Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30068127
16 сентября 2016

Менеджер по продажам

70 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
36 лет (24 июня 1980), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Бибирево
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 16 лет и 11 месяцев

июль 2014 — н.в.
2 года и 7 месяцев

Ведущий менеджер по продажам

(Полная занятость)

ООО "Нью Пак" (производственная компания, опт), г. Москва.

Прием и обработка входящих звонков, развитие клиентской базы, активный поиск клиентов,
в том числе холодные звонки, составление коммерческих предложений, выставление счетов, переговоры, презентации, сопровождение клиентов от заключения сделки до отгрузки,
контроль дебиторской задолженности, поддержание отношений с клиентом после отгрузки.
Поиск потенциальных поставщиков. Проведение маркетинговых исследований по изучению
предложений от поставщиков, уровню цен. Активное участие в продвижении товара.
Взаимодействие с существующими поставщиками и покупателями. Проведение переговоров и
получение наиболее выгодных коммерческих условий сделки. Мониторинг условий и рынка
закупок. Ведение соответствующего документооборота.
- Анализ деятельности отдела продаж.
(переведена на должность старшего менеджера в Апреле 2015г, до этого работала менеджером по продажам)

февраль 2012 — июль 2014
2 года и 6 месяцев

Главный бухгалтер

(Полная занятость)

ИП Хренков Д. В. (Аптеки).

Обязанности главного бухгалтера в единственном лице.
Учет товаров на складах
Сдача отчетности в ПФР, ФСС, МНС, любые виды отчетности, по требованию руководителя
Исполнение обязанностей инспектора Отдела кадров

май 2010 — август 2011
1 год и 4 месяца

Директор

(Частичная занятость)

ООО "Управляющая Компания "Квартал".

- Заключение договоров, ведение переговоров
- Планирование и организация деятельности организации, постановка задач и контроль за их исполнением
- Эффективное управление деятельностью организации в целом
- Выполнение плана
- Контроль за работой персонала
- Контроль за правильностью оформления всей документации организации
- Урегулирование конфликтных ситуаций в коллективе и с жителями
- Проведение собраний с жильцами домов
- Взаимодействие с контролирующими органами

февраль 2010 — август 2011
1 год и 7 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

ЗАО "Строитель" и ООО ЖСК "Ярославич".

Работа с материально-ответственными лицами, осуществление приема от мат.отв. лиц первичных документов по внутрен. перемещению, списание средств.
ведение10,71,60, 50,51, 62 счетов (три организации)
Составление отчетов по остаткам на складах ТМЦ,
Осуществление учета ТМЦ, контроль за правильностью оформления документов матер.отв. лиц.
Проведение инвентаризаций в организациях.
Списание материалов, распределение материалов между складами и мол в трех организациях по первичной документации.
также выполнение обязанностей бухгалтера-кассира
Помощь главному бухгалтеру

июнь 2002 — февраль 2010
7 лет и 9 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "Спутник-Авто" и ИП Трубаев С. А. (Станция технического обслуживания авто), г. Ростов.

- Заключение договоров купли-продажи автомобилей
- Проведение инвентаризаций, учет товаров на складах и перемещение между магазинами
- Сдача отчетов в ПФР, ФСС, ФНС.
- Начисление заработной платы
- Ведение всей документации в организации (бухгалтерия и отдел кадров)
- Взаимодействие с контролирующими органами
- ООО "Спутник-Авто" (сфера деятельности - розничная торговля алкогольной продукцией).
ИП Трубаев С. А. - станция технического обслуживания и магазин автозапчастей
- По совместительству отвечала за работу отдел кадров, секретарь-референт.

февраль 2005 — январь 2007
2 года

Главный бухгалтер

(Полная занятость)

ИП Трубаев С. А..

- Обязанности главного бухгалтера в единственном лице
- Ведение всей документации организации
- Отбор сотрудников
- Ведение учета розничных торговых точек
- Ведение учета станции технического обслуживания
- Также ведение документации по кадровому делопроизводству.

сентябрь 2004 — февраль 2005
6 месяцев

Главный экономист

(Полная занятость)

ЗАО "Мичуринец".

- Анализ деятельности предприятия
- Контроль работы экономического отдела
- Планирование показателей организации

июль 2004 — сентябрь 2004
3 месяца

Стажер главного экономиста

(Полная занятость)

ЗАО "Мичуринец".

