Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 2889059
31 января

Менеджер по продажам

40 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
30 лет (1 января 1987), женский, неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Кунцево, м. Молодежная, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 6 месяцев

сентябрь 2013 — октябрь 2014
1 год и 2 месяца

Менеджер по работе с клиентами

ООО "Аленто", г. Москва.

- Консультирование клиентов по вопросам регистрации, перерегистрации и ликвидации фирм,
- Заключение договоров,
- Подготовка учредительных документов (Устав компании, протокол, приказы, учредительный договор, заявление в налоговую),
- Выставление счетов, контроль оплаты,
- Регистрация входящей/ исходящей документации,
- Контроль движения документов,
- Планирование графиков курьеров,
- Заказ хоз. товаров, канцелярских товаров и т.п.

январь 2013 — август 2013
8 месяцев

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

Общество с ограниченной ответственностью "Проамко" Организация доступной среды для инвалидов., г. Москва.

Консультация клиентов, выявление потребностей, обследование помещений и прилегающей территории на доступность для инвалидов и других маломобильных групп населения, написание соответствующего заключения, подготовка коммерческого предложения, согласование перечня необходимых работ и товаров для доступности помещений и прилегающей территории, заключение договоров, выставление счетов, контроль оплаты.
Работа на портале zakupki.gov.ru, на электронной торговой площадке Сбербанк-АСТ.
Консультация клиентов интернет магазина, приём заказа, заказ товара у поставщиков, взаимодействие с курьерскими службами.
Работа на выставках.

сентябрь 2011 — июль 2012
11 месяцев

Администратор, менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

ООО "Юридический центр "АПЭК", г. Москва.

- Первичная консультация клиента;
- Распределение клиентов между юристами фирмы, контроль выполнения поставленных задач;
- Выставление счетов, контроль оплаты;
- Поиск клиентов;
- Организация командировок, бронирование билетов/гостиниц;
- Координация курьеров и водителя фирмы;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода и хоз.товары);
- Документооборот, регистрация и учет входящей/исходящей документации и корреспонденции.

март 2009 — июнь 2011
2 года и 4 месяца

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

ЗАО "Содействие", г. Москва.

- Консультирование клиентов по вопросам регистрации, перерегистрации и ликвидации фирм,
- Заключение договоров,
- Подготовка учредительных документов (Устав компании, протокол, приказы, учредительный договор, заявление в налоговую),
- Выставление счетов, контроль оплаты,
- Регистрация входящей/ исходящей документации,
- Контроль движения документов,
- Планирование графиков курьеров,
- Заказ хоз. товаров, канцелярских товаров и т.п.

август 2008 — январь 2009
6 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ОАО "ВИЛС", г. Москва.

- Координация входящих звонков;
- Работа со входящей/исходящей корреспонденцией;
- Документооборот;
- Подготовка документов на подпись руководителю;
- Выполнение поручений руководителя;
- Организационно - техническая поддержка совещаний и встреч;
- Организация поездок: визы, билеты, бронирование номеров и т.д.

январь 2008 — июнь 2008
6 месяцев

Оператор отдела прямых продаж (менеджер по оптовым продажам)

(Полная занятость)

ООО "Вертикаль ХХI век", г. Москва.

Работа в программе 1С (Торговля и Склад): приход товара, заведение приходных накладных в рабочую базу данных, сверка приходных цен, установление % наценки на товар, реализация, перемещение, возвратные накладные, редактирование заявок, счет на оплату, счет-фактура, снятие остатков, инвентаризация.

январь 2007 — ноябрь 2007
11 месяцев

Менеджер по работе с клиентами, офис-менеджер

(Полная занятость)

Интернет магазин, г. Москва.

- Консультирование клиентов по телефону (входящие звонки).
- Обработка интернет-заказов (с почты и телефона).
- Ведение «горячей линии» по вопросам посетителей сайта, а так с претензиями.
- Выставление счетов, контроль оплаты.
- Распределение заказов между курьерами, планирование граффиков.
- Обеспечение работы офиса.

май 2006 — октябрь 2006
6 месяцев

Ведущий специалист

(Полная занятость)

Пенсионный фонд России, г. Москва.

Прием населения, оформление документов, назначение пенсий, перерасчет пенсий, работа с базами данных, консультация населения по телефону, рассылка писем.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Internet,1c
Училась

по 2009

Московский государственный университет геодезии и картографии Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Экономики и управления территориями. Специальность: Городской кадастр. Форма обучения: Экстернат.

