Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26207045Обновлено 10 ноября 2016
В избранные

Менеджер по продажам

75 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 30 лет (2 августа 1987), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 6 месяцев
1 год и 9 месяцев
январь 2016 — н.в.
Менеджер по работе с клиентами
ООО Шарм Дистрибьюторс, Москва, полная занятость
- активный поиск новых клиентов;
- холодные звонки;
- проведение встреч на уровне первых лиц;
- проведение презентаций;
- работа с существующей клиентской базой;
- увеличение объема закупок существующих клиентов;
- работа с 1С торговля и склад;
- работа с возражениями;
- отчетность;
- анализ конкурентов;
- создание презентаций Power Point;
- работа с дебиторской задолженностью.
3 года и 6 месяцев
апрель 2014 — н.в.
Ведущий специалист коммерческого отдела
ЗАО "Интеграция и Развитие", Москва, полная занятость
- активные продажи,
- холодные звонки,
- привлечение новых клиентов,
- поддержание и развитие отношений с существующими клиентами, а так же VIP клиентами,
- обработка входящих звонков,
- контроль дебиторской задолженности,
- анализ рынка,
- анализ конкурентов,
- анализ и формирование складских запасов по направлению
- контроль 1й группы (зависших) товаров,
- участие в выставках,
- командировки к клиентам,
- общение с первыми лицами компании, руководителями крупных фабрик, собственниками бизнеса,
- работа с поставщиками по устранению недостатков и улучшению качества продукции,
- решение рекламаций,
- работа с возражениями,
- отчетность.
1 год и 7 месяцев
август 2012 — февраль 2014
Ассистент административного отдела
Представительство АО Босналек, Москва, полная занятость
1. Организация, контроль за исполнением договоров, предметом которых является поставка хозяйственных товаров, продуктов питания, канцелярских принадлежностей, корреспонденции (включая подписку), основных средств (транспортных, компьютерной и оргтехники, мебели и оборудования для офиса), мобильной связи, рекламной продукции.
2. Согласование оптимальных условий договоров, направленных на эффективную и бесперебойную работу офиса.
3. Организация подготовительных работ к проведению корпоративных мероприятий и проектов социального характера.
4. Перевод договоров.
5. Деловая переписка с иностранными коллегами.
6. Организация командировок для Топ-менеджмента компании, а так же для иностранных коллег.
7. Учет входящей/исходящей корреспонденции, взаимодействие с курьерскими службами.
8. Организация мероприятий внутри компании (Новый Год,8 марта, 23 февраля, дни рождения сотрудников).
9. Ежегодное составление годового и ежеквартального бюджета для Административного отдела компании.

1.Handle calls and promptly forward them to appropriate person.
2. Responsible for scheduling meetings for all employees; escorts visitors to staff members’ offices, along with providing hospitality service arrangements as requested by staff.
3. Responsible for making domestic and international travel arrangements for senior- level executives.
4. Organize, sort and assign mail distribution for all the employees.
5. Dispatching IT-managers coordinating their servicing of office equipment.
> tracking timely the installation Windows, Office, Kaspersky, installation and setup of corporate mail, coordinating of remote consultations between IT managers and regional employees.
6. Responsible for providing office equipment for regional employees.
>Timely purchase of laptops, software for new employees.
7. Creation and accounting of delivery-acceptance certificates of corporate equipment for all company staff.
8. Organization events at office:
> celebration of days of the births, New Year, international Women's Day, Regional meetings.
9. Communication with firms contractors:
>Komus, the companies of rendering floristic services, the provision companies of
IT-specialists.
3 года и 6 месяцев
март 2009 — август 2012
Менеджер по работе с розничными точками
ООО "Европа" - Alfaparf Milano, Москва, полная занятость
Обязанности:
1. Поиск новых клиентов:
> "холодные" посещения клиентов, с целью презентации продукции; работа с возражениями; планирование вторичных встреч; колоссальный опыт в проведении презентаций продукции.
2. Курирование, расширение существующей базы:
> Консультирование клиентов по продукции, помощь в формировании заказов, расширение ассортимента продукции клиента, консультирование персонала клиента по продажам.
3. Ведение отчетов.
>отслеживание дебиторской задолженности, формирование, анализ продаж по периодам, анализ работы клиентской базы по периодам, ABC анализ. Работа в программе 1С на уровне уверенного пользователя.
4. Анализ возможности расширения портфеля клиента:
> подробное изучения истории закупок клиента; анализ сезонных закупок; формирование акций для салонов красоты и магазинов; формирование мативационных программ для персонала клиента.

