Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29162664Обновлено 9 августа
В избранные

Менеджер по продажам, Специалист маркетинга, Тренер по продажам

80 000 Р, полный рабочий день
Муж., 44 года (9 ноября 1973), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет
1 год и 4 месяца
сентябрь 2013 — декабрь 2014
Ведущий специалист по организации работы с совершеннолетними потребителями, тренер
Philip Morris Sales and Marketing, Москва
• Организовывал проведение промоактивностей в различных каналах коммуникации (NTP, Retail (KA, розничные точки), HoReCa (фестивали, ивенты, Plug-ins))
• Участвовал в процессе выбора BTL агентств и их брифинге
• Координировал и согласовывал работу агентств и отдела по организации работы с совершеннолетними потребителями
• Проводил кастинги и тренинги для промоперсонала
• Осуществлял проверку работы и обучение хостес в полях
• Подготавливал отчеты о проведенных мероприятий на еженедельной основе
• Формировал адресные программы для проведений промоактивностей во всех каналах коммуникации
• Взаимодействовал с представителями бренд-групп, отделом закупок, юридическим и КА отделами

Достижения:

- Участвовал в разработке методики набора и обучения промоперсонала,

- Разработал и внедрил новую оценку качества работы промоперсонала, что уменьшило текучку персонала на 20%

- Провел более 50 кастингов и тренингов: подготовлено более 800 промоутеров.

- Провел более 2000 аудитов промоперсонала

- Принимал участие в организации и проведении мероприятий:
- 27 ивентов и Plug-ins по брендам Marlboro, Parliament, Chesterfield
- фестиваль «Нашествие» 2014 – план перевыполнен на 43%
5 лет и 6 месяцев
апрель 2008 — сентябрь 2013
Специалист по организации работы с совершеннолетними потребителями
Philip Morris Sales and Marketing, Москва
• Организовывал проведение промоактивностей в различных каналах коммуникации (NTP, Retail (KA, розничные точки), HoReCa (фестивали, ивенты, Plug-ins))
• Формировал адресные программы для проведений промоактивностей во всех каналах коммуникации
• Достигал договоренностей о проведении промоакций с торговыми точками (KA, Retail, Shopping Malls, NTP и HoReCa) и обеспечения наличия продукта с ТА дистрибутора
• Занимался поиском новых нестандартных точек (ж/д вокзалы, бизнес и торговые центры, салоны красоты, салоны связи и т.д.)
• Проводил переговоры о заключении контрактов на размещение торгового оборудования, наличия фокусных марок и проведение торговых (бонусных) программ для заведений HoReCa
• Проводил кастинги и тренинги для BTL агентств
• Осуществлял проверку работы и обучение промоперсонала в полях
• Формировал отчеты о проведенных мероприятиях на еженедельной основе

Достижения:

- Провел 132 промоактивности с 6-ью BTL агентствами, более 270 кастингов и тренингов

- Принимал участие в организации мероприятий (выполнение плана по продажам было перевыполнено на не менее чем 15%):
- «Нашествие» (2011-2013)
- «Maxidrom» (2011-2012)
- «Крылья 2013»
- более 50 ивентов и плагинов

- Провел успешный запуск новых марок (Marlboro Ice Boost, Marlboro Filter Plus, Marlboro Lights) - за 3 месяца план по контактам был превышен не менее чем на 42%

- Привлек нового клиента «Ташир Медиа» для проведения активностей (РИО, Европарк)

- Увеличил количество активных клиентов с 40 до 60, что позволило увеличить долю продаж на 1.2%

- Расширил ассортимент в HoReCa с 6 до15 SKU
- Инициировал объединение базы торговых точек клиентов Филип Моррис и дистрибутора Мегаполис, что привело уменьшению OOS (временное отсутствие продукта) с 30% до 10%
5 лет и 8 месяцев
сентябрь 2002 — апрель 2008
Специалист по обеспечению сбыта на территории
Philip Morris Sales and Marketing, Москва
• Обеспечивал наличие, видимость, ценообразования и запас продукта в розничных точках
• Занимался поиском новых клиентов
• Проводил переговоры с клиентами (Розница, сетевые точки (локальные и национальные)) и дистрибуторами; заключал контракты и договора на размещение торгового оборудования и временных рекламных материалов
• Обеспечивал договоренности с ЛПР о промо-акциях в торговых точках и введение новых марок
• Контролировал соблюдения условий контрактов и стандартов мерчендайзинга в торговых точках
• Подготавливал отчетность на еженедельной основе

Достижения:

- Расширил клиентскую базу с 160 до 250 торговых точек, увеличив объем продаж на 11%

- Перевыполнил план по размещению оборудования компании на 15% от запланированного объема

- Увеличил долю витрины с продукцией Филип Моррис с 14% до 35%

- Награжден компанией за лучшие результаты по мерчендайзингу продукции 2006 года
1 год и 8 месяцев
декабрь 2000 — июль 2002
Мерчандайзер
Представительство компании «Филип Моррис Менеджмент Сервисез Б.В.» в Туркменистане, Ашхабад
Высшее образование
1995
ТПИ
Нефтяной
Дневная/Очная форма обучения
Горный инженер-геофизик
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Дополнительные сведения
Навыки ведения переговоров. Сертификат
Навыки презентации. Сертификат
Взаимодействие с совершеннолетними потребителями. Сертификат
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по маркетингу
По договоренности
Генеральный директор, Юниармпро
Менеджер по маркетингу и рекламе
70 000 Р
Руководитель проектов, ООО Рекламное агентство «Адвертайзинг+Реклама» (до марта 2009 года ЗАО Рекламное агентство «Адвертайзинг+Реклама»), г. Москва Поставка и изготовление сувенирной продукции.
Менеджер по маркетингу и рекламе
Категорийный менеджер / менеджер по маркетингу и закупкам
По договоренности
Менеджер по закупкам, маркетолог, ООО "Эс-Эн-Джи Глобал Трейдинг"
Категорийный менеджер / менеджер по маркетингу и закупкам
Смотреть все резюме
Резюме № 29162664 в открытом доступе Последнее обновление 9 августа, 11:03

