Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 25677474
3 декабря 2016

Менеджер по продажам, логист, администратор

30 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
46 лет (10 сентября 1970), женский, среднее специальное образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 11 месяцев

июнь 2015 — май 2016
1 год

Администратор-кассир

(Полная занятость)

Медисан, г. Москва.

Втреча и консультация пациентов.
Оформление договоров, документооборот.
Деловая переписка.
Подготовка врачебных кабинетов к приему.
Заказ расходников, контроль работы центра.
Составление графиков сотрудников центра.
Привлечение новых клиентов, решение конфликтных ситуаций. Обеспечение комфортного пребывания в клинике.
Работа с медицинской информационной системой; Работа с лабораторной информационной системой Работа с кассой; Отчетность.
Открытие и закрытие смены.

март 2002 — январь 2013
10 лет и 11 месяцев

Менеджер по продажам, Руководитель

(Полная занятость)

Альянс -Н,, г. Москва.

Управление отделом продаж, логистики.
Организация поиска и привлечение новых клиентов.
Активные продажи; выезды на встречи с клиентами.
Разработка стандартов работы компании, построение системы контроля, развитие лояльности, удержание постоянных клиентов.
Планирование и оптимизация транспортных маршрутов.
ВЭД. Планирование и расчет эффективного использования собственного и наемного транспорта.
Участие в выставках. Выпуск рекламных буклетов, банеров, участие в печатных изданиях, журналах "Стройка", Московский "Ботимат,2008г,2007г,2006г". Оформление стенда.

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК. Работа с 1С. (Word, Excel, Outlook, Internet и тд).
Работаю с большим объемом информации.
Активная жизненная позиция.
Открытость и коммуникабельность, стреcсоустойчивость, пунктуальность, целеустремленность.
Деловая переписка, грамотная речь.
Подготовка и проведение корпоративных мероприятий. Контроль за ведением КДП. Разработка внутренних нормативных документов. Взаимодействие с руководством компании по организационно-управленческим вопросам. Богатый опыт ведения переговоров с руководящими позициями.
Умение быстро решать возникающие вопросы, и улаживать конфликтные ситуации.
Гражданство РФ, Наличие медицинской книжки.
Училась

по 1990

Московское Медецинское училище № 5 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Акушерка. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2008

Бизнес Тренинг "голос- важнейший инструмент успешности. Бизнес-школа SRC, г. Москва

2006

Курсы Практический менеджмент. Бизнес-школа SRC, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 25677474 обновлено 3 декабря 2016, 08:54
Менеджер по продажам, логист, администратор
30 000 Р, работа на территории работодателя
Женщина, 46 лет (10 сентября 1970)
Москва
Опыт работы 11 лет и 11 месяцев
Администратор-кассир
1 год
июнь 2015  — май 2016
Медисан, Москва, полная занятость
Втреча и консультация пациентов.
Оформление договоров, документооборот.
Деловая переписка.
Подготовка врачебных кабинетов к приему.
Заказ расходников, контроль работы центра.
Составление графиков сотрудников центра.
Привлечение новых клиентов, решение конфликтных ситуаций. Обеспечение комфортного пребывания в клинике.
Работа с медицинской информационной системой; Работа с лабораторной информационной системой Работа с кассой; Отчетность.
Открытие и закрытие смены.
Менеджер по продажам, Руководитель
10 лет 11 месяцев
март 2002  — январь 2013
Альянс -Н,, Москва, полная занятость
Управление отделом продаж, логистики.
Организация поиска и привлечение новых клиентов.
Активные продажи; выезды на встречи с клиентами.
Разработка стандартов работы компании, построение системы контроля, развитие лояльности, удержание постоянных клиентов.
Планирование и оптимизация транспортных маршрутов.
ВЭД. Планирование и расчет эффективного использования собственного и наемного транспорта.
Участие в выставках. Выпуск рекламных буклетов, банеров, участие в печатных изданиях, журналах "Стройка", Московский "Ботимат,2008г,2007г,2006г". Оформление стенда.
Среднее специальное образование
1990
Московское Медецинское училище № 5
Дневная/Очная форма обучения
Акушерка
Курсы
2008
Бизнес-школа SRC
Бизнес Тренинг "голос- важнейший инструмент успешности
Москва
2006
Бизнес-школа SRC
Курсы Практический менеджмент
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК. Работа с 1С. (Word, Excel, Outlook, Internet и тд).
Работаю с большим объемом информации.
Активная жизненная позиция.
Открытость и коммуникабельность, стреcсоустойчивость, пунктуальность, целеустремленность.
Деловая переписка, грамотная речь.
Подготовка и проведение корпоративных мероприятий. Контроль за ведением КДП. Разработка внутренних нормативных документов. Взаимодействие с руководством компании по организационно-управленческим вопросам. Богатый опыт ведения переговоров с руководящими позициями.
Умение быстро решать возникающие вопросы, и улаживать конфликтные ситуации.
Гражданство РФ, Наличие медицинской книжки.