Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30371143
10 ноября

Менеджер по продажам, ведущий специалист по работе с клиентами

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
27 лет (20 сентября 1989), женский, высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 10 месяцев

июнь 2014 — октябрь 2016
2 года и 5 месяцев

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

Оконный город, г. Казань.

Расчет для клиентов стоимости Оконных конструкций в программе WinTex;

- Оформление коммерческих и товарно-сопроводительных документов;

- Консультация, выявление потребности клиентов по ассортименту продукции;

- Помощь в выборе продукции, подбор оптимального варианта предварительный -расчет стоимости заказа;

- Контроль и сопровождение заказа на всех этапах совершения сделки, работа с -первичной документацией;

- Ведение базы клиентов;

- Ведение переговоров, развитие долгосрочных отношений с клиентов, решение текущих вопросов.

май 2012 — июнь 2014
2 года и 2 месяца

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО Японика, г. Казань.

- Выполнение собственно администраторских функций (организация, контроль);

- Заведованию хозяйственной частью, АХО;

- Работа входящими звонками, прием закозов ресторанной продукции;

- Ведение делопроизводство;

- Ведение учета базу данных данных, через программу 1С.

январь 2011 — май 2012
1 год и 5 месяцев

Менеджер по прямым продажам

ООО Автоград банк, г. Набережные Челны.

- Продажа банковских продуктов в компаниях-партнерах Банка
выезды на территорию организации партнера Банка (~2-3 выезда в день).

- Работа с существующей клиентской базой (телефонные продажи продуктов банка.

- Выполнение плановых нормативов продаж, продуктов Банка.

- Участия в ежедневных планерках.

- Выполнение индивидуального плана продаж продуктов Банка.

- Предоставление отчётности по результатам работы

- Помощь клиентам в оформлении документов.

- Сбор и верификация базового пакета документов по продаваемому продукту.

- Активные продажи "заплатанного проекта" новым клиентам.

- Отличное знание ПО: EXCEL. PowerPoint, Word, outlook.

- Продажа основных розничных продуктов: ипотечное кредитование, автокредитование, потребительское кредитования, карты, страховки.

Ключевые навыки
1C: Бухгалтерия 1С: Производство Fax Internet MS Excel MS Word Консультант плюс
Училась

по 2017

Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Финансы и кредит. Форма обучения: Заочная.

по 2008

Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Финансы. Форма обучения: Вечерняя.
Знает и умеет
Английский язык свободно владею
Водительские права категории B
О себе

Ответственная, внимательная, пунктуальная, организованна, исполнительная, активная, легко обучаема, коммуникабельна, амбициозна

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30371143 обновлено 10 ноября, 17:34
Менеджер по продажам, ведущий специалист по работе с клиентами
По договоренности, готова к командировкам
Женщина, 27 лет (20 сентября 1989)
Москва
Опыт работы 5 лет и 10 месяцев
Менеджер по продажам
2 года 5 месяцев
июнь 2014 — октябрь 2016
Оконный город, Казань, полная занятость
Расчет для клиентов стоимости Оконных конструкций в программе WinTex;

- Оформление коммерческих и товарно-сопроводительных документов;

- Консультация, выявление потребности клиентов по ассортименту продукции;

- Помощь в выборе продукции, подбор оптимального варианта предварительный -расчет стоимости заказа;

- Контроль и сопровождение заказа на всех этапах совершения сделки, работа с -первичной документацией;

- Ведение базы клиентов;

- Ведение переговоров, развитие долгосрочных отношений с клиентов, решение текущих вопросов.
Офис-менеджер
2 года 2 месяца
май 2012 — июнь 2014
ООО Японика, Казань, полная занятость
- Выполнение собственно администраторских функций (организация, контроль);

- Заведованию хозяйственной частью, АХО;

- Работа входящими звонками, прием закозов ресторанной продукции;

- Ведение делопроизводство;

- Ведение учета базу данных данных, через программу 1С.
Менеджер по прямым продажам
1 год 5 месяцев
январь 2011 — май 2012
ООО Автоград банк, Набережные Челны
- Продажа банковских продуктов в компаниях-партнерах Банка
выезды на территорию организации партнера Банка (~2-3 выезда в день).

- Работа с существующей клиентской базой (телефонные продажи продуктов банка.

- Выполнение плановых нормативов продаж, продуктов Банка.

- Участия в ежедневных планерках.

- Выполнение индивидуального плана продаж продуктов Банка.

- Предоставление отчётности по результатам работы

- Помощь клиентам в оформлении документов.

- Сбор и верификация базового пакета документов по продаваемому продукту.

- Активные продажи "заплатанного проекта" новым клиентам.

- Отличное знание ПО: EXCEL. PowerPoint, Word, outlook.

- Продажа основных розничных продуктов: ипотечное кредитование, автокредитование, потребительское кредитования, карты, страховки.
Высшее образование
2017
Экономический
Заочная форма обучения
Финансы и кредит
Среднее специальное образование
2008
Вечерняя форма обучения
Финансы
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
1C: Бухгалтерия 1С: Производство Fax Internet MS Excel MS Word Консультант плюс
Дополнительные сведения
Ответственная, внимательная, пунктуальная, организованна, исполнительная, активная, легко обучаема, коммуникабельна, амбициозна