Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33174405Обновлено 19 сентября
В избранные

Менеджер по продажам

60 000 Р
Жен., 31 год (22 апреля 1986), высшее образование
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 10 месяцев
4 месяца
май  — август 2017
Менеджер по работе с клиентами
Черный бумер, Москва, полная занятость
Обработка входящих заявок, работа с горячими, тёплыми, холодными клиентами, составление и заключение договоров, продажа услуг, составление отчётности, работа в amo.crm
3 месяца
март  — май 2017
Координатор отдела продаж жк Парковые Аллеи
Парк, Москва, полная занятость
Координация отдела продаж, приём звонков, распределение, консультация клиентов по вопросам приобретения жилья, отслеживание и помощь в разработке рекламы, праздничных мероприятий, помощь во взаимодействии покупателей и руководства компании, отчетности, работа с amo.crm.
5 месяцев
июль  — ноябрь 2016
Менеджер по продажам
оазис , Москва
Продажа недвижимости вторичной, первичной, коммерческой недвижимости, аренда недвижимости, в том числе коммерческая, стритритэйл, изучение рынка недвижимости, ведение переговоров, консультирование по правовым вопросам, подбор и организация показа объектов недвижимости, предоставление информации об актуальной, строящейся и реализованной недвижимости, консультирование клиентов по кредитным, ипотечным программам, в том числе частный займ под недвижимость,
согласование договорных условий,
проверка, подготовка иоформление документов для всех видов сделок с недвижимостью. (ДДУ, ДКП, договора дарения, наследство, приватизация, перевод из жилого в нежилой (подготовка всей необходимой документации, подача всех необходимых заявлений, получение всех разрешений, до полного перевода в нежилой и с дачей в аренду), сопровождение и обеспечение в получении заключенных документов по окончании сегодня делок, размещение рекламы в СМИ, анализ эффективности подачи рекламной информации, знание правоустанавливающих документов и всей необходимой документации для проведения сделки с недвижимостью, сбор документов для регистрации в РС, работа в СRM. А так же обучение новых со рудников компании.
5 месяцев
февраль  — июнь 2016
Менеджер-администратор
Рокетленд, Москва
Встреча, сопровождение, помощь, проведение экскурсии, клиентов клуба. Продажа клубных карт, а так же дополнительных услуг клуба. Работа с кассовым оборудованием, работа в crm.
3 года и 6 месяцев
июль 2012 — декабрь 2015
Менеджер по продажам
ооо "АН Москва" , Москва, полная занятость
Продажа недвижимости вторичной, первичной, коммерческой недвижимости, аренда недвижимости, в том числе коммерческая, стритритэйл, изучение рынка недвижимости, ведение переговоров, консультирование по правовым вопросам, подбор и организация показа объектов недвижимости, предоставление информации об актуальной, строящейся и реализованной недвижимости, консультирование клиентов по кредитным, ипотечным программам, в том числе частный займ под недвижимость,
согласование договорных условий,
проверка, подготовка иоформление документов для всех видов сделок с недвижимостью. (ДДУ, ДКП, договора дарения, наследство, приватизация, перевод из жилого в нежилой (подготовка всей необходимой документации, подача всех необходимых заявлений, получение всех разрешений, до полного перевода в нежилой и с дачей в аренду), сопровождение и обеспечение в получении заключенных документов по окончании сегодня делок, размещение рекламы в СМИ, анализ эффективности подачи рекламной информации, знание правоустанавливающих документов и всей необходимой документации для проведения сделки с недвижимостью, сбор документов для регистрации в РС, работа в СRM.
Высшее образование
2008
Московский экономико-финансовый институт
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание Жилищного кодекса.
Хорошая ориентация в рынке первичного и вторичного жилья г. Москвы.
Знание перечня необходимых для оформления сделок документов, сроков их действия и норм оформления.
Знание специфики проведения сделки в случае договора мены, купли-продажи, приватизации, наследства.
Опыт работы с БТИ, органами опеки, налоговыми органами и др.
ПК, оргтехника
Знание ипотечных программ кредитования, ФИС
Умение оценить кредитную историю клиента и выбрать оптимальную схему кредитования
Пошаговое сопровождение заемщика — оформление займа, подбор жилого помещения, проведение сделки, консультации по текущим платежам
Сбор пакета документов, знание норм их оформления.
Дополнительные сведения
Стрессоустойчивость, коммуникабельность, грамотная речь, аналитический склад ума, легко обучаемая, стремление к постоянному развитию, умение быстрого и самостоятельного принятия решений, умение ведения нескольких проектов одновременно, целеустремленность, достижение наилучшего результата, умение работы в команде.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Торговый представитель / менеджер по продажам
По договоренности
Торговый представитель с личным автомобилем, Продукты питания
Менеджер по продажам, Менеджер по работе с клиентами
По договоренности
Менеджер по развитию бизнеса, ООО "Компания РОНА"
Менеджер по продажам, работе с клиентами
60 000 Р
Менеджер по развитию, Good Wood
Смотреть все резюме
Резюме № 33174405 в открытом доступе Последнее обновление 19 сентября, 10:56

