Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29800356
28 ноября

Менеджер по продажам

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
23 года (10 июня 1993), мужской, неполное высшее образование
Москва, готов к переезду
Работал
Общий рабочий стаж — 2 года и 5 месяцев

июнь 2015 — май 2016
1 год

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

TeleTrade, г. Москва.

Холодные и теплые звонки.
Работа с клиентами.
Консультация по продуктам премиум-класса;
Портфельные инвестиции, а также акции крупнейших мировых компаний (Американского и Европейского рынка);
Вести переговоры с потенциальными клиентами, оставившими заявку на нашем сайте, желающими получить больше информации о предлагаемом продукте;
Работать c CRM системой;
Поддержание взаимоотношений с наработанной клиентской базой;
Проведение деловых встреч, презентаций продуктов и услуг компании;
Подписание договоров, полное информационное сопровождение инвесторов (экономические, финансовые, инвестиционные консультации).

март 2015 — май 2015
3 месяца

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

Прокосим, г. Москва.

1. Осуществляет анализ аудитории потенциальных клиентов, выявляет потребности клиентов, их уровень и направленность.
2. Разрабатывает методики поиска клиентов, планирует работу с клиентами, составляет схемы обращения к клиентам.
3. Непосредственно осуществляет поиск клиентов всеми доступными способами (путем размещения рекламы, участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями, пр.).
4. Прогнозирует деловую надежность потенциальных клиентов, их финансовую и материальную обеспеченность.
5. Организует и проводит предварительные переговоры с клиентами, заинтересовавшимися предложениями (принявшими оферту, пр.), уточняет потребности каждого конкретного клиента и подготавливает предложение, адресованное определенному клиенту.
6. Встречается с клиентами, убеждает клиентов в выгодности предложения, предлагает на обсуждение и согласование проекты договоров, принимает участие в работе над согласованием разногласий, заключает договоры от имени предприятия.
7. Предлагает клиентам пути решения не согласованных при переговорах вопросов и вопросов, возникших после совершения юридически значимых действий.
8. Поддерживает постоянный контакт с существующими клиентами, организует работу с ними по устоявшимся деловым схемам.
9. Разрабатывает схемы взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложения особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств, пр.).
10. Разрабатывает и дает клиентам рекомендации и консультации по наиболее эффективному использованию устоявшихся деловых связей; обеспечивает возможность посещения клиентами выставок, ярмарок, презентаций новых продуктов (товаров, услуг).
11. Обеспечивает соблюдение интересов клиентов при выполнении условий договоров подразделениями предприятия.
12. Налаживает обратную связь с клиентами (изучает их требования к продукции (товарам, услугам), устанавливает причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализирует претензии клиентов и принимает все меры по их решению и сохранению деловых связей).
13. Формирует банк данных о клиентах (клиентскую базу), своевременно вносит в нее изменения.
14. Изучает и анализирует политику конкурентов во взаимоотношениях с клиентами.

январь 2014 — февраль 2015
1 год и 2 месяца

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

Desheli, г. Москва.

Оператор call-центра
Консультация клиентов о продукции, назначение клиентов для торговых менеджеров. Ведение личной базы (хб, горячая база, база с промоутеров) Ведение статистики.

Достиг - Руководитель call центра

Создание отдела с нуля.
Создание плана работы.
управление call-центром (в подчинение от 30-100 человек)
Координация и контроль работы call-центра
Разработка должностных обязанностей, должностных инструкций, тестов для персонала.

Координация работы менеджеров на выезде (контроль встреч)
Создание и поддержание позитивного делового настроя в коллективе
Обучение новых сотрудников отдела
Тренинги различных видов (для улучшения работы сотрудников, психологические, мотивационные)
Ведение статистики работы и рабочего времени сотрудников отдела
Встречи с партнёрами
Учет клиентов
Закупки
Увольнения
Подсчет и выдача заработной платы
анализ и мониторинг достижения поставленных плановых показателей
Разработка предложений по оптимизации/автоматизации call-центра.
Взаимодействие с другими отделами.
Решение проблемных ситуаций с клиентами, партнерами.
Проведение собеседований кандидатов на вакансии call-центра.
Решение технических вопросов работы колл-центра, постановка задач IT-подразделению

Достиг - Руководителя промо-отдела (Отдел по работе с клиентами)
Сама структура этого отдела, одна из самых ответственных работ в данной сфер продаж косметики.
Данная задача, проведение пятиминуток, заряд коллективу, позитивные эмоции, проверка бонов на день, дисциплина, так же контроль на рабочих местах!

