Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32359341Обновлено 28 марта
В избранные

Менеджер по продажам

70 000 Р
Жен., 31 год, неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Микрорайон 1 мая
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 9 месяцев
1 год и 4 месяца
ноябрь 2015 — февраль 2017
Руководитель
ИП, Москва, полная занятость
Открытие компании с 0, маркетинг, поиск клиентов, b2c, ведение переговоров, закупки, реклама в интернете, работа с дизайнерами, верстальщиками, поиск поставщиков, проведение акций, ведение документооборота, горячие звонки (входящие/исходящие). Работа с b2c.
10 месяцев
декабрь 2014 — сентябрь 2015
Руководитель группы Офисная мебель
Прагматик Экспресс, Москва
Распределение входящих заявок от клиентов, работа в OLAP, работа в AXAPTA: заведение поставщиков, артикулов, закупка, продажа, аналитика, отчеты. Составление технических заданий для программистов для внедрения новых функций упрощающих работу в DAX. Работа в 1С: счета, реестры, договоры с поставщиками. Контроль выполнения регламентированных процессов по поставкам и отгрузкам мебели на склад (логистика). Составление Технических заданий поставщикам. Составление коммерческих предложений клиентам. Поиск новых поставщиков и ведение переговоров. Внедрение новых проектов во внутреннюю структуру компании. Контроль работы в интернет магазине раздел "Мебель". Работа с рекламациями: заявки, согласования, доставка. Распределение задач и контроль выполнения сотрудников группы. Выполнение задач руководителя отдела.
1 год и 5 месяцев
август 2013 — декабрь 2014
Менеджер по закупке офисной мебели
Прагматик Экспресс, Москва
Прием заявок на обеспечение товара клиенту, контакт с клиентами, закупка, логистика, продажа мебели клиенту. Занесение данных в систему Axapta. Ведение договоров с поставщиками.
2 года
август 2011 — июль 2013
Помощник руководителя
ООО Сэтстрой, Москва
Ведение первичной документации, работа с регистрационной палатой, осуществление продаж недвижимости в Турции, контроль за работой сайта компании, участие в выставках, осуществление рекламной компании, закупки.
1 год и 4 месяца
январь 2010 — апрель 2011
Помощник руководителя
Astra Language Services, Москва
Перевод документации, прием заказов, ведение первичной документации, контроль за выполнением заказов, работа с государственными органами: нотариус, министерство юстиции РФ, выполнение поручений руководителя, прием и распределение заявок.
2 года
февраль 2008 — январь 2010
Руководитель группы по работе со страховыми агентами
Финансы и нефть, Москва
Работа с агентскими договорами,
Контроль документооборота,
Контроль выполнения плана заключения договоров.
Неполное высшее образование
2015
Московский городской институт банковского дела
Бухгалтерский учет, анализ и аудит в Банках и коммерческих предприятиях
Заочная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Курсы
2013
Негосуд. образовательное учрежд. доп. профессионального образования "центр повышения квалификации Что делать Квалификация"
Сертификат повышения квалификации: иностранные работники в 2013г что важно знать кадровику и руководителю
4
2013
ООО "БИТ:Автоматизация Бизнеса"
"1С:Бухгалтерия 8" практическое освоение бухучета с самого начала Редакция 3.0
4
2013
ЗАО "чтоделать информ"
Спс консультантПлюс Технология ПРОФ
4
2013
Первый дом консалтинга " Что делать Консалт"
Свидетельство: семинар " Аутсорсинг, аутстаффинг, лизинг персонала"
4
2004
ООО Валенсио
3d studio max
4
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Документооборот, Первичная бухгалтерская, Организация встреч, Закупка товаров и услуг, Подготовка презентаций,1С: Предприятие 8, MS Outlook, Ведение переговоров, MS Axapta, Контроль исполнения решений, Деловая переписка, Управление проектами, Управление персоналом, Логистика поставок, Документальное сопровождение, Word, Excel
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Механик / Менеджер по продажам, менеджер по снабжению
По договоренности
Менеджер по продажам, МАРС. Ригли.
Механик / Менеджер по продажам, менеджер по снабжению
Менеджер по продажам
По договоренности
Заведующий складом, ООО Агрисовгаз
Менеджер по продажам
Супервайзер мерчандайзеров, торговый представитель, менеджер по продажам
80 000 Р
Супервайзер по мерчандайзингу, ооо трейд-крона
1773 резюме
Резюме № 32359341 в открытом доступе Последнее обновление 28 марта, 18:09

