Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28042370
1 сентября 2016

Менеджер по продажам, специалист по работе с гостями

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
29 лет (13 июня 1987), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Ново-Переделкино, боровское шоссе, м. Проспект Вернадского, м. Юго-Западная, м. Киевская
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 6 месяцев

октябрь 2014 — октябрь 2015
1 год и 1 месяц

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

ООО СВР-ТРЕЙД, г. Москва.

Обслуживание клиентов в салоне на высоком уровне
• Активные прямые продажи, доведение до сделки
• Достижение и перевыполнение личного плана
• Оформление и полный контроль хода выполнения своих заказов
• Работа с 1С и кассой
• Ведение клиента, поддержание длительных отношении
• Взаимодействие с Центральным офисом и складом, логистикой, продакт-менеджером
• Отчетность по выполненной работе на Google Disk
• Соблюдение стандартов и методических инструкций
• Постоянное повышение уровня обслуживания покупателя
• Организация сбора и анализ обратной связи от покупателей

январь 2013 — сентябрь 2013
9 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО"ДорИнвест", г. Москва.

Офис-менеджер выполняет следующие должностные обязанности:
Отвечала на телефонные звонки, фиксировала и передавала служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании. Обеспечивала документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. По поручению генерального директора выполняла копировально-множительные работы. По поручению генерального директора готовила проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании. По поручению генерального директора печатала служебные материалы и вела базу данных.
Готовила совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). Организовала командировки сотрудников: заказывала авиа- и железнодорожные билеты, бронировала гостиницы.
Организовала обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организовала их приемку, учет, хранение и выдачу. Осуществляла контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывала специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания. Координировала и контролировала работу водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.

ноябрь 2010 — ноябрь 2012
2 года и 1 месяц

Специалист по работе с гостями

(Полная занятость)

Апартаменты Башни "Федерация", г. Москва.

Встреча и сопровождение гостей в апартаменты, информационное и административное обслуживание гостя в течение всего времени его пребывания в отеле, рассмотрение жалоб и пожеланий гостей, прием внешних и внутренних звонков, передача сообщений, прием, хранение и передача корреспонденции.

август 2007 — февраль 2009
1 год и 7 месяцев

Продавец-консультант

(Полная занятость)

ООО Эуробут, г. Москва.

Прямые продажи. Консультирование клиентов в торговом зале; продажа элитных марок обуви и аксессуаров.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Интернет, 1С.
Училась

по 2010

Институт финансов, экономики и права офицеров запаса Уровень образования: Высшее. Факультет: Юриспруденция. Специальность: Юрист. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2010

Менеджмент в области туризма и ведения гостиничного хозяйства. Школа политики и бизнеса, г. Москва

2005

Организация работы офиса. Техникум профессионального обучения, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Исполнительность, хорошие организаторские способности, умение работать в коллективе, коммуникабельность, внимательность, трудолюбие. Опытный пользователь ПК.
Изучаю английский язык.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Менеджер по продажам»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28042370 обновлено 1 сентября 2016, 14:42
Менеджер по продажам, специалист по работе с гостями
50 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 29 лет (13 июня 1987)
Не замужем, детей нет
Москва, Ново-Переделкино, боровское шоссе (м. Проспект Вернадского, м. Юго-Западная, м. Киевская)
Опыт работы 5 лет и 6 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
1 год 1 месяц
октябрь 2014  — октябрь 2015
ООО СВР-ТРЕЙД, Москва, полная занятость
Обслуживание клиентов в салоне на высоком уровне
• Активные прямые продажи, доведение до сделки
• Достижение и перевыполнение личного плана
• Оформление и полный контроль хода выполнения своих заказов
• Работа с 1С и кассой
• Ведение клиента, поддержание длительных отношении
• Взаимодействие с Центральным офисом и складом, логистикой, продакт-менеджером
• Отчетность по выполненной работе на Google Disk
• Соблюдение стандартов и методических инструкций
• Постоянное повышение уровня обслуживания покупателя
• Организация сбора и анализ обратной связи от покупателей
Офис-менеджер
9 месяцев
январь   — сентябрь 2013
ООО"ДорИнвест", Москва, полная занятость
Офис-менеджер выполняет следующие должностные обязанности:
Отвечала на телефонные звонки, фиксировала и передавала служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании. Обеспечивала документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. По поручению генерального директора выполняла копировально-множительные работы. По поручению генерального директора готовила проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании. По поручению генерального директора печатала служебные материалы и вела базу данных.
Готовила совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). Организовала командировки сотрудников: заказывала авиа- и железнодорожные билеты, бронировала гостиницы.
Организовала обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организовала их приемку, учет, хранение и выдачу. Осуществляла контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывала специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания. Координировала и контролировала работу водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.
Специалист по работе с гостями
2 года 1 месяц
ноябрь 2010  — ноябрь 2012
Апартаменты Башни "Федерация", Москва, полная занятость
Встреча и сопровождение гостей в апартаменты, информационное и административное обслуживание гостя в течение всего времени его пребывания в отеле, рассмотрение жалоб и пожеланий гостей, прием внешних и внутренних звонков, передача сообщений, прием, хранение и передача корреспонденции.
Продавец-консультант
1 год 7 месяцев
август 2007  — февраль 2009
ООО Эуробут, Москва, полная занятость
Прямые продажи. Консультирование клиентов в торговом зале; продажа элитных марок обуви и аксессуаров.
Высшее образование
2010
Институт финансов, экономики и права офицеров запаса
Юриспруденция
Вечерняя форма обучения
Юрист
Курсы
2010
Школа политики и бизнеса
Менеджмент в области туризма и ведения гостиничного хозяйства
Москва
2005
Техникум профессионального обучения
Организация работы офиса
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Интернет, 1С.
Дополнительные сведения
Исполнительность, хорошие организаторские способности, умение работать в коллективе, коммуникабельность, внимательность, трудолюбие. Опытный пользователь ПК.
Изучаю английский язык.