Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27530923
11 октября

Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
41 год (25 мая 1975), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Новогиреево
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 4 года и 10 месяцев

сентябрь 2014 — апрель 2016
1 год и 8 месяцев

Бар-менеджер

(Полная занятость)

ООО "Апогей", г. Москва.

Набор и обучение персонала. Проведение тренингов. Мотивация персонала.
Организация бесперебойной работы 5 баров комплекса.
Разработка меню и ассортимента продаваемой продукции.
Закупка продукции. Проведение тендеров. Заключение договоров.
Финансовая дисциплина. Проведение инвентаризаций. Отчетность перед руководством.

октябрь 2013 — август 2014
11 месяцев

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

Компания "Калева" (пластиковые окна), г. Москва.

Обработка входящих звонков и запросов. Презентация продукции по телефону и в торговом зале офиса. Проведение переговоров с потенциальными клиентами по продаже пластиковых окон, а также услуг по монтажу окон, отделке балконов и изготовлению шкафов-купе. Отправка заказов на производство.
Составление коммерческих предложений, контроль оплаты. Работа с ККМ.
Заключение договоров. Решение спорных ситуаций.
Поддержка существующей клиентской базы и привлечение новых заказчиков. Работа с большим объемом информации.

декабрь 2011 — март 2013
1 год и 4 месяца

Менеджер по питанию

(Полная занятость)

ООО "Апогей", г. Москва.

Start-up проект.
Набор, обучение персонала, оценка, мотивация.
Управление персоналом от 10 человек. Координация, взаимодействие и контроль всех служб предприятия. Проведения инвентаризации. Финансовое планирование, оптимизация расходов. Работа с поставщиками. Заключение договоров. Заказ продукции.

октябрь 2007 — август 2008
11 месяцев

Территориальный менеджер по продажам

(Полная занятость)

ООО "Т.К. "Р.О.С.Т.", г. Москва.

Поддержка и увеличение клиентской базы. Проведение переговоров с первыми лицами компаний.
Составление коммерческих предложений, Заключение, ведение договоров, контроль дебиторской задолженности. Участие в мероприятиях по продвижению продукта (рекламные презентации, специализированные выставки). Финансовая отчетность.

Ключевые навыки
На руководящих должностях более 9 лет.
Опыт открытия и развития предприятия с «0». Управление персоналом от 60 человек. Опыт ведения переговоров, публичных выступлений; представления интересов компании в государственных, общественных, коммерческих организациях.

Компьютерные навыки:
MS Office, R-Keeper
Учился

по 2005

Институт сервиса "РГУТиС" Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент организации. Специальность: Менеджер ресторанного и гостиничного бизнеса. Форма обучения: Вечерняя.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Коммуникабельный, инициативный, требователен к себе и к подчиненным, вынослив, стрессоустойчив, порядочный, честный, ответственный по отношению к поставленной задаче.
Спорт, музыка, активный отдых.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27530923 обновлено 11 октября, 14:50
Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
40 000 Р
Мужчина, 41 год (25 мая 1975)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва, Новогиреево
Опыт работы 4 года и 10 месяцев
Бар-менеджер
1 год 8 месяцев
сентябрь 2014 — апрель 2016
ООО "Апогей", Москва, полная занятость
Набор и обучение персонала. Проведение тренингов. Мотивация персонала.
Организация бесперебойной работы 5 баров комплекса.
Разработка меню и ассортимента продаваемой продукции.
Закупка продукции. Проведение тендеров. Заключение договоров.
Финансовая дисциплина. Проведение инвентаризаций. Отчетность перед руководством.
Менеджер по продажам
11 месяцев
октябрь 2013 — август 2014
Компания "Калева" (пластиковые окна), Москва, полная занятость
Обработка входящих звонков и запросов. Презентация продукции по телефону и в торговом зале офиса. Проведение переговоров с потенциальными клиентами по продаже пластиковых окон, а также услуг по монтажу окон, отделке балконов и изготовлению шкафов-купе. Отправка заказов на производство.
Составление коммерческих предложений, контроль оплаты. Работа с ККМ.
Заключение договоров. Решение спорных ситуаций.
Поддержка существующей клиентской базы и привлечение новых заказчиков. Работа с большим объемом информации.
Менеджер по питанию
1 год 4 месяца
декабрь 2011 — март 2013
ООО "Апогей", Москва, полная занятость
Start-up проект.
Набор, обучение персонала, оценка, мотивация.
Управление персоналом от 10 человек. Координация, взаимодействие и контроль всех служб предприятия. Проведения инвентаризации. Финансовое планирование, оптимизация расходов. Работа с поставщиками. Заключение договоров. Заказ продукции.
Территориальный менеджер по продажам
11 месяцев
октябрь 2007 — август 2008
ООО "Т.К. "Р.О.С.Т.", Москва, полная занятость
Поддержка и увеличение клиентской базы. Проведение переговоров с первыми лицами компаний.
Составление коммерческих предложений, Заключение, ведение договоров, контроль дебиторской задолженности. Участие в мероприятиях по продвижению продукта (рекламные презентации, специализированные выставки). Финансовая отчетность.
Высшее образование
2005
Институт сервиса "РГУТиС"
Менеджмент организации
Вечерняя форма обучения
Менеджер ресторанного и гостиничного бизнеса
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
На руководящих должностях более 9 лет.
Опыт открытия и развития предприятия с «0». Управление персоналом от 60 человек. Опыт ведения переговоров, публичных выступлений; представления интересов компании в государственных, общественных, коммерческих организациях.

Компьютерные навыки:
MS Office, R-Keeper
Дополнительные сведения
Коммуникабельный, инициативный, требователен к себе и к подчиненным, вынослив, стрессоустойчив, порядочный, честный, ответственный по отношению к поставленной задаче.
Спорт, музыка, активный отдых.