Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25677474Обновлено 3 декабря 2016
В избранные

Менеджер по продажам, логист, администратор

30 000 Р, на территории работодателя
Жен., 47 лет (10 сентября 1970), среднее специальное образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 11 месяцев
1 год
июнь 2015 — май 2016
Администратор-кассир
Медисан, Москва, полная занятость
Втреча и консультация пациентов.
Оформление договоров, документооборот.
Деловая переписка.
Подготовка врачебных кабинетов к приему.
Заказ расходников, контроль работы центра.
Составление графиков сотрудников центра.
Привлечение новых клиентов, решение конфликтных ситуаций. Обеспечение комфортного пребывания в клинике.
Работа с медицинской информационной системой; Работа с лабораторной информационной системой Работа с кассой; Отчетность.
Открытие и закрытие смены.
10 лет и 11 месяцев
март 2002 — январь 2013
Менеджер по продажам, Руководитель
Альянс -Н,, Москва, полная занятость
Управление отделом продаж, логистики.
Организация поиска и привлечение новых клиентов.
Активные продажи; выезды на встречи с клиентами.
Разработка стандартов работы компании, построение системы контроля, развитие лояльности, удержание постоянных клиентов.
Планирование и оптимизация транспортных маршрутов.
ВЭД. Планирование и расчет эффективного использования собственного и наемного транспорта.
Участие в выставках. Выпуск рекламных буклетов, банеров, участие в печатных изданиях, журналах "Стройка", Московский "Ботимат,2008г,2007г,2006г". Оформление стенда.
Среднее специальное образование
1990
Московское Медецинское училище № 5
Дневная/Очная форма обучения
Акушерка
Курсы
2008
Бизнес-школа SRC
Бизнес Тренинг "голос- важнейший инструмент успешности
Москва
2006
Бизнес-школа SRC
Курсы Практический менеджмент
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК. Работа с 1С. (Word, Excel, Outlook, Internet и тд).
Работаю с большим объемом информации.
Активная жизненная позиция.
Открытость и коммуникабельность, стреcсоустойчивость, пунктуальность, целеустремленность.
Деловая переписка, грамотная речь.
Подготовка и проведение корпоративных мероприятий. Контроль за ведением КДП. Разработка внутренних нормативных документов. Взаимодействие с руководством компании по организационно-управленческим вопросам. Богатый опыт ведения переговоров с руководящими позициями.
Умение быстро решать возникающие вопросы, и улаживать конфликтные ситуации.
Гражданство РФ, Наличие медицинской книжки.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Старший менеджер отдела продаж
По договоренности
Руководитель отдела продаж, Дженсер
Менеджер по планированию и управлению товарными запасами / Менеджер по логистике / Товарный аналитик / Аналитик отдела продаж
По договоренности
Менеджер по планированию товарных запасов, Савушкин продукт-Москва
Менеджер по планированию и управлению товарными запасами / Менеджер по логистике / Товарный аналитик / Аналитик отдела продаж
Менеджер по продажам металлопроката
По договоренности
Менеджер отдела продаж, ООО "ГорСталь"
Менеджер по продажам металлопроката
Смотреть все резюме
Резюме № 25677474 в открытом доступе Последнее обновление 3 декабря 2016, 08:54

Резюме

Менеджер по продажам, логист, администратор 30 000
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 10 сентября 1970, 47 лет.
Москва
06.2015—05.2016   1 год
Администратор-кассир
Медисан, г. Москва, полная занятость.
Втреча и консультация пациентов.
Оформление договоров, документооборот.
Деловая переписка.
Подготовка врачебных кабинетов к приему.
Заказ расходников, контроль работы центра.
Составление графиков сотрудников центра.
Привлечение новых клиентов, решение конфликтных ситуаций. Обеспечение комфортного пребывания в клинике.
Работа с медицинской информационной системой; Работа с лабораторной информационной системой Работа с кассой; Отчетность.
Открытие и закрытие смены.
03.2002—01.2013   10 лет 11 месяцев
Менеджер по продажам, Руководитель
Альянс -Н,, г. Москва, полная занятость.
Управление отделом продаж, логистики.
Организация поиска и привлечение новых клиентов.
Активные продажи; выезды на встречи с клиентами.
Разработка стандартов работы компании, построение системы контроля, развитие лояльности, удержание постоянных клиентов.
Планирование и оптимизация транспортных маршрутов.
ВЭД. Планирование и расчет эффективного использования собственного и наемного транспорта.
Участие в выставках. Выпуск рекламных буклетов, банеров, участие в печатных изданиях, журналах "Стройка", Московский "Ботимат,2008г,2007г,2006г". Оформление стенда.
Среднее специальное
1990
Московское Медецинское училище № 5
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Акушерка
Курсы и тренинги
2008
Бизнес-школа SRC
Бизнес Тренинг "голос- важнейший инструмент успешности
Москва
2006
Бизнес-школа SRC
Курсы Практический менеджмент
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК. Работа с 1С. (Word, Excel, Outlook, Internet и тд).
Работаю с большим объемом информации.
Активная жизненная позиция.
Открытость и коммуникабельность, стреcсоустойчивость, пунктуальность, целеустремленность.
Деловая переписка, грамотная речь.
Подготовка и проведение корпоративных мероприятий. Контроль за ведением КДП. Разработка внутренних нормативных документов. Взаимодействие с руководством компании по организационно-управленческим вопросам. Богатый опыт ведения переговоров с руководящими позициями.
Умение быстро решать возникающие вопросы, и улаживать конфликтные ситуации.
Гражданство РФ, Наличие медицинской книжки.