Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30371143Обновлено 5 мая
В избранные

Менеджер по продажам, ведущий специалист по работе с клиентами

45 000 Р
Жен., 27 лет (20 сентября 1989), высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 7 месяцев
1 год и 2 месяца
июнь 2016 — н.в.
Помощник главного бухгалтера
Текстиль, Москва
- Порядок отражения данных в программе 1С
- Ответственные лица и порядок взаимодействия с ними
- Пояснение трудовых обязанностей в рамках система учета
- Приём и выдача документов, их архивирование
- Порядок приёма денежных средств
- Порядок выдачи денежных средств, основание потверждающие документы, отражение операций в программе  1С
- Система Клиент-Банк
- Порядок осуществления расходных операций: получение, утверждение счетов на оплату, создание платёжных документов, отправка их в банк
- Снятие выписки, отражение операций по поступлению денежных средств на расчётный счёт организации
- Ежедневная (отчёты по движению наличных и безналичных денежных средств, данные о реализованых товарах)
- Ежемесячная (отчёт  по подочетным лицам, отчёт по выданным авансам, отчёт по наличию документов, отчёт по дебиторской задолженности, участие в составлении бюджета, отправка данных о расходах на ГСМ
- Внесение затрат
- Проверка оплат по календарю ежемесячных оплат
- Проведение сверок с поставщиками и покупателями
- Запрос документов и ответ на запросы покупателей/ поставщиков
- Учёт заработной платы транспортного отдела и склада
- Учёт затрат на проекты, рекламу, выставки
- Внесение сведений в платёжный календарь
- Ознакомление с иными информационными таблицами (документами)
2 года и 1 месяц
июнь 2014 — июнь 2016
Менеджер по продажам
Оконный город, Казань, полная занятость
Расчет для клиентов стоимости Оконных конструкций в программе WinTex;

- Оформление коммерческих и товарно-сопроводительных документов;

- Консультация, выявление потребности клиентов по ассортименту продукции;

- Помощь в выборе продукции, подбор оптимального варианта предварительный -расчет стоимости заказа;

- Контроль и сопровождение заказа на всех этапах совершения сделки, работа с -первичной документацией;

- Ведение базы клиентов;

- Ведение переговоров, развитие долгосрочных отношений с клиентов, решение текущих вопросов.
2 года и 2 месяца
май 2012 — июнь 2014
Офис-менеджер
ООО Японика, Казань, полная занятость
- Выполнение собственно администраторских функций (организация, контроль);

- Заведованию хозяйственной частью, АХО;

- Работа входящими звонками, прием закозов ресторанной продукции;

- Ведение делопроизводство;

- Ведение учета базу данных данных, через программу 1С.
1 год и 5 месяцев
январь 2011 — май 2012
Менеджер по прямым продажам
ООО Автоград банк, Набережные Челны
- Продажа банковских продуктов в компаниях-партнерах Банка
выезды на территорию организации партнера Банка (~2-3 выезда в день).

- Работа с существующей клиентской базой (телефонные продажи продуктов банка.

- Выполнение плановых нормативов продаж, продуктов Банка.

- Участия в ежедневных планерках.

- Выполнение индивидуального плана продаж продуктов Банка.

- Предоставление отчётности по результатам работы

- Помощь клиентам в оформлении документов.

- Сбор и верификация базового пакета документов по продаваемому продукту.

- Активные продажи "заплатанного проекта" новым клиентам.

- Отличное знание ПО: EXCEL. PowerPoint, Word, outlook.

- Продажа основных розничных продуктов: ипотечное кредитование, автокредитование, потребительское кредитования, карты, страховки.
Высшее образование
2017
Экономический
Заочная форма обучения
Финансы и кредит
Среднее специальное образование
2008
Вечерняя форма обучения
Финансы
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
1C: Бухгалтерия 1С: Производство Fax Internet MS Excel MS Word Консультант плюс
Дополнительные сведения
Ответственная, внимательная, пунктуальная, организованна, исполнительная, активная, легко обучаема, коммуникабельна, амбициозна
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по работе с клиентами
По договоренности
Руководитель группы по документообороту, Купибонус.ру
Менеджер по развитию бизнеса, работе с ключевыми клиентами, KAM
По договоренности
Менеджер по развитию бизнеса, KAM, «RRL Logistics Moscow» (Германия)
Менеджер по развитию бизнеса, работе с ключевыми клиентами, KAM
Менеджер по работе с клиентами
50 000 Р
Управляющая, ИП Курбетьева Н.В.
Менеджер по работе с клиентами
926 резюме
Резюме № 30371143 в открытом доступе Последнее обновление 5 мая, 09:21

