Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29162664
17 октября 2016

Менеджер по продажам, Специалист маркетинга, Тренер по продажам

60 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
43 года (9 ноября 1973), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 14 лет

сентябрь 2013 — декабрь 2014
1 год и 4 месяца

Ведущий специалист по организации работы с совершеннолетними потребителями, тренер

Philip Morris Sales and Marketing, г. Москва.

• Организовывал проведение промоактивностей в различных каналах коммуникации (NTP, Retail (KA, розничные точки), HoReCa (фестивали, ивенты, Plug-ins))
• Участвовал в процессе выбора BTL агентств и их брифинге
• Координировал и согласовывал работу агентств и отдела по организации работы с совершеннолетними потребителями
• Проводил кастинги и тренинги для промоперсонала
• Осуществлял проверку работы и обучение хостес в полях
• Подготавливал отчеты о проведенных мероприятий на еженедельной основе
• Формировал адресные программы для проведений промоактивностей во всех каналах коммуникации
• Взаимодействовал с представителями бренд-групп, отделом закупок, юридическим и КА отделами

Достижения:

- Участвовал в разработке методики набора и обучения промоперсонала,

- Разработал и внедрил новую оценку качества работы промоперсонала, что уменьшило текучку персонала на 20%

- Провел более 50 кастингов и тренингов: подготовлено более 800 промоутеров.

- Провел более 2000 аудитов промоперсонала

- Принимал участие в организации и проведении мероприятий:
- 27 ивентов и Plug-ins по брендам Marlboro, Parliament, Chesterfield
- фестиваль «Нашествие» 2014 – план перевыполнен на 43%

апрель 2008 — сентябрь 2013
5 лет и 6 месяцев

Специалист по организации работы с совершеннолетними потребителями

Philip Morris Sales and Marketing, г. Москва.

• Организовывал проведение промоактивностей в различных каналах коммуникации (NTP, Retail (KA, розничные точки), HoReCa (фестивали, ивенты, Plug-ins))
• Формировал адресные программы для проведений промоактивностей во всех каналах коммуникации
• Достигал договоренностей о проведении промоакций с торговыми точками (KA, Retail, Shopping Malls, NTP и HoReCa) и обеспечения наличия продукта с ТА дистрибутора
• Занимался поиском новых нестандартных точек (ж/д вокзалы, бизнес и торговые центры, салоны красоты, салоны связи и т.д.)
• Проводил переговоры о заключении контрактов на размещение торгового оборудования, наличия фокусных марок и проведение торговых (бонусных) программ для заведений HoReCa
• Проводил кастинги и тренинги для BTL агентств
• Осуществлял проверку работы и обучение промоперсонала в полях
• Формировал отчеты о проведенных мероприятиях на еженедельной основе

Достижения:

- Провел 132 промоактивности с 6-ью BTL агентствами, более 270 кастингов и тренингов

- Принимал участие в организации мероприятий (выполнение плана по продажам было перевыполнено на не менее чем 15%):
- «Нашествие» (2011-2013)
- «Maxidrom» (2011-2012)
- «Крылья 2013»
- более 50 ивентов и плагинов

- Провел успешный запуск новых марок (Marlboro Ice Boost, Marlboro Filter Plus, Marlboro Lights) - за 3 месяца план по контактам был превышен не менее чем на 42%

- Привлек нового клиента «Ташир Медиа» для проведения активностей (РИО, Европарк)

- Увеличил количество активных клиентов с 40 до 60, что позволило увеличить долю продаж на 1.2%

- Расширил ассортимент в HoReCa с 6 до15 SKU
- Инициировал объединение базы торговых точек клиентов Филип Моррис и дистрибутора Мегаполис, что привело уменьшению OOS (временное отсутствие продукта) с 30% до 10%

сентябрь 2002 — апрель 2008
5 лет и 8 месяцев

Специалист по обеспечению сбыта на территории

Philip Morris Sales and Marketing, г. Москва.

• Обеспечивал наличие, видимость, ценообразования и запас продукта в розничных точках
• Занимался поиском новых клиентов
• Проводил переговоры с клиентами (Розница, сетевые точки (локальные и национальные)) и дистрибуторами; заключал контракты и договора на размещение торгового оборудования и временных рекламных материалов
• Обеспечивал договоренности с ЛПР о промо-акциях в торговых точках и введение новых марок
• Контролировал соблюдения условий контрактов и стандартов мерчендайзинга в торговых точках
• Подготавливал отчетность на еженедельной основе

Достижения:

- Расширил клиентскую базу с 160 до 250 торговых точек, увеличив объем продаж на 11%

- Перевыполнил план по размещению оборудования компании на 15% от запланированного объема

- Увеличил долю витрины с продукцией Филип Моррис с 14% до 35%

- Награжден компанией за лучшие результаты по мерчендайзингу продукции 2006 года

декабрь 2000 — июль 2002
1 год и 8 месяцев

Мерчандайзер

Представительство компании «Филип Моррис Менеджмент Сервисез Б.В.» в Туркменистане, г. Ашхабад.

