Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25746647Обновлено 20 июня
В избранные

Менеджер по продажам / закупкам

90 000 Р, полный рабочий день
Муж., 37 лет (21 сентября 1980), высшее образование, женат, есть дети
Москва
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 4 месяца
11 месяцев
апрель 2017 — февраль 2018
Aдминистратор кафе с функциями управляющего кафе
ЧАЙХАНА УЗГЕН, полная занятость
Г. москва, (общественное питание)
- решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием кафе;

- контроль за движением ТМЦ, проведение инвентаризации, подведение итогов, подготовка отчетности по результатам инвентаризации;

- полный контроль операционной деятельности предприятия питания;

- поиск и заключение договоров с подрядными организациями;

- разработка меню совместно с шеф-поваром, подбор барного меню;

- проведение маркетинговых акций;

- управление персоналом кафе: набор, ротация, оформление, контроль исполнения поручений;

- ведение и предоставление отчетности по деятельности кафе за месяц, ведение первичной финансовой отчетности,

- работа с жалобами и претензиями, урегулирование конфликтных ситуаций.
2 года и 10 месяцев
март 2014 — декабрь 2016
Специалист экспертного офиса продаж
ОАО «МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ», Москва, полная занятость
http://www.mts.ru
Провайдер сотовой и фиксированной связи, интернет услуг, тв-вещания, финансовых услуг
- активные продажи услуг сотовой и фиксированной связи, абонентского оборудования юридическим и физическим лицам;

- консультирование по финансовым услугам компании, оформление кредитов и выпуск банковских карт МТС банк;

- работа с жалобами и обращениями физических и юридических лиц, решение конфликтных ситуаций с целью повышения лояльности клиентов к компании;

- контроль перемещения и отражение в учете ТМЦ, оформление документов, связанных с проведением процесса и подведения итогов инвентаризации в учетной системе, участие в инвентаризационной комиссии;

- подготовка операционной отчетности по продажам за отчетный день/месяц, контроль исполнения планов продаж в части подготовки аналитической и прогнозной отчетности.
2 года и 8 месяцев
март 2011 — октябрь 2013
Заведующий складом металлопроката
ООО "БЕЛГОРОДСКИЙ СКЛАДСКОЙ КОМПЛЕКС", Белгород, полная занятость
Оптовая и розничная продажа металлопроката
- общее руководство, организация и контроль работы складского комплекса по продаже металлопроката;

- координация приемки, хранения и отпуска ТМЦ со склада, оформление приходно-расходной документации, подготовка документов на отгрузку в соответствии с заказами, регистрация данных в учетной базе;

- ведение учета складских операций и обеспечение выполнения правил оформления и сдачи приходно-расходных документов;

- составление отчетности на регулярной основе и организация проведения инвентаризации ТМЦ;

- контроль за безопасностью проведения погрузочно-разгрузочных работ на территории склада, соблюдение норм охраны труда и техники безопасности;

- обучение сотрудников.
2 года и 7 месяцев
декабрь 2007 — июнь 2010
Менеджер по кадрам с функциями административного менеджера
Медицинский центр "Медипол", Бишкек, полная занятость
Медицинские услуги населению
- организация работы офиса «с нуля», регистрация и оформление уставных документов компании

- подбор персонала, оформление приёма на работу/увольнения/перевод,

- заключение трудовых договоров,

- подготовка ежедневно/месячной/квартальной отчетности по кадрам
4 года и 4 месяца
август 2003 — ноябрь 2007
Менеджер по поиску и привлечению клиентов, бухгалтер-кассир
Хлопкоперерабатывающий завод "Санпа", Жалал-Абад, полная занятость
Переработка хлопка
Должностные обязанности менеджер по поиску и привлечению клиентов:

- активный поиск и привлечение клиентов и новых поставщиков, изучение рынка потребителей сырья;

- проведение переговоров по условиям закупки/реализации сырья на внутреннем/внешнем рынке;

- контроль дебиторской/кредиторской задолженности;

- расчет себестоимости хлопка - сырца, хлопка - волокна и технических семян с учетом затрат на логистику в зависимости от условий поставки;

- подготовка отчетности;

ДОСТИЖЕНИЯ: увеличил реализацию технических семян на 35 % за 3 месяца.

Должностные обязанности бухгалтера- кассира:

- прием денежных средств, контроль за соблюдением лимита денежных средств в кассе;

- ведение кассовой книги, оформление первичных кассовых документов;

- выдача денежных средств подотчетным лицам;

- расчет начислений по заработной плате, выдача заработной платы сотрудникам;

- проведение взаиморасчетов с контрагентами.
Высшее образование
2003
Российский государственный социальный университет
Экономический
Очно-заочная форма обучения
Финансы и кредит
Курсы
2010
1С като экономикс
Основы бух. учета
Бишкек
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), турецкий (свободно владею), киргизский (разговорный).
Профессиональные навыки
- продажи и поиск клиентов

- складские операции, складская логистика

- умение формировать команду

- умение организовать работу офиса «с нуля»

