;
• Выполнение стандартов по предоставлению сервисных услуг и высокопрофессионального сервиса пассажирам;
• Контроль санитарного состояния воздушного судна, поддержание порядка в пассажирских салонах и на рабочем месте;
• Обслуживание пассажиров в течение полета, создание комфортного пребывания на борту воздушного судна;
• Справочно-информационная работа в рейсе;
• Проведение предполетной подготовки, контроль готовности бытового оборудования и пассажирских салонов к рейсу;
• Прием и размещение багажа, в соответствии с требованиями центровки;
• Поддержание положительного имиджа Авиакомпании

май 2013 — июль 2013
3 месяца

Ассистент в отделе логистики

(Полная занятость)

ООО"Купишуз", г. Москва.

Полная административная и информационная поддержка работы отдела логистики;
• Travel-поддержка руководителей-экспатов;
• Подготовка документов для встреч и совещаний, бронирование переговорных;
• Ведение и подготовка первичной бухгалтерской документации;
• Подготовка документов для участия в тендерах;
• Изучение современных способов проведения экспертизы и маркетингового анализа рынков;
• Мониторинг сезонных акций и ценовых предложений компаний-конкурентов;
• Консолидация первичной информации по результатам мониторинга рынка;
• Подготовка документов и еженедельной отчетности о ситуации на рынке для руководителя;
• Участие в подготовке и проведении различных корпоративных мероприятий, организация проведения праздников;
• Контроль работы сторонних организаций, соблюдение сроков и контроль выполняемой работы;
• Контроль реализации проводимого мероприятия на всех его этапах;
• Ведение сопроводительной документации, консолидация актуальной информации по планируемому мероприятию;
• Решение организационных и административных вопросов;
• Ведение и подготовка внутренней документации.

январь 2013 — апрель 2013
4 месяца

Прохождение стажировки

(Полная занятость)

Туристическая компания «Море грез», г. Москва.

Подбор, расчет и продажа туров разных направлений;
• Консультация клиентов по туристическим продуктам;
• Бронирование авиабилетов, отелей; туров по различным направлениям;
• Работа с входящей и исходящей документацией;
• Оформление загранпаспортов и виз для туристов, подготовка турпакетов;
• Мониторинг и анализ туристического рынка по направлениям;
• Анализ турпродуктов и цен конкурентов;
• Выполнение установленных целевых задач

Ключевые навыки
- Знания особенностей проведения различных мероприятий;
- Эффективное выстраивание внутренних и внешних коммуникаций для решения смежных рабочих вопросов;
- Умение эффективно решать организационные вопросы;
- Отличаюсь тщательным подходом к работе с документацией, а также успешностью в коммуникациях;
- Обладаю исследовательскими и аналитическими навыками;
- Способность решать разноплановые задачи, рационально распределять и планировать свое время;
- Грамотное, четкое и своевременное выполнение поставленных задач, ответственное отношение к работе;
- Умение работать как самостоятельно, так и в команде;
- Способность организовать свой рабочий процесс и добиться необходимых результатов в кратчайшее сроки.
Училась