- Помощь главному экономисту, выполнение поручений
- Обучалась профессии экономиста
- Анализ некоторых показателей предприятия

январь 2003 — июль 2004
1 год и 7 месяцев

Секретарь руководителя

(Полная занятость)

ЗАО "Мичуринец".

- Обязанности секретаря руководителя
- Ведение кадровой документации организации
- Выполнение поручений руководителя

июль 1999 — февраль 2002
2 года и 8 месяцев

Снабженец

(Полная занятость)

ЗАО "Мичуринец".

- Контроль качества закупаемой продукции;
- Обеспечение оптимальных закупочных условий для компании;
- Анализ рынка, поиск альтернативных поставщиков, ведение переговоров, согласование и заключение договоров;
- Контроль выполнения поставщиками договорных обязательств.

Ключевые навыки
- Проведение переговоров на высшем уровне
- Проведение презентаций
- Сильные коммуникативные и управленческие навыки
- Умение общаться с людьми, также умение решить конфликтную ситуацию
- Отличные организаторские способности
- Опыт руководящей деятельности
- Проведение тренингов для сотрудников
- Умение работать с документацией и большим количеством информации
- Знание программы 1с на уровне выше менеджера
Компьютерные навыки:
Программа 1С 7,7; 8.2, СБИС++, Клиент-Банк, Интернет, Программы Word, Exel
Училась

по 2008

Ярославская государственная сельскохозяйственная академия Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Экономист-менеджер. Форма обучения: Заочная.

по 1999

Ярославский сельскохозяйственный техникум Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Коммерсант. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

