Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24139653Обновлено 29 сентября 2016
В избранные

Менеджер по продажам, Менеджер по туризму, Помощник менеджера

25 000 Р, на территории работодателя
Жен., 27 лет (23 апреля 1990), неполное высшее образование, замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 месяцев
4 месяца
апрель  — июль 2010
Помощник руководителя
"Единая Россия", Москва, полная занятость
- Выполнение задач, поставленных руководителем;
- Обеспечение входящих и исходящих звонков;
- Учет и распределение поступающей информации, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно).
- Осуществление технической помощи (копирование, печать, сканирование и пр.).
- Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований;
- Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов).
- Организация приема посетителей: встреча и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность).
- Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте).
- Составление и редактирование деловых писем для руководства.
- Контроль сохранности документов в приемной руководства.
- Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации.
- Замещение руководителя.
4 месяца
декабрь 2009 — март 2010
Администратор
"Universal Gym", Москва, полная занятость
- Встреча клиентов и презентация фитнес-центра;
- Ведение базы данных;
- Ведение телефонных переговоров;
- Документооборот, делопроизводство, деловая переписка;
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
- Обеспечение бесперебойной работы фитнес-центра.
Неполное высшее образование
2008
Институт дизайна и новых технологий
Дизайн рекламы
Дневная/Очная форма обучения
Дизайнер
Курсы
2009
Школа стилистов "Персона"
"Администрирование салона красоты"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- Знание финансовой дисциплины и юридических аспектов в работе организации;
- Основы менеджмента, взаимодействие с персоналом и управление бизнес-процессами;
- Психология общения с клиентами, конфликтология;
- Технология продаж услуг и товаров;
- Тайм-менеджмент.

Компьютерные навыки:
MC Office, Word, Internet, Outlook.
Дополнительные сведения
Ответственность, умение работать в команде, грамотная речь, доброжелательность, пунктуальность, способность работать с большим объемом информации, стремление к повышению квалификации.
Хобби: пилатес, рисование, танцы, путешествия
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер отдела продаж
По договоренности
Специалист по взысканию просроченной задолженности, Национальный банк Траст
Менеджер отдела продаж
Менеджер по туризму
20 000 Р
Курьер, ООО "Путешествие"
Смотреть все резюме
Резюме № 24139653 в открытом доступе Последнее обновление 29 сентября 2016, 12:52

Резюме

Менеджер по продажам, Менеджер по туризму, Помощник менеджера 25 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя.
Дата рождения: 23 апреля 1990, 27 лет. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
04.2010—07.2010   4 месяца
Помощник руководителя
"Единая Россия", г. Москва, полная занятость.
- Выполнение задач, поставленных руководителем;
- Обеспечение входящих и исходящих звонков;
- Учет и распределение поступающей информации, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно).
- Осуществление технической помощи (копирование, печать, сканирование и пр.).
- Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований;
- Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов).
- Организация приема посетителей: встреча и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность).
- Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте).
- Составление и редактирование деловых писем для руководства.
- Контроль сохранности документов в приемной руководства.
- Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации.
- Замещение руководителя.
12.2009—03.2010   4 месяца
Администратор
"Universal Gym", г. Москва, полная занятость.
- Встреча клиентов и презентация фитнес-центра;
- Ведение базы данных;
- Ведение телефонных переговоров;
- Документооборот, делопроизводство, деловая переписка;
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
- Обеспечение бесперебойной работы фитнес-центра.
Неполное высшее
2008
Институт дизайна и новых технологий
Факультет: Дизайн рекламы
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Дизайнер
Курсы и тренинги
2009
Школа стилистов "Персона"
"Администрирование салона красоты"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- Знание финансовой дисциплины и юридических аспектов в работе организации;
- Основы менеджмента, взаимодействие с персоналом и управление бизнес-процессами;
- Психология общения с клиентами, конфликтология;
- Технология продаж услуг и товаров;
- Тайм-менеджмент.

Компьютерные навыки:
MC Office, Word, Internet, Outlook.
Дополнительные сведения
Ответственность, умение работать в команде, грамотная речь, доброжелательность, пунктуальность, способность работать с большим объемом информации, стремление к повышению квалификации.
Хобби: пилатес, рисование, танцы, путешествия