Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30939309
6 октября

Менеджер по продажам

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
39 лет (8 августа 1977), женский, среднее специальное образование, замужем, есть дети
Москва
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет и 8 месяцев

август 2014 — н.в.
2 года и 5 месяцев

Старший менеджер отдела продаж

(Полная занятость)

Александрия корпусная мебель akmmos.ru, г. Москва.

- Прием входящих звонков, обработка заказов.
- Консультирование и оформление покупок по ассортименту и проводимым акциям, ценам, наличию и срокам, условиям, стоимости доставки и сборки, подбор аналогичного товара в случае отсутствия интересующего клиента.
- Владение техникой продаж.
- Работа с документацией: договор купли продажи, ТОРГ12, ПКО, РКО, спецификации, договор поставки, работа с кассовым аппаратом.
- Прорисовка эскизов в программе PRO100.
- Работа с поставщиками (пополнение складского запаса, проверка и заказ кухонной мебели, контроль поступления товара на склад и т.д.).
- Выписка заказов-счетов, просчет стоимости услуг в 1С8, контроль оплаты б/наличных оплат, контроль отгрузок через Транспортные компании в другие регионы.
- Расчёт стоимости, составление эскиза по размерам клиента, заключение договора по категории КУХНИ.
- Работа с оптовыми покупателями.

август 2012 — август 2014
2 года и 1 месяц

Управляющий оптово-розничной сети

(Полная занятость)

Рокос мебельная компания, г. Москва.

- Управление розничными салонами
- Поиск торговых площадей, согласование договора аренды, согласование протокола разногласий, контроль оплат и сроков по договору, пролонгация, перезаключение, расторжение договоров аренды.
- Поиск, проведение переговоров и заключение договоров поставки и реализации с дилерами (включая "холодные звонки")
- Анализ продаж
- Выполнение финансово-экономических показателей
- Определение ассортиментной и ценовой политики
- Мониторинг и анализ покупательского спроса
- Взаимодействие со всеми подразделениями компании
- Ведение отчетности
- Личные продажи
- Проведение инвентаризации
- Решение конфликтных ситуаций
- Контроль сроков исполнения заказов
- Подбор ассортимента для новых партнеров
- Участие в выставках
- Открытие новых салонов
- Обучение и адаптация продавцов

октябрь 2009 — июль 2012
2 года и 10 месяцев

Руководитель коммерческой структуры / Заведующая торгового отдела

(Полная занятость)

ООО "Мебель-сити-М" ТЦ Мебель сити, г. Москва.

Открытие ТЦ с «нуля» 15000кв.м.
Организация и запуск торгового отдела, ведение и контроль ТМЦ, заполнение ТЦ, запуск ТЦ по принципу комиссионной торговли, перевод на договор аренды в связи с изменением концепции ТЦ.
В подчинении коммерческий от дел и отдел аренды.

май 2008 — сентябрь 2009
1 год и 5 месяцев

Менеджер коммерческого отдела

(Полная занятость)

ООО МСМ, г. Москва.

Управление сетью салонов (Дилер группы компаний Холдинга 8Марта).

май 2003 — апрель 2008
5 лет

Заместитель заведующей

(Полная занятость)

ООО "Висальт" ТЦ Мебель-Град, г. Москва.

Ключевые навыки
Опыт делового общения.
Опыт работы с договорами- комиссии, аренды, поставки.
Опыт ведения переговоров.
Опыт подбора, обучения и адаптации персонала.
Знание 1С торговля.
Опыт работы с программами PRO100.
Опыт работы с кассой.
Коммуникабельная.
Ответственная за результат.
Умение принимать решения в экстренных ситуация.
Умение ликвидировать конфликтные ситуации.
Пунктуальна.

Компьютерные навыки:
1С торговля и склад, РRO100, Office, Internet.
Училась

по 1997

Московский Машиностроительный Колледж Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30939309 обновлено 6 октября, 10:44
Менеджер по продажам
По договоренности, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 39 лет (8 августа 1977)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 13 лет и 8 месяцев
Старший менеджер отдела продаж
2 года 5 месяцев
август 2014  — н.в.
Александрия корпусная мебель akmmos.ru, Москва, полная занятость
- Прием входящих звонков, обработка заказов.
- Консультирование и оформление покупок по ассортименту и проводимым акциям, ценам, наличию и срокам, условиям, стоимости доставки и сборки, подбор аналогичного товара в случае отсутствия интересующего клиента.
- Владение техникой продаж.
- Работа с документацией: договор купли продажи, ТОРГ12, ПКО, РКО, спецификации, договор поставки, работа с кассовым аппаратом.
- Прорисовка эскизов в программе PRO100.
- Работа с поставщиками (пополнение складского запаса, проверка и заказ кухонной мебели, контроль поступления товара на склад и т.д.).
- Выписка заказов-счетов, просчет стоимости услуг в 1С8, контроль оплаты б/наличных оплат, контроль отгрузок через Транспортные компании в другие регионы.
- Расчёт стоимости, составление эскиза по размерам клиента, заключение договора по категории КУХНИ.
- Работа с оптовыми покупателями.
Управляющий оптово-розничной сети
2 года 1 месяц
август 2012  — август 2014
Рокос мебельная компания, Москва, полная занятость
- Управление розничными салонами
- Поиск торговых площадей, согласование договора аренды, согласование протокола разногласий, контроль оплат и сроков по договору, пролонгация, перезаключение, расторжение договоров аренды.
- Поиск, проведение переговоров и заключение договоров поставки и реализации с дилерами (включая "холодные звонки")
- Анализ продаж
- Выполнение финансово-экономических показателей
- Определение ассортиментной и ценовой политики
- Мониторинг и анализ покупательского спроса
- Взаимодействие со всеми подразделениями компании
- Ведение отчетности
- Личные продажи
- Проведение инвентаризации
- Решение конфликтных ситуаций
- Контроль сроков исполнения заказов
- Подбор ассортимента для новых партнеров
- Участие в выставках
- Открытие новых салонов
- Обучение и адаптация продавцов
Руководитель коммерческой структуры / Заведующая торгового отдела
2 года 10 месяцев
октябрь 2009  — июль 2012
ООО "Мебель-сити-М" ТЦ Мебель сити, Москва, полная занятость
Открытие ТЦ с «нуля» 15000кв.м.
Организация и запуск торгового отдела, ведение и контроль ТМЦ, заполнение ТЦ, запуск ТЦ по принципу комиссионной торговли, перевод на договор аренды в связи с изменением концепции ТЦ.
В подчинении коммерческий от дел и отдел аренды.
Менеджер коммерческого отдела
1 год 5 месяцев
май 2008  — сентябрь 2009
ООО МСМ, Москва, полная занятость
Управление сетью салонов (Дилер группы компаний Холдинга 8Марта).
Заместитель заведующей
5 лет
май 2003  — апрель 2008
ООО "Висальт" ТЦ Мебель-Град, Москва, полная занятость
Среднее специальное образование
1997
Московский Машиностроительный Колледж
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опыт делового общения.
Опыт работы с договорами- комиссии, аренды, поставки.
Опыт ведения переговоров.
Опыт подбора, обучения и адаптации персонала.
Знание 1С торговля.
Опыт работы с программами PRO100.
Опыт работы с кассой.
Коммуникабельная.
Ответственная за результат.
Умение принимать решения в экстренных ситуация.
Умение ликвидировать конфликтные ситуации.
Пунктуальна.

Компьютерные навыки:
1С торговля и склад, РRO100, Office, Internet.