Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32538027
31 октября

Менеджер по продажам

60 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
33 года (6 августа 1983), женский, высшее образование
Москва, готова к переезду в Новый Уренгой
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 11 месяцев

август 2016 — август 2016
1 месяц

Менеджер

июль 2013 — июль 2016
3 года и 1 месяц

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ИП Тарасов А.И., г. Москва.

1. Прием и распределение входящих и исходящих звонков, факс-сообщений и электронной почты. 2. Регистрация и оформление документов на подпись руководителю. 3. Организация жизнедеятельности офиса. 4. Почтовая документация. 5. Банк (сдача и получение банковских документов). 6. Инкассация. 7. Проверка логистических маршрутов. 8. Контроль работы отдела доставки. 9. Партнерские отношения с поставщиками и клиентами.

июль 2011 — июль 2013
2 года и 1 месяц

Директор

(Полная занятость)

ИП, г. Волгоград.

1. Руководитель отдела аренды (развитие региональной сети арендаторов).
2. Полный цикл заключения договоров – проведение переговоров, прямой поиск клиентов, составление индивидуального коммерческого предложения, заключение договоров.
3. Ведение документа оборота с гос. органами, полная отчетность.
4. Ведение бухгалтерской документации, формирование отчётов и полный контроль отчетности.
5. Поиск земельного участка под строительство (участия в тендерах по поиску земельных участков под строительство торговых центров, коттеждных поселков.
6. Поиск подрядчиков по строительным работам на всех этапах, включая иностранные компания для проведения тендеров.
7. Контроль (СМР) на всех этапов строительства, сдача объектов.
8. Анализ рынка по строительным материалам, ведение переговоров с поставщиками, закупка материалов от производителей.
9. Контроль за качеством и сроками работ на объекте, контроль и взаимодействие службы заказчика и подрядчика строительства.
10. Полная отчетность перед заказчиком за финансирование строительства.

Результат: развитие региональной сити с нулевого цикла, с определением целей и методов их достижения.
Реализация: открытие региональной торговой сети магазина «Радеж», Коммерческого Банка «Бинбанк» и мелкие арендаторы, увеличение прибыли после привлечения дилеров достигло 170 %.

июнь 2004 — апрель 2005
11 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "Прэмакс", г. Волгоград.

1. Оформление первичной документации.(счета, счет-фактура, накладная, доверенность).
2. Формирование в базе 1 С документов по поступления товаров, разнесение платежей.
3. Ведение авансовых отчетов (счета 10.1, 10.3, 10.9).
4. Банк (формирование платежных поручений, сдача и получение банковских документов и проведение их по программе 1 С).
5. Прием и выдача наличных средств «касса».
6. Архивирование документов.

Результаты: финансирование: - введена система бюджетирования.

сентябрь 2003 — май 2004
9 месяцев

Секретарь-референт

(Полная занятость)

ООО "Прэмакс", г. Волгоград.

1. Прием и распределение входящих и исходящих звонков, факс – сообщений и электронной почты.
2. Регистрация и оформление документации, подготовка деловых документов на подпись руководителю.
3. Подготовка и введение документов для высшего и младшего персонала (Ген. директору, зам.директорам, прорабам, сметному отделу, бухгалтерам, отдел кадров).
4. Организация жизнедеятельности офиса.
5. Почтовая документация.
6. Банк (сдача и получение банковских документов).

Результаты: оптимизация минимизирование расходов на содержание офиса, складских зон, сокращение издержек, повышение рентабельности, перевод с должности секретаря – референта на должность бухгалтера.

июль 2001 — июль 2003
2 года и 1 месяц

Секретарь-референт

(Полная занятость)

ИП Корякин В. А., г. Волгоград.

1. Прием и распределение входящих и исходящих звонков, факс – сообщений и электронной почты.
2. Регистрация и оформление документации, подготовка деловых документов на подпись руководителю.
3. Подготовка и введение документов для высшего и младшего персонала (Ген. директору, зам.директорам, инженерам, бухгалтерам).
4. Работа с оргтехникой.
5. Организация жизнедеятельности офиса.
6. Почтовая документация.
7. Замена бухгалтера на момент отпуска. Холодные звонки по продаже сырья (газ).
8. Отдел кадров, оформление и увольнение работников. (трудовые карточки, гражданско - правовые договора, полюса).
9. Банк (сдача и получение банковских документов).
10. Инкассация.
11. Холодные звонки по продаже сырья (газ).

Результаты: модернизировано штатное расписание, служба сервиса, уменьшение штатных единиц и адаптация с новыми должными обязанностями, увеличение клиентской базы на 70 %, увеличение ассортимента продаж газового оборудования с последующий выдачей сертифицированных документов.

