33265866Обновлено вчераБыл(а) вчера

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Продажи / Менеджер по продажам
32 года (родилась 28 декабря 1987), неполное высшее образование
Москва, Бабушкинская
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по продажам

полная занятость, не готова к командировкам
70 000

Опыт работы 11 лет и 3 месяца

    • февраль 2019 – апрель 2019
    • 3 месяца

    Менеджер по продажам

    МАНГО ТЕЛЕКОМ, Москва
    Лидирующая компания на российском рынке виртуальных АТС.

    Обязанности:

    - Работа с потенциальными клиентами (поиск и привлечение клиентов, юридических лиц); - Проведение переговоров и презентаций продукта по телефону и на встречах с клиентами; - Участие в выставках, семинарах и конференциях с целью повышения заинтересованности клиентской аудитории в продуктах и услугах Компании; - Подготовка коммерческих предложений и договоров; - Ведение клиентской базы в CRM-системе
    • сентябрь 2016 – декабрь 2018
    • 2 года и 4 месяца

    Ведущий специалист по работе с клиентами

    ООО "ФАЛДИ", Москва
    Завод полного цикла, специализирующийся на разработке и серийном производстве светодиодных систем освещения и комплектующих для их сборки OEM-производителями

    Обязанности:

    - Поддержание и развитие долгосрочных отношений с клиентами - Организация продвижения светотехнического оборудования, обсуждение условий поставок оборудования, заключение договоров на поставку, отслеживание поставок - Контроль исполнения договорных обязательств. - По согласованию с руководством обеспечение реализации рекламных компаний по продвижению товаров в регионе - Подготовка и представление отчетов руководству предприятия - Поддерживание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе - Работа с входящими обращениям - Формирование коммерческих предложений - Подготовка коммерческих решений - Выполнение плана продаж
    • январь 2008 – апрель 2016
    • 8 лет и 4 месяца

    Помощник руководителя

    ОАО «ГлобалЭлектроСервис», Москва

    Обязанности:

    - Работа с базой по введению документооборота; - Получение от секретаря поступающей в Общество внешней корреспонденции (на бумажном носителе); - Внесение документации с резолюцией от руководства в электронную базу входящей корреспонденции; - Организация проведения телефонных переговоров; - Взаимодействие с курьерскими службами организаций, предоставляющих услуги по экспресс-доставке по вопросам вызова курьера, доставки накладных, конвертов и т. п.; - Заказ проездных документов, гостиниц, трансфера для командируемых работников компании; - Ведение электронного архива поступившей внешней/внутренней корреспонденции.
    • февраль 2013 – сентябрь 2014
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер по закупкам

    Espero, Москва
    Представительство итальянских фабрик по производству пряжи

    Обязанности:

    - бесперебойное снабжение тканями, фурнитурой и др. необходимыми материалами - заключение договоров по закупкам - контроль выполнения условий договора - оформление счетов и др. административных документов - сопровождение сделок, контроль первичных документов/актирования - мониторинг и анализ рынка тканей и фурнитуры - категоризация продукции и сегментация поставщиков - формирование и согласование с контрагентами условий поставки и платежа - подготовка первичных претензионных писем для получения необходимых разъяснений и гарантий от поставщика в случае нарушений условий сделки - взаимодействие с заинтересованными подразделениями компании в части планирования и бюджетирования закупок - подготовка отчетности (план-факт, факторный анализ и прогноз) о статусе исполнения плана/бюджета закупок для руководства компании

    Достижения:

    - стабильное выполнение/перевыполнение продаж - прирост портфелей заказов по действующим клиентам суммарно на 8 процентов - увеличение доли сегмента клиентов категории А (портфель заказов от 5 млн. руб. в год) с 17 до 26 процентов
    • сентябрь 2007 – январь 2008
    • 5 месяцев

    Техник по учету материальных ценностей. Делопроизводитель

    ЗАО «ЦОПэнерго» Северо-Восточное отделение, Москва

    Обязанности:

    - Обеспечение работоспособности офиса; - Планирование рабочего дня руководителя; - Ведение переговоров и деловой переписки, документации; - Общение с клиентами; - Организация встреч; - Систематизация документации; - Подбор необходимых руководителю документов; - Ведение документооборота; - Жизнеобеспечение офиса; - Проведение инвентаризации; - Составление, учет и осуществление контроля исполнения приказов, распоряжений руководителя.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, 1C, Internet, Outlook, мини АТС, высокая скорость печати, умение сконцентрироваться на поставленной задаче для достижения цели, ориентированность на качестве, навыки грамотного делового общения, делового этикета.