1999

Бухгалтер. Ярославский сельскохозяйственный техникум, г. Ярославль

1999

Продавец. Ярославский сельскохозяйственный техникум, г. Ярославль

Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

Инициативность, ответственность, уравновешенность, психологическая устойчивость к стрессовым ситуациям, самостоятельность в принятии решений, умение работать в команде, высокая самообучаемость, стремление добиваться наилучшего результата в работе, грамотная речь.
Высокая работоспособность и организованность, внимательность и пунктуальность, ответственность, честность и порядочность. Активная жизненная позиция.
Презентабельная внешность.
Ярко выраженные лидерские качества, стремление к карьерному росту. Большой плюс - позитивный человек, умеющий выйти из конфликтной ситуации красиво, также умею расположить к себе собеседника.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30068127 обновлено 16 сентября 2016, 13:57
Менеджер по продажам
70 000 Р
Женщина, 36 лет (24 июня 1980)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва (м. Бибирево)
Опыт работы 16 лет и 11 месяцев
Ведущий менеджер по продажам
2 года 7 месяцев
июль 2014  — н.в.
ООО "Нью Пак" (производственная компания, опт), Москва, полная занятость
Прием и обработка входящих звонков, развитие клиентской базы, активный поиск клиентов,
в том числе холодные звонки, составление коммерческих предложений, выставление счетов, переговоры, презентации, сопровождение клиентов от заключения сделки до отгрузки,
контроль дебиторской задолженности, поддержание отношений с клиентом после отгрузки.
Поиск потенциальных поставщиков. Проведение маркетинговых исследований по изучению
предложений от поставщиков, уровню цен. Активное участие в продвижении товара.
Взаимодействие с существующими поставщиками и покупателями. Проведение переговоров и
получение наиболее выгодных коммерческих условий сделки. Мониторинг условий и рынка
закупок. Ведение соответствующего документооборота.
- Анализ деятельности отдела продаж.
(переведена на должность старшего менеджера в Апреле 2015г, до этого работала менеджером по продажам)
Главный бухгалтер
2 года 6 месяцев
февраль 2012  — июль 2014
ИП Хренков Д. В. (Аптеки), полная занятость
Обязанности главного бухгалтера в единственном лице.
Учет товаров на складах
Сдача отчетности в ПФР, ФСС, МНС, любые виды отчетности, по требованию руководителя
Исполнение обязанностей инспектора Отдела кадров
Директор
1 год 4 месяца
май 2010  — август 2011
ООО "Управляющая Компания "Квартал", частичная занятость
- Заключение договоров, ведение переговоров
- Планирование и организация деятельности организации, постановка задач и контроль за их исполнением
- Эффективное управление деятельностью организации в целом
- Выполнение плана
- Контроль за работой персонала
- Контроль за правильностью оформления всей документации организации
- Урегулирование конфликтных ситуаций в коллективе и с жителями
- Проведение собраний с жильцами домов
- Взаимодействие с контролирующими органами
Бухгалтер
1 год 7 месяцев
февраль 2010  — август 2011
ЗАО "Строитель" и ООО ЖСК "Ярославич", полная занятость
Работа с материально-ответственными лицами, осуществление приема от мат.отв. лиц первичных документов по внутрен. перемещению, списание средств.
ведение10,71,60, 50,51, 62 счетов (три организации)
Составление отчетов по остаткам на складах ТМЦ,
Осуществление учета ТМЦ, контроль за правильностью оформления документов матер.отв. лиц.
Проведение инвентаризаций в организациях.
Списание материалов, распределение материалов между складами и мол в трех организациях по первичной документации.
также выполнение обязанностей бухгалтера-кассира
Помощь главному бухгалтеру
Бухгалтер
7 лет 9 месяцев
июнь 2002  — февраль 2010
ООО "Спутник-Авто" и ИП Трубаев С. А. (Станция технического обслуживания авто), Ростов, полная занятость
- Заключение договоров купли-продажи автомобилей
- Проведение инвентаризаций, учет товаров на складах и перемещение между магазинами
- Сдача отчетов в ПФР, ФСС, ФНС.
- Начисление заработной платы
- Ведение всей документации в организации (бухгалтерия и отдел кадров)
- Взаимодействие с контролирующими органами
- ООО "Спутник-Авто" (сфера деятельности - розничная торговля алкогольной продукцией).
ИП Трубаев С. А. - станция технического обслуживания и магазин автозапчастей
- По совместительству отвечала за работу отдел кадров, секретарь-референт.
Главный бухгалтер
2 года
февраль 2005  — январь 2007
ИП Трубаев С. А., полная занятость
- Обязанности главного бухгалтера в единственном лице
- Ведение всей документации организации
- Отбор сотрудников
- Ведение учета розничных торговых точек
- Ведение учета станции технического обслуживания
- Также ведение документации по кадровому делопроизводству.
Главный экономист
6 месяцев
сентябрь 2004  — февраль 2005
ЗАО "Мичуринец", полная занятость
- Анализ деятельности предприятия
- Контроль работы экономического отдела
- Планирование показателей организации
Стажер главного экономиста
3 месяца
июль   — сентябрь 2004
ЗАО "Мичуринец", полная занятость
- Помощь главному экономисту, выполнение поручений
- Обучалась профессии экономиста
- Анализ некоторых показателей предприятия
Секретарь руководителя
1 год 7 месяцев
январь 2003  — июль 2004
ЗАО "Мичуринец", полная занятость
- Обязанности секретаря руководителя
- Ведение кадровой документации организации
- Выполнение поручений руководителя
Снабженец
2 года 8 месяцев
июль 1999  — февраль 2002
ЗАО "Мичуринец", полная занятость
- Контроль качества закупаемой продукции;
- Обеспечение оптимальных закупочных условий для компании;
- Анализ рынка, поиск альтернативных поставщиков, ведение переговоров, согласование и заключение договоров;
- Контроль выполнения поставщиками договорных обязательств.
Высшее образование
2008
Ярославская государственная сельскохозяйственная академия
Экономический
Заочная форма обучения
Экономист-менеджер
Среднее специальное образование
1999
Ярославский сельскохозяйственный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Коммерсант
Курсы
1999
Ярославский сельскохозяйственный техникум
Бухгалтер
Ярославль
1999
Ярославский сельскохозяйственный техникум
Продавец
Ярославль
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Проведение переговоров на высшем уровне
- Проведение презентаций
- Сильные коммуникативные и управленческие навыки
- Умение общаться с людьми, также умение решить конфликтную ситуацию
- Отличные организаторские способности
- Опыт руководящей деятельности
- Проведение тренингов для сотрудников
- Умение работать с документацией и большим количеством информации
- Знание программы 1с на уровне выше менеджера
Компьютерные навыки:
Программа 1С 7,7; 8.2, СБИС++, Клиент-Банк, Интернет, Программы Word, Exel
Дополнительные сведения
Инициативность, ответственность, уравновешенность, психологическая устойчивость к стрессовым ситуациям, самостоятельность в принятии решений, умение работать в команде, высокая самообучаемость, стремление добиваться наилучшего результата в работе, грамотная речь.
Высокая работоспособность и организованность, внимательность и пунктуальность, ответственность, честность и порядочность. Активная жизненная позиция.
Презентабельная внешность.
Ярко выраженные лидерские качества, стремление к карьерному росту. Большой плюс - позитивный человек, умеющий выйти из конфликтной ситуации красиво, также умею расположить к себе собеседника.