Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 2670964
27 февраля

Менеджер по продажам

100 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
42 года (29 января 1975), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, м. Речной вокзал, м. Речной вокзал
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 15 лет и 9 месяцев

март 2016 — н.в.
1 год

Менеджер по продажам

Сити-Керамика, г. Москва.

Продажа керамической плитки в салоне-магазине. Привлечение клиентов, завязывание долгосрочных отношений, расчет плитки для клиентов. Составление коммерческих предложений, выставление счетов, активные продажи.

май 2014 — февраль 2016
1 год и 10 месяцев

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

Брикфорд (эксклюзивный представитель европейских ком-ий в сфере продажи кирпича, плитки, мансардных окон, кровли), г. Москва.

Продажа строительных материалов (кирпича, плитки, облицовочного камня, мансардных окон и др.), работа с имеющейся и формирование клиентской базы. Работаю до результата: ответственно и самостоятельно, от звонков до встреч, выставления счёта, отгрузки товара и активного поддержания клиентской базы. Выстраиваю прекрасные отношения с архитекторами, дизайнерами, строителями по привлечению на постоянной основе клиентов. Формирую коммерческие предложения, расчёты, заключаю договора и сопровождаю сделки.

август 2013 — декабрь 2014
1 год и 5 месяцев

Менеджер по продаже итальянской мебели

(Полная занятость)

"MY HOUSE". Продажа итальянской мебели., г. Москва.

Активная продажа мебели в салоне-магазине. Привлечение клиентов, завязывание долгосрочных отношений, помощь в подборе мебели для определенного интерьера. Составление коммерческих предложений, выставление счетов, просчет шкафов, дальнейшее отслеживание заказов.

июль 2012 — май 2013
11 месяцев

Менеджер по продажам

ООО "ФасадКерамика", г. Москва.

Продажа клинкерного кирпича и плитки в розницу и оптом. Полное ведение клиента от звонка до отгрузки товара. Подготовка документов. Заключение договоров, обеспечение поставок клиенту, контроль оплаты, планирование продаж, отчетность, аналитика. Поддержание клиентской базы. Работа на выставках и конференциях. Участие в разработке, формировании и развитии сайта. Ведение делопроизводства.

июль 2002 — апрель 2012
9 лет и 10 месяцев

Секретарь-референт

(Полная занятость)

ИГ «ЕЖЕ» (издательско-полиграфическая компания)., г. Москва.

Телефонные переговоры (мини-АТС). Подготовка документов. Делопроизводство. Ведение переписки. Входящая исходящая документация. Планирование рабочего времени руководителя. Работа с ПК. Хорошее знание офисной техники. Контроль исполнения поручений. Координация работы c транспортными компаниями (подготовка сопроводительных документов и отслеживание доставки груза). Деловой этикет. Административные навыки. Оптимизация остатков на складах, учет продукции (оформление счетов-фактур и накладных). Организация деловых переговоров и функции личного помощника руководителя.

июнь 2001 — март 2002
10 месяцев

Секретарь-референт генерального директора

(Полная занятость)

ООО "АВстроитель", г. Москва.

Ведение делопроизводства. Прием и распределение звонков. Подготовка актов, процентовок, составление смет и других нормативных документов. Планирование рабочего времени руководителя. Работа с ПК (Word, Excel, Accses) и оргтехникой. Помощь в работе бухгалтерии. Взаимодействие с различными подразделениями компании и координация слаженой работы.

декабрь 1999 — июнь 2000
7 месяцев

Секретарь генерального директора

(Полная занятость)

ООО "Табак-Маркет", г. Москва.

Планирование рабочего дня руководителя. Административная поддержка деятельности руководителя: организация встреч, совещаний, телефонных переговоров и переписки, решение организационных вопросов. Делопроизводство. Маркетинговые исследования, изучение спроса и предложений, ценовая политика. Оптимизация остатков на складах, учет продукции (оформление счетов-фактур и накладных). Координация работы с другими внешними организациями и внутренними подразделениями. Анализ требований заказчиков. Помощь менеджерам.

Ключевые навыки
Общий трудовой стаж более 10 лет.
Телефонные переговоры (мини-АТС). Подготовка документов. Делопроизводство. Административные навыки. Ведение переписки. Входящая исходящая документация. Планирование рабочего времени руководителя. Организация деловых переговоров и функции личного помощника руководителя. Продвинутый пользователь ПК. Взаимодействие с различными подразделениями компании. Координация работы c транспортными компаниями (подготовка сопроводительных документов и отслеживание доставки груза). Контроль исполнения поручений. Хорошее знание офисной техники. Оптимизация остатков на складах, учет продукции (оформление счетов-фактур и накладных).

Компьютерные навыки:
Опытный пользователь. Скорость набора – высокая (250 уд./мин.).
Имею опыт работы со следующими программами: Windows, Word, Excel, Access, Power Point, ArhiCad, SAP, 1С Предприятие, Internet.
Училась

по 2007

Международная Школа Дизайна. Уровень образования: Высшее. Факультет: Дизайнер по интерьеру. Специальность: Дизайнер по интерьеру. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 1994

ПТУ № 17 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Секретарь-машинистка со знанием стенографии. Диплом с отличием.. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Немецкий язык базовый
О себе