Резюме

Менеджер по продажам, ведущий специалист по работе с клиентами 45 000
Готова к командировкам.
Дата рождения: 20 сентября 1989, 27 лет.
Москва
06.2016—н.в.   1 год 2 месяца
Помощник главного бухгалтера
Текстиль, г. Москва.
- Порядок отражения данных в программе 1С
- Ответственные лица и порядок взаимодействия с ними
- Пояснение трудовых обязанностей в рамках система учета
- Приём и выдача документов, их архивирование
- Порядок приёма денежных средств
- Порядок выдачи денежных средств, основание потверждающие документы, отражение операций в программе  1С
- Система Клиент-Банк
- Порядок осуществления расходных операций: получение, утверждение счетов на оплату, создание платёжных документов, отправка их в банк
- Снятие выписки, отражение операций по поступлению денежных средств на расчётный счёт организации
- Ежедневная (отчёты по движению наличных и безналичных денежных средств, данные о реализованых товарах)
- Ежемесячная (отчёт  по подочетным лицам, отчёт по выданным авансам, отчёт по наличию документов, отчёт по дебиторской задолженности, участие в составлении бюджета, отправка данных о расходах на ГСМ
- Внесение затрат
- Проверка оплат по календарю ежемесячных оплат
- Проведение сверок с поставщиками и покупателями
- Запрос документов и ответ на запросы покупателей/ поставщиков
- Учёт заработной платы транспортного отдела и склада
- Учёт затрат на проекты, рекламу, выставки
- Внесение сведений в платёжный календарь
- Ознакомление с иными информационными таблицами (документами)
06.2014—06.2016   2 года 1 месяц
Менеджер по продажам
Оконный город, г. Казань, полная занятость.
Расчет для клиентов стоимости Оконных конструкций в программе WinTex;

- Оформление коммерческих и товарно-сопроводительных документов;

- Консультация, выявление потребности клиентов по ассортименту продукции;

- Помощь в выборе продукции, подбор оптимального варианта предварительный -расчет стоимости заказа;

- Контроль и сопровождение заказа на всех этапах совершения сделки, работа с -первичной документацией;

- Ведение базы клиентов;

- Ведение переговоров, развитие долгосрочных отношений с клиентов, решение текущих вопросов.
05.2012—06.2014   2 года 2 месяца
Офис-менеджер
ООО Японика, г. Казань, полная занятость.
- Выполнение собственно администраторских функций (организация, контроль);

- Заведованию хозяйственной частью, АХО;

- Работа входящими звонками, прием закозов ресторанной продукции;

- Ведение делопроизводство;

- Ведение учета базу данных данных, через программу 1С.
01.2011—05.2012   1 год 5 месяцев
Менеджер по прямым продажам
ООО Автоград банк, г. Набережные Челны.
- Продажа банковских продуктов в компаниях-партнерах Банка
выезды на территорию организации партнера Банка (~2-3 выезда в день).

- Работа с существующей клиентской базой (телефонные продажи продуктов банка.

- Выполнение плановых нормативов продаж, продуктов Банка.

- Участия в ежедневных планерках.

- Выполнение индивидуального плана продаж продуктов Банка.

- Предоставление отчётности по результатам работы

- Помощь клиентам в оформлении документов.

- Сбор и верификация базового пакета документов по продаваемому продукту.

- Активные продажи "заплатанного проекта" новым клиентам.

- Отличное знание ПО: EXCEL. PowerPoint, Word, outlook.

- Продажа основных розничных продуктов: ипотечное кредитование, автокредитование, потребительское кредитования, карты, страховки.
Высшее
2017
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Среднее специальное
2008
Вечерняя форма обучения
Специальность: Финансы
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
1C: Бухгалтерия 1С: Производство Fax Internet MS Excel MS Word Консультант плюс
Дополнительные сведения
Ответственная, внимательная, пунктуальная, организованна, исполнительная, активная, легко обучаема, коммуникабельна, амбициозна