Ключевые навыки
Word, Excel, 1С, Store House, Бизнес Пак, водительские права категории В.
Училась

по 2006

Российский университет кооперации Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика и управление на предприятии (торговля и общественное питание). Специальность: Экономист-менеджер. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Менеджер по продажам»
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32538027 обновлено 31 октября, 19:34
Менеджер по продажам
60 000 Р
Женщина, 33 года (6 августа 1983)
Москва, готова к переезду в Новый Уренгой
Опыт работы 8 лет и 11 месяцев
Менеджер
1 месяц
август — август 2016
Помощник руководителя
3 года 1 месяц
июль 2013 — июль 2016
ИП Тарасов А.И., Москва, полная занятость
1. Прием и распределение входящих и исходящих звонков, факс-сообщений и электронной почты. 2. Регистрация и оформление документов на подпись руководителю. 3. Организация жизнедеятельности офиса. 4. Почтовая документация. 5. Банк (сдача и получение банковских документов). 6. Инкассация. 7. Проверка логистических маршрутов. 8. Контроль работы отдела доставки. 9. Партнерские отношения с поставщиками и клиентами.
Директор
2 года 1 месяц
июль 2011 — июль 2013
ИП, Волгоград, полная занятость
1. Руководитель отдела аренды (развитие региональной сети арендаторов).
2. Полный цикл заключения договоров – проведение переговоров, прямой поиск клиентов, составление индивидуального коммерческого предложения, заключение договоров.
3. Ведение документа оборота с гос. органами, полная отчетность.
4. Ведение бухгалтерской документации, формирование отчётов и полный контроль отчетности.
5. Поиск земельного участка под строительство (участия в тендерах по поиску земельных участков под строительство торговых центров, коттеждных поселков.
6. Поиск подрядчиков по строительным работам на всех этапах, включая иностранные компания для проведения тендеров.
7. Контроль (СМР) на всех этапов строительства, сдача объектов.
8. Анализ рынка по строительным материалам, ведение переговоров с поставщиками, закупка материалов от производителей.
9. Контроль за качеством и сроками работ на объекте, контроль и взаимодействие службы заказчика и подрядчика строительства.
10. Полная отчетность перед заказчиком за финансирование строительства.

Результат: развитие региональной сити с нулевого цикла, с определением целей и методов их достижения.
Реализация: открытие региональной торговой сети магазина «Радеж», Коммерческого Банка «Бинбанк» и мелкие арендаторы, увеличение прибыли после привлечения дилеров достигло 170 %.
Бухгалтер
11 месяцев
июнь 2004 — апрель 2005
ООО "Прэмакс", Волгоград, полная занятость
1. Оформление первичной документации.(счета, счет-фактура, накладная, доверенность).
2. Формирование в базе 1 С документов по поступления товаров, разнесение платежей.
3. Ведение авансовых отчетов (счета 10.1, 10.3, 10.9).
4. Банк (формирование платежных поручений, сдача и получение банковских документов и проведение их по программе 1 С).
5. Прием и выдача наличных средств «касса».
6. Архивирование документов.

Результаты: финансирование: - введена система бюджетирования.
Секретарь-референт
9 месяцев
сентябрь 2003 — май 2004
ООО "Прэмакс", Волгоград, полная занятость
1. Прием и распределение входящих и исходящих звонков, факс – сообщений и электронной почты.
2. Регистрация и оформление документации, подготовка деловых документов на подпись руководителю.
3. Подготовка и введение документов для высшего и младшего персонала (Ген. директору, зам.директорам, прорабам, сметному отделу, бухгалтерам, отдел кадров).
4. Организация жизнедеятельности офиса.
5. Почтовая документация.
6. Банк (сдача и получение банковских документов).

Результаты: оптимизация минимизирование расходов на содержание офиса, складских зон, сокращение издержек, повышение рентабельности, перевод с должности секретаря – референта на должность бухгалтера.
Секретарь-референт
2 года 1 месяц
июль 2001 — июль 2003
ИП Корякин В. А., Волгоград, полная занятость
1. Прием и распределение входящих и исходящих звонков, факс – сообщений и электронной почты.
2. Регистрация и оформление документации, подготовка деловых документов на подпись руководителю.
3. Подготовка и введение документов для высшего и младшего персонала (Ген. директору, зам.директорам, инженерам, бухгалтерам).
4. Работа с оргтехникой.
5. Организация жизнедеятельности офиса.
6. Почтовая документация.
7. Замена бухгалтера на момент отпуска. Холодные звонки по продаже сырья (газ).
8. Отдел кадров, оформление и увольнение работников. (трудовые карточки, гражданско - правовые договора, полюса).
9. Банк (сдача и получение банковских документов).
10. Инкассация.
11. Холодные звонки по продаже сырья (газ).

Результаты: модернизировано штатное расписание, служба сервиса, уменьшение штатных единиц и адаптация с новыми должными обязанностями, увеличение клиентской базы на 70 %, увеличение ассортимента продаж газового оборудования с последующий выдачей сертифицированных документов.
Высшее образование
2006
Российский университет кооперации
Экономика и управление на предприятии (торговля и общественное питание)
Заочная форма обучения
Экономист-менеджер
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Word, Excel, 1С, Store House, Бизнес Пак, водительские права категории В.