Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26907688
25 ноября 2016

Менеджер по продажам / Торговый представитель

90 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
34 года (1 февраля 1982), мужской, высшее образование, женат, детей нет
Москва, Ул. Новочеремушкинская, м. Профсоюзная, м. Ясенево
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 13 лет и 4 месяца

июнь 2014 — н.в.
2 года и 8 месяцев

Специалист по развитию дилерской сети

(Полная занятость)

ООО НПФ "Поток Интер", г. Москва.

1) Проведение переговоров с первыми лицами компаний, чиновниками
2) Сопровождение сделок от начала и до логического завершения
3) Составление плана продаж
4) Холодные звонки
5) Работа с колл-центром
6) Развитие дилерской сети
7) Развитие выделенной территории
8) Участие в выставках, работа на стенде
9) Командировки в различные регионы России
10) Подбор оборудования
11) Контроль отгрузки оборудования
12) Поддержание дружеских отношений контрагентами и конечными пользователями
13) Урегулирование конфликтных ситуаций

ноябрь 2013 — июнь 2014
8 месяцев

Заместитель генерального директора по развитию

(Полная занятость)

ООО ЧОП "Лубянка", г. Москва.

Организация работ, направленных на развитие предприятия;
Увеличение количества клиентов, расширение услуг;
Организация работ по улучшению качества предоставляемых услуг;
Предоставление периодической отчетности вышестоящему Руководству за проделанную работу;
Оказание дополнительных услуг клиентам предприятия, в том числе консультационных;
Участие в организации рекламной кампании по привлечению клиентов и укрупнению предприятия;
Организация обучения персонала;
Соблюдение служебной тайны в отношении полученной информации.

май 2013 — ноябрь 2013
7 месяцев

Начальник отдела кадров

(Полная занятость)

ООО "Остенхофф Москва Центр", г. Москва.

Руководство отделом из 4 человек
Организация подбора сотрудников
Проведение собеседований и отбор кандидатов
Планирование графика отпусков
Составление и проверка табеля учета рабочего времени
Ведение трудовых книжек
Восттановление внутренней документации
Разработка положений об отделах
Ведение статистики и исследований рынка труда
Ведение табеля учета рабочего времени
Разработка штатного расписания
Разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций
Учет расходования денежных средств из бюджета отдела кадров

июль 2012 — апрель 2013
10 месяцев

Консультант/Менеджер по персоналу

(Полная занятость)

HPSGroup, г. Москва.

Работа в компании общей численностью более 300 человек;
Работа с клиентами;
Выявление основных потребностей;
Поиск и побор персонала;
Презентация компании;
Проведение собеседований;
Составление характеристик и отчетов;
Взаимодействие с различными отделами;
Проведение встреч на территории клиентов;
Участвовал в проведении массового подбора персонала (100 человек);
Осуществлял поиск кандидатов на позиции менеджеров высшего звена (топ-менеджмент);
Планирование, подготовка и проведение встреч;
Помощь в процессе рабочего дня (документация).
Совмещал данную должность с 2 должностями:
1) Помощник руководителя (основателя компании);
Планирование, подготовка и проведение встреч руководителя;
Встреча клиентов и гостей;
Презентация компании;
Помогал в процессе рабочего дня (документация).
2) Руководитель группы персонала.
Организация рабочего процесса внутреннего отдела кадров;
Ведение кадровой документации по отделу;
Руководство 2 сотрудниками (специалист по персоналу, курьер).