Резюме

Менеджер по продажам 70 000
Дата рождения: 4 декабря 1985, 31 год. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Микрорайон 1 мая
11.2015—02.2017   1 год 4 месяца
Руководитель
ИП, г. Москва, полная занятость.
Открытие компании с 0, маркетинг, поиск клиентов, b2c, ведение переговоров, закупки, реклама в интернете, работа с дизайнерами, верстальщиками, поиск поставщиков, проведение акций, ведение документооборота, горячие звонки (входящие/исходящие). Работа с b2c.
12.2014—09.2015   10 месяцев
Руководитель группы Офисная мебель
Прагматик Экспресс, г. Москва.
Распределение входящих заявок от клиентов, работа в OLAP, работа в AXAPTA: заведение поставщиков, артикулов, закупка, продажа, аналитика, отчеты. Составление технических заданий для программистов для внедрения новых функций упрощающих работу в DAX. Работа в 1С: счета, реестры, договоры с поставщиками. Контроль выполнения регламентированных процессов по поставкам и отгрузкам мебели на склад (логистика). Составление Технических заданий поставщикам. Составление коммерческих предложений клиентам. Поиск новых поставщиков и ведение переговоров. Внедрение новых проектов во внутреннюю структуру компании. Контроль работы в интернет магазине раздел "Мебель". Работа с рекламациями: заявки, согласования, доставка. Распределение задач и контроль выполнения сотрудников группы. Выполнение задач руководителя отдела.
08.2013—12.2014   1 год 5 месяцев
Менеджер по закупке офисной мебели
Прагматик Экспресс, г. Москва.
Прием заявок на обеспечение товара клиенту, контакт с клиентами, закупка, логистика, продажа мебели клиенту. Занесение данных в систему Axapta. Ведение договоров с поставщиками.
08.2011—07.2013   2 года
Помощник руководителя
ООО Сэтстрой, г. Москва.
Ведение первичной документации, работа с регистрационной палатой, осуществление продаж недвижимости в Турции, контроль за работой сайта компании, участие в выставках, осуществление рекламной компании, закупки.
01.2010—04.2011   1 год 4 месяца
Помощник руководителя
Astra Language Services, г. Москва.
Перевод документации, прием заказов, ведение первичной документации, контроль за выполнением заказов, работа с государственными органами: нотариус, министерство юстиции РФ, выполнение поручений руководителя, прием и распределение заявок.
02.2008—01.2010   2 года
Руководитель группы по работе со страховыми агентами
Финансы и нефть, г. Москва.
Работа с агентскими договорами,
Контроль документооборота,
Контроль выполнения плана заключения договоров.
Неполное высшее
2015
Московский городской институт банковского дела
Факультет: Бухгалтерский учет, анализ и аудит в Банках и коммерческих предприятиях
Заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Курсы и тренинги
2013
Негосуд. образовательное учрежд. доп. профессионального образования "центр повышения квалификации Что делать Квалификация"
Сертификат повышения квалификации: иностранные работники в 2013г что важно знать кадровику и руководителю
4
2013
ООО "БИТ:Автоматизация Бизнеса"
"1С:Бухгалтерия 8" практическое освоение бухучета с самого начала Редакция 3.0
4
2013
ЗАО "чтоделать информ"
Спс консультантПлюс Технология ПРОФ
4
2013
Первый дом консалтинга " Что делать Консалт"
Свидетельство: семинар " Аутсорсинг, аутстаффинг, лизинг персонала"
4
2004
ООО Валенсио
3d studio max
4
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Документооборот, Первичная бухгалтерская, Организация встреч, Закупка товаров и услуг, Подготовка презентаций,1С: Предприятие 8, MS Outlook, Ведение переговоров, MS Axapta, Контроль исполнения решений, Деловая переписка, Управление проектами, Управление персоналом, Логистика поставок, Документальное сопровождение, Word, Excel