Резюме

Менеджер по продажам, Специалист маркетинга, Тренер по продажам 80 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 9 ноября 1973, 44 года.
Москва
09.2013—12.2014   1 год 4 месяца
Ведущий специалист по организации работы с совершеннолетними потребителями, тренер
Philip Morris Sales and Marketing, г. Москва.
• Организовывал проведение промоактивностей в различных каналах коммуникации (NTP, Retail (KA, розничные точки), HoReCa (фестивали, ивенты, Plug-ins))
• Участвовал в процессе выбора BTL агентств и их брифинге
• Координировал и согласовывал работу агентств и отдела по организации работы с совершеннолетними потребителями
• Проводил кастинги и тренинги для промоперсонала
• Осуществлял проверку работы и обучение хостес в полях
• Подготавливал отчеты о проведенных мероприятий на еженедельной основе
• Формировал адресные программы для проведений промоактивностей во всех каналах коммуникации
• Взаимодействовал с представителями бренд-групп, отделом закупок, юридическим и КА отделами

Достижения:

- Участвовал в разработке методики набора и обучения промоперсонала,

- Разработал и внедрил новую оценку качества работы промоперсонала, что уменьшило текучку персонала на 20%

- Провел более 50 кастингов и тренингов: подготовлено более 800 промоутеров.

- Провел более 2000 аудитов промоперсонала

- Принимал участие в организации и проведении мероприятий:
- 27 ивентов и Plug-ins по брендам Marlboro, Parliament, Chesterfield
- фестиваль «Нашествие» 2014 – план перевыполнен на 43%
04.2008—09.2013   5 лет 6 месяцев
Специалист по организации работы с совершеннолетними потребителями
Philip Morris Sales and Marketing, г. Москва.
• Организовывал проведение промоактивностей в различных каналах коммуникации (NTP, Retail (KA, розничные точки), HoReCa (фестивали, ивенты, Plug-ins))
• Формировал адресные программы для проведений промоактивностей во всех каналах коммуникации
• Достигал договоренностей о проведении промоакций с торговыми точками (KA, Retail, Shopping Malls, NTP и HoReCa) и обеспечения наличия продукта с ТА дистрибутора
• Занимался поиском новых нестандартных точек (ж/д вокзалы, бизнес и торговые центры, салоны красоты, салоны связи и т.д.)
• Проводил переговоры о заключении контрактов на размещение торгового оборудования, наличия фокусных марок и проведение торговых (бонусных) программ для заведений HoReCa
• Проводил кастинги и тренинги для BTL агентств
• Осуществлял проверку работы и обучение промоперсонала в полях
• Формировал отчеты о проведенных мероприятиях на еженедельной основе

Достижения:

- Провел 132 промоактивности с 6-ью BTL агентствами, более 270 кастингов и тренингов

- Принимал участие в организации мероприятий (выполнение плана по продажам было перевыполнено на не менее чем 15%):
- «Нашествие» (2011-2013)
- «Maxidrom» (2011-2012)
- «Крылья 2013»
- более 50 ивентов и плагинов

- Провел успешный запуск новых марок (Marlboro Ice Boost, Marlboro Filter Plus, Marlboro Lights) - за 3 месяца план по контактам был превышен не менее чем на 42%

- Привлек нового клиента «Ташир Медиа» для проведения активностей (РИО, Европарк)

- Увеличил количество активных клиентов с 40 до 60, что позволило увеличить долю продаж на 1.2%

- Расширил ассортимент в HoReCa с 6 до15 SKU
- Инициировал объединение базы торговых точек клиентов Филип Моррис и дистрибутора Мегаполис, что привело уменьшению OOS (временное отсутствие продукта) с 30% до 10%
09.2002—04.2008   5 лет 8 месяцев
Специалист по обеспечению сбыта на территории
Philip Morris Sales and Marketing, г. Москва.
• Обеспечивал наличие, видимость, ценообразования и запас продукта в розничных точках
• Занимался поиском новых клиентов
• Проводил переговоры с клиентами (Розница, сетевые точки (локальные и национальные)) и дистрибуторами; заключал контракты и договора на размещение торгового оборудования и временных рекламных материалов
• Обеспечивал договоренности с ЛПР о промо-акциях в торговых точках и введение новых марок
• Контролировал соблюдения условий контрактов и стандартов мерчендайзинга в торговых точках
• Подготавливал отчетность на еженедельной основе

Достижения:

- Расширил клиентскую базу с 160 до 250 торговых точек, увеличив объем продаж на 11%

- Перевыполнил план по размещению оборудования компании на 15% от запланированного объема

- Увеличил долю витрины с продукцией Филип Моррис с 14% до 35%

- Награжден компанией за лучшие результаты по мерчендайзингу продукции 2006 года
12.2000—07.2002   1 год 8 месяцев
Мерчандайзер
Представительство компании «Филип Моррис Менеджмент Сервисез Б.В.» в Туркменистане, г. Ашхабад.
Высшее
1995
ТПИ
Факультет: Нефтяной
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Горный инженер-геофизик
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Дополнительные сведения
Навыки ведения переговоров. Сертификат
Навыки презентации. Сертификат
Взаимодействие с совершеннолетними потребителями. Сертификат