Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 31817046
в 12:39

Менеджер по продажам

50 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
43 года (4 декабря 1973), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Юзао, м. Бульвар Дмитрия Донского
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 21 год и 11 месяцев

август 2015 — сентябрь 2016
1 год и 2 месяца

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

Компания по производству и продаже одноразового медицинского белья и расходных материалов для ЛПУ, г. Москва.

Работа с действующими контрагентами компании, поиск новых клиентов, ведение переговоров с ЛПР (медицинские учреждения), заключение договоров.
Подготовка технической документации для электронных торгов, подготовка контрактов.
Составление коммерческих предложений, договоров, дополнительных соглашений.
Работа в программе 1С 8 (оформление заказов, спецификаций, счетов).
Планирование производства, контроль поставок и оплаты, контроль исполнения договоров, контроль за отсутствием дебиторской задолженности, согласование актов сверки.

май 2013 — май 2015
2 года и 1 месяц

Менеджер по продажам товаров для бизнеса

(Полная занятость)

ООО "Офис-маркет".

• Поиск и привлечение клиентов, проведение переговоров.
• Подготовка документов для электронных торгов (коммерческие предложения, написание технических заданий)
• Участие в аукционах на электронных площадках, заключение оферт
• Полное сопровождение сделок с клиентами на всех этапах (подписание договоров, отслеживание поставок, отслеживание дебиторской задолженности)

сентябрь 2006 — апрель 2013
6 лет и 8 месяцев

Начальник отдела по работе с агентами

(Полная занятость)

Управляющая компания "Максвелл Капитал Менеджмент"(ООО), г. Москва.

• Поиск агентов (банки и инвестиционные компании).
Ведение переговоров, согласование и подписание договоров, подписание дополнительных соглашений.
• Разработка регламентов, положений, инструкций, связанных с деятельностью агентов.
Организация процесса согласования договоров
внутри компании.
Анализ комплекта документов на соответствие внутренним стандартам;
• Ведение и контроль документации - работа с контролирующими организациями.
• Координация взаимодействия структурных подразделений УК и агентов.
• Подготовка и учет первичной бухгалтерской документации (счета-фактуры, акты приема-передачи).

август 2005 — сентябрь 2006
1 год и 2 месяца

Гл.специалист Отдела сопровождения розничной сети

(Полная занятость)

ОАО «БАНК УРАЛСИБ», г. Москва.

• Координация работы сотрудников филиалов Банка в рамках реализации проекта по продаже паев паевых инвестиционных фондов на вторичном рынке.
• Обучение и консультационная поддержка сотрудников точек продаж Банка по работе с программным комплексом;
• Консультация и помощь сотрудникам по сложным вопросам в работе с ПИФами

июнь 2004 — август 2005
1 год и 3 месяца

Старший специалист Саll-центра

(Полная занятость)

Управляющая компания «УРАЛСИБ», г. Москва.

• Прием и обработка звонков действующих и потенциальных клиентов компании. Консультирование клиентов по паевым фондам, по стратегиям управления портфелями и ситуации на фондовом рынке.

сентябрь 1994 — май 2004
9 лет и 9 месяцев

Руководитель Call-центра банка

(Полная занятость)

АКБ «СБС-АГРО», г. Москва.

• Руководство Call-центром Банка (в подчинении 20 чел.).
• Создание подразделения "с нуля".

Ключевые навыки
- Умение общаться с людьми и находить общий язык
- Активная жизненная позиция
- Умение работать на результат
- Ведение документооборота
Владение ПК: пользователь (MS-office, Internet, Quik, Outlook Express, Lotus Notes, Diasoft, 1C 8).
- Знание ФЗ-44, ФЗ-223.
Училась

по 1998

Всероссийский заочный финансово-экономический институт , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Экономист. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

• Коммуникабельность, отличные организаторские качества, навыки письменной и устной коммуникации, инициативность, активная жизненная позиция, умение убеждать на переговорах.
• Умение расставлять приоритеты и работать в многозадачном режиме