по 2005

Московский государственный колледж геодезии и картографии Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Земельно-имущественные отношения. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Личный автомобиль

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 2889059 обновлено 31 января, 17:08
Менеджер по продажам
40 000 Р, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 30 лет (1 января 1987)
Неполное высшее образование
Среднее специальное образование
не замужем, детей нет
Москва, Кунцево (м. Молодежная), готова к переезду
гражданство Россия
Опыт работы 7 лет и 6 месяцев
1 год 2 месяца
сентябрь 2013  — октябрь 2014
ООО "Аленто", Москва
Менеджер по работе с клиентами
- Консультирование клиентов по вопросам регистрации, перерегистрации и ликвидации фирм,
- Заключение договоров,
- Подготовка учредительных документов (Устав компании, протокол, приказы, учредительный договор, заявление в налоговую),
- Выставление счетов, контроль оплаты,
- Регистрация входящей/ исходящей документации,
- Контроль движения документов,
- Планирование графиков курьеров,
- Заказ хоз. товаров, канцелярских товаров и т.п.
8 месяцев
январь   — август 2013
Общество с ограниченной ответственностью "Проамко" Организация доступной среды для инвалидов., Москва, полная занятость
Менеджер по работе с клиентами
Консультация клиентов, выявление потребностей, обследование помещений и прилегающей территории на доступность для инвалидов и других маломобильных групп населения, написание соответствующего заключения, подготовка коммерческого предложения, согласование перечня необходимых работ и товаров для доступности помещений и прилегающей территории, заключение договоров, выставление счетов, контроль оплаты.
Работа на портале zakupki.gov.ru, на электронной торговой площадке Сбербанк-АСТ.
Консультация клиентов интернет магазина, приём заказа, заказ товара у поставщиков, взаимодействие с курьерскими службами.
Работа на выставках.
11 месяцев
сентябрь 2011  — июль 2012
ООО "Юридический центр "АПЭК", Москва, полная занятость
Администратор, менеджер по работе с клиентами
- Первичная консультация клиента;
- Распределение клиентов между юристами фирмы, контроль выполнения поставленных задач;
- Выставление счетов, контроль оплаты;
- Поиск клиентов;
- Организация командировок, бронирование билетов/гостиниц;
- Координация курьеров и водителя фирмы;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода и хоз.товары);
- Документооборот, регистрация и учет входящей/исходящей документации и корреспонденции.
2 года 4 месяца
март 2009  — июнь 2011
ЗАО "Содействие", Москва, полная занятость
Менеджер по работе с клиентами
- Консультирование клиентов по вопросам регистрации, перерегистрации и ликвидации фирм,
- Заключение договоров,
- Подготовка учредительных документов (Устав компании, протокол, приказы, учредительный договор, заявление в налоговую),
- Выставление счетов, контроль оплаты,
- Регистрация входящей/ исходящей документации,
- Контроль движения документов,
- Планирование графиков курьеров,
- Заказ хоз. товаров, канцелярских товаров и т.п.
6 месяцев
август 2008  — январь 2009
ОАО "ВИЛС", Москва, полная занятость
Помощник руководителя
- Координация входящих звонков;
- Работа со входящей/исходящей корреспонденцией;
- Документооборот;
- Подготовка документов на подпись руководителю;
- Выполнение поручений руководителя;
- Организационно - техническая поддержка совещаний и встреч;
- Организация поездок: визы, билеты, бронирование номеров и т.д.
6 месяцев
январь   — июнь 2008
ООО "Вертикаль ХХI век", Москва, полная занятость
Оператор отдела прямых продаж (менеджер по оптовым продажам)
Работа в программе 1С (Торговля и Склад): приход товара, заведение приходных накладных в рабочую базу данных, сверка приходных цен, установление % наценки на товар, реализация, перемещение, возвратные накладные, редактирование заявок, счет на оплату, счет-фактура, снятие остатков, инвентаризация.
11 месяцев
январь   — ноябрь 2007
Интернет магазин, Москва, полная занятость
Менеджер по работе с клиентами, офис-менеджер
- Консультирование клиентов по телефону (входящие звонки).
- Обработка интернет-заказов (с почты и телефона).
- Ведение «горячей линии» по вопросам посетителей сайта, а так с претензиями.
- Выставление счетов, контроль оплаты.
- Распределение заказов между курьерами, планирование граффиков.
- Обеспечение работы офиса.
6 месяцев
май   — октябрь 2006
Пенсионный фонд России, Москва, полная занятость
Ведущий специалист
Прием населения, оформление документов, назначение пенсий, перерасчет пенсий, работа с базами данных, консультация населения по телефону, рассылка писем.
Неполное высшее образование
2009
Московский государственный университет геодезии и картографии
Экономики и управления территориями
Экстернат
Городской кадастр
Среднее специальное образование
2005
Московский государственный колледж геодезии и картографии
Дневная/Очная форма обучения
Земельно-имущественные отношения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Internet,1c
Дополнительные сведения
Личный автомобиль