по 2013

Институт сервиса "РГУТиС" Уровень образования: Высшее. Факультет: Социально-культурный сервис и туризм. Специальность: Туризм. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык свободно владею, испанский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Личные качества
- Высокая личная результативность, конструктивный подход к работе;
- Нацеленность на результат, способность работать в интенсивном режиме, быстро искать нужную информацию и применять ее на практике;
- Легко и с интересом изучаю новые предметные области и технологии;
- Стремление к достижению высоких показателей и успехов в карьере и жизни;
- С энтузиазмом и азартом отношусь к новым, сложным и интересным задачам;
- Выдерживаю высокие эмоциональные нагрузки и сохраняю спокойствие в критических ситуациях;
- Обладаю аналитическим мышлением, что помогает решать различные вопросы и разноплановые задачи с большей эффективностью;
- В своей работе стремлюсь к развитию и самосовершенствованию, повышению уровня профессиональных компетенций в соответствии с требованиями компании.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Менеджер по продажам»
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33568678 обновлено 29 ноября, 14:41
Менеджер по продажам
50 000 Р
Женщина, 25 лет (17 июня 1991)
Москва
Опыт работы 2 года и 10 месяцев
Бортпроводник
2 года 3 месяца
февраль 2014 — апрель 2016
ПАО «Аэрофлот - Российские авиалинии», Москва
• Встреча и размещение пассажиров, обслуживание пассажиров на борту воздушного судна;
• Обеспечение безопасности пассажиров на борту во время полета, проверка комплектности аварийно-спасательных средств;
• Выполнение стандартов по предоставлению сервисных услуг и высокопрофессионального сервиса пассажирам;
• Контроль санитарного состояния воздушного судна, поддержание порядка в пассажирских салонах и на рабочем месте;
• Обслуживание пассажиров в течение полета, создание комфортного пребывания на борту воздушного судна;
• Справочно-информационная работа в рейсе;
• Проведение предполетной подготовки, контроль готовности бытового оборудования и пассажирских салонов к рейсу;
• Прием и размещение багажа, в соответствии с требованиями центровки;
• Поддержание положительного имиджа Авиакомпании
Ассистент в отделе логистики
3 месяца
май — июль 2013
ООО"Купишуз", Москва, полная занятость
Полная административная и информационная поддержка работы отдела логистики;
• Travel-поддержка руководителей-экспатов;
• Подготовка документов для встреч и совещаний, бронирование переговорных;
• Ведение и подготовка первичной бухгалтерской документации;
• Подготовка документов для участия в тендерах;
• Изучение современных способов проведения экспертизы и маркетингового анализа рынков;
• Мониторинг сезонных акций и ценовых предложений компаний-конкурентов;
• Консолидация первичной информации по результатам мониторинга рынка;
• Подготовка документов и еженедельной отчетности о ситуации на рынке для руководителя;
• Участие в подготовке и проведении различных корпоративных мероприятий, организация проведения праздников;
• Контроль работы сторонних организаций, соблюдение сроков и контроль выполняемой работы;
• Контроль реализации проводимого мероприятия на всех его этапах;
• Ведение сопроводительной документации, консолидация актуальной информации по планируемому мероприятию;
• Решение организационных и административных вопросов;
• Ведение и подготовка внутренней документации.
Прохождение стажировки
4 месяца
январь — апрель 2013
Туристическая компания «Море грез», Москва, полная занятость
Подбор, расчет и продажа туров разных направлений;
• Консультация клиентов по туристическим продуктам;
• Бронирование авиабилетов, отелей; туров по различным направлениям;
• Работа с входящей и исходящей документацией;
• Оформление загранпаспортов и виз для туристов, подготовка турпакетов;
• Мониторинг и анализ туристического рынка по направлениям;
• Анализ турпродуктов и цен конкурентов;
• Выполнение установленных целевых задач
Высшее образование
2013
Институт сервиса "РГУТиС"
Социально-культурный сервис и туризм
Дневная/Очная форма обучения
Туризм
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), испанский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Знания особенностей проведения различных мероприятий;
- Эффективное выстраивание внутренних и внешних коммуникаций для решения смежных рабочих вопросов;
- Умение эффективно решать организационные вопросы;
- Отличаюсь тщательным подходом к работе с документацией, а также успешностью в коммуникациях;
- Обладаю исследовательскими и аналитическими навыками;
- Способность решать разноплановые задачи, рационально распределять и планировать свое время;
- Грамотное, четкое и своевременное выполнение поставленных задач, ответственное отношение к работе;
- Умение работать как самостоятельно, так и в команде;
- Способность организовать свой рабочий процесс и добиться необходимых результатов в кратчайшее сроки.
Дополнительные сведения
Личные качества
- Высокая личная результативность, конструктивный подход к работе;
- Нацеленность на результат, способность работать в интенсивном режиме, быстро искать нужную информацию и применять ее на практике;
- Легко и с интересом изучаю новые предметные области и технологии;
- Стремление к достижению высоких показателей и успехов в карьере и жизни;
- С энтузиазмом и азартом отношусь к новым, сложным и интересным задачам;
- Выдерживаю высокие эмоциональные нагрузки и сохраняю спокойствие в критических ситуациях;
- Обладаю аналитическим мышлением, что помогает решать различные вопросы и разноплановые задачи с большей эффективностью;
- В своей работе стремлюсь к развитию и самосовершенствованию, повышению уровня профессиональных компетенций в соответствии с требованиями компании.