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 31817046 обновлено в 12:39
Менеджер по продажам
50 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 43 года (4 декабря 1973)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Юзао (м. Бульвар Дмитрия Донского)
Опыт работы 21 год и 11 месяцев
Менеджер по продажам
1 год 2 месяца
август 2015 — сентябрь 2016
Компания по производству и продаже одноразового медицинского белья и расходных материалов для ЛПУ, Москва, полная занятость
Работа с действующими контрагентами компании, поиск новых клиентов, ведение переговоров с ЛПР (медицинские учреждения), заключение договоров.
Подготовка технической документации для электронных торгов, подготовка контрактов.
Составление коммерческих предложений, договоров, дополнительных соглашений.
Работа в программе 1С 8 (оформление заказов, спецификаций, счетов).
Планирование производства, контроль поставок и оплаты, контроль исполнения договоров, контроль за отсутствием дебиторской задолженности, согласование актов сверки.
Менеджер по продажам товаров для бизнеса
2 года 1 месяц
май 2013 — май 2015
ООО "Офис-маркет", полная занятость
• Поиск и привлечение клиентов, проведение переговоров.
• Подготовка документов для электронных торгов (коммерческие предложения, написание технических заданий)
• Участие в аукционах на электронных площадках, заключение оферт
• Полное сопровождение сделок с клиентами на всех этапах (подписание договоров, отслеживание поставок, отслеживание дебиторской задолженности)
Начальник отдела по работе с агентами
6 лет 8 месяцев
сентябрь 2006 — апрель 2013
Управляющая компания "Максвелл Капитал Менеджмент"(ООО), Москва, полная занятость
• Поиск агентов (банки и инвестиционные компании).
Ведение переговоров, согласование и подписание договоров, подписание дополнительных соглашений.
• Разработка регламентов, положений, инструкций, связанных с деятельностью агентов.
Организация процесса согласования договоров
внутри компании.
Анализ комплекта документов на соответствие внутренним стандартам;
• Ведение и контроль документации - работа с контролирующими организациями.
• Координация взаимодействия структурных подразделений УК и агентов.
• Подготовка и учет первичной бухгалтерской документации (счета-фактуры, акты приема-передачи).
Гл.специалист Отдела сопровождения розничной сети
1 год 2 месяца
август 2005 — сентябрь 2006
ОАО «БАНК УРАЛСИБ», Москва, полная занятость
• Координация работы сотрудников филиалов Банка в рамках реализации проекта по продаже паев паевых инвестиционных фондов на вторичном рынке.
• Обучение и консультационная поддержка сотрудников точек продаж Банка по работе с программным комплексом;
• Консультация и помощь сотрудникам по сложным вопросам в работе с ПИФами
Старший специалист Саll-центра
1 год 3 месяца
июнь 2004 — август 2005
Управляющая компания «УРАЛСИБ», Москва, полная занятость
• Прием и обработка звонков действующих и потенциальных клиентов компании. Консультирование клиентов по паевым фондам, по стратегиям управления портфелями и ситуации на фондовом рынке.
Руководитель Call-центра банка
9 лет 9 месяцев
сентябрь 1994 — май 2004
АКБ «СБС-АГРО», Москва, полная занятость
• Руководство Call-центром Банка (в подчинении 20 чел.).
• Создание подразделения "с нуля".
Высшее образование
1998
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Финансы и кредит
Очно-заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- Умение общаться с людьми и находить общий язык
- Активная жизненная позиция
- Умение работать на результат
- Ведение документооборота
Владение ПК: пользователь (MS-office, Internet, Quik, Outlook Express, Lotus Notes, Diasoft, 1C 8).
- Знание ФЗ-44, ФЗ-223.
Дополнительные сведения
• Коммуникабельность, отличные организаторские качества, навыки письменной и устной коммуникации, инициативность, активная жизненная позиция, умение убеждать на переговорах.
• Умение расставлять приоритеты и работать в многозадачном режиме