Responsibilities:​
1. Expansion of client base:
> visit of new clients for the purpose of products presentation works with claims and objections of clients, skills of carrying out presentations.
2. Maintaining and expansion of existing client.
> help in forming orders, expansion of the range of products of beauty salons or shop, consultation of stylists and sellers.
3. Receivables tracking.
>The collection, analysis and preparation of the results preparation of results of sales on the basis of creation of reports 1C program. Analysis of client base. ABS analysis.
4. Analysis of possibilities for expanding the clients portfolio:
> Studying of history of purchases of clients, analysis of seasonality of purchases. Development of specialized shares for salons and shops.
Высшее образование
2009
Московский государственный университет дизайна и технологии
Химико-технологический
Дневная/Очная форма обучения
Инженер по выделке кожи и меха
Курсы
2012
Sales Training International
Sales communicative skills.
Москва
2011
Sales Training International
Development of costumer relations
Москва
2010
TORR Group
Training: Еquipment of work with key clients.
Москва
2009
Sales Training International
Enhancement art of sales
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- коммуникабельна;
- стрессоустойчива;
- пунктуальна;
- амбициозна;
- умею ставить цели, а главное добиваться их;
- самодостаточна;
- ориентированна только на качественный результат работы;
- успешный опыт оптовых продаж косметической продукции;
- наличие клиентской базы (салоны красоты, магазины);
- знание основ маркетинга;
- отличное владение техниками активных продаж (холодные звонки, встречи, заключение договоров);
отличные переговорные навыки;
- уверенный пользователь компьютерных программ MS Оffice (Word, Outlook, Excel, Power Point, Adobe Aerobat),
- уверенный пользователь в программе 1С 8.0, Торговля и Склад;
- Английский язык - intermediate;
- водительские права категории В.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по продажам
80 000 Р
Менеджер по работе с клиентами, ООО "Веста-О"
Торговый представитель, менеджер по продажам
60 000 Р
Менеджер по продажам, ООО "Дженсер Ясенево" (Ford Sollers Company)
Менеджер по продажам
По договоренности
Руководитель проекта, ООО "Райтар". Изделия и конструкции из нержавеющей стали и стекла.
Смотреть все резюме
Резюме № 26207045 в открытом доступе Последнее обновление 10 ноября 2016, 12:34

Резюме

Менеджер по продажам 75 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 2 августа 1987, 30 лет.
Москва
01.2016—н.в.   1 год 9 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
ООО Шарм Дистрибьюторс, г. Москва, полная занятость.
- активный поиск новых клиентов;
- холодные звонки;
- проведение встреч на уровне первых лиц;
- проведение презентаций;
- работа с существующей клиентской базой;
- увеличение объема закупок существующих клиентов;
- работа с 1С торговля и склад;
- работа с возражениями;
- отчетность;
- анализ конкурентов;
- создание презентаций Power Point;
- работа с дебиторской задолженностью.
04.2014—н.в.   3 года 6 месяцев
Ведущий специалист коммерческого отдела
ЗАО "Интеграция и Развитие", г. Москва, полная занятость.
- активные продажи,
- холодные звонки,
- привлечение новых клиентов,
- поддержание и развитие отношений с существующими клиентами, а так же VIP клиентами,
- обработка входящих звонков,
- контроль дебиторской задолженности,
- анализ рынка,
- анализ конкурентов,
- анализ и формирование складских запасов по направлению
- контроль 1й группы (зависших) товаров,
- участие в выставках,
- командировки к клиентам,
- общение с первыми лицами компании, руководителями крупных фабрик, собственниками бизнеса,
- работа с поставщиками по устранению недостатков и улучшению качества продукции,
- решение рекламаций,
- работа с возражениями,
- отчетность.
08.2012—02.2014   1 год 7 месяцев
Ассистент административного отдела
Представительство АО Босналек, г. Москва, полная занятость.
1. Организация, контроль за исполнением договоров, предметом которых является поставка хозяйственных товаров, продуктов питания, канцелярских принадлежностей, корреспонденции (включая подписку), основных средств (транспортных, компьютерной и оргтехники, мебели и оборудования для офиса), мобильной связи, рекламной продукции.
2. Согласование оптимальных условий договоров, направленных на эффективную и бесперебойную работу офиса.
3. Организация подготовительных работ к проведению корпоративных мероприятий и проектов социального характера.
4. Перевод договоров.
5. Деловая переписка с иностранными коллегами.
6. Организация командировок для Топ-менеджмента компании, а так же для иностранных коллег.
7. Учет входящей/исходящей корреспонденции, взаимодействие с курьерскими службами.
8. Организация мероприятий внутри компании (Новый Год,8 марта, 23 февраля, дни рождения сотрудников).
9. Ежегодное составление годового и ежеквартального бюджета для Административного отдела компании.

