Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 31474098
16 августа 2016

Менеджер по продажам

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
26 лет (20 января 1991), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 1 месяц

август 2015 — февраль 2016
7 месяцев

Аккаунт-менеджер

9 точек, г. Москва.

Сопровождение и развитие существующих клиентов;
оказание услуг и выполнение условий договоров;
поддержание хороших отношений;
разработка коммерческих предложений;
привлечение новых клиентов;
проведение презентаций и деловых переговоров;
разработка и реализация программ лояльности клиентов;
ведение документооборота по проектам;
координация работы отдела;
контроль оплаты заказов

июнь 2014 — июль 2015
1 год и 2 месяца

Помощник руководителя / помощник в приемной первого лица компании

(Полная занятость)

ООО "Веста Центр Интернейшнл" (Якитория), г. Москва.

Помощь в проведении переговоров.
Заключение и ведение договоров.
Подготовка и проведение презентаций для партнеров.
Руководство отделом секретариата (2 человека в подчинении, делегирование обязанностей, контроль исполнения поручений).
Делопроизводство, документооборот.
Переводы с/на английский язык (устный, письменный)
Ведение переписки на английском языке.

июль 2013 — март 2014
9 месяцев

Специалист отдела сохранения клиентов/специалист сектора сохранения клиентов

(Полная занятость)

ЗАО "ТКС-Банк", г. Москва.

Работа с клиентской базой (продажи и обслуживание). Консультирование по всем банковским продуктам; продажи банковских продуктов; проведение всех видов операций со счетами и пластиковыми картами; работа с претензионными обращениями и жалобами. Выполнение планов продаж; активное расширение базы (поиск клиентов, холодные звонки); ведение отчетности и документации; работа в программе Ziebel (ведение информации в базе), корпоративная почта, корпоративный портал, пакет MS Office, оргтехника.

январь 2013 — июль 2013
7 месяцев

Медрегистратор-оператор ПК/архивариус

(Полная занятость)

ГКУЗ ИКБ №1, г. Москва.

Печать выписных эпикризов; ведение отчетности и документации; работа с ПК, пакет MS Office, оргтехника.

январь 2012 — апрель 2012
4 месяца

Специалист отдела делопроизводства и архивного хранения/секретарь ресепшена (стажировка для ВУЗа)

ОАО "ОТП-Банк", г. Москва.

Секретарь на ресепшене; работа с документацией и корреспонденцией; встреча посетителей; работа с входящими звонками; выполнение поручений руководителя; координация работы переговорных залов; планирование и проведение встреч; работа в программах Lotus Notes, корпоративная почта, корпоративный портал, пакет MS Office, оргтехника.

январь 2010 — сентябрь 2010
9 месяцев

Менеджер по продажам

ООО"СанЛайн", г. Москва.

Работа в салоне сотовой связи, продажи (встреча клиентов, консультации и т.д.); работа с кассой (наличный и безналичный расчет); работа с терминалами оплаты; ведение отчетности и документации; прием товара; инкассация; проведение инвентаризаций; работа с ОРГ техникой, корпоративная почта, корпоративный портал.

Ключевые навыки
Directum; Lotus Notes; MS Office; Ziebel
Училась

по 2016

РГСУ (ДФ) Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Финансы и кредит. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 31474098 обновлено 16 августа 2016, 14:11
Менеджер по продажам
По договоренности
Женщина, 26 лет (20 января 1991)
Москва
Опыт работы 4 года и 1 месяц
Аккаунт-менеджер
7 месяцев
август 2015  — февраль 2016
9 точек, Москва
Сопровождение и развитие существующих клиентов;
оказание услуг и выполнение условий договоров;
поддержание хороших отношений;
разработка коммерческих предложений;
привлечение новых клиентов;
проведение презентаций и деловых переговоров;
разработка и реализация программ лояльности клиентов;
ведение документооборота по проектам;
координация работы отдела;
контроль оплаты заказов
Помощник руководителя / помощник в приемной первого лица компании
1 год 2 месяца
июнь 2014  — июль 2015
ООО "Веста Центр Интернейшнл" (Якитория), Москва, полная занятость
Помощь в проведении переговоров.
Заключение и ведение договоров.
Подготовка и проведение презентаций для партнеров.
Руководство отделом секретариата (2 человека в подчинении, делегирование обязанностей, контроль исполнения поручений).
Делопроизводство, документооборот.
Переводы с/на английский язык (устный, письменный)
Ведение переписки на английском языке.
Специалист отдела сохранения клиентов/специалист сектора сохранения клиентов
9 месяцев
июль 2013  — март 2014
ЗАО "ТКС-Банк", Москва, полная занятость
Работа с клиентской базой (продажи и обслуживание). Консультирование по всем банковским продуктам; продажи банковских продуктов; проведение всех видов операций со счетами и пластиковыми картами; работа с претензионными обращениями и жалобами. Выполнение планов продаж; активное расширение базы (поиск клиентов, холодные звонки); ведение отчетности и документации; работа в программе Ziebel (ведение информации в базе), корпоративная почта, корпоративный портал, пакет MS Office, оргтехника.
Медрегистратор-оператор ПК/архивариус
7 месяцев
январь   — июль 2013
ГКУЗ ИКБ №1, Москва, полная занятость
Печать выписных эпикризов; ведение отчетности и документации; работа с ПК, пакет MS Office, оргтехника.
Специалист отдела делопроизводства и архивного хранения/секретарь ресепшена (стажировка для ВУЗа)
4 месяца
январь   — апрель 2012
ОАО "ОТП-Банк", Москва
Секретарь на ресепшене; работа с документацией и корреспонденцией; встреча посетителей; работа с входящими звонками; выполнение поручений руководителя; координация работы переговорных залов; планирование и проведение встреч; работа в программах Lotus Notes, корпоративная почта, корпоративный портал, пакет MS Office, оргтехника.
Менеджер по продажам
9 месяцев
январь   — сентябрь 2010
ООО"СанЛайн", Москва
Работа в салоне сотовой связи, продажи (встреча клиентов, консультации и т.д.); работа с кассой (наличный и безналичный расчет); работа с терминалами оплаты; ведение отчетности и документации; прием товара; инкассация; проведение инвентаризаций; работа с ОРГ техникой, корпоративная почта, корпоративный портал.
Высшее образование
2016
РГСУ (ДФ)
Экономический
Заочная форма обучения
Финансы и кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Directum; Lotus Notes; MS Office; Ziebel