Учился

по 1995

ТПИ Уровень образования: Высшее. Факультет: Нефтяной. Специальность: Горный инженер-геофизик. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
О себе

Навыки ведения переговоров. Сертификат
Навыки презентации. Сертификат
Взаимодействие с совершеннолетними потребителями. Сертификат

Портфолио
https://img.superjob.ru
Больше...
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29162664 обновлено 17 октября 2016, 16:58
Менеджер по продажам, Специалист маркетинга, Тренер по продажам
60 000 Р, полный рабочий день
Мужчина, 43 года (9 ноября 1973)
Москва
Опыт работы 14 лет
Ведущий специалист по организации работы с совершеннолетними потребителями, тренер
1 год 4 месяца
сентябрь 2013  — декабрь 2014
Philip Morris Sales and Marketing, Москва
• Организовывал проведение промоактивностей в различных каналах коммуникации (NTP, Retail (KA, розничные точки), HoReCa (фестивали, ивенты, Plug-ins))
• Участвовал в процессе выбора BTL агентств и их брифинге
• Координировал и согласовывал работу агентств и отдела по организации работы с совершеннолетними потребителями
• Проводил кастинги и тренинги для промоперсонала
• Осуществлял проверку работы и обучение хостес в полях
• Подготавливал отчеты о проведенных мероприятий на еженедельной основе
• Формировал адресные программы для проведений промоактивностей во всех каналах коммуникации
• Взаимодействовал с представителями бренд-групп, отделом закупок, юридическим и КА отделами

Достижения:

- Участвовал в разработке методики набора и обучения промоперсонала,

- Разработал и внедрил новую оценку качества работы промоперсонала, что уменьшило текучку персонала на 20%

- Провел более 50 кастингов и тренингов: подготовлено более 800 промоутеров.

- Провел более 2000 аудитов промоперсонала

- Принимал участие в организации и проведении мероприятий:
- 27 ивентов и Plug-ins по брендам Marlboro, Parliament, Chesterfield
- фестиваль «Нашествие» 2014 – план перевыполнен на 43%
Специалист по организации работы с совершеннолетними потребителями
5 лет 6 месяцев
апрель 2008  — сентябрь 2013
Philip Morris Sales and Marketing, Москва
• Организовывал проведение промоактивностей в различных каналах коммуникации (NTP, Retail (KA, розничные точки), HoReCa (фестивали, ивенты, Plug-ins))
• Формировал адресные программы для проведений промоактивностей во всех каналах коммуникации
• Достигал договоренностей о проведении промоакций с торговыми точками (KA, Retail, Shopping Malls, NTP и HoReCa) и обеспечения наличия продукта с ТА дистрибутора
• Занимался поиском новых нестандартных точек (ж/д вокзалы, бизнес и торговые центры, салоны красоты, салоны связи и т.д.)
• Проводил переговоры о заключении контрактов на размещение торгового оборудования, наличия фокусных марок и проведение торговых (бонусных) программ для заведений HoReCa
• Проводил кастинги и тренинги для BTL агентств
• Осуществлял проверку работы и обучение промоперсонала в полях
• Формировал отчеты о проведенных мероприятиях на еженедельной основе

Достижения:

- Провел 132 промоактивности с 6-ью BTL агентствами, более 270 кастингов и тренингов

- Принимал участие в организации мероприятий (выполнение плана по продажам было перевыполнено на не менее чем 15%):
- «Нашествие» (2011-2013)
- «Maxidrom» (2011-2012)
- «Крылья 2013»
- более 50 ивентов и плагинов

- Провел успешный запуск новых марок (Marlboro Ice Boost, Marlboro Filter Plus, Marlboro Lights) - за 3 месяца план по контактам был превышен не менее чем на 42%

- Привлек нового клиента «Ташир Медиа» для проведения активностей (РИО, Европарк)

- Увеличил количество активных клиентов с 40 до 60, что позволило увеличить долю продаж на 1.2%

- Расширил ассортимент в HoReCa с 6 до15 SKU
- Инициировал объединение базы торговых точек клиентов Филип Моррис и дистрибутора Мегаполис, что привело уменьшению OOS (временное отсутствие продукта) с 30% до 10%
Специалист по обеспечению сбыта на территории
5 лет 8 месяцев
сентябрь 2002  — апрель 2008
Philip Morris Sales and Marketing, Москва
• Обеспечивал наличие, видимость, ценообразования и запас продукта в розничных точках
• Занимался поиском новых клиентов
• Проводил переговоры с клиентами (Розница, сетевые точки (локальные и национальные)) и дистрибуторами; заключал контракты и договора на размещение торгового оборудования и временных рекламных материалов
• Обеспечивал договоренности с ЛПР о промо-акциях в торговых точках и введение новых марок
• Контролировал соблюдения условий контрактов и стандартов мерчендайзинга в торговых точках
• Подготавливал отчетность на еженедельной основе

Достижения:

- Расширил клиентскую базу с 160 до 250 торговых точек, увеличив объем продаж на 11%

- Перевыполнил план по размещению оборудования компании на 15% от запланированного объема

- Увеличил долю витрины с продукцией Филип Моррис с 14% до 35%

- Награжден компанией за лучшие результаты по мерчендайзингу продукции 2006 года
Мерчандайзер
1 год 8 месяцев
декабрь 2000  — июль 2002
Представительство компании «Филип Моррис Менеджмент Сервисез Б.В.» в Туркменистане, Ашхабад
Высшее образование
1995
ТПИ
Нефтяной
Дневная/Очная форма обучения
Горный инженер-геофизик
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Дополнительные сведения
Навыки ведения переговоров. Сертификат
Навыки презентации. Сертификат
Взаимодействие с совершеннолетними потребителями. Сертификат