Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33366830Обновлено 1 апреля
В избранные

Менеджер по продажам

По договоренности
Муж., 34 года (7 апреля 1983), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 5 месяцев
2 года и 6 месяцев
июнь 2013 — ноябрь 2015
Менеджер по работе с клиентами
ООО "АЛКО", Москва
Проведение активной работы по развитию и увеличению имеющейся клиентской базы – ведение клиентов от холодного звонка до заключения договора. Выстраивание долгосрочных взаимоотношений с действующими и потенциальными клиентами. Документооборот, сопровождение договоров и документов для согласования служб компании. Отслеживание и предотвращение дебиторской задолженности, инкассация. Проведение и разработка промо-акций для клиентов. Сбор информации о конкурентах. Взаимодействие со всеми отделами компании. Выполнение планов и задач поставленных руководством.
2 года
июль 2011 — июнь 2013
Менеджер отдела продаж
ООО "ТД Айсберри", Москва
Поиск крупных клиентов, сетей, и дистрибьютеров. Ведение переговоров, продаж. Полностью сопровождение клиента. Помощь начальнику отдела. Выполнял функции супервайзера. На третий месяц работы в компании отгрузка мороженного составила более 4-х тонн. Есть клиентская база.
2 года и 4 месяца
июль 2009 — октябрь 2011
Менеджер отдела продаж
ООО «НоркПалм», Москва
Работа с корпоративными клиентами. Продажи B2B.
Активное расширение клиентской базы, ведение переговоров на поставку продукции, общение с первыми лицами производств и фабрик, продвижение новой продукции. Работа на ведущих отраслевых выставках
Высшее образование
2006
Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского
СЭИ
Дневная/Очная форма обучения
Технология и претпринимательство
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Профессиональный опыт в продажах
• Умение заинтересовывать, убеждать и удерживать нужных людей
• Инновационный подход к возражениям и позитивное влияние на психологию покупателя
• Креативность, тактичность и гибкость в построение долгосрочных отношений с клиентами
• Сочетание преимущества бренда и вдохновляющая презентация
• Умение превосходить ожидания покупателя и создание необычных возможностей для них
• Показать прогрессивные продажи по брендам и широкая реклама
Менеджмент это для меня
• Создание новых бизнес идей и поиск свободных возможностей для компании
• Переход от устаревшей системы к инновационной и найти истинное предназначение компании
• Покупатели, конкуренты, компания и ключевые ценности
• найти ключевые факторы успеха в компании
• Непрерывное совершенствование продукта
• Создание профессиональной и преданной команду
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по оптовым продажам
50 000 Р
Юрисконсульт, ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КРАСНОПЕРЕКОПСКИЙ ТРУБНЫЙ ЗАВОД"
Менеджер по оптовым продажам
Менеджер по продажам
35 000 Р
Младший воспитатель, ГБОУ СОШ 1356
Менеджер по региональным продажам и развитию
75 000 Р
Менеджер товарного направления КГТ (закупка), ООО "Детки"
Смотреть все резюме
Резюме № 33366830 в открытом доступе Последнее обновление 1 апреля, 02:07

Резюме

Менеджер по продажам По договоренности
Дата рождения: 7 апреля 1983, 34 года.
Москва
06.2013—11.2015   2 года 6 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
ООО "АЛКО", г. Москва.
Проведение активной работы по развитию и увеличению имеющейся клиентской базы – ведение клиентов от холодного звонка до заключения договора. Выстраивание долгосрочных взаимоотношений с действующими и потенциальными клиентами. Документооборот, сопровождение договоров и документов для согласования служб компании. Отслеживание и предотвращение дебиторской задолженности, инкассация. Проведение и разработка промо-акций для клиентов. Сбор информации о конкурентах. Взаимодействие со всеми отделами компании. Выполнение планов и задач поставленных руководством.
07.2011—06.2013   2 года
Менеджер отдела продаж
ООО "ТД Айсберри", г. Москва.
Поиск крупных клиентов, сетей, и дистрибьютеров. Ведение переговоров, продаж. Полностью сопровождение клиента. Помощь начальнику отдела. Выполнял функции супервайзера. На третий месяц работы в компании отгрузка мороженного составила более 4-х тонн. Есть клиентская база.
07.2009—10.2011   2 года 4 месяца
Менеджер отдела продаж
ООО «НоркПалм», г. Москва.
Работа с корпоративными клиентами. Продажи B2B.
Активное расширение клиентской базы, ведение переговоров на поставку продукции, общение с первыми лицами производств и фабрик, продвижение новой продукции. Работа на ведущих отраслевых выставках
Высшее
2006
Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского
Факультет: СЭИ
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Технология и претпринимательство
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Профессиональный опыт в продажах
• Умение заинтересовывать, убеждать и удерживать нужных людей
• Инновационный подход к возражениям и позитивное влияние на психологию покупателя
• Креативность, тактичность и гибкость в построение долгосрочных отношений с клиентами
• Сочетание преимущества бренда и вдохновляющая презентация
• Умение превосходить ожидания покупателя и создание необычных возможностей для них
• Показать прогрессивные продажи по брендам и широкая реклама
Менеджмент это для меня
• Создание новых бизнес идей и поиск свободных возможностей для компании
• Переход от устаревшей системы к инновационной и найти истинное предназначение компании
• Покупатели, конкуренты, компания и ключевые ценности
• найти ключевые факторы успеха в компании
• Непрерывное совершенствование продукта
• Создание профессиональной и преданной команду