Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28435878Обновлено 11 марта
В избранные

Менеджер по продажам

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 39 лет (14 декабря 1977), высшее образование
Москва
Готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 11 месяцев
2 года и 4 месяца
август 2013 — ноябрь 2015
Менеджер по продажам новостроек от застройщика
МИЭЛЬ, Москва, полная занятость
Все операции с недвижимостью: Оценка/Покупка/Продажа: квартиры (вторичный рынок), квартиры в новостройках, дома,
Работа с государственными и муниципальными организациями: БТИ, Органы опеки и попечительства, МФЦ, ЕИРЦ, УФРС, УФМС, Налоговая, жилищно строительные кооперативы, Нотариальная контора, строительные компании.
Организация показа объектов
Ведение переговоров, консультирование по правовым вопросам,
Предоставление информации о строящихся и реализуемых объектах
Консультирование клиентов по кредитным, ипотечным программам
Согласование договорных условий, оформление брони
Заключение и оформление документов (договора долевого участия на объекты строящейся недвижимости, договоров об оказании услуг, соглашения о задатке, договора аванса, предварительного договора купли-продажи, договора купли-продажи, договора цессии, взаимозачет, рассрочка и т. п.)
Сопровождение и обеспечение в получении заключенных документов по окончании сделок
Размещение рекламы в СМИ. Анализ эффективности подачи рекламной информации.
Составление установленной отчетности о выполненной работе
Знание право устанавливающих документов в том числе 214 ФЗ
Сбор документов для регистрации в Росреестр. Активный поиск клиентов, ведение отчетности, работа с профессиональными базами г. Москвы, знание компьютерных программ. Я люблю свою работу, потому что благодаря ей у меня появилось много новых связей, знакомых, друзей, самое ценное что мы не забываем друг о друге, часто созваниваемся, они рекомендуют меня, как специалиста своим знакомым и друзьям, таким образом у меня появилась своя наработанная клиентская база.
Июнь 2012 —
1 год и 3 месяца
май 2012 — июль 2013
Заместитель начальника приемного отдела
ЗАО ПРОФИТМЕД (дистрибьютер лекарственных препаратов и фармацевтической продукции), Москва, полная занятость
Контроль за приемкой и хранением товара. Подбор, адаптация, мотивация и обучение персонала. Планирование и постановка задач сотрудникам. Организация логистики по приемке, обработки и распределению продукции в зоны хранения. Организация работы сотрудников по работе с претензиями от контрагентов компании. Осуществляю взаимодействие с другими подразделениями и филиалами компании по оптимизации товарооборота и документооборота. Имею практические навыки написания технических заданий для ИТ специалистов по усовершенствованию технологии обработки документов в складском учете, а также организация и контроль складского документооборота Составляю и веду графики работы сотрудников, разрабатываю должностные инструкции. Оптимизирую складские процедуры.
1 год и 11 месяцев
июнь 2010 — апрель 2012
Начальник склада
ООО Интермедсервис (дистрибьютер медицинского оборудования и расходных материалов), Москва, полная занятость
Осуществлял общее руководство за логистикой склада по приемке, хранению, размещению, отгрузки продукции. Подбор и адаптация персонала. Взаимодействовал с контрагентами, и с смежными подразделениями компании. Решал задачи, связанные с поставкой оборудования по гос тендеру (больницы, а также другие лечебные учреждения).
Закупал необходимое оборудование для склада (рохли, штабелеры и т.д.)
2 года и 1 месяц
июнь 2008 — июнь 2010
Начальник склада
ООО ТРАНСЭНЕРГО (дистрибьютер высоковольтной арматуры и производитель кабельных муфт), Москва, полная занятость
Контроль за приемкой и хранением товара. Подбор, адаптация, мотивация и обучение персонала. Планирование и постановка задач сотрудникам. Организация логистики по приемке, обработки и распределению продукции в зоны хранения. Организация работы сотрудников по работе с претензиями от контрагентов компании. Осуществляю взаимодействие с другими подразделениями и филиалами компании по оптимизации товарооборота и документооборота. Имею практические навыки написания технических заданий для ИТ специалистов по усовершенствованию технологии обработки документов в складском учете, а также организация и контроль складского документооборота Составляю и веду графики работы сотрудников, разрабатываю должностные инструкции. Оптимизирую складские процедуры.
2 года и 5 месяцев
январь 2006 — май 2008
Ведущий специалист группы товарного учета
ЗАО «Фирма «ЦВ ПРОТЕК» (крупнейший дистрибьютер лекарственных препаратов), Москва, полная занятость
Составление аналитических
отчетов и ведение документооборота складов. Внедрение нового оборудования (автоматических линий розничного комиссионирования). Проведение инвентаризаций и других ревизионных мероприятий. Решение административных и хозяйственных вопросов. Составление внутренних нормативных документов, а также должностных инструкций для работников склада. Знание ТЗ, правил и норм пожарной безопасности, охраны труда и техники безопасности.
Высшее образование
2009
Московский институт предпринимательства и права (Москва)
Вечерняя форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь пакета Microsoft Office, Outlook Express, Internet Explorer, Business Object, 1С, WMS (внутренние специализированные программы).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по продажам недвижимости
100 000 Р
Управляющий рестораном, Ресторан "Восточный" (ООО "КомЛайн")
Менеджер по продаже элитной недвижимости
По договоренности
Руководитель отдела продаж, Агентство недвижимости Центр Юридических Услуг
Менеджер по продаже элитной недвижимости
Менеджер отдела продаж новостроек / Маркетолог / Копирайтер
100 000 Р
Генеральный директор, ООО "ЧудоМер"
Менеджер отдела продаж новостроек / Маркетолог / Копирайтер
Смотреть все резюме
Резюме № 28435878 в открытом доступе Последнее обновление 11 марта, 17:37