1.Handle calls and promptly forward them to appropriate person.
2. Responsible for scheduling meetings for all employees; escorts visitors to staff members’ offices, along with providing hospitality service arrangements as requested by staff.
3. Responsible for making domestic and international travel arrangements for senior- level executives.
4. Organize, sort and assign mail distribution for all the employees.
5. Dispatching IT-managers coordinating their servicing of office equipment.
> tracking timely the installation Windows, Office, Kaspersky, installation and setup of corporate mail, coordinating of remote consultations between IT managers and regional employees.
6. Responsible for providing office equipment for regional employees.
>Timely purchase of laptops, software for new employees.
7. Creation and accounting of delivery-acceptance certificates of corporate equipment for all company staff.
8. Organization events at office:
> celebration of days of the births, New Year, international Women's Day, Regional meetings.
9. Communication with firms contractors:
>Komus, the companies of rendering floristic services, the provision companies of
IT-specialists.
03.2009—08.2012   3 года 6 месяцев
Менеджер по работе с розничными точками
ООО "Европа" - Alfaparf Milano, г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
1. Поиск новых клиентов:
> "холодные" посещения клиентов, с целью презентации продукции; работа с возражениями; планирование вторичных встреч; колоссальный опыт в проведении презентаций продукции.
2. Курирование, расширение существующей базы:
> Консультирование клиентов по продукции, помощь в формировании заказов, расширение ассортимента продукции клиента, консультирование персонала клиента по продажам.
3. Ведение отчетов.
>отслеживание дебиторской задолженности, формирование, анализ продаж по периодам, анализ работы клиентской базы по периодам, ABC анализ. Работа в программе 1С на уровне уверенного пользователя.
4. Анализ возможности расширения портфеля клиента:
> подробное изучения истории закупок клиента; анализ сезонных закупок; формирование акций для салонов красоты и магазинов; формирование мативационных программ для персонала клиента.

Responsibilities:​
1. Expansion of client base:
> visit of new clients for the purpose of products presentation works with claims and objections of clients, skills of carrying out presentations.
2. Maintaining and expansion of existing client.
> help in forming orders, expansion of the range of products of beauty salons or shop, consultation of stylists and sellers.
3. Receivables tracking.
>The collection, analysis and preparation of the results preparation of results of sales on the basis of creation of reports 1C program. Analysis of client base. ABS analysis.
4. Analysis of possibilities for expanding the clients portfolio:
> Studying of history of purchases of clients, analysis of seasonality of purchases. Development of specialized shares for salons and shops.
Высшее
2009
Московский государственный университет дизайна и технологии
Факультет: Химико-технологический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер по выделке кожи и меха
Курсы и тренинги
2012
Sales Training International
Sales communicative skills.
Москва
2011
Sales Training International
Development of costumer relations
Москва
2010
TORR Group
Training: Еquipment of work with key clients.
Москва
2009
Sales Training International
Enhancement art of sales
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- коммуникабельна;
- стрессоустойчива;
- пунктуальна;
- амбициозна;
- умею ставить цели, а главное добиваться их;
- самодостаточна;
- ориентированна только на качественный результат работы;
- успешный опыт оптовых продаж косметической продукции;
- наличие клиентской базы (салоны красоты, магазины);
- знание основ маркетинга;
- отличное владение техниками активных продаж (холодные звонки, встречи, заключение договоров);
отличные переговорные навыки;
- уверенный пользователь компьютерных программ MS Оffice (Word, Outlook, Excel, Power Point, Adobe Aerobat),
- уверенный пользователь в программе 1С 8.0, Торговля и Склад;
- Английский язык - intermediate;
- водительские права категории В.