Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32768188
28 февраля

Менеджер по продажам

80 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
35 лет (21 апреля 1982), мужской, среднее специальное образование, женат, есть дети
Москва, Орехово-Зуево
Работал
Общий рабочий стаж — 8 лет и 9 месяцев

март 2015 — н.в.
2 года и 2 месяца

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

ТД "Арсенина", небольшая компания по производству мясной продукции., г. Куровское.

Основные обязанности:
- активный поиск новых клиентов, оптовая и розничная торговля;
- региональное партнерство;
- проведение презентаций товаров;
- поддержание существующей клиентской базы;
- контроль дебиторской задолженности;
- переговоры с потенциальными клиентами и заключение договоров;
Ключевые навыки:
- умение убеждать и работать с возражениями;
- презентационные и коммуникативные навыки;
- знание рынка и конкурентной среды;
- умение вести переговоры;
Достижения:
В течение года база постоянных клиентов выросла вдвое, включая крупных региональных партнеров.
Дополнительные сведения:
Коммуникабельность, стрессоустойчивость и нацеленность на результат помогают мне добиваться наиболее выгодных для компании условий на переговорах.

февраль 2010 — март 2015
5 лет и 2 месяца

Администратор

ООО "Галерея Надя Брыкина " Цюрих-Москва, г. Москва.

Основные обязанности:
Контроль работы галереи по ключевым направлениям:
1. Персонал.
Проведение собеседований, введение в структуру компании, помощь в адаптации, контроль работы линейного персонала.
2. Товарно-материальные ценности.
Работа с поставщиками, прием поставок, оформление сопроводительной документации. Ежемесячная отчетность по расходованию денежных средств.
3. Документация.
Взаимодействие с поставщиками, заключение договоров, ведение документации по охране труда и пожарной безопасности. Взаимодействие с органами управления, контролирующими инстанциями, получение и пролонгация разрешительной документации.

июль 2008 — декабрь 2009
1 год и 6 месяцев

Повар

ОАО "Российские железные дороги", г. Москва.

Основные обязанности:
Контроль работы кухни вагона-ресторана по ключевым направлениям, ведение отчетной документации.

Ключевые навыки
Управление персоналом в полном объеме. Организация, планирование, координация деятельности предприятия. Организация продаж, обучение персонала ключевым навыкам, поддержка высокого качества обслуживания. Взаимодействие с органами управления, контролирующими инстанциями. Хорошее знание сервиса. Ответственный, исполнительный, целеустремленный. Продвинутые навыки ведения переговоров и способности коммуникации. Стрессоустойчивость, способность принимать решения в переменчивых ситуациях. Эффективные навыки планирования и организаторские способности. Проверенная компетенция в эффективном подходе решения проблем. Работы не боюсь и за свою работу отвечаю в полном объеме.
Учился

по 2012

Кадомский технологический техникум Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям). Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Водительские права категории B,C
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32768188 обновлено 28 февраля, 13:38
Менеджер по продажам
80 000 Р, полный рабочий день
Мужчина, 35 лет (21 апреля 1982)
Среднее специальное образование
женат, есть дети
Москва, Орехово-Зуево
Опыт работы 8 лет и 9 месяцев
2 года 2 месяца
март 2015  — н.в.
ТД "Арсенина", небольшая компания по производству мясной продукции., Куровское, полная занятость
Менеджер по продажам
Основные обязанности:
- активный поиск новых клиентов, оптовая и розничная торговля;
- региональное партнерство;
- проведение презентаций товаров;
- поддержание существующей клиентской базы;
- контроль дебиторской задолженности;
- переговоры с потенциальными клиентами и заключение договоров;
Ключевые навыки:
- умение убеждать и работать с возражениями;
- презентационные и коммуникативные навыки;
- знание рынка и конкурентной среды;
- умение вести переговоры;
Достижения:
В течение года база постоянных клиентов выросла вдвое, включая крупных региональных партнеров.
Дополнительные сведения:
Коммуникабельность, стрессоустойчивость и нацеленность на результат помогают мне добиваться наиболее выгодных для компании условий на переговорах.
5 лет 2 месяца
февраль 2010  — март 2015
ООО "Галерея Надя Брыкина " Цюрих-Москва, Москва
Администратор
Основные обязанности:
Контроль работы галереи по ключевым направлениям:
1. Персонал.
Проведение собеседований, введение в структуру компании, помощь в адаптации, контроль работы линейного персонала.
2. Товарно-материальные ценности.
Работа с поставщиками, прием поставок, оформление сопроводительной документации. Ежемесячная отчетность по расходованию денежных средств.
3. Документация.
Взаимодействие с поставщиками, заключение договоров, ведение документации по охране труда и пожарной безопасности. Взаимодействие с органами управления, контролирующими инстанциями, получение и пролонгация разрешительной документации.
1 год 6 месяцев
июль 2008  — декабрь 2009
ОАО "Российские железные дороги", Москва
Повар
Основные обязанности:
Контроль работы кухни вагона-ресторана по ключевым направлениям, ведение отчетной документации.
Среднее специальное образование
2012
Кадомский технологический техникум
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Управление персоналом в полном объеме. Организация, планирование, координация деятельности предприятия. Организация продаж, обучение персонала ключевым навыкам, поддержка высокого качества обслуживания. Взаимодействие с органами управления, контролирующими инстанциями. Хорошее знание сервиса. Ответственный, исполнительный, целеустремленный. Продвинутые навыки ведения переговоров и способности коммуникации. Стрессоустойчивость, способность принимать решения в переменчивых ситуациях. Эффективные навыки планирования и организаторские способности. Проверенная компетенция в эффективном подходе решения проблем. Работы не боюсь и за свою работу отвечаю в полном объеме.