Резюме

Менеджер по продажам По договоренности
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 14 декабря 1977, 39 лет.
Москва
08.2013—11.2015   2 года 4 месяца
Менеджер по продажам новостроек от застройщика
МИЭЛЬ, г. Москва, полная занятость.
Все операции с недвижимостью: Оценка/Покупка/Продажа: квартиры (вторичный рынок), квартиры в новостройках, дома,
Работа с государственными и муниципальными организациями: БТИ, Органы опеки и попечительства, МФЦ, ЕИРЦ, УФРС, УФМС, Налоговая, жилищно строительные кооперативы, Нотариальная контора, строительные компании.
Организация показа объектов
Ведение переговоров, консультирование по правовым вопросам,
Предоставление информации о строящихся и реализуемых объектах
Консультирование клиентов по кредитным, ипотечным программам
Согласование договорных условий, оформление брони
Заключение и оформление документов (договора долевого участия на объекты строящейся недвижимости, договоров об оказании услуг, соглашения о задатке, договора аванса, предварительного договора купли-продажи, договора купли-продажи, договора цессии, взаимозачет, рассрочка и т. п.)
Сопровождение и обеспечение в получении заключенных документов по окончании сделок
Размещение рекламы в СМИ. Анализ эффективности подачи рекламной информации.
Составление установленной отчетности о выполненной работе
Знание право устанавливающих документов в том числе 214 ФЗ
Сбор документов для регистрации в Росреестр. Активный поиск клиентов, ведение отчетности, работа с профессиональными базами г. Москвы, знание компьютерных программ. Я люблю свою работу, потому что благодаря ей у меня появилось много новых связей, знакомых, друзей, самое ценное что мы не забываем друг о друге, часто созваниваемся, они рекомендуют меня, как специалиста своим знакомым и друзьям, таким образом у меня появилась своя наработанная клиентская база.
Июнь 2012 —
05.2012—07.2013   1 год 3 месяца
Заместитель начальника приемного отдела
ЗАО ПРОФИТМЕД (дистрибьютер лекарственных препаратов и фармацевтической продукции), г. Москва, полная занятость.
Контроль за приемкой и хранением товара. Подбор, адаптация, мотивация и обучение персонала. Планирование и постановка задач сотрудникам. Организация логистики по приемке, обработки и распределению продукции в зоны хранения. Организация работы сотрудников по работе с претензиями от контрагентов компании. Осуществляю взаимодействие с другими подразделениями и филиалами компании по оптимизации товарооборота и документооборота. Имею практические навыки написания технических заданий для ИТ специалистов по усовершенствованию технологии обработки документов в складском учете, а также организация и контроль складского документооборота Составляю и веду графики работы сотрудников, разрабатываю должностные инструкции. Оптимизирую складские процедуры.
06.2010—04.2012   1 год 11 месяцев
Начальник склада
ООО Интермедсервис (дистрибьютер медицинского оборудования и расходных материалов), г. Москва, полная занятость.
Осуществлял общее руководство за логистикой склада по приемке, хранению, размещению, отгрузки продукции. Подбор и адаптация персонала. Взаимодействовал с контрагентами, и с смежными подразделениями компании. Решал задачи, связанные с поставкой оборудования по гос тендеру (больницы, а также другие лечебные учреждения).
Закупал необходимое оборудование для склада (рохли, штабелеры и т.д.)
06.2008—06.2010   2 года 1 месяц
Начальник склада
ООО ТРАНСЭНЕРГО (дистрибьютер высоковольтной арматуры и производитель кабельных муфт), г. Москва, полная занятость.
Контроль за приемкой и хранением товара. Подбор, адаптация, мотивация и обучение персонала. Планирование и постановка задач сотрудникам. Организация логистики по приемке, обработки и распределению продукции в зоны хранения. Организация работы сотрудников по работе с претензиями от контрагентов компании. Осуществляю взаимодействие с другими подразделениями и филиалами компании по оптимизации товарооборота и документооборота. Имею практические навыки написания технических заданий для ИТ специалистов по усовершенствованию технологии обработки документов в складском учете, а также организация и контроль складского документооборота Составляю и веду графики работы сотрудников, разрабатываю должностные инструкции. Оптимизирую складские процедуры.
01.2006—05.2008   2 года 5 месяцев
Ведущий специалист группы товарного учета
ЗАО «Фирма «ЦВ ПРОТЕК» (крупнейший дистрибьютер лекарственных препаратов), г. Москва, полная занятость.
Составление аналитических
отчетов и ведение документооборота складов. Внедрение нового оборудования (автоматических линий розничного комиссионирования). Проведение инвентаризаций и других ревизионных мероприятий. Решение административных и хозяйственных вопросов. Составление внутренних нормативных документов, а также должностных инструкций для работников склада. Знание ТЗ, правил и норм пожарной безопасности, охраны труда и техники безопасности.
Высшее
2009
Московский институт предпринимательства и права (Москва)
Вечерняя форма обучения
Специальность: Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь пакета Microsoft Office, Outlook Express, Internet Explorer, Business Object, 1С, WMS (внутренние специализированные программы).