Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29380859Обновлено 11 января
В избранные

Менеджер по продажам, секретарь, администратор

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 27 лет (22 марта 1990), высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Южное Бутово
Гражданство: Украина
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 2 месяца
3 месяца
октябрь  — декабрь 2015
Менеджер отдела сбыта
АО, Промстройконтракт, Москва, полная занятость
Менеджер внешнего сбыта.
Основное направление работы - внешний сбыт.
Активный поиск клиентов и установление деловых контактов. Поддержание и продвижение позитивного имиджа компании. Продвижение продукции компании. Поддержка и развитие сотрудничества с постоянными клиентами. Выявление потребности клиентов.
Полное и оперативное доведение до клиентов информации о товарах и услугах, консультирование по запросу клиента.
Подготовка и проведение презентаций по товарам и услугам. Информирование клиентов о поступлении нового товара, предоставление рекламных материалов и необходимой документации.
Подготовка преддоговорной документации: проверка достоверности сведений о клиенте, формирование коммерческого предложения.
Контроль соблюдения условий договора.
2 года и 6 месяцев
январь 2012 — июнь 2014
Менеджер по продажам мебели
Продажа корпусной мебели, Киев, полная занятость
Должностные обязанности:
прямые продажи,
заключение договоров,
контроль выполнения заказов,
составление проекта кухни PRO100,
организация работ по доставке и сборке товара покупателям по заключенным договорам,
разработка и применение схемы скидок в зависимости от различных факторов,
создание и расширение клиентской базы.
Достижения:
Увеличила объем продаж корпусной мебели, разработана идея нового сайта, брошюр, продвижения сайта через бесплатные доски объявлений.
5 месяцев
август  — декабрь 2011
Офис-менеджер
ЧП "Софар-Плюс", Харьков, полная занятость
Должностные обязанности:
встреча посетителей,
прием, распределение и фильтрация звонков и обращений,
продвижение и раскрутка сайта (реклама),
прием компьютеров и оргтехники на ремонт,
организация офиса снабжением канцтоварами и другими расходными материалами.
Высшее образование
2013
Харьковская государственная зооветеринарная академия
Магистр
Менеджмента
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организаций
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый), украинский (свободно владею), русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Знание офисных программ: MS Word, Excel, 1C, Pro100.
Опыт общения с клиентами. Умение находить общий язык с представителями разных слоев населения.
Нацеленность на результат, желание работать и зарабатывать.
Навык телефонных продаж.
Дополнительные сведения
Ответственность, самоорганизация, энергичность, жизнерадостность, пунктуальность. Имеется регистрация временного проживания. Оформляю вид на жительство.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по продажам
60 000 Р
Менеджер по продажам, ООО "King Koil" - американские матрасы ПРЕМИУМ класса
Менеджер по продажам
Менеджер по продажам
40 000 Р
Кассир-операционист, КБ "Крокус-Банк"
Менеджер по продажам, консультант, администратор
По договоренности
Инструктор, ЗАО Макдоналдс
Менеджер по продажам, консультант, администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 29380859 в открытом доступе Последнее обновление 11 января, 16:07

Резюме

Менеджер по продажам, секретарь, администратор По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 22 марта 1990, 27 лет. Замужем, детей нет, гражданство Украина.
Москва, Южное Бутово
10.2015—12.2015   3 месяца
Менеджер отдела сбыта
АО, Промстройконтракт, г. Москва, полная занятость.
Менеджер внешнего сбыта.
Основное направление работы - внешний сбыт.
Активный поиск клиентов и установление деловых контактов. Поддержание и продвижение позитивного имиджа компании. Продвижение продукции компании. Поддержка и развитие сотрудничества с постоянными клиентами. Выявление потребности клиентов.
Полное и оперативное доведение до клиентов информации о товарах и услугах, консультирование по запросу клиента.
Подготовка и проведение презентаций по товарам и услугам. Информирование клиентов о поступлении нового товара, предоставление рекламных материалов и необходимой документации.
Подготовка преддоговорной документации: проверка достоверности сведений о клиенте, формирование коммерческого предложения.
Контроль соблюдения условий договора.
01.2012—06.2014   2 года 6 месяцев
Менеджер по продажам мебели
Продажа корпусной мебели, г. Киев, полная занятость.
Должностные обязанности:
прямые продажи,
заключение договоров,
контроль выполнения заказов,
составление проекта кухни PRO100,
организация работ по доставке и сборке товара покупателям по заключенным договорам,
разработка и применение схемы скидок в зависимости от различных факторов,
создание и расширение клиентской базы.
Достижения:
Увеличила объем продаж корпусной мебели, разработана идея нового сайта, брошюр, продвижения сайта через бесплатные доски объявлений.
08.2011—12.2011   5 месяцев
Офис-менеджер
ЧП "Софар-Плюс", г. Харьков, полная занятость.
Должностные обязанности:
встреча посетителей,
прием, распределение и фильтрация звонков и обращений,
продвижение и раскрутка сайта (реклама),
прием компьютеров и оргтехники на ремонт,
организация офиса снабжением канцтоварами и другими расходными материалами.
Высшее (магистр)
2013
Харьковская государственная зооветеринарная академия
Факультет: Менеджмента
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент организаций
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый),
украинский (свободно владею),
русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Знание офисных программ: MS Word, Excel, 1C, Pro100.
Опыт общения с клиентами. Умение находить общий язык с представителями разных слоев населения.
Нацеленность на результат, желание работать и зарабатывать.
Навык телефонных продаж.
Дополнительные сведения
Ответственность, самоорганизация, энергичность, жизнерадостность, пунктуальность. Имеется регистрация временного проживания. Оформляю вид на жительство.