Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32347026Обновлено 22 сентября 2016
В избранные

Менеджер по продажам, Оператор call-центра, Администратор

30 000 Р
Жен., 24 года (18 декабря 1992), среднее специальное образование, не замужем, детей нет
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 2 месяца
5 месяцев
октябрь 2015 — февраль 2016
Продавец-кассир
АО "Тандер", Химки, полная занятость
Продажа товара, консультирование покупателей, поддерживание наличия товара в торговом зале. Заполнение классовой книги, снятие z отчёта и x отчёта.
1 год и 3 месяца
июнь 2014 — август 2015
Администратор
М-Шина, Москва
Прием входящих звонков. Перевод звонка на нужный отдел. Консультирование по услугам компании. Работа в 1С.
1 год и 2 месяца
май 2013 — июнь 2014
Оператор call-центра (Полная занятость)
Пакс Мед , Доктор Мебель, Москва
Холодные звонки по всей России. Проводить опрос и анкетирование по продукции компании.
Высылать предложения.
7 месяцев
апрель  — октябрь 2012
Менеджер по отслеживанию цен (Полная занятость)
ОАО"Самотлор", Москва
Отслеживание цен в интернет магазинах. Выявление нарушений ценообразования на продукцию компании. Составление отчетов о проделанной работе. Ведение БД. Совершение звонков в интернет магазины и предупреждение о нарушениях.
10 месяцев
апрель 2011 — январь 2012
Оператор Call-Центра (Полная занятость)
ОАО"Вымпелком", Москва
Прием звонков от клиентов компании. Исходящие звонки клиентам компании. Консультирование клиентов по продукции и услугах компании. Оформление заказов интернет магазина. Отслеживание заказов.
Среднее специальное образование
2011
Технический Колледж № 43
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер
2008
Социальный Экономический Институт
Дневная/Очная форма обучения
Государственное и муниципальное управление
Дополнительные сведения
Пунктуальность, Доброжелательность, Ответственность, Коммуникабельность. Стрессоустойчивость
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Оператор call-центра
30 000 Р
Медицинский регистратор, Детская поликлиника Литфонда
Оператор интернет-магазина, оператор call-центра
30 000 Р
Специалист отдела, ООО ИБС Платформикс
Смотреть все резюме
Резюме № 32347026 в открытом доступе Последнее обновление 22 сентября 2016, 15:54

Резюме

Менеджер по продажам, Оператор call-центра, Администратор 30 000
Дата рождения: 18 декабря 1992, 24 года. Не замужем, детей нет.
Москва
10.2015—02.2016   5 месяцев
Продавец-кассир
АО "Тандер", г. Химки, полная занятость.
Продажа товара, консультирование покупателей, поддерживание наличия товара в торговом зале. Заполнение классовой книги, снятие z отчёта и x отчёта.
06.2014—08.2015   1 год 3 месяца
Администратор
М-Шина, г. Москва.
Прием входящих звонков. Перевод звонка на нужный отдел. Консультирование по услугам компании. Работа в 1С.
05.2013—06.2014   1 год 2 месяца
Оператор call-центра (Полная занятость)
Пакс Мед , Доктор Мебель, г. Москва.
Холодные звонки по всей России. Проводить опрос и анкетирование по продукции компании.
Высылать предложения.
04.2012—10.2012   7 месяцев
Менеджер по отслеживанию цен (Полная занятость)
ОАО"Самотлор", г. Москва.
Отслеживание цен в интернет магазинах. Выявление нарушений ценообразования на продукцию компании. Составление отчетов о проделанной работе. Ведение БД. Совершение звонков в интернет магазины и предупреждение о нарушениях.
04.2011—01.2012   10 месяцев
Оператор Call-Центра (Полная занятость)
ОАО"Вымпелком", г. Москва.
Прием звонков от клиентов компании. Исходящие звонки клиентам компании. Консультирование клиентов по продукции и услугах компании. Оформление заказов интернет магазина. Отслеживание заказов.
Среднее специальное
2011
Технический Колледж № 43
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер
Среднее специальное
2008
Социальный Экономический Институт
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Государственное и муниципальное управление
Навыки и умения
Дополнительные сведения
Пунктуальность, Доброжелательность, Ответственность, Коммуникабельность. Стрессоустойчивость