Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24265365Обновлено 2 сентября 2016
В избранные

Менеджер по продажам

70 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 29 лет (26 января 1988), высшее образование, женат, детей нет
Москва, Сао, м. Аэропорт , готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет
4 года
октябрь 2013 — н.в.
Менеджер по продажам дополнительного оборудования
ООО "Дженсер сервис" (Москва, www.genser.ru) — Автомобильный бизнес, Москва
• Консультирование по вопросам дополнительного оборудования.
• Запись клиентов на установку дополнительного оборудования, ремонт.
• Прием автомобилей клиентов, оформление документов, выдача автомобиля.
• Взаимодействие со смежными подразделениями.
7 лет и 1 месяц
октябрь 2006 — октябрь 2013
Менеджер (заместитель директора магазина Tommy Hilfiger) в подчинении 8 человек
ООО "Юнирет" (Москва, www.uniret.ru) — Розничная торговля, Москва, полная занятость
• Административная работа в магазине: открытие и закрытие магазина, выкладка товара в зал, контролировать наличие товара в торговом зале, проведение инвентаризации, осуществление инкассации, ведение отчетности по продажам и товародвижению, заказ и прием товара, работа на складе, оформление выдачи товара стилистам на съемки.
• Управление персоналом: (в подчинении 8 человек):
• Подбор, адаптация и обучение линейного персонала;
• Документооборот: табели учета рабочего времени, составление графика работы персонала, PAF, обходные листы, оформление пропусков, составление графика работы персонала.
• Исполнение обязанностей директора магазина во время его отсутствия (выходные дни, отпуска, больничные дни);
• Активные личные продажи;
• Обеспечение мер для сохранности материальных ценностей;
• Проведение плановых инвентаризаций;
• Контроль соблюдения правил торговли, внутреннего распорядка магазина и трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда, противопожарной безопасности;
• Мерчендайзинг;
• Оформление сделок: наличный, безналичный расчёт (Программный продукт 1С: Управление торговлей 8.2);
• Ведение учета и кассовой документации по установленным формам;
• Знание законодательства в сфере торговли.
Высшее образование
2011
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, Москва
Менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организации
Среднее специальное образование
2006
ГОУ Центер образования "Спарта" Москомспорта Техникум физической культуры
Дневная/Очная форма обучения
Педагог
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• Успешная управленческая деятельность, направленная на развитие магазина – увеличение объёма продаж;
• Опыт успешного управления персоналом: подбор, адаптация и обучение персонала, формирование команды;
• Подготовка и анализ коммерческих показателей работы магазина (ежедневные, ежемесячные отчеты);
• Личный опыт активных продаж;
• Заключение договоров, знание документооборота;
• Навыки «холодного» поиска клиентов;
• Успешное установление партнёрских отношений с новыми клиентами компании.
Дополнительные сведения
• Активная жизненная позиция, нацеленность на достижение результата, умение работать в системе многозадачности.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Территориальный менеджер, управляющий / Кустовой директор / Директор магазина
65 000 Р
Территориальный менеджер, менеджер по франчайзингу, ООО Внешторг (Fox)
Менеджер магазина / Директор магазина
По договоренности
Генеральный директор, ООО "БЛАГО"
Менеджер магазина / Директор магазина
Директор магазина
60 000 Р
Директор салона ортопедических изделий, Компания MEDI
Директор магазина
Смотреть все резюме
Резюме № 24265365 в открытом доступе Последнее обновление 2 сентября 2016, 09:16

Резюме

Менеджер по продажам 70 000
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 26 января 1988, 29 лет. Женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Сао (м. Аэропорт), готов к переезду
10.2013—н.в.   4 года
Менеджер по продажам дополнительного оборудования
ООО "Дженсер сервис" (Москва, www.genser.ru) — Автомобильный бизнес, г. Москва.
• Консультирование по вопросам дополнительного оборудования.
• Запись клиентов на установку дополнительного оборудования, ремонт.
• Прием автомобилей клиентов, оформление документов, выдача автомобиля.
• Взаимодействие со смежными подразделениями.
10.2006—10.2013   7 лет 1 месяц
Менеджер (заместитель директора магазина Tommy Hilfiger) в подчинении 8 человек
ООО "Юнирет" (Москва, www.uniret.ru) — Розничная торговля, г. Москва, полная занятость.
• Административная работа в магазине: открытие и закрытие магазина, выкладка товара в зал, контролировать наличие товара в торговом зале, проведение инвентаризации, осуществление инкассации, ведение отчетности по продажам и товародвижению, заказ и прием товара, работа на складе, оформление выдачи товара стилистам на съемки.
• Управление персоналом: (в подчинении 8 человек):
• Подбор, адаптация и обучение линейного персонала;
• Документооборот: табели учета рабочего времени, составление графика работы персонала, PAF, обходные листы, оформление пропусков, составление графика работы персонала.
• Исполнение обязанностей директора магазина во время его отсутствия (выходные дни, отпуска, больничные дни);
• Активные личные продажи;
• Обеспечение мер для сохранности материальных ценностей;
• Проведение плановых инвентаризаций;
• Контроль соблюдения правил торговли, внутреннего распорядка магазина и трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда, противопожарной безопасности;
• Мерчендайзинг;
• Оформление сделок: наличный, безналичный расчёт (Программный продукт 1С: Управление торговлей 8.2);
• Ведение учета и кассовой документации по установленным формам;
• Знание законодательства в сфере торговли.
Высшее
2011
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, Москва
Факультет: Менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Среднее специальное
2006
ГОУ Центер образования "Спарта" Москомспорта Техникум физической культуры
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Педагог
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
• Успешная управленческая деятельность, направленная на развитие магазина – увеличение объёма продаж;
• Опыт успешного управления персоналом: подбор, адаптация и обучение персонала, формирование команды;
• Подготовка и анализ коммерческих показателей работы магазина (ежедневные, ежемесячные отчеты);
• Личный опыт активных продаж;
• Заключение договоров, знание документооборота;
• Навыки «холодного» поиска клиентов;
• Успешное установление партнёрских отношений с новыми клиентами компании.
Дополнительные сведения
• Активная жизненная позиция, нацеленность на достижение результата, умение работать в системе многозадачности.