июль 2011 — май 2012
11 месяцев

Специалист по кадрам/Ведущий специалист по кадрам

(Полная занятость)

Политехнический музей, г. Москва.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, командировки, трудовые книжки, больничные листы, аттестация персонала, составление графика отпусков, справки с места работы, оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений, штатных расписаний, разработка должностных инструкций и положений об отделах). Ведение и хранение личных дел работников. Поиск и подбор кандидатов, проведение собеседований. Помощь в прохождении адаптации новых работников.
Исполнял обязанности начальника отдела кадров. Принимал участие в непосредственном распределении денежных средств. Проводил собеседования по вновь открывшимся вакансиям, в том числе на руководителей высшего звена. Осуществлял планирование проводимых работ на будущее. Составлял отчеты о проделанной работе. Работа с базами данных 1С (ЗиК) 7.7, 8.1 Осуществлял контроль за ведением и хранением личных дел работников, ведением и заполнением трудовых книжек.

июль 2003 — апрель 2011
7 лет и 10 месяцев

Инспектор отдела кадров

(Полная занятость)

МВД УВД по ЮЗАО г. москвы, г. Москва.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, командировки, трудовые книжки, больничные листы, аттестация персонала, составление графика отпусков, справки с места работы, оформление трудовых договоров, штатных расписаний). Заключение договоров. Работа с кадровыми базами данных (1С: ЗиК 8.1). Ведение личных дел сотрудников. Проверка рекомендаций. Работа с пенсионным фондом МВД РФ. Оформление, ведение, хранение документации по личному составу. Исчисление общего, непрерывного стажа.

Ключевые навыки
Знание делового этикета, хорошая работоспособность, умение работать в режиме многозадачности, активность, коммуникабельность, порядочность, ответственность, умение работать в коллективе, правильная речь, пунктуальность, обучаемость, нацеленность на результат.

Компьютерные навыки:
Word, Internet, e-mail, Excel, 1С: 7.1; 8.2 ЗУП.
E-Staff, CRM (Freshoffice, Битрикс 24)
Учился

по 2011

Московская академия экономики и права Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юрист. Форма обучения: Заочная.

по 2003

Московский технологический колледж Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Сварщик -технолог. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2015