Уверенный пользователь Windows, MS Office, Marti, Sieble.
Дополнительные сведения
Клиентоориентирован, стремлюсь достигать поставленных целей, хорошо анализирую информацию.
Хобби – спорт.
Свободное время посвящаю семье.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по работе с клиентами, продажам, закупкам
100 000 Р
Сметчик, менеджер по работе с клиентами, ООО "ИнжСтройИзоляция"
Менеджер-руководитель (региональный) по оптовым закупкам, продажам овощей, фруктов, сухофруктов, на территории СНГ, СДЗ
100 000 Р
Менеджер руководитель по оптовым продажам, закупкам в странах СНГ, СДЗ, логист, менеджер по ВЭД, Частная зарубежом
Менеджер по продажам, Менеджер по закупкам
100 000 Р
Ведущий специалист отдела продаж, Менеджер по закупкам, ООО "ДЖОЛИ"
Менеджер по продажам, Менеджер по закупкам
Смотреть все резюме
Резюме № 25746647 в открытом доступе Последнее обновление 20 июня, 18:11

Резюме

Менеджер по продажам / закупкам 90 000
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 21 сентября 1980, 37 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва
04.2017—02.2018   11 месяцев
Aдминистратор кафе с функциями управляющего кафе
Полная занятость.
- решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием кафе;

- контроль за движением ТМЦ, проведение инвентаризации, подведение итогов, подготовка отчетности по результатам инвентаризации;

- полный контроль операционной деятельности предприятия питания;

- поиск и заключение договоров с подрядными организациями;

- разработка меню совместно с шеф-поваром, подбор барного меню;

- проведение маркетинговых акций;

- управление персоналом кафе: набор, ротация, оформление, контроль исполнения поручений;

- ведение и предоставление отчетности по деятельности кафе за месяц, ведение первичной финансовой отчетности,

- работа с жалобами и претензиями, урегулирование конфликтных ситуаций.
03.2014—12.2016   2 года 10 месяцев
Специалист экспертного офиса продаж
ОАО «МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ», г. Москва, полная занятость.
- активные продажи услуг сотовой и фиксированной связи, абонентского оборудования юридическим и физическим лицам;

- консультирование по финансовым услугам компании, оформление кредитов и выпуск банковских карт МТС банк;

- работа с жалобами и обращениями физических и юридических лиц, решение конфликтных ситуаций с целью повышения лояльности клиентов к компании;

- контроль перемещения и отражение в учете ТМЦ, оформление документов, связанных с проведением процесса и подведения итогов инвентаризации в учетной системе, участие в инвентаризационной комиссии;

- подготовка операционной отчетности по продажам за отчетный день/месяц, контроль исполнения планов продаж в части подготовки аналитической и прогнозной отчетности.
03.2011—10.2013   2 года 8 месяцев
Заведующий складом металлопроката
ООО "БЕЛГОРОДСКИЙ СКЛАДСКОЙ КОМПЛЕКС", г. Белгород, полная занятость.
- общее руководство, организация и контроль работы складского комплекса по продаже металлопроката;

- координация приемки, хранения и отпуска ТМЦ со склада, оформление приходно-расходной документации, подготовка документов на отгрузку в соответствии с заказами, регистрация данных в учетной базе;

- ведение учета складских операций и обеспечение выполнения правил оформления и сдачи приходно-расходных документов;

- составление отчетности на регулярной основе и организация проведения инвентаризации ТМЦ;

- контроль за безопасностью проведения погрузочно-разгрузочных работ на территории склада, соблюдение норм охраны труда и техники безопасности;

- обучение сотрудников.
12.2007—06.2010   2 года 7 месяцев
Менеджер по кадрам с функциями административного менеджера
Медицинский центр "Медипол", г. Бишкек, полная занятость.
- организация работы офиса «с нуля», регистрация и оформление уставных документов компании

- подбор персонала, оформление приёма на работу/увольнения/перевод,

- заключение трудовых договоров,

- подготовка ежедневно/месячной/квартальной отчетности по кадрам
08.2003—11.2007   4 года 4 месяца
Менеджер по поиску и привлечению клиентов, бухгалтер-кассир
Хлопкоперерабатывающий завод "Санпа", г. Жалал-Абад, полная занятость.
Должностные обязанности менеджер по поиску и привлечению клиентов:

- активный поиск и привлечение клиентов и новых поставщиков, изучение рынка потребителей сырья;

- проведение переговоров по условиям закупки/реализации сырья на внутреннем/внешнем рынке;

- контроль дебиторской/кредиторской задолженности;

- расчет себестоимости хлопка - сырца, хлопка - волокна и технических семян с учетом затрат на логистику в зависимости от условий поставки;

- подготовка отчетности;

ДОСТИЖЕНИЯ: увеличил реализацию технических семян на 35 % за 3 месяца.

Должностные обязанности бухгалтера- кассира:

- прием денежных средств, контроль за соблюдением лимита денежных средств в кассе;

- ведение кассовой книги, оформление первичных кассовых документов;

- выдача денежных средств подотчетным лицам;

- расчет начислений по заработной плате, выдача заработной платы сотрудникам;

- проведение взаиморасчетов с контрагентами.
Высшее
2003
Российский государственный социальный университет
Факультет: Экономический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Курсы и тренинги
2010
1С като экономикс
Основы бух. учета
Бишкек
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
турецкий (свободно владею),
киргизский (разговорный).
Профессиональные навыки
- продажи и поиск клиентов

- складские операции, складская логистика

- умение формировать команду

- умение организовать работу офиса «с нуля»

Уверенный пользователь Windows, MS Office, Marti, Sieble.
Дополнительные сведения
Клиентоориентирован, стремлюсь достигать поставленных целей, хорошо анализирую информацию.
Хобби – спорт.
Свободное время посвящаю семье.