Высокий профессионализм. Ответственность. Деловой этикет. Коммуникабельность. Организаторские способности. Аналитический склад ума. Пунктуальность. Соблюдение конфиденциальности. Доброжелательность. Самообладание. Способность к рутиной работе. Интуиция.
Вегетарианка. Веду здоровый образ жизни. Хобби - творчество, искусство, живопись. Спорт - велосипед, лыжи.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 2670964 обновлено 27 февраля, 09:51
Менеджер по продажам
100 000 Р
Женщина, 42 года (29 января 1975)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, м. Речной вокзал (м. Речной вокзал)
Опыт работы 15 лет и 9 месяцев
Менеджер по продажам
1 год
март 2016  — н.в.
Сити-Керамика, Москва
Продажа керамической плитки в салоне-магазине. Привлечение клиентов, завязывание долгосрочных отношений, расчет плитки для клиентов. Составление коммерческих предложений, выставление счетов, активные продажи.
Менеджер по продажам
1 год 10 месяцев
май 2014  — февраль 2016
Брикфорд (эксклюзивный представитель европейских ком-ий в сфере продажи кирпича, плитки, мансардных окон, кровли), Москва, полная занятость
Продажа строительных материалов (кирпича, плитки, облицовочного камня, мансардных окон и др.), работа с имеющейся и формирование клиентской базы. Работаю до результата: ответственно и самостоятельно, от звонков до встреч, выставления счёта, отгрузки товара и активного поддержания клиентской базы. Выстраиваю прекрасные отношения с архитекторами, дизайнерами, строителями по привлечению на постоянной основе клиентов. Формирую коммерческие предложения, расчёты, заключаю договора и сопровождаю сделки.
Менеджер по продаже итальянской мебели
1 год 5 месяцев
август 2013  — декабрь 2014
"MY HOUSE". Продажа итальянской мебели., Москва, полная занятость
Активная продажа мебели в салоне-магазине. Привлечение клиентов, завязывание долгосрочных отношений, помощь в подборе мебели для определенного интерьера. Составление коммерческих предложений, выставление счетов, просчет шкафов, дальнейшее отслеживание заказов.
Менеджер по продажам
11 месяцев
июль 2012  — май 2013
ООО "ФасадКерамика", Москва
Продажа клинкерного кирпича и плитки в розницу и оптом. Полное ведение клиента от звонка до отгрузки товара. Подготовка документов. Заключение договоров, обеспечение поставок клиенту, контроль оплаты, планирование продаж, отчетность, аналитика. Поддержание клиентской базы. Работа на выставках и конференциях. Участие в разработке, формировании и развитии сайта. Ведение делопроизводства.
Секретарь-референт
9 лет 10 месяцев
июль 2002  — апрель 2012
ИГ «ЕЖЕ» (издательско-полиграфическая компания)., Москва, полная занятость
Телефонные переговоры (мини-АТС). Подготовка документов. Делопроизводство. Ведение переписки. Входящая исходящая документация. Планирование рабочего времени руководителя. Работа с ПК. Хорошее знание офисной техники. Контроль исполнения поручений. Координация работы c транспортными компаниями (подготовка сопроводительных документов и отслеживание доставки груза). Деловой этикет. Административные навыки. Оптимизация остатков на складах, учет продукции (оформление счетов-фактур и накладных). Организация деловых переговоров и функции личного помощника руководителя.
Секретарь-референт генерального директора
10 месяцев
июнь 2001  — март 2002
ООО "АВстроитель", Москва, полная занятость
Ведение делопроизводства. Прием и распределение звонков. Подготовка актов, процентовок, составление смет и других нормативных документов. Планирование рабочего времени руководителя. Работа с ПК (Word, Excel, Accses) и оргтехникой. Помощь в работе бухгалтерии. Взаимодействие с различными подразделениями компании и координация слаженой работы.
Секретарь генерального директора
7 месяцев
декабрь 1999  — июнь 2000
ООО "Табак-Маркет", Москва, полная занятость
Планирование рабочего дня руководителя. Административная поддержка деятельности руководителя: организация встреч, совещаний, телефонных переговоров и переписки, решение организационных вопросов. Делопроизводство. Маркетинговые исследования, изучение спроса и предложений, ценовая политика. Оптимизация остатков на складах, учет продукции (оформление счетов-фактур и накладных). Координация работы с другими внешними организациями и внутренними подразделениями. Анализ требований заказчиков. Помощь менеджерам.
Высшее образование
2007
Международная Школа Дизайна.
Дизайнер по интерьеру
Дневная/Очная форма обучения
Дизайнер по интерьеру
Среднее специальное образование
1994
ПТУ № 17
Дневная/Очная форма обучения
Секретарь-машинистка со знанием стенографии. Диплом с отличием.
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Общий трудовой стаж более 10 лет.
Телефонные переговоры (мини-АТС). Подготовка документов. Делопроизводство. Административные навыки. Ведение переписки. Входящая исходящая документация. Планирование рабочего времени руководителя. Организация деловых переговоров и функции личного помощника руководителя. Продвинутый пользователь ПК. Взаимодействие с различными подразделениями компании. Координация работы c транспортными компаниями (подготовка сопроводительных документов и отслеживание доставки груза). Контроль исполнения поручений. Хорошее знание офисной техники. Оптимизация остатков на складах, учет продукции (оформление счетов-фактур и накладных).

Компьютерные навыки:
Опытный пользователь. Скорость набора – высокая (250 уд./мин.).
Имею опыт работы со следующими программами: Windows, Word, Excel, Access, Power Point, ArhiCad, SAP, 1С Предприятие, Internet.
Дополнительные сведения
Высокий профессионализм. Ответственность. Деловой этикет. Коммуникабельность. Организаторские способности. Аналитический склад ума. Пунктуальность. Соблюдение конфиденциальности. Доброжелательность. Самообладание. Способность к рутиной работе. Интуиция.
Вегетарианка. Веду здоровый образ жизни. Хобби - творчество, искусство, живопись. Спорт - велосипед, лыжи.