Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29370252
26 ноября 2016

Менеджер по продажам / по работе с клиентами

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
48 лет (25 марта 1968), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 6 месяцев

июль 2015 — н.в.
1 год и 8 месяцев

Администратор детского центра

(Полная занятость)

Руководство коллективом 7 чел.
Составление графика работы персонала.
Формирование групп детей для занятий.
Поддержание и развитие клиентской базы, привлечение новых клиентов.
Ведение переговоров с клиентами, деловая переписка, подготовка коммерческих предложений, заключение договоров.
Ведение отчетности, текущий документооборот.

апрель 2012 — июнь 2015
3 года и 3 месяца

Начальник отдела продаж

(Полная занятость)

ШриЛанкийские авиалинии, г. Москва.

Навыки руководства коллективом до 5 человек.
Участие в переговорах и заключение договоров с BSP агентами и Туроператорами. Знание туристического рынка.
Согласование условий и заключение договоров;
Работа с VIP клиентами, групповые брони (согласование тарифа и условий).
Ведение переговоров с ключевыми партнерами и крупными клиентами, способность строить эффективные отношения.
Опыт работы в активных продажах на уровне взаимодействия с первыми лицами компаний.
Опыт работы с корпоративными клиентами.
Работа по мягким и жестким блокам.
Отслеживание оплаты по блочным местам. Работа с ТО блочниками.
Участие в организации и проведении выставок MITT, турфорумах "Домодедово"
Сотрудничество с аэропортовыми службами "Домодедово". Заказ питания. Обработка отчетов агента по отправленным рейсам.
Знание системы бронирования "Амадеус", дважды проходила тренинг в академии авиации в г. Коломбо в Шриланке. Есть диплом об окончании курсов.
Знание АК входящих в альянс ONE WORLD.

сентябрь 2011 — июнь 2012
10 месяцев

Менеджер по бронированию/офис менеджер

ООО "ШриЛанкан ", г. Москва.

Работа в команде.
Знание принципов документооборота.
Знание ПК, офисных программ, и офисной техники, распределение входящих звонков.
Заказ канц товаров, воды, пропусков для новых сотрудников. Взаимодействие с арендодателями.
Имею опыт деловой переписки с клиентами компании.
Работа с курьерской службой и почтой (DHL/Pony express/почта России).
Составление отчетов в XL
Знание кассовой дисциплины.
Бронирование отелей и билетов.

Ключевые навыки
К работе подхожу очень ответственно.
Требовательна к себе и к подчиненным. Умею говорить, убеждать, слушать и слышать собеседника.
Легко устанавливаю контакт с людьми (как при личном общении, так и по телефону.)
Очень пунктуальная.
На работе люблю постоянное движение, чем больше работы тем лучше. Здоровые амбиции в работе.
Уверенный пользователь ПК, MS Office.
Училась

по 1989

Орский государственный педагогический институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Филологический. Специальность: Учитель русского языка и литературы. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29370252 обновлено 26 ноября 2016, 21:14
Менеджер по продажам / по работе с клиентами
50 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 48 лет (25 марта 1968)
Москва
Опыт работы 5 лет и 6 месяцев
Администратор детского центра
1 год 8 месяцев
июль 2015  — н.в.
полная занятость
Руководство коллективом 7 чел.
Составление графика работы персонала.
Формирование групп детей для занятий.
Поддержание и развитие клиентской базы, привлечение новых клиентов.
Ведение переговоров с клиентами, деловая переписка, подготовка коммерческих предложений, заключение договоров.
Ведение отчетности, текущий документооборот.
Начальник отдела продаж
3 года 3 месяца
апрель 2012  — июнь 2015
ШриЛанкийские авиалинии, Москва, полная занятость
Навыки руководства коллективом до 5 человек.
Участие в переговорах и заключение договоров с BSP агентами и Туроператорами. Знание туристического рынка.
Согласование условий и заключение договоров;
Работа с VIP клиентами, групповые брони (согласование тарифа и условий).
Ведение переговоров с ключевыми партнерами и крупными клиентами, способность строить эффективные отношения.
Опыт работы в активных продажах на уровне взаимодействия с первыми лицами компаний.
Опыт работы с корпоративными клиентами.
Работа по мягким и жестким блокам.
Отслеживание оплаты по блочным местам. Работа с ТО блочниками.
Участие в организации и проведении выставок MITT, турфорумах "Домодедово"
Сотрудничество с аэропортовыми службами "Домодедово". Заказ питания. Обработка отчетов агента по отправленным рейсам.
Знание системы бронирования "Амадеус", дважды проходила тренинг в академии авиации в г. Коломбо в Шриланке. Есть диплом об окончании курсов.
Знание АК входящих в альянс ONE WORLD.
Менеджер по бронированию/офис менеджер
10 месяцев
сентябрь 2011  — июнь 2012
ООО "ШриЛанкан ", Москва
Работа в команде.
Знание принципов документооборота.
Знание ПК, офисных программ, и офисной техники, распределение входящих звонков.
Заказ канц товаров, воды, пропусков для новых сотрудников. Взаимодействие с арендодателями.
Имею опыт деловой переписки с клиентами компании.
Работа с курьерской службой и почтой (DHL/Pony express/почта России).
Составление отчетов в XL
Знание кассовой дисциплины.
Бронирование отелей и билетов.
Высшее образование
1989
Орский государственный педагогический институт
Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Учитель русского языка и литературы
Навыки и умения
Профессиональные навыки
К работе подхожу очень ответственно.
Требовательна к себе и к подчиненным. Умею говорить, убеждать, слушать и слышать собеседника.
Легко устанавливаю контакт с людьми (как при личном общении, так и по телефону.)
Очень пунктуальная.
На работе люблю постоянное движение, чем больше работы тем лучше. Здоровые амбиции в работе.
Уверенный пользователь ПК, MS Office.