Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29380859
11 января

Менеджер по продажам, секретарь, администратор

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
26 лет (22 марта 1990), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Южное Бутово
Гражданство: Украина
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 2 месяца

октябрь 2015 — декабрь 2015
3 месяца

Менеджер отдела сбыта

(Полная занятость)

АО, Промстройконтракт, г. Москва.

Менеджер внешнего сбыта.
Основное направление работы - внешний сбыт.
Активный поиск клиентов и установление деловых контактов. Поддержание и продвижение позитивного имиджа компании. Продвижение продукции компании. Поддержка и развитие сотрудничества с постоянными клиентами. Выявление потребности клиентов.
Полное и оперативное доведение до клиентов информации о товарах и услугах, консультирование по запросу клиента.
Подготовка и проведение презентаций по товарам и услугам. Информирование клиентов о поступлении нового товара, предоставление рекламных материалов и необходимой документации.
Подготовка преддоговорной документации: проверка достоверности сведений о клиенте, формирование коммерческого предложения.
Контроль соблюдения условий договора.

январь 2012 — июнь 2014
2 года и 6 месяцев

Менеджер по продажам мебели

(Полная занятость)

Продажа корпусной мебели, г. Киев.

Должностные обязанности:
прямые продажи,
заключение договоров,
контроль выполнения заказов,
составление проекта кухни PRO100,
организация работ по доставке и сборке товара покупателям по заключенным договорам,
разработка и применение схемы скидок в зависимости от различных факторов,
создание и расширение клиентской базы.
Достижения:
Увеличила объем продаж корпусной мебели, разработана идея нового сайта, брошюр, продвижения сайта через бесплатные доски объявлений.

август 2011 — декабрь 2011
5 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ЧП "Софар-Плюс", г. Харьков.

Должностные обязанности:
встреча посетителей,
прием, распределение и фильтрация звонков и обращений,
продвижение и раскрутка сайта (реклама),
прием компьютеров и оргтехники на ремонт,
организация офиса снабжением канцтоварами и другими расходными материалами.

Ключевые навыки
Знание офисных программ: MS Word, Excel, 1C, Pro100.
Опыт общения с клиентами. Умение находить общий язык с представителями разных слоев населения.
Нацеленность на результат, желание работать и зарабатывать.
Навык телефонных продаж.
Училась

по 2013

Харьковская государственная зооветеринарная академия , г. Харьков. Уровень образования: Высшее (магистр). Факультет: Менеджмента. Специальность: Менеджмент организаций. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Немецкий язык базовый, украинский язык свободно владею, русский язык свободно владею
О себе

Ответственность, самоорганизация, энергичность, жизнерадостность, пунктуальность. Имеется регистрация временного проживания. Оформляю вид на жительство.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29380859 обновлено 11 января, 16:07
Менеджер по продажам, секретарь, администратор
По договоренности, полный рабочий день
Женщина, 26 лет (22 марта 1990)
Замужем, детей нет, гражданство Украина
Москва, Южное Бутово
Опыт работы 3 года и 2 месяца
Менеджер отдела сбыта
3 месяца
октябрь   — декабрь 2015
АО, Промстройконтракт, Москва, полная занятость
Менеджер внешнего сбыта.
Основное направление работы - внешний сбыт.
Активный поиск клиентов и установление деловых контактов. Поддержание и продвижение позитивного имиджа компании. Продвижение продукции компании. Поддержка и развитие сотрудничества с постоянными клиентами. Выявление потребности клиентов.
Полное и оперативное доведение до клиентов информации о товарах и услугах, консультирование по запросу клиента.
Подготовка и проведение презентаций по товарам и услугам. Информирование клиентов о поступлении нового товара, предоставление рекламных материалов и необходимой документации.
Подготовка преддоговорной документации: проверка достоверности сведений о клиенте, формирование коммерческого предложения.
Контроль соблюдения условий договора.
Менеджер по продажам мебели
2 года 6 месяцев
январь 2012  — июнь 2014
Продажа корпусной мебели, Киев, полная занятость
Должностные обязанности:
прямые продажи,
заключение договоров,
контроль выполнения заказов,
составление проекта кухни PRO100,
организация работ по доставке и сборке товара покупателям по заключенным договорам,
разработка и применение схемы скидок в зависимости от различных факторов,
создание и расширение клиентской базы.
Достижения:
Увеличила объем продаж корпусной мебели, разработана идея нового сайта, брошюр, продвижения сайта через бесплатные доски объявлений.
Офис-менеджер
5 месяцев
август   — декабрь 2011
ЧП "Софар-Плюс", Харьков, полная занятость
Должностные обязанности:
встреча посетителей,
прием, распределение и фильтрация звонков и обращений,
продвижение и раскрутка сайта (реклама),
прием компьютеров и оргтехники на ремонт,
организация офиса снабжением канцтоварами и другими расходными материалами.
Высшее образование
2013
Харьковская государственная зооветеринарная академия
Магистр
Менеджмента
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организаций
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый), украинский (свободно владею), русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Знание офисных программ: MS Word, Excel, 1C, Pro100.
Опыт общения с клиентами. Умение находить общий язык с представителями разных слоев населения.
Нацеленность на результат, желание работать и зарабатывать.
Навык телефонных продаж.
Дополнительные сведения
Ответственность, самоорганизация, энергичность, жизнерадостность, пунктуальность. Имеется регистрация временного проживания. Оформляю вид на жительство.