Основы менеджмента, мини MBA. Московский финансово-юридический университет МФЮА, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый, французский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Целеустремлен, требователен к себе и окружающим, коммуникабельный, легко схожусь с новыми людьми, вредных привычек не имею.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26907688 обновлено 25 ноября 2016, 08:09
Менеджер по продажам / Торговый представитель
90 000 Р, готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 34 года (1 февраля 1982)
Женат, детей нет, гражданство Россия
Москва, Ул. Новочеремушкинская (м. Профсоюзная, м. Ясенево)
Опыт работы 13 лет и 4 месяца
Специалист по развитию дилерской сети
2 года 8 месяцев
июнь 2014  — н.в.
ООО НПФ "Поток Интер", Москва, полная занятость
1) Проведение переговоров с первыми лицами компаний, чиновниками
2) Сопровождение сделок от начала и до логического завершения
3) Составление плана продаж
4) Холодные звонки
5) Работа с колл-центром
6) Развитие дилерской сети
7) Развитие выделенной территории
8) Участие в выставках, работа на стенде
9) Командировки в различные регионы России
10) Подбор оборудования
11) Контроль отгрузки оборудования
12) Поддержание дружеских отношений контрагентами и конечными пользователями
13) Урегулирование конфликтных ситуаций
Заместитель генерального директора по развитию
8 месяцев
ноябрь 2013  — июнь 2014
ООО ЧОП "Лубянка", Москва, полная занятость
Организация работ, направленных на развитие предприятия;
Увеличение количества клиентов, расширение услуг;
Организация работ по улучшению качества предоставляемых услуг;
Предоставление периодической отчетности вышестоящему Руководству за проделанную работу;
Оказание дополнительных услуг клиентам предприятия, в том числе консультационных;
Участие в организации рекламной кампании по привлечению клиентов и укрупнению предприятия;
Организация обучения персонала;
Соблюдение служебной тайны в отношении полученной информации.
Начальник отдела кадров
7 месяцев
май   — ноябрь 2013
ООО "Остенхофф Москва Центр", Москва, полная занятость
Руководство отделом из 4 человек
Организация подбора сотрудников
Проведение собеседований и отбор кандидатов
Планирование графика отпусков
Составление и проверка табеля учета рабочего времени
Ведение трудовых книжек
Восттановление внутренней документации
Разработка положений об отделах
Ведение статистики и исследований рынка труда
Ведение табеля учета рабочего времени
Разработка штатного расписания
Разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций
Учет расходования денежных средств из бюджета отдела кадров
Консультант/Менеджер по персоналу
10 месяцев
июль 2012  — апрель 2013
HPSGroup, Москва, полная занятость
Работа в компании общей численностью более 300 человек;
Работа с клиентами;
Выявление основных потребностей;
Поиск и побор персонала;
Презентация компании;
Проведение собеседований;
Составление характеристик и отчетов;
Взаимодействие с различными отделами;
Проведение встреч на территории клиентов;
Участвовал в проведении массового подбора персонала (100 человек);
Осуществлял поиск кандидатов на позиции менеджеров высшего звена (топ-менеджмент);
Планирование, подготовка и проведение встреч;
Помощь в процессе рабочего дня (документация).
Совмещал данную должность с 2 должностями:
1) Помощник руководителя (основателя компании);
Планирование, подготовка и проведение встреч руководителя;
Встреча клиентов и гостей;
Презентация компании;
Помогал в процессе рабочего дня (документация).
2) Руководитель группы персонала.
Организация рабочего процесса внутреннего отдела кадров;
Ведение кадровой документации по отделу;
Руководство 2 сотрудниками (специалист по персоналу, курьер).
Специалист по кадрам/Ведущий специалист по кадрам
11 месяцев
июль 2011  — май 2012
Политехнический музей, Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, командировки, трудовые книжки, больничные листы, аттестация персонала, составление графика отпусков, справки с места работы, оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений, штатных расписаний, разработка должностных инструкций и положений об отделах). Ведение и хранение личных дел работников. Поиск и подбор кандидатов, проведение собеседований. Помощь в прохождении адаптации новых работников.
Исполнял обязанности начальника отдела кадров. Принимал участие в непосредственном распределении денежных средств. Проводил собеседования по вновь открывшимся вакансиям, в том числе на руководителей высшего звена. Осуществлял планирование проводимых работ на будущее. Составлял отчеты о проделанной работе. Работа с базами данных 1С (ЗиК) 7.7, 8.1 Осуществлял контроль за ведением и хранением личных дел работников, ведением и заполнением трудовых книжек.
Инспектор отдела кадров
7 лет 10 месяцев
июль 2003  — апрель 2011
МВД УВД по ЮЗАО г. москвы, Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, командировки, трудовые книжки, больничные листы, аттестация персонала, составление графика отпусков, справки с места работы, оформление трудовых договоров, штатных расписаний). Заключение договоров. Работа с кадровыми базами данных (1С: ЗиК 8.1). Ведение личных дел сотрудников. Проверка рекомендаций. Работа с пенсионным фондом МВД РФ. Оформление, ведение, хранение документации по личному составу. Исчисление общего, непрерывного стажа.
Высшее образование
2011
Московская академия экономики и права
Юридический
Заочная форма обучения
Юрист
Среднее специальное образование
2003
Московский технологический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Сварщик -технолог
Курсы
2015
Московский финансово-юридический университет МФЮА
Основы менеджмента, мини MBA
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), французский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание делового этикета, хорошая работоспособность, умение работать в режиме многозадачности, активность, коммуникабельность, порядочность, ответственность, умение работать в коллективе, правильная речь, пунктуальность, обучаемость, нацеленность на результат.

Компьютерные навыки:
Word, Internet, e-mail, Excel, 1С: 7.1; 8.2 ЗУП.
E-Staff, CRM (Freshoffice, Битрикс 24)
Дополнительные сведения
Целеустремлен, требователен к себе и окружающим, коммуникабельный, легко схожусь с новыми людьми, вредных привычек не имею.