Резюме

Менеджер по продажам 60 000
Готова к командировкам.
Дата рождения: 22 апреля 1986, 31 год. Гражданство Россия.
Москва
05.2017—08.2017   4 месяца
Менеджер по работе с клиентами
Черный бумер, г. Москва, полная занятость.
Обработка входящих заявок, работа с горячими, тёплыми, холодными клиентами, составление и заключение договоров, продажа услуг, составление отчётности, работа в amo.crm
03.2017—05.2017   3 месяца
Координатор отдела продаж жк Парковые Аллеи
Парк, г. Москва, полная занятость.
Координация отдела продаж, приём звонков, распределение, консультация клиентов по вопросам приобретения жилья, отслеживание и помощь в разработке рекламы, праздничных мероприятий, помощь во взаимодействии покупателей и руководства компании, отчетности, работа с amo.crm.
07.2016—11.2016   5 месяцев
Менеджер по продажам
оазис , г. Москва.
Продажа недвижимости вторичной, первичной, коммерческой недвижимости, аренда недвижимости, в том числе коммерческая, стритритэйл, изучение рынка недвижимости, ведение переговоров, консультирование по правовым вопросам, подбор и организация показа объектов недвижимости, предоставление информации об актуальной, строящейся и реализованной недвижимости, консультирование клиентов по кредитным, ипотечным программам, в том числе частный займ под недвижимость,
согласование договорных условий,
проверка, подготовка иоформление документов для всех видов сделок с недвижимостью. (ДДУ, ДКП, договора дарения, наследство, приватизация, перевод из жилого в нежилой (подготовка всей необходимой документации, подача всех необходимых заявлений, получение всех разрешений, до полного перевода в нежилой и с дачей в аренду), сопровождение и обеспечение в получении заключенных документов по окончании сегодня делок, размещение рекламы в СМИ, анализ эффективности подачи рекламной информации, знание правоустанавливающих документов и всей необходимой документации для проведения сделки с недвижимостью, сбор документов для регистрации в РС, работа в СRM. А так же обучение новых со рудников компании.
02.2016—06.2016   5 месяцев
Менеджер-администратор
Рокетленд, г. Москва.
Встреча, сопровождение, помощь, проведение экскурсии, клиентов клуба. Продажа клубных карт, а так же дополнительных услуг клуба. Работа с кассовым оборудованием, работа в crm.
07.2012—12.2015   3 года 6 месяцев
Менеджер по продажам
ооо "АН Москва" , г. Москва, полная занятость.
Продажа недвижимости вторичной, первичной, коммерческой недвижимости, аренда недвижимости, в том числе коммерческая, стритритэйл, изучение рынка недвижимости, ведение переговоров, консультирование по правовым вопросам, подбор и организация показа объектов недвижимости, предоставление информации об актуальной, строящейся и реализованной недвижимости, консультирование клиентов по кредитным, ипотечным программам, в том числе частный займ под недвижимость,
согласование договорных условий,
проверка, подготовка иоформление документов для всех видов сделок с недвижимостью. (ДДУ, ДКП, договора дарения, наследство, приватизация, перевод из жилого в нежилой (подготовка всей необходимой документации, подача всех необходимых заявлений, получение всех разрешений, до полного перевода в нежилой и с дачей в аренду), сопровождение и обеспечение в получении заключенных документов по окончании сегодня делок, размещение рекламы в СМИ, анализ эффективности подачи рекламной информации, знание правоустанавливающих документов и всей необходимой документации для проведения сделки с недвижимостью, сбор документов для регистрации в РС, работа в СRM.
Высшее
2008
Московский экономико-финансовый институт
Факультет: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание Жилищного кодекса.
Хорошая ориентация в рынке первичного и вторичного жилья г. Москвы.
Знание перечня необходимых для оформления сделок документов, сроков их действия и норм оформления.
Знание специфики проведения сделки в случае договора мены, купли-продажи, приватизации, наследства.
Опыт работы с БТИ, органами опеки, налоговыми органами и др.
ПК, оргтехника
Знание ипотечных программ кредитования, ФИС
Умение оценить кредитную историю клиента и выбрать оптимальную схему кредитования
Пошаговое сопровождение заемщика — оформление займа, подбор жилого помещения, проведение сделки, консультации по текущим платежам
Сбор пакета документов, знание норм их оформления.
Дополнительные сведения
Стрессоустойчивость, коммуникабельность, грамотная речь, аналитический склад ума, легко обучаемая, стремление к постоянному развитию, умение быстрого и самостоятельного принятия решений, умение ведения нескольких проектов одновременно, целеустремленность, достижение наилучшего результата, умение работы в команде.