Ключевые навыки
Умение достигать нужных (запланированных) результатов. Энергичность и настойчивость в достижении результата, гибкость и адаптивность, способность выстраивать и изменять свое поведение в соответствии с требованиями ситуации для достижения результата. Стремление и способность обогащать свои знания и умения через принятие опыта и мнения других людей, умение работать на общий результат. Моральная устойчивость, работоспособность и доброжелательность.
Учился

по 2014

КАМС-17 Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Колледж Архитектуры Менеджмента в Строительстве. Специальность: Архитектор, автомеханик, азс. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Менеджер по продажам»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29800356 обновлено 28 ноября, 01:54
Менеджер по продажам
По договоренности
Мужчина, 23 года (10 июня 1993)
Москва, готов к переезду
Опыт работы 2 года и 5 месяцев
Менеджер по продажам
1 год
июнь 2015  — май 2016
TeleTrade, Москва, полная занятость
Холодные и теплые звонки.
Работа с клиентами.
Консультация по продуктам премиум-класса;
Портфельные инвестиции, а также акции крупнейших мировых компаний (Американского и Европейского рынка);
Вести переговоры с потенциальными клиентами, оставившими заявку на нашем сайте, желающими получить больше информации о предлагаемом продукте;
Работать c CRM системой;
Поддержание взаимоотношений с наработанной клиентской базой;
Проведение деловых встреч, презентаций продуктов и услуг компании;
Подписание договоров, полное информационное сопровождение инвесторов (экономические, финансовые, инвестиционные консультации).
Менеджер по продажам
3 месяца
март   — май 2015
Прокосим, Москва, полная занятость
1. Осуществляет анализ аудитории потенциальных клиентов, выявляет потребности клиентов, их уровень и направленность.
2. Разрабатывает методики поиска клиентов, планирует работу с клиентами, составляет схемы обращения к клиентам.
3. Непосредственно осуществляет поиск клиентов всеми доступными способами (путем размещения рекламы, участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями, пр.).
4. Прогнозирует деловую надежность потенциальных клиентов, их финансовую и материальную обеспеченность.
5. Организует и проводит предварительные переговоры с клиентами, заинтересовавшимися предложениями (принявшими оферту, пр.), уточняет потребности каждого конкретного клиента и подготавливает предложение, адресованное определенному клиенту.
6. Встречается с клиентами, убеждает клиентов в выгодности предложения, предлагает на обсуждение и согласование проекты договоров, принимает участие в работе над согласованием разногласий, заключает договоры от имени предприятия.
7. Предлагает клиентам пути решения не согласованных при переговорах вопросов и вопросов, возникших после совершения юридически значимых действий.
8. Поддерживает постоянный контакт с существующими клиентами, организует работу с ними по устоявшимся деловым схемам.
9. Разрабатывает схемы взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложения особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств, пр.).
10. Разрабатывает и дает клиентам рекомендации и консультации по наиболее эффективному использованию устоявшихся деловых связей; обеспечивает возможность посещения клиентами выставок, ярмарок, презентаций новых продуктов (товаров, услуг).
11. Обеспечивает соблюдение интересов клиентов при выполнении условий договоров подразделениями предприятия.
12. Налаживает обратную связь с клиентами (изучает их требования к продукции (товарам, услугам), устанавливает причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализирует претензии клиентов и принимает все меры по их решению и сохранению деловых связей).
13. Формирует банк данных о клиентах (клиентскую базу), своевременно вносит в нее изменения.
14. Изучает и анализирует политику конкурентов во взаимоотношениях с клиентами.
Менеджер по продажам
1 год 2 месяца
январь 2014  — февраль 2015
Desheli, Москва, полная занятость
Оператор call-центра
Консультация клиентов о продукции, назначение клиентов для торговых менеджеров. Ведение личной базы (хб, горячая база, база с промоутеров) Ведение статистики.

Достиг - Руководитель call центра

Создание отдела с нуля.
Создание плана работы.
управление call-центром (в подчинение от 30-100 человек)
Координация и контроль работы call-центра
Разработка должностных обязанностей, должностных инструкций, тестов для персонала.

Координация работы менеджеров на выезде (контроль встреч)
Создание и поддержание позитивного делового настроя в коллективе
Обучение новых сотрудников отдела
Тренинги различных видов (для улучшения работы сотрудников, психологические, мотивационные)
Ведение статистики работы и рабочего времени сотрудников отдела
Встречи с партнёрами
Учет клиентов
Закупки
Увольнения
Подсчет и выдача заработной платы
анализ и мониторинг достижения поставленных плановых показателей
Разработка предложений по оптимизации/автоматизации call-центра.
Взаимодействие с другими отделами.
Решение проблемных ситуаций с клиентами, партнерами.
Проведение собеседований кандидатов на вакансии call-центра.
Решение технических вопросов работы колл-центра, постановка задач IT-подразделению

Достиг - Руководителя промо-отдела (Отдел по работе с клиентами)
Сама структура этого отдела, одна из самых ответственных работ в данной сфер продаж косметики.
Данная задача, проведение пятиминуток, заряд коллективу, позитивные эмоции, проверка бонов на день, дисциплина, так же контроль на рабочих местах!
Неполное высшее образование
2014
КАМС-17
Колледж Архитектуры Менеджмента в Строительстве
Дневная/Очная форма обучения
Архитектор, автомеханик, азс
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение достигать нужных (запланированных) результатов. Энергичность и настойчивость в достижении результата, гибкость и адаптивность, способность выстраивать и изменять свое поведение в соответствии с требованиями ситуации для достижения результата. Стремление и способность обогащать свои знания и умения через принятие опыта и мнения других людей, умение работать на общий результат. Моральная устойчивость, работоспособность и доброжелательность.